Жужжит гидротрасформатор
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Жужжит гидротрасформатор
Приветствую, наездники железных коней! Сегодня лил дождь и город мягко говоря плавал, происходило все в Смоленске. Так получилось, что во время этого ливня я катался по магазинам по работе. Катаюсь, катаюсь и заметил что обороты набираются, а скорость ооочень слабо. Сначала нагрешил на мокрые дороги, огромные лужи, в общем на отсутствие сцепления с дорогой. Почему? Потому что задние колеса у меня стоят специально домиком, для того что бы машина лучше дорогу держала и задняя резина уже как полмесяца превратилась в слики. Оговорюсь сразу, боком не езжу. По крайней мере пока. Но при в въезде в очередную лужу я ощутил то, что машина под сопротивлением воды снижает скорость, даю газу, изменений в динамике - 0. Нет ни брызг из под задних колес, ни стрелка спидометра не поднимается, глянув на тахометр увидел 4,5 тыс. В итоге остановился и загорелся чек engine, газ даю, машина стоит. Для юмористов сразу подмечу, что газ на D, а не на нейтралке. Заглушил. Через минуту завожу, завелся как ни в чем не бывало, чек не горит, сразу добавлю что в течение дня больше не загорался. Поставил на D, тронулся и поехал как будто ничего и не было. Доехав до места, решил прислушаться к странному, появившемуся звуку. Он представлял из себя жужжание. Открыл капот, оказалось что не в том ухе жужжит, "упал" на землю, звук оказался снизу. При подаче газа звук становился сильнее, думай ладно, коллектор наверняка фонит, не тут-то было. Та ситуация, которая произошла со мной в луже приобрела периодичность. Как я это заметил. Побыв на месте где надо было, сажусь, еду на другое место, жужжания при трогании не заметил. После X-расстояния появляется это жужжание, усиливается и та же штука как в луже! Газ даю и не еду. Думаю не к добру все это, еду на подъемник, поднимаю. Слушал сам, т.к. там работают птушники и таджики, которым только болт прикрутить доверить можно и то под пристальным контролем. Звук четко доносился из муфты, соединяющей АКПП и двигатель, как позже узнал эта муфта гидротрансформатором величается. Позвонил знакомому, он сказал что была у него такая беда-бедушечка, только без жужжания. Вылечил он это заменой жидкости в коробке. Вот и я сейчас думаю залил водой я его и туда попала сама вода и воздух, от того такие косяки с жужжанием или просто совпало с дождем. Подскажите в чем может быть проблема? Как решается, лечится и лечится ли вообще? Поможет замена жидкости или нет? Может кто сталкивался с такой проблемой?
P.S. подскажите где в Смоленске есть толковые ребята, разбирающиеся в АКПП? Завтра поеду проверюсь по вашим наводкам.
P.S. подскажите где в Смоленске есть толковые ребята, разбирающиеся в АКПП? Завтра поеду проверюсь по вашим наводкам.
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Жужжит гидротрасформатор
Не хочется тебя разочаровывать, но влетел ты на бабки.Конечно, можно отремонтировать гидрач, но это не надолго.Первый признак окончательного выхода его из строя - при трогании задним ходом, авто стоит на месте.GHOST_CDO писал(а):Приветствую, наездники железных коней! Сегодня лил дождь и город мягко говоря плавал, происходило все в Смоленске. Так получилось, что во время этого ливня я катался по магазинам по работе. Катаюсь, катаюсь и заметил что обороты набираются, а скорость ооочень слабо. Сначала нагрешил на мокрые дороги, огромные лужи, в общем на отсутствие сцепления с дорогой. Почему? Потому что задние колеса у меня стоят специально домиком, для того что бы машина лучше дорогу держала и задняя резина уже как полмесяца превратилась в слики. Оговорюсь сразу, боком не езжу. По крайней мере пока. Но при в въезде в очередную лужу я ощутил то, что машина под сопротивлением воды снижает скорость, даю газу, изменений в динамике - 0. Нет ни брызг из под задних колес, ни стрелка спидометра не поднимается, глянув на тахометр увидел 4,5 тыс. В итоге остановился и загорелся чек engine, газ даю, машина стоит. Для юмористов сразу подмечу, что газ на D, а не на нейтралке. Заглушил. Через минуту завожу, завелся как ни в чем не бывало, чек не горит, сразу добавлю что в течение дня больше не загорался. Поставил на D, тронулся и поехал как будто ничего и не было. Доехав до места, решил прислушаться к странному, появившемуся звуку. Он представлял из себя жужжание. Открыл капот, оказалось что не в том ухе жужжит, "упал" на землю, звук оказался снизу. При подаче газа звук становился сильнее, думай ладно, коллектор наверняка фонит, не тут-то было. Та ситуация, которая произошла со мной в луже приобрела периодичность. Как я это заметил. Побыв на месте где надо было, сажусь, еду на другое место, жужжания при трогании не заметил. После X-расстояния появляется это жужжание, усиливается и та же штука как в луже! Газ даю и не еду. Думаю не к добру все это, еду на подъемник, поднимаю. Слушал сам, т.к. там работают птушники и таджики, которым только болт прикрутить доверить можно и то под пристальным контролем. Звук четко доносился из муфты, соединяющей АКПП и двигатель, как позже узнал эта муфта гидротрансформатором величается. Позвонил знакомому, он сказал что была у него такая беда-бедушечка, только без жужжания. Вылечил он это заменой жидкости в коробке. Вот и я сейчас думаю залил водой я его и туда попала сама вода и воздух, от того такие косяки с жужжанием или просто совпало с дождем. Подскажите в чем может быть проблема? Как решается, лечится и лечится ли вообще? Поможет замена жидкости или нет? Может кто сталкивался с такой проблемой?
