Авария возле "Metro".

мотоциклист на Honda и ВАЗ 2109

Форум для водителей и о водителях
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Авария возле "Metro".

Сообщение Maxxx »

Всегда считал мотоциклы - злом, а многих (не всех, конечно) мотоциклистов - учащимися только на своих ошибках.

Сегодня, 2 часа назад, на моих глазах мотоциклист на каком-то Honda (я в них не разбираюсь) на большой скорости (ехал более 100, несмотря на дождь и мокрую дорогу, видно, решил разогнаться после Дачной на пустом, как он считал, месте, я обратил внимание именно на рев его движка) влетел в ВАЗ 2109, выезжавший от "Metro". От удара его подкинуло вверх на несколько метров и по инерции он пролетел около 50 метров (!!!) по воздуху.
Вероятно, я был первым, кто вызвал "Скорую". Позвонив затем в Полицию, узнал, что экипаж и скорая уже направлены, т.е. - кто-то параллельно со мной вызвал гаишников. Приехали минут через 15 вместе. Пока ехали - парню пытались оказать посильную помощь остановившиеся при виде аварии автомобилисты, чем-то его укрывали, чтобы не было холодно. Вроде бы, кто-то из оказывающих помощь разговаривал с ним, т.е. - он был в сознании. Когда на скорой его увезли - был без сознания, но жив.
Водитель "девятки" - вроде бы женщина, кажется, без травм. Сама машина - вроде сорвано крыло, колесо переднее стояло под углом, своим ходом не уедет. Мотоцикл - частично в хлам, какие-то трубы под движком погнуты, переднее колесо расколото от удара на мелкие части, заднее колесо целое.
Кроме 2109 и Honda - других участников ДТП - нет, только они.

Дал показания гаишникам и уехал, надеюсь, парень выживет и поймет, что жизнь - она дороже понтов и адреналина...

ЗЫ: перепостите на автофорум, а то там уже про "3 автомобиля" пишут...
Netizen
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авария возле "Metro".

Сообщение Netizen »