Перехожу на зеркалку
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
В принципе [HC]HUNTER уже ответил.
У меня к автофокусу 350-ки серьезных претензий нет. Даже со светосильными объективами меня он вполне устраивает. По крайней мере, считаю, что в 90% случаев неправильного наведения на фокус виноват я, а только в 10% - автоматика фотоаппарата.
А с репортажными объективами вряд ли более 3 фото из 100 имеют проблемы из-за ошибки фокусировки.
У меня к автофокусу 350-ки серьезных претензий нет. Даже со светосильными объективами меня он вполне устраивает. По крайней мере, считаю, что в 90% случаев неправильного наведения на фокус виноват я, а только в 10% - автоматика фотоаппарата.
А с репортажными объективами вряд ли более 3 фото из 100 имеют проблемы из-за ошибки фокусировки.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Помучаю вас ещё своими ламерскими вопросами... :)
Читаю в описании своей старой Соньки F828: "Объектив Carl Zeiss T* фокусное расстояние 7,1-51 мм (28-200мм в эквиваленте для 35мм), светосила 1:2-2,8."
Получается что в нём неплохая светосила, и сам по себе он должен стоить денег?
И ещё, пересчет ФР на 35мм для зеркалок и для мыльниц производится по-разному? Иначе на Соньке по ФР выходит фишай 7,1-51 мм? =)
Че-то я совсем запуталсо...
Читаю в описании своей старой Соньки F828: "Объектив Carl Zeiss T* фокусное расстояние 7,1-51 мм (28-200мм в эквиваленте для 35мм), светосила 1:2-2,8."
Получается что в нём неплохая светосила, и сам по себе он должен стоить денег?
И ещё, пересчет ФР на 35мм для зеркалок и для мыльниц производится по-разному? Иначе на Соньке по ФР выходит фишай 7,1-51 мм? =)
Че-то я совсем запуталсо...
Последний раз редактировалось Bergman 17 янв 2009, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
- Павел Траутвейн
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 19:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
У соньки была маленькая матрица. Вот при пересчете как раз размер матрицы играет роль.
Светосила у объектива хороша, но если его и матрицу пропорционально увеличить до современных бюджетно-зеркалочных, то получится что-то типа 70-200 F/2.8L ;)
Светосила у объектива хороша, но если его и матрицу пропорционально увеличить до современных бюджетно-зеркалочных, то получится что-то типа 70-200 F/2.8L ;)
Последний раз редактировалось Alex_dr 18 янв 2009, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ЦитатаПолучается что в нём неплохая светосила, и сам по себе он должен стоить денег?[/quote]
В 828-й действительно неплохой объектив. Но циферки диафрагмы, также как и циферки фокусного расстояния некорректно сравнивать с теми же циферками для зеркалки. Все дело в том, что физические зармеры светочувствительной матрицы у них разные. У цифрокомпактов - значительно меньше, чем у зеркалок.
По поводу светосилы. Ясно, что свет объектив усилить не может. Просто оптическая система "собирает" то, что попало на переднюю линзу и "сжимает" так, чтобы этот световой поток уместился на матрице. Чем матрица меньше, тем свет "сжат" сильнее и соответственно он "ярче". А светосила - больше. Грубо можно оценить по соотношению размера передней линзы объектива и матрицы. При маленькой матрице светосила получается достаточно большой даже при небольшой (и следовательно - дешевой) передней линзе. А вот зеркалке для получения большой светосилы нужна большая (и дорогая) передняя линза. Соответственно и весь конструктив получается большой, а монтироваться должен с высокой точностью. Поэтому и дорогое удовольствие это - светосильные объективы для зеркалок.
Понятно, что я сильно упрощаю. Что светосила зависит от оптической схемы объектива, поглощении света в оптической системе (не даром просветленную оптику придумали), его рассеивания и т.п. Поэтому фикс полтинник при небольшой передней линзе имеет светосилу большую, чем зум, у которого линзы намного больше.
Но при прочих равных условиях - все-таки соотношением площади приемника света (передней линзы) и площади, на которую надо этот свет распределить (матрицы).
Тут еще интересный момент. При маленькой матрице можно получить высокую светосилу (помнится, Олимпус выпускал С-4040 зум 35-108 со диафрагмой 1,8 ). Но чувствительность маленькой матрицы намного меньше, чем большой. Так что выигрыша в конечном итоге не получается.
