Кому мешает российский автопром?
Кому мешает российский автопром?
Специалисты по рекламе утверждают, что для того, чтобы заставить человека купить рекламируемый товар, нужно, чтобы он рекламу увидел не менее 70 раз. Не знаю, может и так, поэтому считайте, что я с этой точки зрения еще раз повторю то, о чем писал неоднократно.
Суть идеи Гитлера и нынешнего Запада: мы, русские, - недочеловеки, мы не способны ни то, что изобрести что-нибудь полезное, мы не способны на элементарное – на то, на что способны были, скажем, эфиопы уже 2,5 тысячи лет назад, - на создание собственного государства. И если государство у нас и было, то только потому, что мы, русские, догадались попросить немцев нами править. Немцев большевики выбили из России, и русский народ вынужден был просить евреев им править. Ну, а что взять с русских - с рабов, недочеловеков? Хамы, быдло, ни на что не способны!
То, что Гитлер смотрел на нас, как на рабов, это не пропагандистский прием – это его, немца и Запада, суть - немцу и Западу не надо доказывать и объяснять, что они имеют от рождения право стоять над русскими. И их злоба все оттуда: не могут они простить «советскому режиму», что это русские (советские) в мае 1945 вошли в Берлин и всей Европе показали, кто в мире на самом деле сверхчеловеки.
В минуты опасности (если ее осознают) любой умный народ выдвинет вождем самого умного, самого справедливого вождя, и с ним победит и возвысится. А под чьим руководством мы, русские (советские) стали сверхчеловеками? Под чьим руководством возвысились? Задумайтесь об этом, и станет понятно, откуда ненависть к Сталину у Запада. Не Сталин страшен расистам, а мы, русские, когда мы становимся сверхчеловеками. Не Сталина поливают дерьмом свои и импортные антисталинисты. Что Сталину до их помоев? Кто они, и кто Сталин? Это же даже не смешно…
Клеветой на Сталина, простите за грубое, но точное слово, 3,14*** т наших предков, а посредством этого и нас. Они нас, сегодняшних, убеждают - не были наши предки сверхчеловеками, не были!!! Рабами были. Должны были быть рабами немцев или евреев, да тем при Сталине не обломилось. Ну, так рабами Сталина были – все равно рабы! Рабы, рабы, рабы!!! Быдло! На фронтах шли на смерть потому, что боялись, что Сталин их в ГУЛАГ посадит. Ну, в самом деле, если 170 миллионов русских (советских) выполняли волю маленького, кровожадного, гнусного диктатора, то кто они? Правильно, рабы!
А вот для нас, для русских (бывших советских), сталинизм это – мы можем сами! Можем все! Драматург Корнейчук в 1952 году водил по Киеву итальянскую делегацию, и когда те увидели телевышку и узнали, что на Киев регулярно вещает телевидение, они опешили – в это время в Италии о телевидении еще и не помышляли. Откуда телевидение в СССР? Да оттуда, что при Сталине учили, что изобретателем радио был не итальянец Маркони, а русский Попов. И учили не потому, чтобы воспитать патриотизм, а чтобы внушить – ты, русский (советский), сам можешь все! И самого страшного врага победить, и создать все, что угодно. Сталинизм – это уметь все самому! Сталинизм – это быть сверхчеловеком.
А антисталинист кто? Это тот, кто пролез к власти руководить хозяйством страны, а потом объявил, что хозяйство страны должна работать без руководства. Тот, кто считает себя экономистом, а экономическую часть предвыборной программы ему пишут американцы. Тот, кто нахапал предприятий, а потом начал звать из-за границы менеджеров этими предприятиями управлять. Это тот, кто кичится своими телевизионными талантами, а вещает копии иностранных телепередач, вроде «Поля чудес». Кто сам не способен даже объяснить народу, зачем он нужен во власти, и нанимает американских специалистов провести выборы. Это нынешние уроды во власти и телевидении.
Закончилось ли хамское отношение Запада к русским (советским) закончилось с «демократизацией» СССР? Давайте для ответа на этот вопрос рассмотрим такой случай.
Понятно, что есть естественные темы для анекдотов, скажем, Путин брякнет что-то особенно удачное, наши футболисты из розыгрыша кубка вылетят и тому подобное. Разумеется, родные умники начнут упражняться в остроумии, получая удовольствие исключительно от того, что анекдот (хотя бы, по их мнению) получился смешной, а, значит, и они не глупые люди.
Но вот, предположим, у вас есть автомобиль и он вам нравится, станете ли вы тратить усилия на то, чтобы ругать достоинства других автомобилей у других автовладельцев? А на кой вам они и их автомобили? А, положим, у вас автомобиль, скажем, «Жигуль», и он вам не нравится. Что вы сделаете? Будете сочинять про него анекдоты и высмеивать? Сомневаюсь. Скорее всего, просто продадите и купите подержанную «Тойоту». И у меня вопрос – какому остроумцу может просто так придти в голову идея, сочинить анекдот про «Жигули»? Какое он может получить удовольствие от сочиненного анекдота про низкое качество этого отечественного автомобиля? Или про «Оку»? Она его тр***ет?
Еще в том году, просматривая сайт «Анекдоты из России», обратил внимание на непропорционально огромное количество анекдотов о российском автопроме. Разозлился и начал их выписывать. Вот список за 2,5 месяца.
