Магистраль М-1 Москва – Минск.
из последнего
- Evva
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
- Настоящее имя: Ева
- Откуда: Смоленск, Лавочкина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Магистраль М-1 Москва – Минск.
Председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах на машине пересек Смоленскую область, чтобы познакомиться с состоянием дорожного полотна и инфраструктуры трассы М-1 Москва – Минск.
В итоге руководитель Росавтодора, по его признанию, остался разочарован. Главная российская магистраль заметно отстает в развитии от других федеральных автодорог – например от М-4 «Дон».
- Трасса Москва – Минск должна быть другой, потенциал у нее огромный, – отметил Сергей Кельбах по итогам поездки. – Перед нами стоит задача сделать ее полноценным продолжением европейских магистралей до Москвы, оснастить нужным количеством удобных парковок и мотелей, установить освещение с современными светодиодными лампами и барьерное ограждение, разделить встречные потоки транспорта. Мы доработаем действующую программу развития трассы М-1 и активно займемся ее реализацией.
Заниматься этой работой будет филиал Росавтодора, который решено разместить в райцентре Гагарин.
Передача магистрали в концессию не означает введения на ней платного для автотранспорта проезда. Напротив, Сергей Кельбах категорически эту мысль отверг. По его словам, коммерческий проезд может быть введен лишь там, где есть альтернатива с равной пропускной способностью. Речь идет, например, об обходах райцентров Вязьма и Ярцево, отдельных участках старой Смоленской дороги.
Кстати
Глава Росавтодора познакомился с ходом строительства одного из объектов, включенных в план подготовки к 1150-летию Смоленска, – многоуровневой развязки на въезде в областной центр. Ввод ее в эксплуатацию позволит оптимизировать транспортный поток с помощью ранее построенного участка дороги, практически не использовавшегося из-за отсутствия въезда и выезда на магистраль М-1. Протяженность участка реконструкции составляет 2,2 километра. Стоимость работ – 718 миллионов рублей, и их ход позволил Сергею Кельбаху заявить, что объект будет сдан в эксплуатацию на месяц раньше намеченного срока – в сентябре 2012 года.
В итоге руководитель Росавтодора, по его признанию, остался разочарован. Главная российская магистраль заметно отстает в развитии от других федеральных автодорог – например от М-4 «Дон».
- Трасса Москва – Минск должна быть другой, потенциал у нее огромный, – отметил Сергей Кельбах по итогам поездки. – Перед нами стоит задача сделать ее полноценным продолжением европейских магистралей до Москвы, оснастить нужным количеством удобных парковок и мотелей, установить освещение с современными светодиодными лампами и барьерное ограждение, разделить встречные потоки транспорта. Мы доработаем действующую программу развития трассы М-1 и активно займемся ее реализацией.
Заниматься этой работой будет филиал Росавтодора, который решено разместить в райцентре Гагарин.
Передача магистрали в концессию не означает введения на ней платного для автотранспорта проезда. Напротив, Сергей Кельбах категорически эту мысль отверг. По его словам, коммерческий проезд может быть введен лишь там, где есть альтернатива с равной пропускной способностью. Речь идет, например, об обходах райцентров Вязьма и Ярцево, отдельных участках старой Смоленской дороги.
Кстати
Глава Росавтодора познакомился с ходом строительства одного из объектов, включенных в план подготовки к 1150-летию Смоленска, – многоуровневой развязки на въезде в областной центр. Ввод ее в эксплуатацию позволит оптимизировать транспортный поток с помощью ранее построенного участка дороги, практически не использовавшегося из-за отсутствия въезда и выезда на магистраль М-1. Протяженность участка реконструкции составляет 2,2 километра. Стоимость работ – 718 миллионов рублей, и их ход позволил Сергею Кельбаху заявить, что объект будет сдан в эксплуатацию на месяц раньше намеченного срока – в сентябре 2012 года.
- Evva
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
- Настоящее имя: Ева
- Откуда: Смоленск, Лавочкина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Оказывается, что наши М1 не такая уж и качественная, и есть то, что необходимо менять
надеюсь на то, что проед по этой трассе не станет платным, а наоборот бесплатная трасса, с рядом преимуществ
Так что Смоленский регион получит миллиард на дороги, на ремонт и строительство, не только трассы, но и внутри Смоленщины
надеюсь на то, что проед по этой трассе не станет платным, а наоборот бесплатная трасса, с рядом преимуществ
Так что Смоленский регион получит миллиард на дороги, на ремонт и строительство, не только трассы, но и внутри Смоленщины
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Evva, за бюджетные деньги её отремонтируют, а после сдадут в коммерческую эксплуатацию. Это будет в духе современности.
