Дороги Смоленска
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42817
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
Глядя на состояние некоторых улиц становится понятно.что ямочным там не отделаешься.например пр.Строителей,это же просто ...
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
Откуда деньги? Да и конкурсы-документация.. Сумасшедшим заплаточником пройдут и то, хорошо будет, может до осени хватит.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44499
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
А Краснинское шоссе? А дорога на Кловку? А окружная до и после моста через Днепр? Ппц! И это именно беда города, плохо делают дороги, федеральный асфальт сильно прочней..Сёма писал(а):Глядя на состояние некоторых улиц становится понятно.что ямочным там не отделаешься.например пр.Строителей,это же просто ...
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дороги Смоленска
Верхний Волок со своими калеями и выбоинами вообще жо учитывая скорости
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
Тема, честно говоря, ни о чем. Аргументирую.
Во-первых, всех ям не сфотографировать, да и смысл показывать такие фотки друг другу?!
Во-вторых, проблема ямок на дорогах не ограничена пределами Смоленска - она носит, я бы сказал, глобальный характер.
В-третьих, я бы не стал утверждать, что дороги в Смоленске и окрестностях такие ужасные. Если брать "серьезные" шоссе (скажем, уровня межобластных и выше), то самое сильное впечатление на меня оставили некоторые автодороги Белгородской области. Вот, например, видео из "Мобильного репортера" (25-е место в "Рейтинге плохих дорог России"): http://www.mreporter.ru/reports/55783
Если на нашем проспекте Строителей при ограничении 40 км/ч без особых проблем можно свободно ехать 50 и больше, то на показанном участке ограничение 20, и не выполнить его не получится в принципе Замечу, что Смоленщина в Рейтинге вообще не фигурирует.
А вот в Калужской и Тульской областях какая-то "добрая душа" лет 30 назад подсказала дорожникам делать покрытие из бетонных плит размером примерно 1.5 х 3 метра (например, Белев-Козельск). Разумеется, за долгие годы взаимное положение их нарушилось, бетон разломился, углы отвалились, вылезла арматура...
В-четвертых, стоит упомянуть дороги, которые, видимо, были запланированы, но не построены. Скажем, на многих картах есть шоссе Ельня-Спас-Деменск, причем помеченное как "дорога республиканского значения" - недавно вычитал, как по нему предлагают ехать московским туристам. Беда в том, что на местности не хватает участка на стыке областей - такое чувство, что его и не начинали строить.
В общем, впору Атлас автомобильных дорог переименовывать в "Атлас опасностей на дорогах".
P.S. Интересно, а когда дорожники на личных автомобилях прыгают по тем же колдобинам - они кого ругают за качество дорог?
Во-первых, всех ям не сфотографировать, да и смысл показывать такие фотки друг другу?!
Во-вторых, проблема ямок на дорогах не ограничена пределами Смоленска - она носит, я бы сказал, глобальный характер.
В-третьих, я бы не стал утверждать, что дороги в Смоленске и окрестностях такие ужасные. Если брать "серьезные" шоссе (скажем, уровня межобластных и выше), то самое сильное впечатление на меня оставили некоторые автодороги Белгородской области. Вот, например, видео из "Мобильного репортера" (25-е место в "Рейтинге плохих дорог России"): http://www.mreporter.ru/reports/55783
Если на нашем проспекте Строителей при ограничении 40 км/ч без особых проблем можно свободно ехать 50 и больше, то на показанном участке ограничение 20, и не выполнить его не получится в принципе Замечу, что Смоленщина в Рейтинге вообще не фигурирует.
А вот в Калужской и Тульской областях какая-то "добрая душа" лет 30 назад подсказала дорожникам делать покрытие из бетонных плит размером примерно 1.5 х 3 метра (например, Белев-Козельск). Разумеется, за долгие годы взаимное положение их нарушилось, бетон разломился, углы отвалились, вылезла арматура...
В-четвертых, стоит упомянуть дороги, которые, видимо, были запланированы, но не построены. Скажем, на многих картах есть шоссе Ельня-Спас-Деменск, причем помеченное как "дорога республиканского значения" - недавно вычитал, как по нему предлагают ехать московским туристам. Беда в том, что на местности не хватает участка на стыке областей - такое чувство, что его и не начинали строить.
В общем, впору Атлас автомобильных дорог переименовывать в "Атлас опасностей на дорогах".
P.S. Интересно, а когда дорожники на личных автомобилях прыгают по тем же колдобинам - они кого ругают за качество дорог?