ЦитатаИ ещё, пересчет ФР на 35мм для зеркалок и для мыльниц производится по-разному?[/quote]
Да. Кроп-фактор зависит от размера матрицы.
В 828-й действительно неплохой объектив. Но циферки диафрагмы, также как и циферки фокусного расстояния некорректно сравнивать с теми же циферками для зеркалки. Все дело в том, что физические зармеры светочувствительной матрицы у них разные. У цифрокомпактов - значительно меньше, чем у зеркалок.
По поводу светосилы. Ясно, что свет объектив усилить не может. Просто оптическая система "собирает" то, что попало на переднюю линзу и "сжимает" так, чтобы этот световой поток уместился на матрице. Чем матрица меньше, тем свет "сжат" сильнее и соответственно он "ярче". А светосила - больше. Грубо можно оценить по соотношению размера передней линзы объектива и матрицы. При маленькой матрице светосила получается достаточно большой даже при небольшой (и следовательно - дешевой) передней линзе. А вот зеркалке для получения большой светосилы нужна большая (и дорогая) передняя линза. Соответственно и весь конструктив получается большой, а монтироваться должен с высокой точностью. Поэтому и дорогое удовольствие это - светосильные объективы для зеркалок.
Понятно, что я сильно упрощаю. Что светосила зависит от оптической схемы объектива, поглощении света в оптической системе (не даром просветленную оптику придумали), его рассеивания и т.п. Поэтому фикс полтинник при небольшой передней линзе имеет светосилу большую, чем зум, у которого линзы намного больше.
Но при прочих равных условиях - все-таки соотношением площади приемника света (передней линзы) и площади, на которую надо этот свет распределить (матрицы).
Тут еще интересный момент. При маленькой матрице можно получить высокую светосилу (помнится, Олимпус выпускал С-4040 зум 35-108 со диафрагмой 1,8 ). Но чувствительность маленькой матрицы намного меньше, чем большой. Так что выигрыша в конечном итоге не получается.
ЦитатаИ ещё, пересчет ФР на 35мм для зеркалок и для мыльниц производится по-разному?[/quote]
Да. Кроп-фактор зависит от размера матрицы.
Последний раз редактировалось Aml 18 янв 2009, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
«Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты»
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Свершилось! Приехал вчера мой комплектик 30D + фикс 50/1,8 + батарейный блок + Speedlite 580 EX. После 828-й Соньки впечатления такие, что волосы дыбом! :) Вечером дома при лампах накаливания БЕЗ ПЫХИ! Очень непривычно... Доволен как слон!!! :) ))))))))
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
- SHYrix
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сам пару месяцев назад купил 50\1.4 тоже ходил тащился от светосилы, пошел концерт снимать, вообще вспышку из рюкзака не доставал.Bergman писал(а):Цитата(Bergman @ 9.2.2009, 12:55) Свершилось! Приехал вчера мой комплектик 30D + фикс 50/1,8 + батарейный блок + Speedlite 580 EX. После 828-й Соньки впечатления такие, что волосы дыбом! :) Вечером дома при лампах накаливания БЕЗ ПЫХИ! Очень непривычно... Доволен как слон!!! :) ))))))))
Поспешил ты :)step писал(а):Цитата(step @ 12.2.2009, 10:44) есть же у сапога 35/1.4 зачем за полтинником все гонятся? Вотя взял 35/2 нарадоваться не могу, фокусные намного лучше чем 50
Nikon launches AF-S 35mm F1.8 DX prime
http://www.dpreview.com/news/0902/09020901nikon35mm1p8.asp
И вроде не очень дорого.
- Циан
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 20:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
на нашей самой первой реалке господин Aml был с вот такой "переносной студией":
Цитата[/quote]
вопрос: в "комплект" входили зонтик, штатив, вспышка и дистанционка? сколько может стоить это все вместе?
планирую брать вспышку, но хотелось бы предусмотреть возможности ее расположения отдельно от фотоапппарата. :)
и на сколько кадров хватает заряда вспышки?
спасибо))
Цитата[/quote]
вопрос: в "комплект" входили зонтик, штатив, вспышка и дистанционка? сколько может стоить это все вместе?
