Slaid писал(а):Цитата(Slaid @ 6.10.2009, 4:04) Наткнулся сегодня на всю "радущность" смоленских продавцов обуви... Пришел в Paolo Conte поменять ботинки... купил неделю назад, а у них через несколько дней просела пятка и начала отклеиваться подошва (к слову о качестве)... Ох, товарищи, натерпелся... как в нормальных магазинах делается? Посмотрели - результат на лицо... обувь некачественная... либо денежку сразу вернули, либо позволили обменять на другую пару обуви...
Что получилось в моем случае - мне начали втирать про какую-то там экспертизу, которую необходимо провести для того, чтобы оформить возврат.. ладно, одно дело, когда все это быстро и не занимает много времени.. НО.. обувь я принес в субботу(!) и как на зло менеджера на месте не было, который занимается этими вопросами.. меня попросили оставить мой номер телефона и забрали обувь "на экспертизу"... до второй половины понедельника я ждал звонка.. не вытерпел... пошел в ставшим уже ненавистным мне Paolo Conte... злость разбирала...
подошел к стойке, модмазель с надписью на бейджеке Ксения, на мой вопрос НУ ЧТО ТАМ С БОТИНКАМИ? хамовато ответила: Молодой человек, мы же сказали вам, что позвоним, зачем вы бегаете сюда?
Ладно.. стал ждать звонка.. вечером, позвонили, приходите... прихожу..
Естественно, экспертиза "показала", что ботинки некачественные.. на мою просьбу показать мне результат экспертизы (чисто из любопытства), мне был предоставлен обыкновенный маленький "липкий листочек", на котором был коряво написан "диагноз"... смех да и только...
Постоял, заполнил листочек возврата, выбрал такую же пару в замен прошлой... и тут опять сюрприз..
Говорю, что, если и эти порвутся, тоже принесу менять...
А все та же Ксения мне отвечает - "Второй раз мы менять не будем, это Ваш последний шанс..."
Тут я и оторопел... просто жесть... Быть может, девушка не знает о защите прав потребителя или это смоленская специфика... я не знаю... поведение такое, как-будто она по меньшей мере хозяйка сего магазина, а не работник формата "подай-принеси"... клиентурное поведение оставляет желать лучшего...
Вобщем, если честно.. это была моя последняя покупка в Paolo Conte... хамский персонал, некачественная продукция и неприятный осадок после такого инцидента...
Paolo Conte российская фирма, косящая под качественную обувь завышая цены, вот ещё список Российских фирм, которые пытаются прикинуться иностранными:
http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2009/05/15/23488/