такси
на ком ездить
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: такси
Вообще пешком ходить нужно, полезней для здоровья.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: такси
ekaterinaUmk, водитель конечно не прав, что хамил. Но Вам следовало бы снять заказ в таксишке, прежде чем вызывать другое такси. Т.к. водитель приехал к вам (потратил бензин) и потерял очередь (потерял время)
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: такси
Это к своему оператору пусть претензии предъявляет. Такси на то и такси, что нужно чтобы было быстро, а не "когдато там, когда у нас машины освободятся (это если мы еще и не забудем про вас к тому времени)". Или поставили в ожидание - освободилась машина - перезвони, спроси нужна ли она еще. Иного выхода как вызвать сразу несколько такси и ехать на том которое приедет быстрее не вижу.viktor_ccs писал(а):ekaterinaUmk, водитель конечно не прав, что хамил. Но Вам следовало бы снять заказ в таксишке, прежде чем вызывать другое такси. Т.к. водитель приехал к вам (потратил бензин) и потерял очередь (потерял время)
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: такси
когда необходимо всегда прозваниваю несколько операторов, кто первый машину подаст тот и прав
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: такси
Ну в таксишке взаимодействие водителя и оператора сведено к нулю - там программа. Оператор вносит заказ в базу. Как только освобождается машина, водитель регистрируется в "районе" и получает заказ. Клиенту идет звонок. Так, что бы машина не найдена, но приехала быть не может.Storm писал(а):Это к своему оператору пусть претензии предъявляет. Такси на то и такси, что нужно чтобы было быстро, а не "когдато там, когда у нас машины освободятся (это если мы еще и не забудем про вас к тому времени)". Или поставили в ожидание - освободилась машина - перезвони, спроси нужна ли она еще. Иного выхода как вызвать сразу несколько такси и ехать на том которое приедет быстрее не вижу.viktor_ccs писал(а):ekaterinaUmk, водитель конечно не прав, что хамил. Но Вам следовало бы снять заказ в таксишке, прежде чем вызывать другое такси. Т.к. водитель приехал к вам (потратил бензин) и потерял очередь (потерял время)
Это просто элементарное уважение к труду другого человека. Нет машины - вызвал в другой компании. И если там подтвердили заказ, отмени первый.
semen.altov, однажды Вас тоже не повезут, причем случиться это может в самый неподходящий момент
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: такси
А вы не дослушали или, когда с городского звонишь, только эту фразу говорят?ekaterinaUmk писал(а):Да, сначала мы вызвали Таксишку 20-20-20, через 10 минут никто не перезвонил, я их набираю. ОТвет: "Машина по ВАШЕМУ ЗАКАЗУ ЕЩЕ НЕ НАЙДЕНА".
Спрашиваю, потому что раньше было в Таксишке, что спустя 10 минут, операторы спрашивали "Машина не найдена, будете еще ждать?". Сейчас робот говорит ещё: "Машина не найдена. Для отмены заказа нажмите 1" (или 0, не помню точно)". И СМСки и отзвона не было, когда машина Таксишки всё-таки нашлась?
Насчёт отзывов, есть такой сайт http://taxi-smolensk.ru/ каждый верит ему согласно своей вере в теорию проплаченности.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: такси
[quote="viktor_ccs
Это просто элементарное уважение к труду другого человека. Нет машины - вызвал в другой компании. И если там подтвердили заказ, отмени первый.
semen.altov, однажды Вас тоже не повезут, причем случиться это может в самый неподходящий момент[/quote]
Отзвонились что магину нашли или нет- хорошо.
не отзвонились- сами виноваты.
Но когда одни машину уже шлют и другие отзваниваются, то естественно снимаю у вторых.
Это просто элементарное уважение к труду другого человека. Нет машины - вызвал в другой компании. И если там подтвердили заказ, отмени первый.
semen.altov, однажды Вас тоже не повезут, причем случиться это может в самый неподходящий момент[/quote]
Отзвонились что магину нашли или нет- хорошо.
не отзвонились- сами виноваты.