• России начинается акция «Сдал старый утиль - получи новый!
• Беспрецедентные меры по поддержке российского автопрома прорабатываются в российском правительстве. Если увеличить сумму за утилизацию авто в 3 - 3,5 раза, примерно третью часть свежеизготовленной продукции Автоваза можно будет утилизировать прямо на заводе!
• И сказал директор «АвтоВАЗа»: «По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!»
• Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ? А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.
• Две соседки с остервенением выбивают ковры: ««Жигули» придумали мужики... Сволочи... Чтобы по дому ни черта не делать...»
• Странные все-таки люди эти русские! - недоумевали европейские автопроизводители, - сначала за огромные деньги покупали у Фиата завод для Жигулей, потом за огромные деньги пытаются закрыть этот самый завод Жигулей, но при этом, паралелльно, стараются за огромные деньги купить то Опель, то Рено...
• У профессора Гольдштейна спрашивают: «Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?» «Мировые стандарты».
• С наступлением холодов каждое утро конструкторов АвтоВаза начинается с сильной икоты
• Владелец «Жигулей» задержан за то, что пытался разобрать и починить чужой «Москвич». Свои действия он объяснил попыткой разнообразить свою половую жизнь.
• В России Toyota готовится к отзыву и ремонту 160 тыс. автомобилей. По примеру Toyota автоконцерн ВАЗ решил отозвать все свои автомобили с момента открытия и выдать владельцам компенсацию по 2 рубля за 1 килограмм.
• Российский фильм ужасов: «Кошмар на улице – ВАЗы»
• Новость дня: ВАЗ поднимает отпускные цены на свою продукцию. Даже у самих производителей назвать свою продукцию автомобилями язык не повернулся.
• В связи с массовым отзывом Тойотой своих авто во всем мире, ВАЗ решил резко увеличить выпуск «Жигулей», чтобы заполнить нишу.
• По запросу «классика» в поисковиках выпадают два продукта: объявления проституток и дилеры АвтоВАЗа...
• Езда на машинах АвтоВаза напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.
• Ну как наши могут победить в бобслее, если немцы выступают на бобах марки «Мерседес», а наши – ВАЗа?
• «Почему ВАЗ назвал последнюю модель «Калиной»? «Потому что калина – «горькая, порой непереносимая на вкус ягода, которую нельзя употреблять в пищу до первых морозов». (современный справочник садовода).
• Мужик звонит приятелю: «У тебя враги есть?» «Нет, а что?» «Да я свою десятку продать хочу...»
• АвтоВАЗ объявляет о новой акции! Сфотографируй свою старую машину, сдай ее нам на утилизацию и получи новую, если найдешь 10 отличий!
• Чтобы повысить продажи наших автомобилей, их надо сразу сильно тонировать, чтобы людям было не стыдно садиться за руль.
• Акция «Поддержи отечественное»: при покупке в нашем салоне «Мерседеса» любой серии и в любой комплектации вы получаете подарок – новенькую «Ладу-Калину».
• Из навоза можно делать мебель, - считают американские учёные. И не только мебель! - со знанием дела утверждают российские автомобилестроители.
• Внимание, акция!!! Купи автомобиль «Ока», загляни под капот и выиграй! Под каждым десятым капотом - двигатель! В каждом пятом двигателе - масло! Каждое третье масло - моторное! Не пропустите!
• Не сразу согласились боссы Рено разместить логотип «Лада» на болиде Формулы-1. Но когда они узнали, что в случае аварии болид по программе утилизации можно будет обменять на новенькую Ладу Калину, они сразу же дали свое согласие.
• Если бы багажник каждого выпущенного Жигуля доверху набивали деньгами, потраченными государством на поддержку АвтоВАЗа, то половина денег еще бы осталась. А так они еще просят.
• В рамках программы поддержки отечественного автопрома, правительство Российской Федерации официально разрешило Автовазу торговать наркотиками.
• «Вы видели дебют Петрова на «Формуле-1»? – «Да, ужас! Даже логотип «Лады» выводит автомобиль из строя!
• Хорошо известно, что:
АМЕРИКАНЕЦ - человек, а АМЕРИКАНКА - разновидность бильярдной игры;
ВЕНГР - человек, а ВЕНГЕРКА - верхняя одежда гусара;
ВЬЕТНАМЕЦ - человек, а ВЬЕТНАМКА - обувь для пляжа;
ГОЛЛАНДЕЦ - человек, а ГОЛЛАНДКА - печка;
ПОЛЯК - человек, а ПОЛЬКА - танец;
РУССКИЙ - человек, а РУССКАЯ - сорт водки.
И есть только одно исключение-МОСКВИЧКА - человек, а МОСКВИЧ - ведро с болтами и гайками возомнившее себя автомобилем...
• Подпись под групповым фото: «Сизиф и другие работники Автоваза».
• ВАЗ отзывает все автомобили для устранения неисправностей».
Может у меня очень изысканное чувство юмора, но, на мой взгляд, анекдоты просто не смешные, они глупые, они вымучены, как после пятидневного запора. Какое удовольствие мог получить тот, кто их сочинил? По моему мнению – только деньги. Вопрос – а кто платит?
