Страница 1 из 5

Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 18:20
Сёма
Вобщем посматриваю последнее время в сторону дизельного аппарата,опыта эксплуатации дизеля не имел и мало что знаю о дизелях.Вчера тестил дизельный Киа,турбированный,в принципе очень понравилось как едет,хотел бы услышать здесь отзывы и советы тех,кто с дизелем имел и имеет дело.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 18:25
lightmax
Здесь профильно по маркам/моделям, а потроллить самое то. Дизель/бензин/газ - г. Киа-г.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 18:56
barmoglot
Сёма писал(а):Вобщем посматриваю последнее время в сторону дизельного аппарата,опыта эксплуатации дизеля не имел и мало что знаю о дизелях.Вчера тестил дизельный Киа,турбированный,в принципе очень понравилось как едет,хотел бы услышать здесь отзывы и советы тех,кто с дизелем имел и имеет дело.
Нормальный дизель, не тот, что в прошлом году посматривал?
Зы: у киа из проблем по дизелю только форсунки бошевские, но не факт, что нарвешься, но это все равно не более 40 тыр в максимуме.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 19:44
Farcry
Мое имхо, что бензин, что дизель, сейчас все едино, да цена на оба топлива почти одинаковая.
А чуть меньший расход скомпенсируется чуть более дорогим то и начальной стоимостью.
Если авто нравиться, то надо брать...
Единственное, от чего можно пострадать, от не очень качественных заправок...

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:14
Сёма
barmoglot, какую именно смотрел лично скажу,но понравилась чрезвычайно машина.
Farcry, экономия на топливе не играет для меня главную роль в выборе :uch_tiv:

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:16
Farcry
Сёма, напиши в личку хоть что хочешь...
А что играет главную роль?

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:19
barmoglot
Сёма писал(а):barmoglot, какую именно смотрел лично скажу,но понравилась чрезвычайно машина.
Farcry, экономия на топливе не играет для меня главную роль в выборе :uch_tiv:
Ты в прошлом году киа смотрел, забыл что ли?

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:26
Byryndyk
Farcry писал(а):Мое имхо, что бензин, что дизель, сейчас все едино, да цена на оба топлива почти одинаковая.
А чуть меньший расход скомпенсируется чуть более дорогим то и начальной стоимостью.
Если авто нравиться, то надо брать...
Единственное, от чего можно пострадать, от не очень качественных заправок...
Согласен. Нет никакой экономии сейчас. Цена на д.т больше, т.о дороже и чаще, а если нарваться на плохое дизтопливо можно влететь на огромную сумму, у меня знакомый на рекстоне заправился на роснефти в области и влетел на ремонт форсунок на 60000 рублей.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:26
Чудище
У коллеги дизельная Соренто awd, минимум пару раз в неделю с ним катаюсь, в течении последнего полугода, ИМХО динамика отличная, расход по городу по Москве, максимум 8, пока никаких проблем не было, но еще будет зима...у брата жены мультивен на дизеле, прошлой зимой соляра застыла, таскали в тепло.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:34
barmoglot
Чудище писал(а):..у брата жены мультивен на дизеле, прошлой зимой соляра застыла, таскали в тепло.
Он наверное в белоруссии заправился, наше нормально держит

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:40
barmoglot
Farcry писал(а):Мое имхо, что бензин, что дизель, сейчас все едино, да цена на оба топлива почти одинаковая.
После приведения к евроцене, бенз должен стать дороже. На холостых дизеля можно зимой гонять - 0,5 л/час, хоть спи в машине. По ремонту - возьми современный авто, бенз и дизель одинаковы в ремонте, бенз выигрывает в динамике и проигрывает в тяговитости. Для джипа дизель вообще идеал.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:40
Farcry
Если дизель брать, то литров от 3-3,5 чтоб объем был...

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:40
barmoglot
Farcry писал(а):Если дизель брать, то литров от 3-3,5 чтоб объем был...
Это уже не паркетник будет

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:44
Сёма
barmoglot писал(а):
Farcry писал(а):Мое имхо, что бензин, что дизель, сейчас все едино, да цена на оба топлива почти одинаковая.
После приведения к евроцене, бенз должен стать дороже. На холостых дизеля можно зимой гонять - 0,5 л/час, хоть спи в машине. По ремонту - возьми современный авто, бенз и дизель одинаковы в ремонте, бенз выигрывает в динамике и проигрывает в тяговитости. Для джипа дизель вообще идеал.
ну хз,вчерашний экземпляр пер только в путь,динамика очень понравилась :-o

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:46
barmoglot
Сёма писал(а): ну хз,вчерашний экземпляр пер только в путь,динамика очень понравилась :-o
В плане разгоне дор сотни редко за 9 секунд снижается. Зато по трассе при 150 км/ч расход 7 литров будет на дизеле.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:53
Вездесущий
Дизель, если новый и на дальняк, Бенз, если машина не новая и по городу..

