Страница 1 из 1

Старт Джини

Добавлено: 17 ноя 2012, 21:48
Вездесущий

Re: Старт Джини

Добавлено: 18 ноя 2012, 12:46
SummerJam
Можно купить АКБ от ИБП, дешевле в 2 раза получается, ну и поколхозить чуток... Наверно тоже самое.

Re: Старт Джини

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:40
w88
Ого ценник, на Amazon/Ebay аналоги от 15USD, а вообще тысячи их.

Re: Старт Джини

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:47
Вездесущий
Я в том плане, реально помогает или нет?

Re: Старт Джини

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:03
Триальный
Помогает.
Если аккум совсем сдох, то цепляешь эту батарейку к клеммам и стартуешь.
Хватает старта на 2-3 её.
Заряжается дома от розетки.
Саморазряд очень большой, так что в бардачке долго не повозишь прозапас.

Re: Старт Джини

Добавлено: 19 ноя 2012, 12:38
Zmiy zeleny
Триальный, А не проще действительно за эти деньги запасную дешевую АКБ взять?

Re: Старт Джини

Добавлено: 19 ноя 2012, 12:59
R717
И где ее возить? А если возить зимой она отмерзнет и сядет. А с этой штукой вышел из дома и айс. Можно конечно акб запасной из дома захватить, но он не легкий, да и дома я бы его не стал держать. Конечно с наличием гаража этот вопрос решается легче.

Re: Старт Джини

Добавлено: 19 ноя 2012, 17:25
Harmer
Чета меня тоже аккумулятор от ИБП больше вдохновляет, чем неведомая фигня размером с две пачки сигарет.

Re: Старт Джини

Добавлено: 20 ноя 2012, 08:18
Zmiy zeleny
R717, Можно взять АКБ минимального размера. 10 кг можно и домой носить. В любом случае это будет явно мощнее той батарейки.

Re: Старт Джини

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:33
Matvei
R717 писал(а):И где ее возить? А если возить зимой она отмерзнет и сядет. А с этой штукой вышел из дома и айс. Можно конечно акб запасной из дома захватить, но он не легкий, да и дома я бы его не стал держать. Конечно с наличием гаража этот вопрос решается легче.
Этой штукой замёрзший двигатель не запустишь, тем более через гнездо прикуривателя - там ампер 10-15 максимум, а холодному мотору может потребоваться пусковой ток 100-150 ампер.

Re: Старт Джини

Добавлено: 20 ноя 2012, 20:35
R717
Зарядно-предпусковое устройство например дает 15 ампер и по инструкции способно завести двигатель с севшим аккумом через 3 минуты.

Re: Старт Джини

Добавлено: 20 ноя 2012, 21:18
Matvei
R717 писал(а):Зарядно-предпусковое устройство например дает 15 ампер и по инструкции способно завести двигатель с севшим аккумом через 3 минуты.
Ничего оно не заведёт в мороз, разве что само сгорит.

Re: Старт Джини

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:56
R717
Если что про зарядно-предпусковое устройство я имел ввиду Орион, который от 220 работает. У меня гараж, и 220 под рукой. Я заводил в феврале, все по инструкции: подключить, выставить максимальный ток и подождать 3 минуты. При этом в инструкции же написано в момент заведения машины зарядное устройство не отсоединять от аккума и не отключать.

Re: Старт Джини

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:44
_blackdog
Вездесущий писал(а):Пробовал кто???

http://www.telemarketing.gr/default.asp ... t=136&la=2
Сдается мне ерунда полная.

У меня MotoMaster Eliminator 400A Booster. Проверено заводит V6 при -25C. Но брать надо 700А. говорят, они еще лучше :)

Re: Старт Джини

Добавлено: 22 ноя 2012, 07:29
Zmiy zeleny
_blackdog,
У меня MotoMaster Eliminator 400A Booster. Проверено заводит V6 при -25C.
Ну при -25С и так любой движок заводится должен.

Re: Старт Джини

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:04
[HC]Samael
Я думаю тут дело в другом. Просто мозги современных машин про определённом напряжении на аккуме на дадут ей завестись. Этой лабудой мозги можно обмануть и получить доп шанс. А так да, провода никакие и предохранитель в прикуривателе 15 а максимум. Мы пробовали прикуривать проводами подобного сечения, они моментально гореть начинают.