Первое, что приходит в голову: мировой автопром создал картель и пытается добить российский автопром. Может быть. Но в таком случае, не должно было бы быть компрометации мирового автопрома, а ведь он тоже в анекдотах компрометируется и из анекдотов не следует вывода, что российскому автопрому нужно перейти на выпуск западной продукции по западным технологиям. Делается вывод, что ничего не поможет, даже если завод в Тольятти будет выпускать «Опель» или «Рено». А общий вывод, подспудно внушаемый, - не способны русские выпускать такую сложную технику, как автомобиль, не способны.
С месяц назад я сделал фильм «Максимум лжи и глупости», в котором показываю, как ученые, космонавты и журналисты осмысленно лгут гражданам России, доказывая, что американцы все же были на Луне. В фильме я говорю и вот о чем.
Меня, к примеру, в мошенничестве американцев убеждает такой момент, надеюсь, что он многим будет понятен.
Если конструкторы создали работоспособное изделие, то оно будет долго находиться в производстве, все время совершенствуясь. Такой вот пример. Еще перед Великой отечественной войной СССР разработал очень удачный дизельный двигатель. Его, тогда мощностью в 400 лошадиных сил, назвали В-2 и поставили на танк БТ-7, последующие образцы этого двигателя, уже доработанного, поставили на танки Т-34, КВ и ИС, в ходе войны его усовершенствовали и он уже тогда имел мощность в 500 лошадиных сил. Затем этот же двигатель В-2, уже мощностью в 600 лошадиных сил, стоял на всех советских послевоенных танках, и сегодня, под маркировкой В-92, он стоит на основном танке России Т-72. Теперь его мощность 1000 лошадиных сил. То есть, если двигатель есть, то он есть, а мощность его все время будет расти.
Американцы всему миру лгут, что 40 лет назад немецкий конструктор фон Браун создал двигатель тягой 600 тонн, на котором американцы полетели на Луну. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1, - тягой минимум 1000 тон. А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шаттл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть. На ракетах «Атлас» стоят двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, эти двигатели имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170, тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году. Таким образом, на сегодня в США самым мощным двигателем для ракет является советский двигатель РД-180 тягой 390 тонн, который Россия до сих пор продает Америке, а у самой Америки, не то что двигателя в 1000 тонн, а и в 200 тонн до сих пор нет. И я должен верить, что американцы еще 40 лет назад, создав двигатель тягой в 600 тонн, выиграли космическую гонку у СССР и летали на Луну? А как после этого себя уважать?
Ну и как много в Интернете анекдотов на тему о том, что американцы до сих пор не способны создать двигатель для своих ракет серии «Атлас»? А как много интеллектуалов об этом знает? А вот то, что «Жигули» это «ведро с гайками», они знают. Почему? Потому, что за то, чтобы русские это знали, платят, а за РД-180 не платят. Кто будет платить за то, что бы мы знали, что генетически мы не рабы, не тупые рабы, мы просто «прадедов великих, правнуки поганые»?
Поскольку я в Интернете «чайник», то обращаюсь к читателям-«кофейнкам»: а почему бы вам не попробовать выяснить, кто же это сочиняет такие смешные анекдоты про еще недобитые остатки советского автопрома? Это же любопытно.
Ю.И. МУХИН
Суть идеи Гитлера и нынешнего Запада: мы, русские, - недочеловеки, мы не способны ни то, что изобрести что-нибудь полезное, мы не способны на элементарное – на то, на что способны были, скажем, эфиопы уже 2,5 тысячи лет назад, - на создание собственного государства. И если государство у нас и было, то только потому, что мы, русские, догадались попросить немцев нами править. Немцев большевики выбили из России, и русский народ вынужден был просить евреев им править. Ну, а что взять с русских - с рабов, недочеловеков? Хамы, быдло, ни на что не способны!
То, что Гитлер смотрел на нас, как на рабов, это не пропагандистский прием – это его, немца и Запада, суть - немцу и Западу не надо доказывать и объяснять, что они имеют от рождения право стоять над русскими. И их злоба все оттуда: не могут они простить «советскому режиму», что это русские (советские) в мае 1945 вошли в Берлин и всей Европе показали, кто в мире на самом деле сверхчеловеки.
В минуты опасности (если ее осознают) любой умный народ выдвинет вождем самого умного, самого справедливого вождя, и с ним победит и возвысится. А под чьим руководством мы, русские (советские) стали сверхчеловеками? Под чьим руководством возвысились? Задумайтесь об этом, и станет понятно, откуда ненависть к Сталину у Запада. Не Сталин страшен расистам, а мы, русские, когда мы становимся сверхчеловеками. Не Сталина поливают дерьмом свои и импортные антисталинисты. Что Сталину до их помоев? Кто они, и кто Сталин? Это же даже не смешно…
Клеветой на Сталина, простите за грубое, но точное слово, 3,14*** т наших предков, а посредством этого и нас. Они нас, сегодняшних, убеждают - не были наши предки сверхчеловеками, не были!!! Рабами были. Должны были быть рабами немцев или евреев, да тем при Сталине не обломилось. Ну, так рабами Сталина были – все равно рабы! Рабы, рабы, рабы!!! Быдло! На фронтах шли на смерть потому, что боялись, что Сталин их в ГУЛАГ посадит. Ну, в самом деле, если 170 миллионов русских (советских) выполняли волю маленького, кровожадного, гнусного диктатора, то кто они? Правильно, рабы!
