Впечатления от каршеринга
Добавлено: 17 янв 2018, 19:06
Ребята, кто пользовался данным сервисом. Большинство компаний позиционирует себя как дешевая альтернатива такси и личного автомобиля. Ты платишь лишь за саму поездку. Но так-ли все радужно на самом-то деле, я решила проверить.
Сама я не москвичка, но по работе частенько приходиться бывать в столице. Задолбавшись ездить на такси и тратить кучу бабла я решила попробовать каршеринг от *** (удалено) . Оформила договор, подключила их приложение, первую неделю все было относительно нормально, машины практически всегда чистые, но на этом плюсы заканчиваются. Несколько раз по указанному месту тупо небыло автомобиля, приходилось по 20 минут наматывать круги в поисках авто. Ладно-бы глючит приложение, это дело поправимое, но последний случай оставил неизгладимое впечатление о компании. 10-го числа как обычно воспользовалась сервисом, уже по подходу к квартире вспомнила что забыла кулек с вещами. Звоню значит в диспетчерскую, говорю что мол так и так, забыла вещи. Мне сообщают- Ок, щас выясним, и наберем. Проходит час-второй, ни привета ни ответа. Перенабираю и выясняеться что машина в которой остались мои вещи уже здана второму человеку, и его проинформировали что там мои вещи и по его приезду сотрудник компании заберет мои вещи в оффис откуда я смогу их забрать. Ну думаю ОК, приеду заберу. Еду на следующее утро в оффис , забираю кулек,приезжаю домой, давай-же смотреть. Оказывается за время пребывания моих вещей в руках Белки там уже успели навести шороху и достать самое ценное что там было, а это аж целый блокнот который я купила на подарок знакомой, зарядное устройство и термочашка. К моим рабочим бумагам они остались на удивление равнодушны . Я даже не стала звонить и снова что-то выяснять, просто стало обидно что компания так себя позиционирует, удалила их приложения и пожелала удачи в дальнейшем.
Сама я не москвичка, но по работе частенько приходиться бывать в столице. Задолбавшись ездить на такси и тратить кучу бабла я решила попробовать каршеринг от *** (удалено) . Оформила договор, подключила их приложение, первую неделю все было относительно нормально, машины практически всегда чистые, но на этом плюсы заканчиваются. Несколько раз по указанному месту тупо небыло автомобиля, приходилось по 20 минут наматывать круги в поисках авто. Ладно-бы глючит приложение, это дело поправимое, но последний случай оставил неизгладимое впечатление о компании. 10-го числа как обычно воспользовалась сервисом, уже по подходу к квартире вспомнила что забыла кулек с вещами. Звоню значит в диспетчерскую, говорю что мол так и так, забыла вещи. Мне сообщают- Ок, щас выясним, и наберем. Проходит час-второй, ни привета ни ответа. Перенабираю и выясняеться что машина в которой остались мои вещи уже здана второму человеку, и его проинформировали что там мои вещи и по его приезду сотрудник компании заберет мои вещи в оффис откуда я смогу их забрать. Ну думаю ОК, приеду заберу. Еду на следующее утро в оффис , забираю кулек,приезжаю домой, давай-же смотреть. Оказывается за время пребывания моих вещей в руках Белки там уже успели навести шороху и достать самое ценное что там было, а это аж целый блокнот который я купила на подарок знакомой, зарядное устройство и термочашка. К моим рабочим бумагам они остались на удивление равнодушны . Я даже не стала звонить и снова что-то выяснять, просто стало обидно что компания так себя позиционирует, удалила их приложения и пожелала удачи в дальнейшем.