P.S. подскажите где в Смоленске есть толковые ребята, разбирающиеся в АКПП? Завтра поеду проверюсь по вашим наводкам.
Ремонт гидротрансформатора - полумера. Судя по всему, надо будет ремонтировать коробку, в том числе.
Для ремонта г/т необходимо спецоборудование, которого в Смоленске, имхо, нет.Да и АКПП,всё равно, ремонтируются в Минске.
Пока машина едет-гони в Минск, сделают за три-четыре дня.Комплексный ремонт коробки, с обязательным ремонтом г/т, может потянуть на 55-60 рублей.Точно - после вскрытия.
Ты хоть бы написал, шо за авто :unknw:
Я ремонтировал здесь
http://www.interautotech.by/
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жужжит гидротрасформатор
Так мастера-то есть в Смоленске или нет по АКПП, которые сказать хотя бы смогут в чем дело?
Re: Жужжит гидротрасформатор
Я думаю что ты просто проводку залил на АКПП, недавно тоже самое было, на гольфе 3, форсировал лужу безграничную, и тоже самое приключилось, тахометр на красном, машина еле ползет, просохло норм стало. Сьездил на Соболева на диагностику , "Арксервис" вроде называется, акпп оказалась в порядке.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жужжит гидротрасформатор
сколько :shok:GHOST_CDO писал(а):Авто, Toyota Chaser. Новая коробка 10-15 килорублей.
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жужжит гидротрасформатор
Дорого чтоль?R717 писал(а):сколько :shok:GHOST_CDO писал(а):Авто, Toyota Chaser. Новая коробка 10-15 килорублей.
- Dejmos
- Сообщения: 6449
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
- Контактная информация:
Re: Жужжит гидротрасформатор
GHOST_CDO, подозрительно дешево.
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 21:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жужжит гидротрасформатор
Масло какое заливается в эту АКПП? Меняется частичной заменой? ИМХО - мыть АКПП путем двух-трехкратной замены масла. Псоле этого делать выводы. Гидротрансформаторы в столице ремонтируют. Ремонт самого гидротрансформатора в районе 5-6 круб.
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жужжит гидротрасформатор
Масло уже не помню какое лил. Меня в январе, заливал литров 7. В сервис ездил, сказали что не гидрач жужжит, да и если он то за такие деньги я точно не буду его ремонтировать, лучше другую коробку поставлю.alexlarry писал(а):Масло какое заливается в эту АКПП? Меняется частичной заменой? ИМХО - мыть АКПП путем двух-трехкратной замены масла. Псоле этого делать выводы. Гидротрансформаторы в столице ремонтируют. Ремонт самого гидротрансформатора в районе 5-6 круб.
Они такие недорогие от того, что маркообразные достаточно популярны в восточной части России. А во Владике специально покупают авто из Японии каркасом, распилом. Такие авто идут потом в разбор. У меня друг на марковке себе всю обшивку в салоне по кругу сменил за 3 килобуля.
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Жужжит гидротрасформатор
Килобуль в Приморье=30 российским рублям... :)GHOST_CDO писал(а): У меня друг на марковке себе всю обшивку в салоне по кругу сменил за 3 килобуля.
Во Владике над тобой поржали бы :unknw: .
- GHOST_CDO
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 11:48
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жужжит гидротрасформатор
Ну опечатался же. килорубль хотел сказать.умка писал(а):Килобуль в Приморье=30 российским рублям... :)GHOST_CDO писал(а): У меня друг на марковке себе всю обшивку в салоне по кругу сменил за 3 килобуля.
Во Владике над тобой поржали бы :unknw: .