А вот для нас, для русских (бывших советских), сталинизм это – мы можем сами! Можем все! Драматург Корнейчук в 1952 году водил по Киеву итальянскую делегацию, и когда те увидели телевышку и узнали, что на Киев регулярно вещает телевидение, они опешили – в это время в Италии о телевидении еще и не помышляли. Откуда телевидение в СССР? Да оттуда, что при Сталине учили, что изобретателем радио был не итальянец Маркони, а русский Попов. И учили не потому, чтобы воспитать патриотизм, а чтобы внушить – ты, русский (советский), сам можешь все! И самого страшного врага победить, и создать все, что угодно. Сталинизм – это уметь все самому! Сталинизм – это быть сверхчеловеком.
А антисталинист кто? Это тот, кто пролез к власти руководить хозяйством страны, а потом объявил, что хозяйство страны должна работать без руководства. Тот, кто считает себя экономистом, а экономическую часть предвыборной программы ему пишут американцы. Тот, кто нахапал предприятий, а потом начал звать из-за границы менеджеров этими предприятиями управлять. Это тот, кто кичится своими телевизионными талантами, а вещает копии иностранных телепередач, вроде «Поля чудес». Кто сам не способен даже объяснить народу, зачем он нужен во власти, и нанимает американских специалистов провести выборы. Это нынешние уроды во власти и телевидении.
Закончилось ли хамское отношение Запада к русским (советским) закончилось с «демократизацией» СССР? Давайте для ответа на этот вопрос рассмотрим такой случай.
Понятно, что есть естественные темы для анекдотов, скажем, Путин брякнет что-то особенно удачное, наши футболисты из розыгрыша кубка вылетят и тому подобное. Разумеется, родные умники начнут упражняться в остроумии, получая удовольствие исключительно от того, что анекдот (хотя бы, по их мнению) получился смешной, а, значит, и они не глупые люди.
Но вот, предположим, у вас есть автомобиль и он вам нравится, станете ли вы тратить усилия на то, чтобы ругать достоинства других автомобилей у других автовладельцев? А на кой вам они и их автомобили? А, положим, у вас автомобиль, скажем, «Жигуль», и он вам не нравится. Что вы сделаете? Будете сочинять про него анекдоты и высмеивать? Сомневаюсь. Скорее всего, просто продадите и купите подержанную «Тойоту». И у меня вопрос – какому остроумцу может просто так придти в голову идея, сочинить анекдот про «Жигули»? Какое он может получить удовольствие от сочиненного анекдота про низкое качество этого отечественного автомобиля? Или про «Оку»? Она его тр***ет?
Еще в том году, просматривая сайт «Анекдоты из России», обратил внимание на непропорционально огромное количество анекдотов о российском автопроме. Разозлился и начал их выписывать. Вот список за 2,5 месяца.
• России начинается акция «Сдал старый утиль - получи новый!
• Беспрецедентные меры по поддержке российского автопрома прорабатываются в российском правительстве. Если увеличить сумму за утилизацию авто в 3 - 3,5 раза, примерно третью часть свежеизготовленной продукции Автоваза можно будет утилизировать прямо на заводе!
• И сказал директор «АвтоВАЗа»: «По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!»
• Почему в Горьком автозавод ГАЗ, в Белорусии БелАЗ, а в Тольятти ВАЗ? А это чтобы продать ТАЗ по цене авто.
• Две соседки с остервенением выбивают ковры: ««Жигули» придумали мужики... Сволочи... Чтобы по дому ни черта не делать...»
• Странные все-таки люди эти русские! - недоумевали европейские автопроизводители, - сначала за огромные деньги покупали у Фиата завод для Жигулей, потом за огромные деньги пытаются закрыть этот самый завод Жигулей, но при этом, паралелльно, стараются за огромные деньги купить то Опель, то Рено...
• У профессора Гольдштейна спрашивают: «Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?» «Мировые стандарты».
• С наступлением холодов каждое утро конструкторов АвтоВаза начинается с сильной икоты
• Владелец «Жигулей» задержан за то, что пытался разобрать и починить чужой «Москвич». Свои действия он объяснил попыткой разнообразить свою половую жизнь.
• В России Toyota готовится к отзыву и ремонту 160 тыс. автомобилей. По примеру Toyota автоконцерн ВАЗ решил отозвать все свои автомобили с момента открытия и выдать владельцам компенсацию по 2 рубля за 1 килограмм.
• Российский фильм ужасов: «Кошмар на улице – ВАЗы»
• Новость дня: ВАЗ поднимает отпускные цены на свою продукцию. Даже у самих производителей назвать свою продукцию автомобилями язык не повернулся.
• В связи с массовым отзывом Тойотой своих авто во всем мире, ВАЗ решил резко увеличить выпуск «Жигулей», чтобы заполнить нишу.
• По запросу «классика» в поисковиках выпадают два продукта: объявления проституток и дилеры АвтоВАЗа...
• Езда на машинах АвтоВаза напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.
• Ну как наши могут победить в бобслее, если немцы выступают на бобах марки «Мерседес», а наши – ВАЗа?
