ремонт АКПП
Добавлено: 20 фев 2015, 17:14
Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
В вишенках паша делает, если гидротрансформаторDen67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
Проблема стала в том, что под горку в пробке еле въехал-обороты есть а машина еле ползет. Потом отстоялся-вроде поехала как надо, но по пути разок повторилось (именно при включении на 1ю). Возле дома оказалось что задняя не включается (даж не схватывает) и на N как на D себя ведет... Под капотом запах жженой резины.ivan_petrov61 писал(а):al-4? В чем конкретно проблема, я сам ремонтировал
Не знаю что такое гидротрансформатор) Есть номер Паши, если норм делает и за адекватные деньги, то можно и в Вишини согнатьbarmoglot писал(а):В вишенках паша делает, если гидротрансформаторDen67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
Твоей коробке "крышка" мягко говоря, судя по симптомам.Den67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
Степашка, сколько процентов тебе Сергей отваливает?stepan писал(а):Твоей коробке "крышка" мягко говоря, судя по симптомам.Den67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
Тут тебе и ремонт гидротрансформатора по любому, ибо кроме, как распиливанием корпуса его состояние не определить,
установка не проверенного гидротрансформатора на отремонтированную коробку = ремонт еще раз всего.
Ремонт самой коробки тоже 100% тебе требуется. Запах не резины а сожженных дисков.
Стоимость ремонта ориентировочно 1500$. Дешевле даже не расчитывай.
По поводу промышленного района ) - Однозначно Минск.
Сам конечно туда не доедешь, и вообще ездить как-либо уже нельзя,
Эвакуатор дорого!!!, я делал так, машину тянул на "N"-нейтралке в Дивасы к стоянке, потом отъехав к новой развязке около Быльников которая,
догонял пустой автовоз (литовские не лови, они через Витебск идут, с московскими номерами ищи), 3000 руб за попутный груз нормальная цена.
Можно еще попасть на Белорусской границе, если вдруг остановят, скажут незадекларированный груз... пару р...
Ремонт займет около недели-двух. Гарантию дают.
Ремонт в Смоленске = при лучшем раскладе (если сами туда не полезут)-это ремонт в Минске, только ты об этом не знаешь)
Адрес сервиса и телефоны тут http://www.transmission.by/ хозяина зовут Сергей.
Тем, кто говорят "я делал сам", вопрос, как и где вскрывал "бублик" ?
Один момент остается, ремонт немного дешевле стоимости пежо 206 )
Но и коробка там не самая дорогая, если не ошибусь, разновидность VW коробки 01P 4-х ступенчатая.
Б/у коробка за 700-это вариант, с работой, маслом и тп около 1000$ может и обойдется,barmoglot писал(а):stepan, шел бы ты в опу с такой оценкой и распиливанием корпуса, сгорел один диск по ходу, судя по симптоматике, специалисты оценят быстрее на месте. ремонта на 1 день + время доставки запчасти. Рублей на 12 примерно.
Зы: 89107136650 паша, звони, догаваривайся. Я себе на форде в свое время с такими же симптомами ездил.
Зы: коробка на 206 стоит долларов 700, какие 1500$
А не думал поставить механику, на авито полно предложений около 20000 р.?Den67 писал(а):пежо 206
Видимо надо тебя в пешее путешествие в известном направлении. Коробка форда после ремонта 4 года отходила и не сломалась, если это не показатель, то извиняйте. Платить 1500$ за ремонт коробки в настоящее время будет толькоstepan писал(а):
По поводу сгорел один диск, это из области фантастики, скорее 16 сгорит )
А по поводу ремонта коробки без ремонта гидротрансформатора, то в Смоленске это запросто, тк тут его никто не вскроет,
продлит жизнь на пару тысяч км, только одна процедура снять-поставить+масло, фильтр, как раз и выйдет твои 12 тыс,
с учетом новых цен на масло. Можно гонять хоть каждую неделю менять по одному диску.
Из выше сказанного, получается, можно сэкономить долларов 500 на капремонте и поставить контрактную за 1000,
проверить как она "пошла", для этого съездить в отпуск за пару тысяч километров, вернуться на эвакуаторе и решиться на капремонт...)
P.S. И вспомнить, как бармоглот степана в опу слал
Ну ну, сколько умников, тебе цену эвакуатора до твери назвать, или сам погуглишь.Makropulos писал(а):В Смоленске т.н. "ремонт" убог. Ибо работать не хотят, и не умеют. В Тверь!
Это я про ценник.