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 20:54
Larry
Третий год на дизеле с автоматом. Исключительно только положительные отзывы. Езжу на ситроене С5 2006 г.в.: 2-х литровый дизель коммонрейл HDi 136 л.с. в связке с японским 6-ст. автоматом Aisin. Чем хорош французский дизель - зимой легко заводится, даже при 4-х убитых накальных свечах стартует до -15. Все эти фокусы стали возможны из-за низкой степени сжатия - всего 17, в отличие от немецких 22-24. За счет этого работает гораздо мягче. Форсунка стОит на такой дизель 9 тыс. р. На моем с 200 тыс. пробегом стоят еще родные форсунки, судя по показаниям диагностического сканера топливная система и дизель в целом в очень достойном состоянии.

За или против различных видов различных топлив высказываться не буду, т.к. это сродни теософским спорам ни о чем. Ездил на бензине/газе/дизеле - все три вида топлива нравятся, если моторы исправны.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 21:04
Farcry
Смотрел тест дизельного кайенна, очень достойный аппарат, одно но цена, от 3'2 млн...

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 21:16
Чудище
barmoglot писал(а):
Чудище писал(а):..у брата жены мультивен на дизеле, прошлой зимой соляра застыла, таскали в тепло.
Он наверное в белоруссии заправился, наше нормально держит
Что ваше? Не заставляй меня вливаться в ряды сторонников края :uch_tiv:

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 21:23
Larry
секреты от старых дальнобойщиков - если зимой приперло заправиться дизтопливом на неизвестной заправке, то перед заправкой посмотри в ствол заправочного пистолета. Если видишь наплывы парафина, то не заправляйся.

За все время эксплуатации ни разу не нарвался на летнюю солярку зимой. Езжу без всяких топливных добавок. Вскрывал фильтр тонкой очистки топлива после пробега в 20 тыс. км. - чистый, какашек и мазута не обнаружил, датчик воды исправен и не ругается. Заправляюсь на "Роснефти" по сезону. Напрягает легкий хронический недолив.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 21:49
Byryndyk
У многих регламентное т.о дизельных авто раз в 10000 км, бензин минимум раз в 15000, средний расход будет литра на 2 меньше бензинового. Зимой при коротких поездках долго греется салон. Если турбина, то на б. У это лотерея, стоимость ремонта турбины большая. Если надо могу рассчитать стоимость эксплуатации дизеля и бензина.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 22:17
Farcry
У многих регламентное т.о дизельных авто раз в 10000 км, бензин минимум раз в 15000
Тойота и Лексус тож требуют ТО каждые 10000 км...
Byryndyk, рассчитай стоимость, реально интересно... Авто новые, двигатель 2,0-2,5 литра.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 22:23
barmoglot
Byryndyk писал(а):У многих регламентное т.о дизельных авто раз в 10000 км, бензин минимум раз в 15000, средний расход будет литра на 2 меньше бензинового. Зимой при коротких поездках долго греется салон. Если турбина, то на б. У это лотерея, стоимость ремонта турбины большая. Если надо могу рассчитать стоимость эксплуатации дизеля и бензина.
Где это у тебя салон долго греется, ты на какого года машинах ездил? На бензине тоже турбины стоят! А бензовый tsi это просто верх цинизма в плане ремонта. У турбины запас минимум 150000 км, не парь мозг. Твой расчет не будет компетентен.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 22:24
barmoglot
Farcry писал(а):
У многих регламентное т.о дизельных авто раз в 10000 км, бензин минимум раз в 15000
Тойота и Лексус тож требуют ТО каждые 10000 км...
Byryndyk, рассчитай стоимость, реально интересно... Авто новые, двигатель 2,0-2,5 литра.
Еще land rover

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 22:26
POISON
Как это по-нашему, по-нищебродски. Купить тачку в кредит за миллион, а потом плакаться на дорогое ТО о 15000 рублях (или сколько там оно).

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 22:28
Farcry
POISON писал(а):Как это по-нашему, по-нищебродски. Купить тачку в кредит за миллион, а потом плакаться на дорогое ТО о 15000 рублях (или сколько там оно).
Это не стоимость ТО, а межсервисный пробег в тыс км...

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 22:46
Larry
Не верьте маркетОлухам, вешающим лапшу на уши об увеличенном межсервисном интервале. Особенно это касается масла. Ездил на старом, 1997 г.в., ситроене-бензинке. Масло TOTAL Quartz 9000 5W40 синт. Рекомендации производителя - 10 тыс. км пробега между заменами масла. Ситроен С5 2006 г.в. - уже 20 000 км. интервал. Оппа! А масло рекомендуемое - то же самое!!! В топку! как менял, так и меняю через 10 тыс. км. Приезжал товарищ на таком же дизеле - 20 тыс. намотал. Масло из его движка на сухой газете в виде капли лежит и не растекается. Маслу полный пушной зверек пришел... Кстати - хороший тест для определения остаточного ресурса масла в гаражных условиях. Поройте в сети.

Теперь по теплу. Всегда сам удивлялся и мои друзья-коллеги-автолюбители - как это так: только завел, а уже тепло через минуту пошло, да еще какое из дефлекторов климат-системы. При замене сломавшихся заслонок этой самой системы выяснилось - в печку вмонтирован ЭЛЕКТРОТЭН мощностью почти в киловатт!!! Итого - двигатель греет не только сам себя через генератор, но к тому еще и салон отапливает практически сразу.

Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и запредельной форсировкой - по обслуживанию порой дороже дизельных, а их ресурс с экологическими рекомендациями по увеличению межсервисного интервала да еще и на "экологических" маслах - вообще ни о чем. Видел в сервисе бензиновый двигатель совместной разработки BMW_PSA - не прошел и 170 тыс. км. (это фактически бмв-шный движок, адаптированный для установки в автомобили PSA, который явился входным билетом BMW в клуб совместного использования наработок PSA по части дизелестроения для использования оных для будущего дизеля BMW): http://www.aves-peugeot.ru/awards/engin ... ar-1.6.php

Верной дорогой идем! отъездить 100-120 тыс. км и поменять машину. Оставим потомкам изгаженную потреблятсвом планету...

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 22:52
Byryndyk
Авто новое nissan x trail дизель и бензин средний пробег 22000 км в год. Расход все данные паспортные - у дизеля 9.1 у бензина 12 литров. Затраты на топливо дизель рассчет по летнему дизтопливу - 22000/100км=220раз*9.1*31,72=63503,44 и бензин 22000/100км=220раз*12*32,32=85324,8 далее затраты на т.о дизель 2 раза с интервалом 10000км по 7500 и 14750=22250 и бензин одно т.о интервал 15000 стоимостью 15300.
Итог дизель 63503,44+22250= 85753,44 и бензин 85324,8+15300=100624,8 разница в 14871,36
Стоимость авто дизель 1337000 и бензин 1328000 разница 9000рублей
Итог 14871,36-9000=5871,36 в год без учета зимнего дизтоплива.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 27 сен 2013, 22:55
Byryndyk
И всетаки вибрации у дизеля на холостом ходу и долгое прогревание салона зимой. Ездил на санта фе 2012 дизель и дастер дизель, исключение ленд ровер фриландер 2009 там вебасто,но авто имеет другие проблемы.

Re: Дизель VS Бензин

Добавлено: 29 сен 2013, 11:02
С-Авто
Позволим себе вторгнуться в непрофильную тему, т.к. речь идет, как мы поняли, все же о новых машинах. Возможно кому-то будет не лишним точка зрения официалов.
Если в общем и вкратце, то согласны со мнением:
Вездесущий писал(а):Дизель, если новый и на дальняк, Бенз, если машина не новая и по городу..
Если подробнее… Прелесть современных дизелей в том, что они уже поголовно турбированные. Т.е. вы получаете не просто хороший крутящий момент сразу на низах, а полку этого хорошего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Отсюда уверенный комфортный разгон – тяга-то есть сразу. Движки-коробки правильные производители научились спрягать так, чтобы не было турбоям. Современные бензиновые атмосферники наоборот – задушены требованиями по экологии, пики и момента, и мощности у них сдвинуты далеко вверх, поэтому до 3000 оборотов едут они часто уныло, их нужно держать «в тонусе». Поэтому возникает вопрос: что именно нравится в дизеле по езде – его турбированность или его «дизельность»? Чтобы разобраться, рекомендуем прокатиться на турбированном бензиновом движке – так выбор будет более осознанным.
Новый дизельный а/м при прочих равных дороже бензинового, поэтому стоит подсчитать, отобьется ли эта разница на пробеге или четко понимать, что вы готовы переплатить, потому что нравится именно дизель. Хотя бывает, что есть доступ к бесконечному бесплатному баку солярки, в этом случае – выбор очевиден :)
Обогрев салона при отсутствии дополнительных подогревателей (заводских или доустановленных) у дизелей плохонький. Впрочем, у «турбобензина» те же проблемы.
Турбина в современных движках уже не так страшна. Турбопаузу уже выдерживать не нужно (а это было причиной 80% вылетов раньше), технология стала более массовой и намного лучше отработана. К тому же большая часть проблем (и турбин, и дизелей вообще) раньше была связана с тем, что 95% дизелей покупались бэушными после минимум 250 тысяч км европ. А это уже пенсия…
Есть еще такая штука как статистика. Дизелей среди новых легковых машин в РФ – не более 5%. Это отражает не только субъективные предпочтения, но и опыт эксплуатации в стране. С другой стороны – в сопоставимой по климату Беларуси (где реально проблемы с настоящей зимней соляркой) процент в разы больший.
Из этой статистики не прямо, но следует еще один факт – у нас мало хороших специалистов по ремонту дизелей. Спрос все же поменьше.
Итого, на наш взгляд, покупать дизельную машину, конечно, можно. Стоит это делать, если:
- большие пробеги (арифметику посчитать не сложно);
- нужен большой крутящий момент – но это относится все же больше к настоящим внедорожникам.
- есть доступ к солярке.
- просто нравится.
В остальных случаях – лучше бензин.