• «Почему ВАЗ назвал последнюю модель «Калиной»? «Потому что калина – «горькая, порой непереносимая на вкус ягода, которую нельзя употреблять в пищу до первых морозов». (современный справочник садовода).
• Мужик звонит приятелю: «У тебя враги есть?» «Нет, а что?» «Да я свою десятку продать хочу...»
• АвтоВАЗ объявляет о новой акции! Сфотографируй свою старую машину, сдай ее нам на утилизацию и получи новую, если найдешь 10 отличий!
• Чтобы повысить продажи наших автомобилей, их надо сразу сильно тонировать, чтобы людям было не стыдно садиться за руль.
• Акция «Поддержи отечественное»: при покупке в нашем салоне «Мерседеса» любой серии и в любой комплектации вы получаете подарок – новенькую «Ладу-Калину».
• Из навоза можно делать мебель, - считают американские учёные. И не только мебель! - со знанием дела утверждают российские автомобилестроители.
• Внимание, акция!!! Купи автомобиль «Ока», загляни под капот и выиграй! Под каждым десятым капотом - двигатель! В каждом пятом двигателе - масло! Каждое третье масло - моторное! Не пропустите!
• Не сразу согласились боссы Рено разместить логотип «Лада» на болиде Формулы-1. Но когда они узнали, что в случае аварии болид по программе утилизации можно будет обменять на новенькую Ладу Калину, они сразу же дали свое согласие.
• Если бы багажник каждого выпущенного Жигуля доверху набивали деньгами, потраченными государством на поддержку АвтоВАЗа, то половина денег еще бы осталась. А так они еще просят.
• В рамках программы поддержки отечественного автопрома, правительство Российской Федерации официально разрешило Автовазу торговать наркотиками.
• «Вы видели дебют Петрова на «Формуле-1»? – «Да, ужас! Даже логотип «Лады» выводит автомобиль из строя!
• Хорошо известно, что:
АМЕРИКАНЕЦ - человек, а АМЕРИКАНКА - разновидность бильярдной игры;
ВЕНГР - человек, а ВЕНГЕРКА - верхняя одежда гусара;
ВЬЕТНАМЕЦ - человек, а ВЬЕТНАМКА - обувь для пляжа;
ГОЛЛАНДЕЦ - человек, а ГОЛЛАНДКА - печка;
ПОЛЯК - человек, а ПОЛЬКА - танец;
РУССКИЙ - человек, а РУССКАЯ - сорт водки.
И есть только одно исключение-МОСКВИЧКА - человек, а МОСКВИЧ - ведро с болтами и гайками возомнившее себя автомобилем...
• Подпись под групповым фото: «Сизиф и другие работники Автоваза».
• ВАЗ отзывает все автомобили для устранения неисправностей».
Может у меня очень изысканное чувство юмора, но, на мой взгляд, анекдоты просто не смешные, они глупые, они вымучены, как после пятидневного запора. Какое удовольствие мог получить тот, кто их сочинил? По моему мнению – только деньги. Вопрос – а кто платит?
Первое, что приходит в голову: мировой автопром создал картель и пытается добить российский автопром. Может быть. Но в таком случае, не должно было бы быть компрометации мирового автопрома, а ведь он тоже в анекдотах компрометируется и из анекдотов не следует вывода, что российскому автопрому нужно перейти на выпуск западной продукции по западным технологиям. Делается вывод, что ничего не поможет, даже если завод в Тольятти будет выпускать «Опель» или «Рено». А общий вывод, подспудно внушаемый, - не способны русские выпускать такую сложную технику, как автомобиль, не способны.
С месяц назад я сделал фильм «Максимум лжи и глупости», в котором показываю, как ученые, космонавты и журналисты осмысленно лгут гражданам России, доказывая, что американцы все же были на Луне. В фильме я говорю и вот о чем.
Меня, к примеру, в мошенничестве американцев убеждает такой момент, надеюсь, что он многим будет понятен.
Если конструкторы создали работоспособное изделие, то оно будет долго находиться в производстве, все время совершенствуясь. Такой вот пример. Еще перед Великой отечественной войной СССР разработал очень удачный дизельный двигатель. Его, тогда мощностью в 400 лошадиных сил, назвали В-2 и поставили на танк БТ-7, последующие образцы этого двигателя, уже доработанного, поставили на танки Т-34, КВ и ИС, в ходе войны его усовершенствовали и он уже тогда имел мощность в 500 лошадиных сил. Затем этот же двигатель В-2, уже мощностью в 600 лошадиных сил, стоял на всех советских послевоенных танках, и сегодня, под маркировкой В-92, он стоит на основном танке России Т-72. Теперь его мощность 1000 лошадиных сил. То есть, если двигатель есть, то он есть, а мощность его все время будет расти.
Американцы всему миру лгут, что 40 лет назад немецкий конструктор фон Браун создал двигатель тягой 600 тонн, на котором американцы полетели на Луну. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1, - тягой минимум 1000 тон. А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шаттл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть. На ракетах «Атлас» стоят двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, эти двигатели имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170, тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году. Таким образом, на сегодня в США самым мощным двигателем для ракет является советский двигатель РД-180 тягой 390 тонн, который Россия до сих пор продает Америке, а у самой Америки, не то что двигателя в 1000 тонн, а и в 200 тонн до сих пор нет. И я должен верить, что американцы еще 40 лет назад, создав двигатель тягой в 600 тонн, выиграли космическую гонку у СССР и летали на Луну? А как после этого себя уважать?