Но когда одни машину уже шлют и другие отзваниваются, то естественно снимаю у вторых.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: такси
Вот на этом то этапе и можно было бы уточнить, а не поздно ли уже. И не гонять машину если не нужно. Потому как раз таксисты сами не хотят уточнить, не ушел ли клиент уже после 10..20..30 минут ожидания, то клиенту что, больше всех нужно?Как только освобождается машина, водитель регистрируется в "районе" и получает заказ. Клиенту идет звонок.]
Хотя возможно что и это не решило бы проблему из-за вечного "машина будет через 10 минут" в течении получаса. Но опять же не клиент должен решать проблему по которой такси не может приехать в обозначенное диспетчером время. И не он в этом виноват.
- viktor_ccs
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: такси
в таксишке водитель не знает сколько висит заказ. Для этого и поставили возможность автоматического снятия заказаStorm писал(а):Вот на этом то этапе и можно было бы уточнить, а не поздно ли уже. И не гонять машину если не нужно. Потому как раз таксисты сами не хотят уточнить, не ушел ли клиент уже после 10..20..30 минут ожидания, то клиенту что, больше всех нужно?Как только освобождается машина, водитель регистрируется в "районе" и получает заказ. Клиенту идет звонок.
Хотя возможно что и это не решило бы проблему из-за вечного "машина будет через 10 минут" в течении получаса. Но опять же не клиент должен решать проблему по которой такси не может приехать в обозначенное диспетчером время. И не он в этом виноват.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: такси
В Таксишке перезванивают через десять минут, если машины не находится. Оператор предупреждает сразу: "Мы перезвоним в течение 10 минут". Если это не устраивает, нужно прям непременно через минуту уже знать, когда будет машина, то можно просто не звонить в Таксишку или снять заказ уже на этом этапе.Storm писал(а):Вот на этом то этапе и можно было бы уточнить, а не поздно ли уже. И не гонять машину если не нужно. Потому как раз таксисты сами не хотят уточнить, не ушел ли клиент уже после 10..20..30 минут ожидания, то клиенту что, больше всех нужно?Как только освобождается машина, водитель регистрируется в "районе" и получает заказ. Клиенту идет звонок.]
Хотя возможно что и это не решило бы проблему из-за вечного "машина будет через 10 минут" в течении получаса. Но опять же не клиент должен решать проблему по которой такси не может приехать в обозначенное диспетчером время. И не он в этом виноват.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: такси
Ну таксишка значит на переднем плане прогресса. Но понять пассажира тоже нужно, потому как ему нужно не просто уехать, а еще и вовремя приехать. Вроде бы такси должно решать эту проблему, но....В Таксишке перезванивают через десять минут, если машины не находится. Оператор предупреждает сразу: "Мы перезвоним в течение 10 минут". Если это не устраивает, нужно прям непременно через минуту уже знать, когда будет машина, то можно просто не звонить в Таксишку или снять заказ уже на этом этапе.
А с точки зрения пассажира, чтобы приехать вовремя приходится распараллеливать запросы, а не ждать когда же машина приедет. Т.е. вариант заказываем например таксишку, ждем 10 минут, слышим об отсутствии машины, снимаем заказ, заказываем другое, слышим что такси будет через 20 минут (пусть на этом этапе нас еще устраивает время ожидания, хотя оно уже составит 30 минут без каких либо гарантий), такси через 20 минут не приезжает, снимаем заказ, еще гдето заказываем... А спрашивается, куда же мы так собственно спешили, что можем столько ждать?
Поэтому думаю и для пассажира надежнее вариант, когда заказ идет через несколько такси, а потом когда машина освобождается и известно время приезда, то диспетчера должны оповестить об этом пассажира и, если он отказался, водителя (который еще не успел куда либо выехать). В этом случае время ожидания редко составит более 20 минут. И пассажиры целы и водители сыты. Но это же оргмеры предпринимать нужно, делать немного больше, чем сейчас..... А для большинства диспетчерских это видимо очень сложно или они просто считают, что это не их проблема.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: такси
полностью согласен :good:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: такси
Я не знаю, где ты работаешь, но представь, тебе пришлось работать по предложенному тобой варианту, быть одним из нескольких? Понравилось бы? Я, правда, не слышал ни разу о таких такси.Storm писал(а):Ну таксишка значит на переднем плане прогресса. Но понять пассажира тоже нужно, потому как ему нужно не просто уехать, а еще и вовремя приехать. Вроде бы такси должно решать эту проблему, но....