планирую брать вспышку, но хотелось бы предусмотреть возможности ее расположения отдельно от фотоапппарата. :)
и на сколько кадров хватает заряда вспышки?
спасибо))
Последний раз редактировалось Циан 17 мар 2009, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так как вспышка расходует заряд в строгой зависимости от мощности произведенных пыхов, то говорить о количестве кадров не совсем корректно. Если сессию отбить в полной темноте - то в районе 200 кадров. При использовании в качестве лёгкой подсветки запросто может и 1000 проходить.
Штатив я так понял Aml использует свой старенький, который брал для фотоаппарата. Более-менее приличная специализированная телескопическая стойка будет стоить в районе 800-1100р. Если использовать штатив, то может получиться как дороже, так и дешевле, в зависимости от того, для чего еще будет предназначен штатив. Если только для зонтика - то можно брать почти любой из дешевых и высоких (не ниже роста среднего человека).
Дистанционка с "радиоприводом" тут будет самый дорогой элемент. Его плюс в том, что управляет вспышкой только та камера, на которой стоит передатчик (трансмиттер).
Есть вариант использовать купленную вспышку по прямому назначению (на камере), а в качестве дистанционной использовать какую-нибудь старенькую или дешевенькую вспышку типа тех, что применял Aml, а для запуска использовать светосинхронизатор.
Светосинхронизатор подключается к практически любой вспышке и заставляет её срабатывать по световому импульсу другой вспыщки (накамерной). Недостаток такого устройства - вспышка будет срабатывать от любых (чужих) вспышек. В студии используются именно они - там ведущая вспышка одна - у хозяина :)
Зонтики в зависимости от размера и качества стоят от 500р. Себе браз за 900 двухслойный с белым и зеркальным полотнами, которые можно использовать вместе и по одиночке.
Штатив я так понял Aml использует свой старенький, который брал для фотоаппарата. Более-менее приличная специализированная телескопическая стойка будет стоить в районе 800-1100р. Если использовать штатив, то может получиться как дороже, так и дешевле, в зависимости от того, для чего еще будет предназначен штатив. Если только для зонтика - то можно брать почти любой из дешевых и высоких (не ниже роста среднего человека).
Дистанционка с "радиоприводом" тут будет самый дорогой элемент. Его плюс в том, что управляет вспышкой только та камера, на которой стоит передатчик (трансмиттер).
Есть вариант использовать купленную вспышку по прямому назначению (на камере), а в качестве дистанционной использовать какую-нибудь старенькую или дешевенькую вспышку типа тех, что применял Aml, а для запуска использовать светосинхронизатор.
Светосинхронизатор подключается к практически любой вспышке и заставляет её срабатывать по световому импульсу другой вспыщки (накамерной). Недостаток такого устройства - вспышка будет срабатывать от любых (чужих) вспышек. В студии используются именно они - там ведущая вспышка одна - у хозяина :)
Зонтики в зависимости от размера и качества стоят от 500р. Себе браз за 900 двухслойный с белым и зеркальным полотнами, которые можно использовать вместе и по одиночке.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Циан, на штатив нельзя укрепить ни зонт ни вспышку. На штативе есть обычная площадка с винтом.
Теперь чтобы крепить вспышку и зонт необходимо либо соорудить хитрую конструкцию как у Aml из брусков с отверстием для ручки зонта и крепить её штативным винтом к площадке или как вариант покупать нечто типа вот такого узла или похожие. Но вспышку придется крепить как-то подручными средствами.
Я брал такой зонтик
и такую вспышку. Она со встроенным светосинхронизатором. Ставится она на стойку через такое крепление
Что касается вспышки - если используется запускающая вспышка на камере или просто накамерная в качестве только запускающей, то на ней устанавливается уровень мощности 1/64 или 1/128 в зависимости от модели. Вспышка такой мощности, да еще и с повернутой вверх/назад головой вспышки не повлияет на общую освещенность. Если же нужно полное отсутствие постороннего света то на выручку придёт отрезок засвеченной фотоплёнки или кусок чёрного CD/DVD диска (есть такие прикольные в дисковых ларьках). Они отлично пропускают инфракрасный импульс но проактически не пропускают видимый свет.
Ну и напомню, что подобные системы со светосинхронизацией правильно работают только если накамерная вспышка выставлена в ручной режим (М)
Теперь чтобы крепить вспышку и зонт необходимо либо соорудить хитрую конструкцию как у Aml из брусков с отверстием для ручки зонта и крепить её штативным винтом к площадке или как вариант покупать нечто типа вот такого узла или похожие. Но вспышку придется крепить как-то подручными средствами.
Я брал такой зонтик
и такую вспышку. Она со встроенным светосинхронизатором. Ставится она на стойку через такое крепление
Что касается вспышки - если используется запускающая вспышка на камере или просто накамерная в качестве только запускающей, то на ней устанавливается уровень мощности 1/64 или 1/128 в зависимости от модели. Вспышка такой мощности, да еще и с повернутой вверх/назад головой вспышки не повлияет на общую освещенность. Если же нужно полное отсутствие постороннего света то на выручку придёт отрезок засвеченной фотоплёнки или кусок чёрного CD/DVD диска (есть такие прикольные в дисковых ларьках). Они отлично пропускают инфракрасный импульс но проактически не пропускают видимый свет.
Ну и напомню, что подобные системы со светосинхронизацией правильно работают только если накамерная вспышка выставлена в ручной режим (М)
Последний раз редактировалось Alex_dr 18 мар 2009, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Циан
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 20:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
угу... угу... понятно...
значит, каждый раз приходится изобретать велосипед?
а я вот такую штуку нашла: http://falcon-eyes.ru/catalog/125/112/?details=519
весьма интересная штука))
а вот твоя вспышка работает только от сети. т.е. вкручивается в патрон от обычной лампочки. это не совсем удобно... аккумуляторную бы...
а например, радиосинхронизатор если использовать? некоторые модели ставятся на башмак, а ловушка включается в разъем для синхрокабеля на вспышке.
я вообще на пыху планирую потратить не менее 9 т.р.)) так что есть из чего выбрать))
значит, каждый раз приходится изобретать велосипед?
а я вот такую штуку нашла: http://falcon-eyes.ru/catalog/125/112/?details=519
весьма интересная штука))
а вот твоя вспышка работает только от сети. т.е. вкручивается в патрон от обычной лампочки. это не совсем удобно... аккумуляторную бы...
а например, радиосинхронизатор если использовать? некоторые модели ставятся на башмак, а ловушка включается в разъем для синхрокабеля на вспышке.
я вообще на пыху планирую потратить не менее 9 т.р.)) так что есть из чего выбрать))
- step
- Сообщения: 46513
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 641 раз
- Контактная информация:
Вроде младшие каноны так не умеют? Кстати интересный наборчик, как раз собирался подбирать что нить похожее + отражатель. Так что спасибо)))Alex_dr писал(а):Цитата(Alex_dr @ 18.3.2009, 15:23) Циан, на штатив нельзя укрепить ни зонт ни вспышку. На штативе есть обычная площадка с винтом.
Теперь чтобы крепить вспышку и зонт необходимо либо соорудить хитрую конструкцию как у Aml из брусков с отверстием для ручки зонта и крепить её штативным винтом к площадке или как вариант покупать нечто типа вот такого узла или похожие. Но вспышку придется крепить как-то подручными средствами.
Я брал такой зонтик
и такую вспышку. Она со встроенным светосинхронизатором. Ставится она на стойку через такое крепление
Что касается вспышки - если используется запускающая вспышка на камере или просто накамерная в качестве только запускающей, то на ней устанавливается уровень мощности 1/64 или 1/128 в зависимости от модели. Вспышка такой мощности, да еще и с повернутой вверх/назад головой вспышки не повлияет на общую освещенность. Если же нужно полное отсутствие постороннего света то на выручку придёт отрезок засвеченной фотоплёнки или кусок чёрного CD/DVD диска (есть такие прикольные в дисковых ларьках). Они отлично пропускают инфракрасный импульс но проактически не пропускают видимый свет.
Ну и напомню, что подобные системы со светосинхронизацией правильно работают только если накамерная вспышка выставлена в ручной режим (М)
42
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как так? Кто младшие? Камеры или вспышки?step писал(а):Цитата(step @ 18.3.2009, 16:09) Вроде младшие каноны так не умеют?
Последний раз редактировалось Alex_dr 18 мар 2009, 16:57, всего редактировалось 1 раз.