Ну и как много в Интернете анекдотов на тему о том, что американцы до сих пор не способны создать двигатель для своих ракет серии «Атлас»? А как много интеллектуалов об этом знает? А вот то, что «Жигули» это «ведро с гайками», они знают. Почему? Потому, что за то, чтобы русские это знали, платят, а за РД-180 не платят. Кто будет платить за то, что бы мы знали, что генетически мы не рабы, не тупые рабы, мы просто «прадедов великих, правнуки поганые»?
Поскольку я в Интернете «чайник», то обращаюсь к читателям-«кофейнкам»: а почему бы вам не попробовать выяснить, кто же это сочиняет такие смешные анекдоты про еще недобитые остатки советского автопрома? Это же любопытно.
Ю.И. МУХИН
- vlad02081981
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:02
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
vlad02081981 писал(а):Я думаю, что всем адекватным жителям страны.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Стоит добавить, что в отсутствии российского автопрома, я бы ездил на нормальном джипе, но с такими налогами и таможенными пошлинами, которые кстати регулмруются этим автопромом, вынужден выбирать машины попрощеvlad02081981 писал(а):Я думаю, что всем адекватным жителям страны.
Вот пример
http://a.mega-avto.com/USA/index.php?mo ... A6CC071738
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25255024-52f0d.html
Что называется, почуствуй разницу, есть лишних 1500000 покупай в россии.
- SKULL
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 08:33
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Кому мешает российский автопром?
Наш автопром как бешанную собаку давно надо было "пристрелить" чтоб людей не мучили
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Так и есть.barmoglot писал(а): Стоит добавить, что в отсутствии российского автопрома, я бы ездил на нормальном джипе, но с такими налогами и таможенными пошлинами, которые кстати регулмруются этим автопромом
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Кому мешает российский автопром?
http://auto.mail.ru/article.html?id=39564Большинство россиян верит, что АвтоВАЗ будет выпускать качественные автомобили после того,
как контроль над предприятием перейдет в руки альянса Renault-Nissan.
Такие данные показал опрос, проведенный агентством «Прайм».
Трудно быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Он будет это делать по таким ценам, что "давай до свидания". Со сборкой у автоваза проблем нет (калина-приора) а вот з\ч там хуже китая. Если з\ч будут нормального качества - они и денег будут стоить нормально, а значит прощай последнее приемущество автотаза.
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
М-да.
В отсутствии российского конкурента Китай может резвиться как хошь.
Да и прочие производители тож недурные - с какого перепугу они будут строить машины в цену приоры и гранты?
Вон китайский Ховер - на самом деле не так дёшев как принято думать о китайских машинах.
Что имеем - не храним....
В отсутствии российского конкурента Китай может резвиться как хошь.
Да и прочие производители тож недурные - с какого перепугу они будут строить машины в цену приоры и гранты?
Вон китайский Ховер - на самом деле не так дёшев как принято думать о китайских машинах.
Что имеем - не храним....
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Китай покупать - себя не уважать.
За примером далеко ходить не нужно
Что будет с лифаном, если в него въедет гнилое зубило

Что будет с говнокалиной, если в нее въедет автомобиль куда тяжелее и крепче


Хомячки, взрощенные на камедиклабе наверное ожидали, что она рассыпется на части, ан нет. Ее пальцем как лифан или мазду не прогнуть.
На Drive 2 тоже есть эпический пост, где владелец такого же лифана доказывал что он безопасен, ссылки какие то приводил, а потом врезался в кого то и ни одна подушка не сработала. Судился потом из больнички с лифаном этим. Не-не-не китай себе оставьте.
За примером далеко ходить не нужно
Что будет с лифаном, если в него въедет гнилое зубило

Что будет с говнокалиной, если в нее въедет автомобиль куда тяжелее и крепче


Хомячки, взрощенные на камедиклабе наверное ожидали, что она рассыпется на части, ан нет. Ее пальцем как лифан или мазду не прогнуть.
На Drive 2 тоже есть эпический пост, где владелец такого же лифана доказывал что он безопасен, ссылки какие то приводил, а потом врезался в кого то и ни одна подушка не сработала. Судился потом из больнички с лифаном этим. Не-не-не китай себе оставьте.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104825
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Новые иномарки, которые любят так сравнивать по сравнению с ТАЗиками, это уже далеко не те надежные машины 80-х - 90-х, которые до сих пор бегают.
Рассчитывается ресурс, чтобы пробегала в течении гарантийного срока, а далее трава не расти.
ЗЫ: кстати и советский автопром 80-х сейчас вполне бодро бегает, какими будут приоры-калины-гранты через 20 лет, очень сложно сказать.
Рассчитывается ресурс, чтобы пробегала в течении гарантийного срока, а далее трава не расти.