А с точки зрения пассажира, чтобы приехать вовремя приходится распараллеливать запросы, а не ждать когда же машина приедет. Т.е. вариант заказываем например таксишку, ждем 10 минут, слышим об отсутствии машины, снимаем заказ, заказываем другое, слышим что такси будет через 20 минут (пусть на этом этапе нас еще устраивает время ожидания, хотя оно уже составит 30 минут без каких либо гарантий), такси через 20 минут не приезжает, снимаем заказ, еще гдето заказываем... А спрашивается, куда же мы так собственно спешили, что можем столько ждать?
Поэтому думаю и для пассажира надежнее вариант, когда заказ идет через несколько такси, а потом когда машина освобождается и известно время приезда, то диспетчера должны оповестить об этом пассажира и, если он отказался, водителя (который еще не успел куда либо выехать). В этом случае время ожидания редко составит более 20 минут. И пассажиры целы и водители сыты. Но это же оргмеры предпринимать нужно, делать немного больше, чем сейчас..... А для большинства диспетчерских это видимо очень сложно или они просто считают, что это не их проблема.
Допустим, магазин, звонит сразу в несколько контор с одним и тем же заказом, пополняет ассортимент, договаривается о доставке, к примеру, на завтра, а там, кто первый приехал, того и тапки. Это конторы должны отзваниваться, а нужен ли вам ещё заказ или как? Ну а чего, им же работать надо, полки пустые.
Если такой напряг-распараллеливание, есть вариант с бордюрщиками, ждать не надо, практически всегда под рукой.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: такси
Немного не корректный пример. В отношении поставок действуют договора. Если в договоре прописано, что товар будет завтра, то он будет завтра, несмотря на то, что машина сломалась или еще что случилось. За пропуск сроков штрафные санкции. Если бы такси работали так же, то опоздание на 5 минут было бы примерно равно 10р. Думаю желающих опоздать просто бы не нашлось.Я не знаю, где ты работаешь, но представь, тебе пришлось работать по предложенному тобой варианту, быть одним из нескольких? Понравилось бы? Я, правда, не слышал ни разу о таких такси.
Допустим, магазин, звонит сразу в несколько контор с одним и тем же заказом, пополняет ассортимент, договаривается о доставке, к примеру, на завтра, а там, кто первый приехал, того и тапки. Это конторы должны отзваниваться, а нужен ли вам ещё заказ или как? Ну а чего, им же работать надо, полки пустые.
Ну или если бы наоборот, магазин бы работал, как такси то поступление необходимого товара ждали бы неделями (а точнее заработала бы "оптимизация" - заказываем в нескольких, кто раньше привез (потому как сказать при этом в какой день они точно привезут поставщики не могут (это же как такси), тому и деньги, остальные идут оптимизировать службу доставки далее в отношении повышения скорости, либо предсказуемости (потому как приятнее работать с поставщиком который сказал через неделю и будет через неделю, а не с тем, который сказал через день, а будет как повезет, может через день, а может через 2 месяца)).
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: такси
Ну ты так и не ответил понравилось бы тебе работать так, когда, после того, как ты проделал некоторую работу, пусть просто нажал на кнопки клавиатуры, тебе самому надо звонить и спрашивать, а вам всё еще надо ваш заказ, достаточно быстро я жал на кнопки? А если это ещё и n раз в день :)Storm писал(а):Немного не корректный пример. В отношении поставок действуют договора. Если в договоре прописано, что товар будет завтра, то он будет завтра, несмотря на то, что машина сломалась или еще что случилось. За пропуск сроков штрафные санкции. Если бы такси работали так же, то опоздание на 5 минут было бы примерно равно 10р. Думаю желающих опоздать просто бы не нашлось.
Ну или если бы наоборот, магазин бы работал, как такси то поступление необходимого товара ждали бы неделями (а точнее заработала бы "оптимизация" - заказываем в нескольких, кто раньше привез (потому как сказать при этом в какой день они точно привезут поставщики не могут (это же как такси), тому и деньги, остальные идут оптимизировать службу доставки далее в отношении повышения скорости, либо предсказуемости (потому как приятнее работать с поставщиком который сказал через неделю и будет через неделю, а не с тем, который сказал через день, а будет как повезет, может через день, а может через 2 месяца)).
Пример корректный. Договора договорами, но, звонит магазин в одну контору, заказывает, ему говорят, привезём завтра, ок. Звонит в другую с аналогичным заказом, ему говорят, привезём завтра, звонит в третью и т. д. Все поставщики согласны привезти товар завтра, все поставки - постоплатные, то есть магазин ничего не теряет, кроме доверия, если после приезда товара от первого магазина, продинамит остальных, приехавших согласно устной договорённости в срок, со словами: "Надо было позвонить, уточнить надо ли нам этот товар теперь или нет".
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: такси
Так продавцы так и работают. Звонок, а пришлите ка нам прайс на то-то то-то. Отсылают. И не требуют, чтобы в этом случае заказ был бы сделан именно у них.SvyatSvyat писал(а): Ну ты так и не ответил понравилось бы тебе работать так, когда, после того, как ты проделал некоторую работу, пусть просто нажал на кнопки клавиатуры, тебе самому надо звонить и спрашивать, а вам всё еще надо ваш заказ, достаточно быстро я жал на кнопки? А если это ещё и n раз в день :)
Если я не могу сразу ответить на вопрос, я перезвоню, когда смогу. Если к тому времени в моих услугах уже не будут нуждаться, ну чтож, такова жизнь. И вина в потере заказа не на клиенте, который не смог дождаться моего ответа, а на мне.
Дело в том, что в других областях деятельности, особенно тех, что руководствуются договорами, такие вещи просто не возможны. Сначала заключается договор. И на его основании выполняются работы или поставки. Иначе никак.Пример корректный. Договора договорами, но, звонит магазин в одну контору, заказывает, ему говорят, привезём завтра, ок. Звонит в другую с аналогичным заказом, ему говорят, привезём завтра, звонит в третью и т. д. Все поставщики согласны привезти товар завтра, все поставки - постоплатные, то есть магазин ничего не теряет, кроме доверия, если после приезда товара от первого магазина, продинамит остальных, приехавших согласно устной договорённости в срок, со словами: "Надо было позвонить, уточнить надо ли нам этот товар теперь или нет".
В примере: Никто по устной договоренности товар не привезет и на реализацию не оставит. Сначала договор, где прописаны обязанности обеих сторон. А не только магазина принять товар, с неизвестным еще к томуже сроком поставки. Не день получается в примере, а 1-3 дня, если все пойдет по плану, а если нет, то могут и вобще не привезти. Ты пойдешь в магазин, где на полках то пусто, то густо? Вот в твоем примере и будут у нескольких заказывать (опять же если договор не нужен, иначе придется принять обе партии), чтобы обеспечить ритмичность поставок. А иначе как поступать, чтобы на полках товар был всегда?
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: такси
Ну ты же в такси не цену спрашиваешь, а просишь-требуешь оказать уже вполне конкретную услугу, за которую те ожидают получить деньги. Если ты в пять фирм такси позвонишь, спросишь сколько стоит оттуда-дотуда, они тоже не будут требовать заказать машину у них.Storm писал(а):Так продавцы так и работают. Звонок, а пришлите ка нам прайс на то-то то-то. Отсылают. И не требуют, чтобы в этом случае заказ был бы сделан именно у них.
Если я не могу сразу ответить на вопрос, я перезвоню, когда смогу. Если к тому времени в моих услугах уже не будут нуждаться, ну чтож, такова жизнь. И вина в потере заказа не на клиенте, который не смог дождаться моего ответа, а на мне.
Почему ты так уверен, что по устной договоренности товар не привезут? Самый простой пример - заказ в интернет-магазине. Когда ты покупаешь в интернет-магазине, ты тоже сразу в несколько фирм звонишь, заказываешь товар (все пообещали завтра в первой половине дня), а дальше ждёшь кто первый доставит, остальным - превед?Дело в том, что в других областях деятельности, особенно тех, что руководствуются договорами, такие вещи просто не возможны. Сначала заключается договор. И на его основании выполняются работы или поставки. Иначе никак.
В примере: Никто по устной договоренности товар не привезет и на реализацию не оставит. Сначала договор, где прописаны обязанности обеих сторон. А не только магазина принять товар, с неизвестным еще к томуже сроком поставки. Не день получается в примере, а 1-3 дня, если все пойдет по плану, а если нет, то могут и вобще не привезти. Ты пойдешь в магазин, где на полках то пусто, то густо? Вот в твоем примере и будут у нескольких заказывать (опять же если договор не нужен, иначе придется принять обе партии), чтобы обеспечить ритмичность поставок. А иначе как поступать, чтобы на полках товар был всегда?
И в магазины также привозится. Менеджер на свой страх и риск может отпустить товар (мы завтра всё оплатим, просто позарез надо), если давно знакомый покупатель. Или если расчёт за наличку при получении товара, кто мешает принять первую приехавшую машину, а последующие послать восвояси, несмотря на наличие договора? Только сколько раз такое кидалово прокатит, это уже другой вопрос.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: такси
Услугу то конкретную, но время оказания этой услуги оператором не определяется. Т.е. оператор не дает полные сведения для осуществления выбора. А раз данную характеристику можно определить только опытным путем, то опытным путем её и определяют заказав в нескольких фирмах, чтобы точно уехать. Если бы оператор мог сказать, что машина будет через 20 минут и она была бы действительно через 20 минут думаю двойных заказов было бы на порядок меньше.Ну ты же в такси не цену спрашиваешь, а просишь-требуешь оказать уже вполне конкретную услугу, за которую те ожидают получить деньги. Если ты в пять фирм такси позвонишь, спросишь сколько стоит оттуда-дотуда, они тоже не будут требовать заказать машину у них.
В интернет -магазине кстати тоже можно отказаться, это прописано в ЗоЗПП:Почему ты так уверен, что по устной договоренности товар не привезут? Самый простой пример - заказ в интернет-магазине. Когда ты покупаешь в интернет-магазине, ты тоже сразу в несколько фирм звонишь, заказываешь товар (все пообещали завтра в первой половине дня), а дальше ждёшь кто первый доставит, остальным - превед?
И в магазины также привозится. Менеджер на свой страх и риск может отпустить товар (мы завтра всё оплатим, просто позарез надо), если давно знакомый покупатель. Или если расчёт за наличку при получении товара, кто мешает принять первую приехавшую машину, а последующие послать восвояси, несмотря на наличие договора? Только сколько раз такое кидалово прокатит, это уже другой вопрос.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Хотя причина отсутствия "двойных" заказов во всех этих случаях гораздо проще. Сказали привезут сегодня, значит привезут сегодня. И нет смысла делать второй заказ, если вдруг всетаки не привезут. Могут кстати и не привезти, но это редкость.
-
- Сообщения: 12095
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: такси
Ого, а брат-белорус за 100 евро меня возил и это еще перед ихним кризисом было, зимой! Приезжал и забрал в Минск в аэропорт. Сейчас думаю 70-80 евро вышло бы не больше.
- POISON
- Сообщения: 12176
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 290 раз
Re: такси
У них девочки на телефоне натренированы узнавать точный адрес звонящего. Когда адреса не знаешь, случается курьёзное.Розовый фламинго писал(а):чтот 20-20-20 совсем огорчает в последнее время
В первый раз предложила выйти из дома и посчитать подъезды, второй раз требовала точный юридический адрес "Тремпа", возле которого мы стояли, возвращаясь с шашлыков на даче.
Понятное дело, в обоих случаях вызывалось другое такси.