Последний раз редактировалось lexa1-87 09 апр 2016, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3954
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 17:46
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дороги Смоленска
В начале января прокатился там. Калужская область вполне проезжая:lexa1-87 писал(а):Скажем, на многих картах есть шоссе Ельня-Спас-Деменск, причем помеченное как "дорога республиканского значения" - недавно вычитал, как по нему предлагают ехать московским туристам. Беда в том, что на местности не хватает участка на стыке областей - такое чувство, что его и не начинали строить.
А вот выезд из Смоленской по заболоченным полям:
Оба фото из одной точки в разные стороны. Разница налицо.
Кстати, удивило количество дорожных знаков в Калужской области. В Ельнинском районе с этим похуже:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
Мы как-то хотели проехать в мае, но вовремя углядели впереди трактор, перегородивший просеку. Оказалось, он вытаскивал предыдущего "путешественника" на джипеEvgeniy_67 писал(а):А вот выезд из Смоленской по заболоченным полям:
Зато в Смоленске знаков местами перебор. Зачем, скажем, в районе 2-й школы на "лежачих полицейских" ставили дополнительные знаки ограничения скорости, если сама школа располагается за знаком "Жилая зона"?!Evgeniy_67 писал(а):Кстати, удивило количество дорожных знаков в Калужской области.
Помню такие таблички. Была еще загадочная: "Спас-Демеск", при этом с расстояния больше 20 метров больше похожая на вывеску на каком-то из восточных языков (типа: "Люля-кебаб ->")Evgeniy_67 писал(а):В Ельнинском районе с этим похуже:
Не нужно только забывать, что эта "трасса" отмечена на картах, а до недавнего времени присутствовала и на "Яндекс-картах", причем тем же обозначением, что и, к примеру, Рославльское шоссе.
К слову, как-то ехал в Ростовской области вдоль моря. Отличная дорога, свежий асфальт, хорошая разметка... Вдруг - ограничение 20 км/ч. Сбрасываю скорость, и за ближайшими кустами асфальт внезапно обрывается прямо в поле.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
читаю про дороги в чехии
Спойлер
Итак, из каких слагаемых складывается качественные дороги в Чехии? Начнем.
Пункт первый.
1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.
Пункт второй.
2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась — фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.
Третий пункт.
3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог. Строительство и ремонт дорог — деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается — фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается — фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят — у них больше не будет заказов. Дорожностроительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс — 1 каток 5 человек
2 класс — 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс — 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс — 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек
Четвертый и пятый пункт.
4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведёрок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога — фирма обязана этот участок переделать за свой счет.
5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь — лицензию отбирают.
Шестой и седьмой пункт.
6) Ямочный ремонт если имеет место быть — допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.
7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1365343.html
Пункт первый.
1) Запрещены подряды. Дорогу делает только та фирма, которая выиграла тендер. То есть нельзя выиграть тендер и потом перезаказать укладку асфальта в другой фирме.
Пункт второй.
2) Дороги разделены на 4 класса (категории). Соответственно каждой категории присваивается гарантия. Если дорога развалилась — фирма ремонтирует дорогу за свой счет.
1. Пешеходные дорожки в парках, скверах, придомовые дорожки. 5 лет
2. Сельские дороги и другие малонагруженные дороги. 7 лет.
3. Региональные дороги, соединяющие города. 8 лет.
4. Федеральные, высоконагруженные дороги. 10 лет.
Третий пункт.
3) Фирмы имеют классность от 1 до 4, соответственно категориям дорог. Строительство и ремонт дорог — деятельность попадающая под лицензирование. Чтобы получить лицензию фирма должна иметь на балансе оборудование (т.е. свое оборудование) плюс определенную численность персонала, в т.ч. обученного, с дипломами. Все начинают с 1 класса, т.е. все новые фирмы имеют право делать только дорожки в парках. Повысить классность можно только после успешного прохождения гарантийного срока. Для увеличения классности, фирме необходимо докупать оборудование и нанимать дополнительный персонал. Если в течении гарантийного срока дорога разваливается — фирма обязана отремонтировать дорогу за свой счет. В случае когда дорога разваливается — фирму могут не повысить в классности а то и вовсе понизить, либо вообще отобрать лицензию и занести в черный список. Фирмы дорожат лицензией и классностью, т.к. ели они схалтурят — у них больше не будет заказов. Дорожностроительные фирмы как правило старые им по 20-50 лет. В тендерах основное значение имеет цена и гарантия, фирма может только увеличить государственный гарантийный срок. Скажем вместо 5-и лет назначить 7 лет.
