как боротьс я с микронаушниками?
нужна помощь в борьбе с нерадивыми студентами
Дошкольникам, школьникам, студентам и абитуриентам
- John Prick
- Сообщения: 9373
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
John Prick
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Вот для таких и существует Tetra Fast
Кто не в курсе - это широкополосная мощная глушилка, способная на небольшом радиусе глушить дохрена чего, в тч и телефоны. Собирается на коленке.



R717
Re: как боротьс я с микронаушниками?
преподавателям делать больше нечего, коме как глушилки собирать
K_E_S_T
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Чо, студент какой нить за зачот соберет :crazy:
Кстати схема отличается немного от того, что в коробочке. В коробочке немного доработанный вариант, который шумит на частотах до 2500 МГц, а значит способен глушить и 3G и bluetooth и вафлю. Беспроводные технологии вынуждены сосать при наличии такого глушителя.
Кстати схема отличается немного от того, что в коробочке. В коробочке немного доработанный вариант, который шумит на частотах до 2500 МГц, а значит способен глушить и 3G и bluetooth и вафлю. Беспроводные технологии вынуждены сосать при наличии такого глушителя.
R717
- ZHmypEGG
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:23
- Откуда: Hostel#1
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
да и эти глушилки можно обойти))) не пойму че вы заморачиваетесь)) студент всегда найдет выход, точнее обход))
ZHmypEGG
Re: как боротьс я с микронаушниками?
О))) такую схемку в свое время Аверченков применял на экзаменах....
А еще у него есть стандартный "распознаватель" списывает или нет: Если в ответы нет ни одной картинки, значит надиктовывают))) так что смотрите на то, как ответы пишут)))
EvEnergy
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Да ужжжж, краснею за коллег-студентов по Альма Матер....
Сам помню как на кафедре ЭТМ (электротехнических материалов) для правильного ответа на вопрос карточки допуска к ЛАБЕ, чтоли, нужно было номер вопроса умножить на 0,812 (типа того, или разделить на обратное).
Полученное чило и было правильным вариантом ответа. И, пшено вопрос, умножали в уме....и пофиг, что калькуляторы на входе изымали
А как в классе "кактус" нужно было линейкой перекрыть фотоэлементы, и тест пройден, помнит кто-нить?
Самое лучшее средство от любых шпаргалок (вспомните Шурина и Мурина, кто застал) - дополнительные вопросы....
А ещё фильм-классику, "Операция Ы и другие приключения Шурика", пересмотрите....
Аллё, приёммм, проффессор лопух, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм
Сам помню как на кафедре ЭТМ (электротехнических материалов) для правильного ответа на вопрос карточки допуска к ЛАБЕ, чтоли, нужно было номер вопроса умножить на 0,812 (типа того, или разделить на обратное).
Полученное чило и было правильным вариантом ответа. И, пшено вопрос, умножали в уме....и пофиг, что калькуляторы на входе изымали
А как в классе "кактус" нужно было линейкой перекрыть фотоэлементы, и тест пройден, помнит кто-нить?
Самое лучшее средство от любых шпаргалок (вспомните Шурина и Мурина, кто застал) - дополнительные вопросы....
А ещё фильм-классику, "Операция Ы и другие приключения Шурика", пересмотрите....
Аллё, приёммм, проффессор лопух, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм
hodok
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
А я вот бомбы пишу)))))) шпоры смысла нет - запалят - а вот с бомбами постоянно прокатывало))))) правда глаза у преподов иногда менялись))) но - сорри - не пойман - не вор, а т.к. сама писала - так при дополнительных вопросах что-нибудь да вспомнишь по другим темам)))
Nadya67
- foma24
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:06
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Зайдите в А6 к Фролкову Олегу Александровичу, он вам и не такое спаяет)))
Магазин Квант, ул. Тенишевой д.8, www.kwant67.ru - расходные материалы, диски, ксерокопия, ламинирование...
foma24
- NovAndrey
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 12:04
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
У Шуры Мурина кроме доп.вопросов и другие средства имелись. Первый анекдот про преподавателей ВУЗа я услышал именно про него (79 год): Абитура пишет экзамен по матанализу, входит Шура, тогда еще молодой, садится на заднюю парту. Впереди абитуриент не знает ответа на билет, поворачивается к Шуре, спрашивает, есть ли шпора. Шура в ответ говорит, что нет. На что абитуриент ему злобно: "так какого ... ты сюда без шпор приперся!"hodok писал(а):Да ужжжж, краснею за коллег-студентов по Альма Матер....