Более того. Снятая коробка.barmoglot писал(а):Ну ну, сколько умников, тебе цену эвакуатора до твери назвать, или сам погуглишь.Makropulos писал(а):В Смоленске т.н. "ремонт" убог. Ибо работать не хотят, и не умеют. В Тверь!
Это я про ценник.
stepan писал(а):Не буду углубляться в хамство бармоглота,
Позвонил Павлу, ради интереса,
Самое оптимистичное, что уже две таких он делал) естественно без ссылок на результат)
По цене: снять поставить раскрыть 15000, гидротрансформатор в Москву 4000, но это только работа с дорогой как я понял, без внутреностей, обычно это 9000 без дороги с заменой начинки, и это только гидротрансформатор, коробка еще не раскрыта). Далее рассказы про детали самые дорогие от 15000 до 4600, полный их набор естественно никто не узнает до вскрытия.
Однако, даже местный,"художник" уже насчитал далеко не 12000...
Ну а если учесть кучу нюансов, про которые мастер вообще не знает, судя по опыту ремонта конкретных коробок, желаю удачи всем обратившимся. И это речь про машину Пежо 206, Вы туда еще Ренж ровер пригоните, где все работы сопровождаются снятием кузова)
В белорусии курс свежий, или ты как считаешь, там в колхозе 33 рубля до сих порHTC писал(а):А курс какой? Прежний или актуальный? А то вы все так У.Е. швыряетесь
Уважаемый человек, я даже не заикался про ремонт гидроплиты, это одна из самых дорогих деталей коробки) и это не гидротрансформатор)barmoglot писал(а):stepan писал(а):Не буду углубляться в хамство бармоглота,
Позвонил Павлу, ради интереса,
Самое оптимистичное, что уже две таких он делал) естественно без ссылок на результат)
По цене: снять поставить раскрыть 15000, гидротрансформатор в Москву 4000, но это только работа с дорогой как я понял, без внутреностей, обычно это 9000 без дороги с заменой начинки, и это только гидротрансформатор, коробка еще не раскрыта). Далее рассказы про детали самые дорогие от 15000 до 4600, полный их набор естественно никто не узнает до вскрытия.
Однако, даже местный,"художник" уже насчитал далеко не 12000...
Ну а если учесть кучу нюансов, про которые мастер вообще не знает, судя по опыту ремонта конкретных коробок, желаю удачи всем обратившимся. И это речь про машину Пежо 206, Вы туда еще Ренж ровер пригоните, где все работы сопровождаются снятием кузова)кто сказал, что плиту вообще надо трогать. Передачи включаются, машина не едет, вот если бы не включались, и вообще плиту убить очень сложно.
Зы: даже если сложить все цифры, что тебе продиктовали, это 600$, что в три раза дешевле твоего предложения, а если еще эвакуатор считать, то вообще [извините], кому нужен ремонт по цене машины, ну кроме сами знаете кого (читай выше)
Ремонтировать идроплиту - полное извращение. Просто меняем одну на другую и вперед. Теплообмен плох не только на рено и пежо, допрадиатор частенько выводят, но имхо лучше машину поменять.stepan писал(а): Уважаемый человек, я даже не заикался про ремонт гидроплиты, это одна из самых дорогих деталей коробки) и это не гидротрансформатор)
Для поддержания её работоспособности крайне важно менять масло хотя бы каждые 60000 км, т.к. происходит выработка в каналах, где шарики перекрывают каналы, при попадании туда стружки, и это практически не излечимо, плюс, соленоиды (электро клапана этой самой плиты тоже очень подвержены износу из-за загрязнения масла) не говоря уже о теплопередаче самого масла, которая теряется со временем, и как раз перегреву подвержены коробки Пежо, Рено из-за плохой системы теплообмена.
Датчик выходного вала, если чёstepan писал(а):А когда передачи не включаются, это радостнуа новость, это датчик, торчащий из коробки, на который недета фишка, это частая проблема, гниют контакты, стоит пару тысяч или меньше, не помню.
Я имел ввиду датчик переключения передач, если чё ) да, есть еще такой, вот он и не дает переключать передачи.barmoglot писал(а):Датчик выходного вала, если чёstepan писал(а):А когда передачи не включаются, это радостнуа новость, это датчик, торчащий из коробки, на который недета фишка, это частая проблема, гниют контакты, стоит пару тысяч или меньше, не помню.
Зы: они включаются, но дергать будет прилично, по кодам ошибок можно увидеть.
Вот нашел смешное сообщение)barmoglot писал(а):В вишенках паша делает, если гидротрансформаторDen67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.