Предположим:
1 класс — 1 каток 5 человек
2 класс — 2 катка, грейдер, скрейпер, асфальтоукладчик, грызлик, 15 человек
3 класс — 3 катка, 2 катка с вибрацией, грейдер, скрейпер, 2 асфальтоукладчика, 2 зрызлика, 30 человек
4 класс — 5 катков, 4 катка с вибрацией, 2 грейдера, 2 скрейпера, 4 асфальтоукладчика, 4 зрызлика 60 человек
Четвертый и пятый пункт.
4) Общественный контроль. За укладкой дороги следят 3 сторонних наблюдателя: один от местного самоуправления (типа нашего старшего по дому), второй от местного автомобильного союза (что-то наших НКО типа синих ведёрок, только там их много и они есть в каждом селе), 3-й от дорожного профсоюза, (комитета, что то типа того). Каждому представителю выдают протокол, если хотя-бы ОДНОМУ представителю обоснованно не нравится как уложена или отремонтирована дорога — фирма обязана этот участок переделать за свой счет.
5) Дороги строятся и ремонтируются летом, фирмы следят за прогнозом погоды. За укладку асфальта в дождь — лицензию отбирают.
Шестой и седьмой пункт.
6) Ямочный ремонт если имеет место быть — допускается исключительно как временная и вынужденная мера. Выгрызание ямок и заделка их асфальтом должны быть сделаны за ОДИН день. При этом стенки и дно ямки в старом асфальте разогревают специальной горелкой, чтобы новый асфальт лучше прилип к старому. Через несколько недель участок дороги с заплатками полностью ремонтируют, сдирая асфальт до щебенки и укладывая новый. Стыки старого и нового участка прогревают специальной горелкой до пластичного состояния, чтобы не было заметно границы.
7) Во время ремонта дорогу перекрывают ПОЛНОСТЬЮ. Автомобилисты пользуются дублирующими трассами, их там много.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1365343.html
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дороги Смоленска
Друзья мои, я даже не знаю, КТО у нас в Смоленске отвечает за " дороги"
Думаете Петраков?
Я очень МНОГО общаюсь с Петраковым, ситуация такова, что " решения" по всем нашим жалобам, через ВСЕВОЗМОЖНЫЕ приемные, как чинить, когда чинить, а главный вопрос: ГДЕ ЧИНИТЬ,ну и " кто будет чинить"- принимает по факту, с 3 раз кто догадается, "кто"?
Думаете Петраков?
Я очень МНОГО общаюсь с Петраковым, ситуация такова, что " решения" по всем нашим жалобам, через ВСЕВОЗМОЖНЫЕ приемные, как чинить, когда чинить, а главный вопрос: ГДЕ ЧИНИТЬ,ну и " кто будет чинить"- принимает по факту, с 3 раз кто догадается, "кто"?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дороги Смоленска
Как догадаетесь, я Вам еще интересную цепочку укажу, про " дороги"
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дороги Смоленска
мемориз по " Дорогам"
http://smolforum.com/threads/Информацио ... ске.50542/
"Общая сумма средств, выделенных согласно Плану основных мероприятий по подготовке празднования 1150-летия Смоленска на ремонт дорог Смоленск
составляет примерно 1,5 млрд. рублей.
http://smolforum.com/threads/Информацио ... ске.50542/
"Общая сумма средств, выделенных согласно Плану основных мероприятий по подготовке празднования 1150-летия Смоленска на ремонт дорог Смоленск
составляет примерно 1,5 млрд. рублей.
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
Сложный ребус - министерство спортлото!alisa.smol писал(а):Друзья мои, я даже не знаю, КТО у нас в Смоленске отвечает за " дороги"
Думаете Петраков?
Я очень МНОГО общаюсь с Петраковым, ситуация такова, что " решения" по всем нашим жалобам, через ВСЕВОЗМОЖНЫЕ приемные, как чинить, когда чинить, а главный вопрос: ГДЕ ЧИНИТЬ,ну и " кто будет чинить"- принимает по факту, с 3 раз кто догадается, "кто"?
- Misa
- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 21:12
- Настоящее имя: Ольга
- Откуда: Кеттари
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Дороги Смоленска
Я пешеход млин, могу сказать только о тротуарах..вернее не сказать, а про материться. Если дороги для транспорта ещё хоть как-то пытаются ремонтировать, то про тротуары забыли напрочь. Даже в кроссовках пройти 500 метров от остановки до дома чревато вывихом, а что говорить о нас женщинах на каблуках..Эти рытвины, даже в центре города, невозможно пройти. И как тут быть..
Твоё спасибо, вернётся к тебе
- Неверная
- Сообщения: 11406
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Дороги Смоленска
у нас есть дороги? где?
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
- John Prick
- Сообщения: 9291
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация: