Страница 1 из 1

Известные персоналии и их авто

Добавлено: 20 авг 2013, 21:43
vsezaros2013
Сергей Бабурин (РОС) о своих авто предпочтениях и не только

"Вы передвигаетесь достаточно долгое время с водителем. Сидите ли Вы хотя бы иногда за рулем?
Сергей Бабурин
- Водительские права у меня с 1976 года, потому что в мою бытность нормальный советский школьник при окончании школы получал водительские права, причем у меня они были не любительские, а права водителя 3 класса. Потому что мы приобретали рабочую специальность сразу на УПК. Я был очень горд тем, что я сразу же получил право водить машину. Периодически этим правом пользовался и, пожалуй, только последние годы стал как-то этого избегать, потому что слишком много различных хлопот, которые не позволяют ехать сосредоточившись на дороге.
Для меня машина это часть моей жизни на протяжении последних нескольких десятилетий.
Я очень сожалею, что наш автопром не без помощи извне, загублен напрочь, так что у нас сегодня нет автомобиля отечественного, которым я бы мог без колебаний гордиться.
Еще будучи Заместителем председателя Государственной Думы во втором созыве, когда Немцов провозгласил лозунг пересадить всех чиновников на Волги, а в тот момент мы как по должности Заместителя председателя ГД у меня была служебная машина Audi A8. Машины этого класса только появились и были закуплены Администрацией Президента, которая обслуживает и автопарк Парламента. Я специально пошел в тот момент на выставку отечественного автопрома и встретившись там с Министром, с генеральным директором ГАЗа, рядом других руководителей, сказал «Я хочу пересесть на отечественную машину, но не как частное лицо, а как представитель государства. Дайте мне отечественную машину представительского класса, чтобы я не позорился перед иностранными гостями, перед людьми, для которых я олицетворяю Парламент». Повели, показали Волгу, которая в порядке эксперимента была разрезана посередине и была сделана вставка, чтобы она была ближе к Чайке или какому-то лимузину, но она производила впечатление крокодила. Я говорю «Вы хотите, чтобы этот ужас назывался представительской машиной? Вы не способны создать что-то более пристойное?» И когда мне стали говорить, что на это нужны огромные средства (это был где-то 1997 или 1998 год), я ответил, что мне не надо говорить о деньгах, потому что я голосовал за выделение средств на отечественное автомобилестроение с 1990 года. Из бюджета огромные деньги были на это выделены. Где наш отечественный автомобиль?
Сергей Бабурин
- Допустим, почему чту Де Голля? Он сказал «только французская машина». Вот любая, но Президент должен ездить в национальном автомобиле. Хотя не скрою, в связи с тем, что у нас сейчас нечем похвастаться, моя любимая машина — это Audi A8. Тем не менее, стыдно, в стране производящей автомобили, чиновникам передвигаться на зарубежных марках. Посмотрите на глав Германии, Франции, Италии, США, Японии, Кореи, даже китайское руководство ездит на своих автомобилях.
И не надо питать иллюзий, что запад принес нам сейчас в автопром новые технологии. Россия – лишь лакомый рынок сбыта для них. Где технологии, где конструкторские бюро, где инженерия – все остается там, и вся прибыль им. Ни один из новых заводов мировых автогигантов в России не сможет произвести работающий автомобиль без западных комплектующих, чертежей, оборудования.
Скажете – ну и хорошо? Нет,- это наши с Вами рабочие места, наша наука, наше образование… Если бы на наших автозаводах меньше воровали и следили за качеством, мы бы с гордостью ездили на Ладах или Волгах. Не нужно обижать русского мужика из автопрома, ведь такой же мужик до сих пор делает лучшие в мире танки или военные самолеты. Умеем, надо лишь прекратить воровать и умело руководить.
- Какую машину, которая у Вас была, вы вспоминаете добрым словом?
Естественно, первая машина, которая была в нашей семье - это Жигули первой модели. Та самая Копейка, которая в начале 1970-х годов по разнарядке передовикам производства распределялась у нас. Моя мама врач, работавшая на севере области, получила право ее купить. У них в коллективе выделили на больницу, по-моему, 1 или 2 машины и вот выпало ей. Я помню, как родители занимали деньги, как мы купили тогда как раз корову, чтобы сэкономить деньги на покупке продуктов и рассчитывались с долгами, чтобы иметь честь ездить на машине. Вот тогда, наверно, глядя на отца я и сказал, что я тоже хочу водить машину.
Одно время, когда я перестал уже быть депутатом, уже в 2000-е годы, какое-то время ездил за рулем сам. Не скрою, с удовольствием ездил на Ладе 111. Она была послушна, удобна в управлении и достаточно комфортна. Потом я ее даже подарил своему младшему брату, в связи с тем, что появилась служебная машина, и я имел возможность использовать другие колеса."

Re: Известные персоналии и их авто

Добавлено: 20 авг 2013, 21:49
полтос
кто такой Бабурин?

Re: Известные персоналии и их авто

Добавлено: 20 авг 2013, 21:54
vsezaros2013
Бабурин это политик идет у нас на выборы. Человек с хорошей историей. Реально тут про него кратко http://vsezaros.ru/leaders/item/111-baburin.html

Досье http://vsezaros.ru/press/video/item/125-dos.html

Изображение

Re: Известные персоналии и их авто

Добавлено: 30 авг 2013, 14:43
полтос
и ?

Re: Известные персоналии и их авто

Добавлено: 01 сен 2013, 14:03
Alex_M
причем тут бабурин

Re: Известные персоналии и их авто

Добавлено: 02 сен 2013, 00:02
mr_roni
При предВыборной агитации... Это креативный, такой, подход...

Вроде о авто, а вот и нет... О политике... Ваш КЭП :blum:

Re: Известные персоналии и их авто

Добавлено: 02 сен 2013, 06:54
Вездесущий
Щекастый..

Re: Известные персоналии и их авто

Добавлено: 02 сен 2013, 08:32
JudArm
Вездесущий писал(а):Щекастый..
На тебя похож?

Re: Известные персоналии и их авто

Добавлено: 17 сен 2013, 11:54
at_hacker
Типичное политическое трепло. Типа, в европах чиновники на отечественных автомобилях передвигаются не потому, что закон, а потому что автомобили хорошие. А у нас автомобили плохие, поэтому наши чиновники на них не ездят. Хотя на самом деле всё от обратного нужно делать -- сначала запретить приобретение за бюджетные деньги иномарок, а потом и автопром подтянется, потому как будет кому спросить за качество помимо рядовых потребителей.