Страница 1 из 1
мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 21:29
rw3ls
Прошу поделиться впечатлениями. Трудно ли сейчас в Смоленске найти запчасти? На него права уже ввели? Подходит категория А? Техосмотр и страховка не нужны?
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 21:33
ПРЯНИК1
Был такой в детстве. Это, ужас! ))
Жаль продал. Щас бы с моста сбросил или сжег.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 21:37
andrey-67
Катался на таком, правда с горки... Завести не удалось.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 21:43
Vologda-gda
Права пока в стадии введения
http://www.zr.ru/content/articles/65192 ... yx-pravax/
Кое-какие запчасти конкретно в Вологде бывают, но магазинчиков - всего 2.
Летом 2012 и 2013 - мой младший исколесил весь район в радиусе 50 км от райцентра на старенькой риге-13, проблем не было. Друзья на китайцах откровенно завидовали старой технике. Но в городе - смысла не имеет, динамика уже не современная, приходится ездить как на велосипеде, переходя "на руках" перекрёстки по пешеходному переходу.
Но в деревне - до сих пор машина актуальная...
По лесам - сам поездил, очень удобно и выгодно. Если дождя конечно нет...
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 21:47
ПРЯНИК1
Vologda-gda, Рига была и у меня. Ездила чихая и кряхтя, но хоть каждый день не ломалась.))
Я б такое сейчас ребенку не купил.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 21:55
тушемля
У Риги 13 слабая часть-кулачковое зажигание.Можно поставить современный веломотор F 50 или F 80, и ездить дальше.Там зажигание электронное, хорошо раскручивается
Есть современные китайские веломопеды- аналоги Риги 13,но лучше- меньше жрёт,сильнее прёт.
И стоит копейки.Веломотор- стоит ок.6 тыр.Весь агрегат- 12 тыр.Двухтактный,масло надо полусинтетика.Для деревни очень удобно,но не для города.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 22:35
Vologda-gda
ПРЯНИК1 писал(а):Vologda-gda, Рига была и у меня. Ездила чихая и кряхтя, но хоть каждый день не ломалась.))
Я б такое сейчас ребенку не купил.
Хм... парень вполне счастлив...
- IMG_1914.JPG (639.26 КБ) 2615 просмотров
Папа и сын
- IMG_1934.JPG (581.55 КБ) 2615 просмотров
Современность
- IMG_0011 (2).JPG (456.43 КБ) 2615 просмотров
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 22:37
Vologda-gda
тушемля,
Какой современный!?
Копия итальянско-советского движка образца конца 50-х...
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 22:45
ПРЯНИК1
Vologda-gda, я переездил на всем советском мотопроме: Рига, Карпаты, Минск, Восход, Юпитеры, Планеты, Явы.. Сейчас у брата CBR600. Больше всего радости дарил Минск.. Потому что, тогда было 16 лет.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 22:47
Vologda-gda
ПРЯНИК1 писал(а):Vologda-gda, я переездил на всем советском мотопроме: Рига, Карпаты, Минск, Восход, Юпитеры, Планеты, Явы.. Сейчас у брата CBR600. Больше всего радости дарил Минск.. Потому что, тогда было 16 лет.
Минск мне сейчас радость доставляет....
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 22:59
тушемля
Vologda-gda писал(а):тушемля,
Какой современный!?
Копия итальянско-советского движка образца конца 50-х...
Веломоторы из линейки
F 50-80-100---- имеют электронное тиристорное зажигание.Вполне себе современные.У вас на Риге- д5 или д6 с кулачковым зажиганием.
Стокубовые Риги мне тоже не попадались
.Там объём меньше 50 кубов был.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 23:13
Vologda-gda
тушемля,
Ага. Китайцы - мастаки.
перебрали Д-6 и добавили электронное зажигание типа Минска....
кстати - на представленном вами фото - похоже 70-кубовый мотор.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 23:18
тушемля
На этом 50,у меня дома-80.Стокубовый в РФ не завозят,но можно по интернету заказать.
Но вообще лучший-50,так как полностью раскручивается и меньше жрёт.И вообще более отработан.Коленвал и коренной подшипник у всех -одинаковые.Отличие от д6--цилиндр не имеет стальной гильзы.И карбюраторы разные.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 10 июн 2014, 23:44
barmoglot
ПРЯНИК1 писал(а):Vologda-gda, Рига была и у меня. Ездила чихая и кряхтя, но хоть каждый день не ломалась.))
Я б такое сейчас ребенку не купил.
У меня тоже 2 риги было, 4 и 5ая, жестчк, после минск и планетаа , а карпаты, тяжело сейчас?! Сейчас запчастей маловероятно. А что надо вообще. 2 тактный в принципе можно на коленке перебрать.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 11 июн 2014, 08:23
Arseniy
Стоит в гараже такой. Бездыханное тело.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 11 июн 2014, 08:29
bender
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 11 июн 2014, 09:50
pinkmouse
ПРЯНИК1, +1+1+1
И да. Минск..доставлял.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 11 июн 2014, 13:31
Бульдозер
Ригу, Карпаты, Верховину и прочее взял бы только в коллекцию понастольгировать, а еще "муравья", обязательно, и то все это если бы прикатили к калитке за очень дешево. При использовании по назначению в городе скорее сгодился бы одноразовый пластиковый мокик (если есть куда поставить), в деревне поездить только квадрик - все остальное компромисс.
Re: мопед "карпаты"
Добавлено: 29 июн 2014, 16:00
Evgeny_Cynic
в детстве на "карпатых" и ригах катались толкались)
не самая стабильная техника. день ремонтируешь - час ездишь. движку по 3 раза за день кололи (в частности по своим ошибкам).
но тогда это доставляло радость, когда ты его с пол км протолкаешь и он наконец-таки подаст признаки жизни.
рига велосипедообразная штука интересная, но опять же если двигатель работает. педалями его тянуть тяжеловато)