Сокращение пешеходных переходов
Эффективный менеджмент
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Сокращение пешеходных переходов
На ост. 11 школа видели чо? Стёрли знаки перехода и на месте самого поставили высотой с ребёнка ограду.
Чувствуешь себя овцой, которую заводят в загон или в стойло. Потому что переход с обоих сторон ещё и ограждён.
Делал фоту, если публика попросит, выложу, а так лень с телефона перекидывать.
Чувствуешь себя овцой, которую заводят в загон или в стойло. Потому что переход с обоих сторон ещё и ограждён.
Делал фоту, если публика попросит, выложу, а так лень с телефона перекидывать.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
если машины загоняют светофорами, то почему бы пешеходов не направлять ограждением? по сокращению - должны быть какие-то нормативы, сколько метров от одного до другого. если этого нет - хвосты пробок
- tonyk
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 21:15
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
так же закрасили и убрали пешеходный переход от Краснинского переулка к Кирова.Рядом 2-я школа,детский садик,в прямом направлении по бывшему переходу остановка общественного транспорта,пешеходный трафик по нему был очень интенсивным.По привычке и сейчас народ очень уверенно шагает по закрашенной зебре,кто-то из водителей остановится пропустить из вежливости,а кто-то может просто не успеть остановиться.Вот хочется просто узнать,- какому такому дебилу из гибдд пришла в голову мысль убрать этот пешеходный переход и почему администрация города никак на этот беспредел не реагирует?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращение пешеходных переходов
Я тебе скажу просто - машина это не человек. Глубину этого утверждения зацени сам.Iva писал(а):если машины загоняют светофорами, то почему бы пешеходов не направлять ограждением? по сокращению - должны быть какие-то нормативы, сколько метров от одного до другого. если этого нет - хвосты пробок
Я кстати совсем не против ограждений, я считаю это на пользу детей, меня жутко поразило что на месте бывшего перехода не просто добавили секцию этих заграждений (низеньких, на 0,7 метра), а почти с человеческий рост нахально выставили такую штуку, которая только подчёркивает всё то, что думает горожанин о том, что думают о нём власти (смайл).
Просто памятник переходу какой-то.
Re: Сокращение пешеходных переходов
Всё во имя человека, всё на благо человека, а самое главное, что мы этого человека знаем.
Это человек на крутом автомобиле, которому в лом пропускать пешеходов.
Он хочет ехать быстро, у него каждая секунда на счету.
Правильно - чиновник.
Это человек на крутом автомобиле, которому в лом пропускать пешеходов.
Он хочет ехать быстро, у него каждая секунда на счету.
Правильно - чиновник.
- punKiller
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Я пешеход, автомобиля не имею, но считаю, что некоторые переходы действительно надо убирать, т.к. во многом они дублируют друг друга: на Беляева напротив комиссионного магазина, на Дзержинского, напротив Громовой башни (где новая автобусная остановка сейчас), упомянутый здесь же переход через Кирова. Не так и сложно, мне кажется, лишних 70 метров пройти, здоровее будете, в двух смыслах причем: и пройтись немножко полезно, и машина не собьет.
-
- Сообщения: 48982
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6089 раз
- Поблагодарили: 1492 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
А еще чиновники виноваты в нашем климате!leopold писал(а):Всё во имя человека, всё на благо человека, а самое главное, что мы этого человека знаем.
Это человек на крутом автомобиле, которому в лом пропускать пешеходов.
Он хочет ехать быстро, у него каждая секунда на счету.
Правильно - чиновник.
Часто наблюдаю как не пропускают водители-женщины. И таксисты.
Такое резкое изменение разметки к хорошему не приведет, люди будут годами по инерции идти. Догадываетесь к чему может привести? Необходимо поставить предупреждающие щиты и ДПС на несколько месяцев.
Последний раз редактировалось Greenhorn 30 сен 2011, 06:28, всего редактировалось 1 раз.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
winzard, для объективности хорошо бы еще статистику дтп на этом переходе привести. не думаю, что гибдд волюнтаристски замазала зебру. ну и подежурить экипажу там пару месяцев, конечно, надо.
очень поверхностное утверждение. в машинах, маршрутках и автобусах тоже люди.Я тебе скажу просто - машина это не человек. Глубину этого утверждения зацени сам.