Сам помню как на кафедре ЭТМ (электротехнических материалов) для правильного ответа на вопрос карточки допуска к ЛАБЕ, чтоли, нужно было номер вопроса умножить на 0,812 (типа того, или разделить на обратное).
Полученное чило и было правильным вариантом ответа. И, пшено вопрос, умножали в уме....и пофиг, что калькуляторы на входе изымали
А как в классе "кактус" нужно было линейкой перекрыть фотоэлементы, и тест пройден, помнит кто-нить?
Самое лучшее средство от любых шпаргалок (вспомните Шурина и Мурина, кто застал) - дополнительные вопросы....
А ещё фильм-классику, "Операция Ы и другие приключения Шурика", пересмотрите....
Аллё, приёммм, проффессор лопух, лопух, но аппаратура при нёммм, при нёммм
Что касается электротехнических материалов, у нас был момент, когда сменили число, на которое нужно было делить или умножать (уже не помню) номер билета, причем сами билеты остались старые, а номер замазали штрихом и поверх написали новый номер. Так студенты, получая билет и идя к своему столу, должны были по пути быстро посмотреть на свет, чтобы разглядеть старый номер, а потом уже за столом все задумчиво глядели в потолок и в уме производили математические действия.
NovAndrey
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Как было сказано выше, есть предметы, которые не списать не реально. И преподаватели это знают и некоторые дают списывать. А когда отвечаешь задают дополнительный вопрос, дабы узнать насколько ты понимаешь суть вопроса. А большие и давно выведенные формулы можно посмотреть и в учебнике/справочнике, главное - уловить суть ИМХО.
ILV
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
С бомбами тоже палево случалось, если не удавалось ту бумагу достать, которая на экзамене будет
hodok
- renatius
- Сообщения: 34903
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...
А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
renatius
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.renatius писал(а):Да, зашибись инженеры из этих долбиков получаются...
А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
ILV
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Давайте не будем обобщать. На экзамен и положено запускать по 5 человек на одного принимающего. Не думаю что кто-то, рискуя нарваться на выговор от проверяющего проведение экзаменов учебного отдела, запускает больше.renatius писал(а): А виноваты - в том числе и преподы, которые относятся к списывальщикам лояльно. Ведь нет ничего проще - задать 2-3 доп. вопроса. Или запускать на экзамен по 5-10 человек и ходить вокруг них.
И технические средства тут не при чём, это просто оправдание беспомощности.
Доп.вопросы в большинстве случаев задают все преподаватели. Ходят по аудитории тоже многие. Тут не стоит забывать о возрасте ваших бывших преподавателей. И к тому же после начала ответов уже особо не походишь.
Проблема, дорогой Ренат, в том что дальше будет еще хуже, ибо мы переходим на подушное финансирование, т.е. платить нам будут в зависимости от числа обучаемых. Хотя и сейчас вроде от него мы зависим, но это не такая уж и сильная зависимость, ибо расчет нагрузки на одного студента при индивидуальных формах самостоятельной работы или контроля знания ощутим только при выпускной работе бакалавра и специалиста (магистра). Все остальные сведены к минимуму. Так в свое время курсовой проект весил 5 часов теперь 3, курсовая работа 3 - теперь полтора.
Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
О, сколько нам открытий чудных...
Gem
- renatius
- Сообщения: 34903
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.ILV писал(а):Вы сами давно закончили институт? И как часто Вам в повседневной работе приходилось пользоваться, например, теоремой Коши или Лагранжа. А если вдруг, что может быть очень редко, и припрет, я то я думаю вы пойдете в магазин и купите книгу по высшей математике/физике, а не будете рыться в старых конспектах и тем более в памяти. Большинство из изучаемых предметов дальше будут не нужны.
На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)
renatius
- renatius
- Сообщения: 34903
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Немного уходим от темы, но, согласен, что моя категоричность не оправдана. Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.Gem писал(а):Но с переходом на ФГОС-3 станет еще хуже. Теперь нагрузка ничего не будет стоить. Все упрется в контингент. Дальше, поскольку Вы парень грамотный, думаю объяснять не стоит.
renatius
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Ну, а рядом с богадельней самое то выстроить храм.renatius писал(а):Просто досадно видеть, что родной институт превратился из кузницы парней_со_стальными_техническими_яйцами в богадельню.
Пообщался тут с людьми обеспечивающими оборонзаказ стало еще тошнее.
О, сколько нам открытий чудных...
Gem
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Кстати, деградация началась с появлением экономики.
О, сколько нам открытий чудных...
Gem
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Прочитайте мой пост выше. Я о том же.renatius писал(а):В институте надо учиться, особенно в техническом. Это очень тяжёлая работа, и исключительно благодаря ей можно стать тем самым технарём, которым вам должно стать согласно диплому.ILV писал(а):На мой взгляд, задача вуза научить думать и обучаться, а не тупо заучивать формулы и табличные значения велечин.
А что касается пользы от Лагранжа и Коши - это точно не ваше дело: есть учебный курс, учебный процесс, требования к уровню знаний, вот и будьте добры соответствовать (и формировать свои претензии на оценки). По своему опыту могу сказать - что пригодится абсолютно всё, что было в институте, причём больше не сам сложный контент, а способности по работе с ним: восприятие, интеграция в общий поток технический знаний и конечно же применение на практике (надеюсь, что ваша цель - стать хорошим инженером, а не менеджером среднего звена)
ILV
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Экономики как предмета изучения в вузе? =))Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.
ILV
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Столяров Анатолий Нилыч, помнится учил - главное, чему Вы должны здесь научиться - это умению пользоваться литературой...
И был прав. Для того, что бы уметь пользоваться нужно понимать, что собсвенно хочешь найти. Если вообще хочешь что то искать и находить.
И был прав. Для того, что бы уметь пользоваться нужно понимать, что собсвенно хочешь найти. Если вообще хочешь что то искать и находить.
hodok
- renatius
- Сообщения: 34903
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
И, кстати, навык запоминания сложной технической информации - очень очень полезный и даже необходимый в нашем деле. Память - важная составляющая интеллекта, её развивать можно и нужно. Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).ILV писал(а):Прочитайте мой пост выше. Я о том же.
renatius
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Скажем так, память не только технарю нужна.
Это бесспорно.renatius писал(а):Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает.
Я думаю у всех есть такие знакомые,друзья, одногруппники :)renatius писал(а): Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
ILV
-
- Сообщения: 4534
- Зарегистрирован: 29 ноя 2003, 20:26
- Благодарил (а): 1028 раз
- Поблагодарили: 1469 раз
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Дополнительные вопросы задавать и задавать. Списал, бомба или в наушники что послушал - не важно. Если на дополнительные вопросы отвечает, значит, можно ставить нормальную оценку. Это из своего 2-ух летнего опыта преподом в том же СФ МЭИ.
Да и из студенчества тоже - тот же Аверченков пару раз на экзаменах явно думал, что я списывал (это не так :) ), гонял допами по всему материалу и таки ставил оценку.
Да и из студенчества тоже - тот же Аверченков пару раз на экзаменах явно думал, что я списывал (это не так :) ), гонял допами по всему материалу и таки ставил оценку.