ЗЫ: кстати и советский автопром 80-х сейчас вполне бодро бегает, какими будут приоры-калины-гранты через 20 лет, очень сложно сказать.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
R717,
Когда я в 2010 на старой(1976) "двойке" столкнулся с "лэндкрузером" - крыло мне переднее выстучали, правда погнулась передняя панель и фара немного ушла в сторону. Ну я так и ездил - в райцентре у меня проблем с техосмотром не было.
"Крузеру" пришлось не токмо менять крыло и править дверь - стойку переднюю тож повело.
Когда я в 2010 на старой(1976) "двойке" столкнулся с "лэндкрузером" - крыло мне переднее выстучали, правда погнулась передняя панель и фара немного ушла в сторону. Ну я так и ездил - в райцентре у меня проблем с техосмотром не было.
"Крузеру" пришлось не токмо менять крыло и править дверь - стойку переднюю тож повело.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Вот только не надаSERGIO писал(а):Новые иномарки, которые любят так сравнивать по сравнению с ТАЗиками, это уже далеко не те надежные машины 80-х - 90-х, которые до сих пор бегают.
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/66209/
и таких примеров я сам знаю кучу с куда более "мирными" машинами типа фольксов или ауди
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Проблема автоваза в том, что из-за него приходиться делать геморный выбор.
Либо ваз с рандомным качеством, либо 20-ти летняя некропомойка, либо еще хуже кетаец. Либо в другу степь - купить свежую ино. Купить дорого (спасибо пошлинам) и ссыковать над каждой царапиной, касковать, ставить на охраняемые парковки в NNN метрах от дома. Ибо нормальные машины не покупают на последние деньги, и тем более в кредит - она еще и за содержание свое попросит. Ну это касается тех, кто расценивает автомобиль исключительно как средство передвижения, а не самовыражения.
Либо ваз с рандомным качеством, либо 20-ти летняя некропомойка, либо еще хуже кетаец. Либо в другу степь - купить свежую ино. Купить дорого (спасибо пошлинам) и ссыковать над каждой царапиной, касковать, ставить на охраняемые парковки в NNN метрах от дома. Ибо нормальные машины не покупают на последние деньги, и тем более в кредит - она еще и за содержание свое попросит. Ну это касается тех, кто расценивает автомобиль исключительно как средство передвижения, а не самовыражения.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104825
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
R717,
Ну так сдуру и стеклянный хер сломать можно, тем более написано:
При желании можно убить подвеску за день крузаку, который ты утром из салона забрал )))
Ну так сдуру и стеклянный хер сломать можно, тем более написано:
Машине 22 года, в целом отзыв вполне нормальный, учитывая что могло за пару десятков лет случиться.Была бита в перед. Сделано на 3 из 5. Отсутствовали дворники фар, не работал круиз-контроль, задней шторки не было, её компенсировали тонировкой. Водительское стекло не закрывалось на 6 сантиметров, пассажирское открывалось только на половину. Задние эл. приводы были в норме. Резина была лысая. На заднем бампере справа трещинка, хозяйка сказала на парковке на работе какая-то сотрудница назад сдавала ну и понятно. Не хватало молдинга на крыле слева и мелких пару штук.
При желании можно убить подвеску за день крузаку, который ты утром из салона забрал )))
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Re: Кому мешает российский автопром?
по ссылке как раз большинство и не верит в автоваз :tease:Добрый окорок писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=39564Большинство россиян верит, что АвтоВАЗ будет выпускать качественные автомобили после того,
как контроль над предприятием перейдет в руки альянса Renault-Nissan.
Такие данные показал опрос, проведенный агентством «Прайм».
- шИфр
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:37
- Настоящее имя: Иван
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
мне мешает. Не красивые машины, не продуманные, скрипучие ломучие, в общем один негатив.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104825
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
шИфр, Хошь позитива - покупай в салоне ляма за полтора что приличное для смоленских дорог, каскуй еще тыщ за 100 и будет тебе щастье )
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
эт да.SERGIO писал(а):шИфр, Хошь позитива - покупай в салоне ляма за полтора что приличное для смоленских дорог, каскуй еще тыщ за 100 и будет тебе щастье )
по теме, еще раз повторюсь: ссаными тряпками разогнать АвтоВАЗ нафиг... сровнять с землей его площади и засеять газоном... так как иначе все-равно ничего толкового там не будет... ну как в анекдоте :)
Выкупили немцы АвтоВАЗ,ну и решили выпускать хорошие машины.поставили конвеер с Германии,все равно ваз выходит!немцы в шоке! поменяли людей,привезли рабочих с Германии,опять ваз сходит с конвеера! технологию поменяли,все равно ваз! разобрали все оборудование, цеха, собрали по европейским стандартам и помещения цехов и новые линии, вложили миллиарды долларов, опять ваз вышел! немцы в охуэ! недалеко от завода сидят бывшие директор и гл.инженер,и,гл.инженер говорит:-"говорил я тебе Петрович, что место прОклятое,а ты всё-руки не из того места растут,руки..."
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Farcry
- Сообщения: 35403
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
А мне вот пох на автоваз, хотя я лучше на новой приоре/ларгусе новой ездить буду, чем на вторичной помойке 5-7 и далее лет отроду, ибо за 300-400 круб НОРМАЛЬНУЮ иномарку не купить....
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104825
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 2404 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Farcry, Что значит "нормальную"?