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
новые нормативы установлены в госте (вроде бы 300м), этим и будут оправдывать "убийства" переходов. хотя законом о техническом регулировании установлено, что обязательными являются требования технических регламентов, а положения гостов носят рекомендательный характер.Iva писал(а):по сокращению - должны быть какие-то нормативы, сколько метров от одного до другого. если этого нет - хвосты пробок
посмотрите яндекс-карты. переходы через кирова: гагарина, окт революции, пригородная, 1ый краснинский, пед общежитие, рынок, матросова, черняховского. расстояния между ними: 234, 187, 121, 171, 218, 114, 183м. ну, и почему "убили" переход именно на краснинском?
а хвосты пробок не из-за переходов, а из-за того, что общее развитие транспортной сети катастрофически не успевает за ростом парка автотранспорта.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Iva, человек-пешеход и человек в машине находятся в принципиально разных условиях. Первый - совершает физическую работу, зачастую в неблагоприятных погодных условиях (дождь, мороз и пр.). Второй - сидит в мягком кресле, слушает музыку, ему тепло и сухо.Iva писал(а):очень поверхностное утверждение. в машинах, маршрутках и автобусах тоже люди.Я тебе скажу просто - машина это не человек. Глубину этого утверждения зацени сам.
ПДД же прямо разрешают переходить по границе перекрестка (фраза про переход в пределах видимости относится к участкам дорог, где нет перекрестков). Другое дело, что четко фиксировать остановку на все время, пока пешеход идет, здесь не требуется. Но давить его все равно нельзя.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
А давай статистику по арестам чиновников в городской мэрии приведем и сократим количество чиновников?Iva писал(а):winzard, для объективности хорошо бы еще статистику дтп на этом переходе привести. не думаю, что гибдд волюнтаристски замазала зебру. ну и подежурить экипажу там пару месяцев, конечно, надо.
очень поверхностное утверждение. в машинах, маршрутках и автобусах тоже люди.Я тебе скажу просто - машина это не человек. Глубину этого утверждения зацени сам.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
От пешеходов поступали жалобы насчет этого перехода? От водителей? Кому он мешал?
- SHYrix
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 14:54
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Greenhorn ДПС нельзя поставить, все в засадах сидят и на подставах работают - деньги собирают, личного состава не хватает :pleasantry:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Убрали на Гагарина, Кирова и прочих местах. Мало убрали! Сократить нужно вдвое. Если тропы и дорожки сокращенного маршрута на дворовых территориях оправданы, то это нельзя проецировать на проезжую часть.
Не должны пересекать пешеходы по полосе всюду от дверей до дверей каждого магазина и забегаловки. Сколько их было сбито только против физдиспансера! На Кирова переход каждые 200 метров был. Нет машин - нет и правил для пешеходов. Нет пешеходов - нет и половины правил для машин.
Хоть одно дело нормально сделали! Не забывать при этом ограждения, особенно у школ и остановок.
Не должны пересекать пешеходы по полосе всюду от дверей до дверей каждого магазина и забегаловки. Сколько их было сбито только против физдиспансера! На Кирова переход каждые 200 метров был. Нет машин - нет и правил для пешеходов. Нет пешеходов - нет и половины правил для машин.
Хоть одно дело нормально сделали! Не забывать при этом ограждения, особенно у школ и остановок.
Re: Сокращение пешеходных переходов
Ну почему-же одно. Так же грамотно огородили школы. Там где люди ходили - поставили забор, а калитки там где положено.Лесник писал(а):Убрали на Гагарина, Кирова и прочих местах. Мало убрали! Сократить нужно вдвое. Если тропы и дорожки сокращенного маршрута на дворовых территориях оправданы, то это нельзя проецировать на проезжую часть.
Хоть одно дело нормально сделали! Не забывать при этом ограждения, особенно у школ и остановок.
А вообще-то вы правы. Надо их вообще убрать - расходились тут понимаешь. Машины покупайте!
ЗЫ. Что становится с заборами, когда они мешают ходить - рассказать?
Снова потом придётся пенять на людей, что не понимают заботы.
-
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:14
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Когда в энерго учился, всегда считал, что самые опасные пешеходные переходы - это у рынка, у 1й общаги, у мастера и у физдиспансера, но самым опасным считал у рынка.