- Андрей 67
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 15:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
За то А141 лупят днём и ночью. Так, что если где то убыло, то значит, что где то прибыло. :hi:
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Больше всего на Минке бесит чрезмерное обилие белых табличек... нахрена они ваабще нужны? Порой населенные пункты находятся в полутора-двух километрах от дороги, нет эти варвары не могут пересмотреть глупых советских решений...застой и стагнация...Верх дебилизма - это установка светофоров...например на Ольше...
- Андрей 67
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 15:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Я последние 2 года езжу домой т.е. в Смоленскую обл. по платному участку М4. Плата за примерно 50км участок составляет 50рэ. Так едишь милое дело асфаольтик гладенький, без ямочек и тем более уже без дыр, макс. скорость 120км/ч едь ни хочу, ни тебе населенных пунктов, ни полицмейстеров. По мне я лучше заплачу и поеду по нормальной дороге, чем по бесплатному гуамо.Sceapt писал(а):... сдадут в коммерческую эксплуатацию...
- Андрей 67
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 15:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
+мильон!!!Пузанутый писал(а):Больше всего на Минке бесит чрезмерное обилие белых табличек... нахрена они ваабще нужны?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
отсутствие разделительных отбойников на большом промежутке трассы уже не раз становились виновниками больших аварий
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Андрей 67, а как же кормушка? :)
Просто весь вопрос что дороги эти делаются на бюджетные, т.е. наши с вами деньги. А после сдаются в коммерческую эксплуатацию, где мы платим за то, что ездим по дорогам, которые построили на наши деньги.
Просто весь вопрос что дороги эти делаются на бюджетные, т.е. наши с вами деньги. А после сдаются в коммерческую эксплуатацию, где мы платим за то, что ездим по дорогам, которые построили на наши деньги.
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
+1Sceapt писал(а):Андрей 67, а как же кормушка? :)
Просто весь вопрос что дороги эти делаются на бюджетные, т.е. наши с вами деньги. А после сдаются в коммерческую эксплуатацию, где мы платим за то, что ездим по дорогам, которые построили на наши деньги.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Ну, так на наши деньги и "днепрогэсы" с "норникелями" и "газпромами" построили....
Теперь то что об этом вспоминать?
Теперь то что об этом вспоминать?
- Андрей 67
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 15:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
На сколько знаю, то на М4 не гос. структура дорогу делала. А на счёт того, что наши налоги, гос. деньги один фиг дорог как не было так и нет, и что очень прискорбно скорей всего и не будет.Sceapt писал(а):Андрей 67, а как же кормушка? :)
Просто весь вопрос что дороги эти делаются на бюджетные, т.е. наши с вами деньги. А после сдаются в коммерческую эксплуатацию, где мы платим за то, что ездим по дорогам, которые построили на наши деньги.
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
кстати да...не пора ли дивиденды получить?hodok писал(а):Ну, так на наши деньги и "днепрогэсы" с "норникелями" и "газпромами" построили....
Теперь то что об этом вспоминать?
- Андрей 67
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 15:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Мне Довгань сцука торчит! Думал когда водкой начал занимться ну всё бабло попрет, ан нет :unknw:Пузанутый писал(а):кстати да...не пора ли дивиденды получить?
- Evva
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
- Настоящее имя: Ева
- Откуда: Смоленск, Лавочкина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
надеюсь, что ваши слова не воплотятся в жизнь, хотелось бы чтобы сделали хорошую дорогу, качественную и безопасную, но в тоже время никаких платных участков, хватит и так с нас то, что мы платим налоги транспортные на строительства и ремонт дорогSceapt писал(а):Evva, за бюджетные деньги её отремонтируют, а после сдадут в коммерческую эксплуатацию. Это будет в духе современности.