Причины продажи могут быть разными, загнал ее предварительно на нормальный сервис, осмотрят со всех сторон, если все в порядке почему не? Лично знаю случай, когда пригнанный с германии мерс-пятилетка в Смоленске за 4 года проехал около 15 000 км. Так как хозяин купил себе через год икса, а мерса просто поставил на стоянку, так он там и стоит до сих пор.
Причины продажи могут быть разными, загнал ее предварительно на нормальный сервис, осмотрят со всех сторон, если все в порядке почему не? Лично знаю случай, когда пригнанный с германии мерс-пятилетка в Смоленске за 4 года проехал около 15 000 км. Так как хозяин купил себе через год икса, а мерса просто поставил на стоянку, так он там и стоит до сих пор.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ну это ты зря, за эти деньги еще можно вполне себе целое ино найти, Фокусню вторую, или Мегана. А вот покупать 15-летнюю Бэшку или Мерина, ибо круто-чётко и "с комфортом" - сомнительная затея, ну только если ты не энтузиаст, готовый маяться в гараже с ремонтом и поиском запчастей (хотя и такой вариант тоже имеет право на жизнь)Farcry писал(а):А мне вот пох на автоваз, хотя я лучше на новой приоре/ларгусе новой ездить буду, чем на вторичной помойке 5-7 и далее лет отроду, ибо за 300-400 круб НОРМАЛЬНУЮ иномарку не купить....
p.s езжу на Калине почти 2 года, самая большая поломка - вышедший из строя датчик скорости = 300 руб+ 15 мин. времени
- Farcry
- Сообщения: 35403
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Rockman, Ну вот, сам же ты не купил иномарку б/у.... А калину новую брал? И скольпробег за 2 года?
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ну я к тому, что тут нету золотой средины, каждый выбирает что ему удобней в финансовом и эксплуатационном плане. Это как iOS или Android (вечно идут холивары а однозначно сказать, что лучше нельзя).Farcry писал(а):Rockman, Ну вот, сам же ты не купил иномарку б/у.... А калину новую брал? И скольпробег за 2 года?
Да, новую. По утилизации. Пробег 15 тыс. км. Езжу каждый день, 99% пробега - город.
- Farcry
- Сообщения: 35403
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Rockman, Ну 15000 км это не показатель для надежности... Вот я могу сказать, что альмера надежное авто. За 2,5 года 122000 км, только плановые то + 2 раза замена передних колодок и дисков и раз замена задних колодок...
Ваз при такой эсплуатации умирает....
Ваз при такой эсплуатации умирает....
-
- Сообщения: 14075
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:01
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Кому мешает российский автопром?
Однако на вторичном рынке что-то многовато таких "покойничков" :)Farcry писал(а):Rockman, Ну 15000 км это не показатель для надежности... Вот я могу сказать, что альмера надежное авто. За 2,5 года 122000 км, только плановые то + 2 раза замена передних колодок и дисков и раз замена задних колодок...
Ваз при такой эсплуатации умирает....
Причём - более чем шустрых.
Чтоб не быть голословным - смотрите тут:
http://autoscore.ru/research/VAZ-2012.aspx
- Rockman
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 23:22
- Откуда: 25 Cентября
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
НУ в принципе -да, не показатель. Но я покупал под себя, знал сколько буду ездить и что буду требовать от машины, разочарований нету, тьфу-тьфу, хотя пожалуй есть одно замечание... мотор надо было 16 клапанный братьFarcry писал(а):Rockman, Ну 15000 км это не показатель для надежности... Вот я могу сказать, что альмера надежное авто. За 2,5 года 122000 км, только плановые то + 2 раза замена передних колодок и дисков и раз замена задних колодок...
Ваз при такой эсплуатации умирает....
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
У меня 112 000, причем калина БУ и покупалась за 155 000. Никакого гемора. Масло не ест, расход в норме, сейчас 10.5 (езжу постоянно с включенной печкой и обогревом стекла и зеркал). И знаешь что, мне так до п**ды сколы, которые там появляются (кстати калины первых серий сложно заставить ржаветь), где я ее бросаю и на сколько, а так же какие расходники юзать. Это смесь девятки с десяткой, только с относительно комфортным салоном. Я люблю дешевые и функциональные вещи, которые не жалко. И за новье переплачивать не люблю :hi: До движка не доколупаться, в -30 с пол тыка. Ездит - и молодца.Farcry писал(а):Rockman, Ну 15000 км это не показатель для надежности... Вот я могу сказать, что альмера надежное авто. За 2,5 года 122000 км, только плановые то + 2 раза замена передних колодок и дисков и раз замена задних колодок...
Ваз при такой эсплуатации умирает....
И на до мною смеялись в свое время владельцы ауди 100, меринов в 124 кор... кузове и прочей немецкой недвижимости. Но мы то знаем, что это не машины. Именно недвижимость. Сейчас пешочком ходят. А я езжу и каждый раз делаю trollface, когда вижу этих пешиков :pardon: Понты должны быть дорогими или не должны быть вообще. И не в кредит. Я точно знаю, что если склею ласты моей семье потом не нужно будет скидываться форумом на помощь :hi:
ЗЫ Автотаз выгоден именно на вторичном рынке, и это не для кого не секрет. Покупать новую калину за 300 000 - да я с ума еще не сошел.