Обычно всё же именно 2-3 дня :)renatius писал(а): Обычно 2-3х дней плотной подготовки к экзамену (при условии, что вы посещали и воспринимали все лекции) хватает. Маиндфлаеру было достаточно ночи перед экзаменом (и всегда же отл получал, зараза).
mindflyer
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Как факультета.ILV писал(а):Экономики как предмета изучения в вузе? =))Gem писал(а):Кстати, деградация началась с появлением экономики.
О, сколько нам открытий чудных...
Gem
Re: как боротьс я с микронаушниками?
Я вообще считаю странным наличие таких направлений обучения как бух. учет и менеджмент в техническом вузе. А делать целый факультет....
ILV
Re: как боротьс я с микронаушниками?
если их убрать то, на сколько я знаю, придется убрать и приставочку "университет" :crazy:
K_E_S_T
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как боротьс я с микронаушниками?
А приставочку "технический" оставитьK_E_S_T писал(а):если их убрать то, на сколько я знаю, придется убрать и приставочку "университет" :crazy:
О, сколько нам открытий чудных...
Gem
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: как боротьс я с микронаушниками?
IMHO, проблема с микронаушниками несколько надуманная. Точнее, она актуальна в случае, когда цель экзамена проверить, что ПОМНИТ студент. А в техническом ВУЗе гораздо актуальнее проверять, что студент ПОНИМАЕТ. А понимание не передашь по блютусу. И ни откуда не спишешь.
Т.е. проблему списывания надо решать не организационно, а системно. Т.е. сделать списывание бесполезным, а не пресекать списывание как таковое. Ведь очевидно, что с развитием информационных технологий способов малозаметного хранения и передачи информации становится все больше. А борьба с этим - все труднее. Так зачем бороться? Достаточно всего лишь изменить методику приема экзамена и критерии оценки ответов на вопросы. Ну и сами вопросы не должны быть тупо куском лекции. :)
Сегодня принимали экзамен

Что там микронаушники... Там 10 компьютеров :) И выход в Интернет. А толку, если головы на плечах нет?
Хотя, надо отметить, отвечали достаточно хорошо. Двоек, по крайней мере, не было.
Т.е. проблему списывания надо решать не организационно, а системно. Т.е. сделать списывание бесполезным, а не пресекать списывание как таковое. Ведь очевидно, что с развитием информационных технологий способов малозаметного хранения и передачи информации становится все больше. А борьба с этим - все труднее. Так зачем бороться? Достаточно всего лишь изменить методику приема экзамена и критерии оценки ответов на вопросы. Ну и сами вопросы не должны быть тупо куском лекции. :)
Сегодня принимали экзамен

Что там микронаушники... Там 10 компьютеров :) И выход в Интернет. А толку, если головы на плечах нет?
Хотя, надо отметить, отвечали достаточно хорошо. Двоек, по крайней мере, не было.
Aml
Вернуться в «Образование и учеба»
Перейти
- Общие форумы
- ↳ Главный форум
- ↳ Бесплатные объявления
- ↳ Компьютеры, телефоны и ПО
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Одежда, обувь и детские товары
- ↳ Фото и музыка
- ↳ Вакансии и поиск работы
- ↳ Автофорум
- ↳ Пыточная
- ↳ Товары и услуги
- ↳ Благотворительность
- ↳ Строительство и архитектура
- ↳ Вехи
- ↳ Мемориал
- ↳ Образование и учеба
- ↳ Женский клуб
- ↳ Курилка
- Тематические форумы
- ↳ Железный поток
- ↳ Спутниковые технологии
- ↳ Интернет и сети
- ↳ Игры
- ↳ Политика
- ↳ Юриспруденция и бизнес
- ↳ Хобби
- ↳ Братья наши меньшие
- ↳ Музыка
- ↳ Кино
- ↳ Книжная полка
- ↳ Фото & Видео
- ↳ Отдых, туризм, путешествия
- ↳ Спорт
- Технические форумы
- ↳ Устройство Форума
- ↳ Тестирование (smolensk.test)