Страница 1 из 1

Владельцам ВАЗовской классики

Добавлено: 18 янв 2015, 14:13
rw3ls
Когда включаете поворотники, дёргается ли у вас вольтметр? Подозреваю, что у меня что- то просаживает напряжение.

Re: Владельцам ВАЗовской классики

Добавлено: 18 янв 2015, 15:03
omen98
rw3ls писал(а):Когда включаете поворотники, дёргается ли у вас вольтметр? Подозреваю, что у меня что- то просаживает напряжение.

на одном из форумов: по паспорту повороты жрут 72 ватта(~6А), вот и проседает напряжение. А заметно это потому, что у вольтметра шкала не линейная, а растянутая. Т.е. участок от 8 до12 вольт занимает 50% шкалы
У меня все время пользования машиной дергалось - я как то даже не обращал внимания.....

Re: Владельцам ВАЗовской классики

Добавлено: 18 янв 2015, 15:32
Evgeniy_67
rw3ls писал(а):Когда включаете поворотники, дёргается ли у вас вольтметр?
Мало того, могут и контрольные лампы на панели подмигивать на холостых оборотах. А в Оке и лампочка заряда наполовину загорается. Такая уж схема разводки проводов у ВАЗа...

Re: Владельцам ВАЗовской классики

Добавлено: 18 янв 2015, 21:35
rw3ls
Выяснил, что сигналка, которая досталась от первого владельца, потребляет, без постановки на охрану, 200 мА. А у вас? Попробуйте, при выключенном зажигании и прочем, отсоединить клемму аккумулятора и замкнуть через тестер.

Re: Владельцам ВАЗовской классики

Добавлено: 18 янв 2015, 21:45
Alex_M
В классике стрелка у всех дергается от поворотников, это нормально

Re: Владельцам ВАЗовской классики

Добавлено: 26 янв 2015, 00:51
[TEQUILA]
поменяй лампочки на LED и доработай реле поворотов чтоб не моргало часто - и будет щастье

Re: Владельцам ВАЗовской классики

Добавлено: 31 янв 2015, 11:20
ДалайЛама
да,дёргается :-)) я тоже стремался,зимой дёргается интенсивнеее чтоли..нет поводов для волнений