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
чужих домов и машин и т.п. снимите пелену с глазмы платим налоги транспортные на строительства и ремонт
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
После этой зимы от прошлогоднего ремонта М1 остались лишь улыбка на фото при езде по "новому" асфальту!!! но зато хоть фонари диодные поставили))
Без борьбы, ваша победа не имеет никакого значения. Без борьбы, вы не совершенствуетесь. Отсутствие борьбы - это застой.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:41
- Настоящее имя: максим
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
В прошлом году ездил по М4 от начала до конца, трасса не сравнить с минкой, едешь и отдыхаешь, 2000 км проехал за 20 часов, с перекурами и обедом, минка ни когда не будет такой, даже через 50 лет,
-
- Сообщения: 9835
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Фан-клуб Маруси
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
еще существует интересная сторона медали: по минке уже 5 лет езжу - не одного штрафа не заплатил еще. а на м 4 меня как липку ободрали при средней скорости 100 км/час. там зарабатывание денег на поток поставлено.maxrom67 писал(а):В прошлом году ездил по М4 от начала до конца, трасса не сравнить с минкой, едешь и отдыхаешь, 2000 км проехал за 20 часов, с перекурами и обедом, минка ни когда не будет такой, даже через 50 лет,
- Farcry
- Сообщения: 34675
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1186 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Сказки не рассказывай, объезд Ельца не так давно открыли! И в Ростовской области м4 говно, а не дорога.В прошлом году ездил по М4 от начала до конца, трасса не сравнить с минкой, едешь и отдыхаешь, 2000 км проехал за 20 часов, с перекурами и обедом, минка ни когда не будет такой, даже через 50 лет,
-
- Сообщения: 9835
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Фан-клуб Маруси
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
кстати да, после воронежа хвалится там нечем. однополосной много, скорость по 20 км час - тянешься за кучей фур.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 17:41
- Настоящее имя: максим
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
я не знаю где вы ездите, но м4 с минкой не сравнить, да кстати, не после воронежа, и не в ростове, а в краснодарском крае, начинается не 4 полосная дорога, а 3 полосная, сначало одни обгоняют потом другие.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Давно это у нас штрафы ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД стали "обдиранием"? Не нарушай, и будет тебе щастье.Dust писал(а): еще существует интересная сторона медали: по минке уже 5 лет езжу - не одного штрафа не заплатил еще. а на м 4 меня как липку ободрали при средней скорости 100 км/час. там зарабатывание денег на поток поставлено.
- Farcry
- Сообщения: 34675
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1186 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
maxrom67, Не завирай, минка везде 4 полосы! А сейчас за 50 км до москвы и 8.
М4 нормальная до Тулы, где она действительно магистраль с разрешенной скоростью 110, а дальше обычная с лимитом 90.
А как ты по м4 2000 проехал и не знаешь где на м4 сколько полос?
ЗЫ. Протяженность м4 1700км (ну может плюс минус 70км)
М4 нормальная до Тулы, где она действительно магистраль с разрешенной скоростью 110, а дальше обычная с лимитом 90.
А как ты по м4 2000 проехал и не знаешь где на м4 сколько полос?
ЗЫ. Протяженность м4 1700км (ну может плюс минус 70км)
-
- Сообщения: 9835
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Фан-клуб Маруси
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
я никогда не нарушаю правила. я везде езжу с соблюдением знаков и скоростного режима и сейчас не буду объяснять, что такое ДПС в ростовской области и как с ними бороться - про способы зарабатывания ТАМ легенды ходят. Помнится Человек и Закон показывал как их целыми постами "сажали" - и ничего не изменилось.at_hacker писал(а):Давно это у нас штрафы ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД стали "обдиранием"? Не нарушай, и будет тебе щастье.Dust писал(а): еще существует интересная сторона медали: по минке уже 5 лет езжу - не одного штрафа не заплатил еще. а на м 4 меня как липку ободрали при средней скорости 100 км/час. там зарабатывание денег на поток поставлено.
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Вот тут в точку!!! А кстати вы не замечали что при выезде из москвы стоит указатель направо "Дорожное управление автомагистралью москва-минск" или я что то путаю?!еще существует интересная сторона медали: по минке уже 5 лет езжу - не одного штрафа не заплатил еще. а на м 4 меня как липку ободрали при средней скорости 100 км/час. там зарабатывание денег на поток поставлено.
Без борьбы, ваша победа не имеет никакого значения. Без борьбы, вы не совершенствуетесь. Отсутствие борьбы - это застой.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:41
- Откуда: из леса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Как сотрудник компании, занимающейся содержанием автомобильной дороги М1"Беларусь", могу сказать что это все знаки и таблички устанавливаются в соответствии с ГОСТами, разработанными в бородатых годах.Андрей 67 писал(а):+мильон!!!Пузанутый писал(а):Больше всего на Минке бесит чрезмерное обилие белых табличек... нахрена они ваабще нужны?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Легенды легендами, а арифметику никто не отменял СРЕДНЯЯ скорость в 100 км/ч -- это надо порядком превышать. На Минке со скоростями 95/65 трасса/населённый пункт средняя скорость за 400 км получается в районе 72-75, и при очень удачном стечении обстоятельств -- все светофоры на пути зелёные, никто не сбрасывает скорость перед тобой, без остановок на покурить -- 80 км/ч. Чтобы получилось больше в среднем -- надо превышать.Dust писал(а):я никогда не нарушаю правила. я везде езжу с соблюдением знаков и скоростного режима и сейчас не буду объяснять, что такое ДПС в ростовской области и как с ними бороться - про способы зарабатывания ТАМ легенды ходят. Помнится Человек и Закон показывал как их целыми постами "сажали" - и ничего не изменилось.