Re: Сокращение пешеходных переходов
Начни свой рассказ с первого забора Кирова-Тенишева, того перекрестка, по которому еще несколько лет назад гуляли и парами и шеренгами и продолжи по фасаду медакадемии. Закончи же свой рассказ шоссе до Минска и выложи здесь число переходов по зебрам и светофорам там и на Москву, а еще лучше на Питер. Ждем-с!leopold писал(а): ЗЫ. Что становится с заборами, когда они мешают ходить - рассказать?
Re: Сокращение пешеходных переходов
Я так далеко ходить не собираюсь, я как нибудь покажу то, что рядом.Лесник писал(а): Начни свой рассказ с первого забора Кирова-Тенишева, того перекрестка, по которому еще несколько лет назад гуляли и парами и шеренгами и продолжи по фасаду медакадемии. Закончи же свой рассказ шоссе до Минска и выложи здесь число переходов по зебрам и светофорам там и на Москву, а еще лучше на Питер. Ждем-с!
А пока, Вы можете посмотреть здесь, если забыли.
viewtopic.php?f=2&t=64526
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Лесник, а давай рассуждать так: для пешехода пройти лишние 100 метров до перехода и обратно равносильно тому, как на машине проехать полкилометра (и это еще без учета влияния погодных условий - см. мой ответ Ivе). Посмотри, сколько аварий по городу из-за водителей, которые лезут поперек потока, чтобы повернуть налево на магистральных улицах вроде Гагарина, Кирова и пр., когда всегда есть возможность свернуть вправо, чтобы объехать квартал или, перестроившись в потоке, развернуться в ближайшем разрыве.Лесник писал(а):Убрали на Гагарина, Кирова и прочих местах. Мало убрали! Сократить нужно вдвое. Если тропы и дорожки сокращенного маршрута на дворовых территориях оправданы, то это нельзя проецировать на проезжую часть.
Не должны пересекать пешеходы по полосе всюду от дверей до дверей каждого магазина и забегаловки. Сколько их было сбито только против физдиспансера! На Кирова переход каждые 200 метров был. Нет машин - нет и правил для пешеходов. Нет пешеходов - нет и половины правил для машин.
Хоть одно дело нормально сделали! Не забывать при этом ограждения, особенно у школ и остановок.
Кстати, вспомнилось, что несколько лет назад озвучивалась программа строительства подземных переходов на основных магистралях, на Кирова, ЕМНИП, их было запланировано аж 5. Полагаю, что спрашивать, как дела в этом вопросе, сейчас уже будет дурным тоном
![Грусть :-(](./images/smilies/ac.gif)
- Vladimir_Goretsky
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращение пешеходных переходов
Я абсолютно согласен с уменьшением количества переходов. Также я бы сократил время, которое отводится для перехода через дорогу. По 15 секунд на перейти дорогу это очень много. В Европе (Прага, Стокгольм) на это выделяется 5-7 секунд. А у нас два раза туда-сюда можно перейти. И ограды правильно поставили, если люди как бараны пруться не по пешеходному переходу, когда он в поле видимости, как еще нужно поступать? Я помню как в Праге шел лишние 400-500 метров чтобы перейти, и ничего не умер.
Итоги 2014 года - http://v-goretskiy.livejournal.com/18253.html
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращение пешеходных переходов
Ива не догнал. Дело в мобильности (ага, вот так!). Автомобиль может ездить только по специальной полосе. Он неповоротлив. Он имеет инерцию. Поэтому он опасен. Единственное его преимущество - скорость и комфорт. Так что этим штукам нужна разметка, ограждения и так далее - просто чтобы они не столкнулись. Водителей заставляют учить ПДД - не ради издевательства же.lexa1-87 писал(а):Iva, человек-пешеход и человек в машине находятся в принципиально разных условиях. Первый - совершает физическую работу, зачастую в неблагоприятных погодных условиях (дождь, мороз и пр.). Второй - сидит в мягком кресле, слушает музыку, ему тепло и сухо.Iva писал(а): очень поверхностное утверждение. в машинах, маршрутках и автобусах тоже люди.
А на пешеходных дорогах есть разметка? Человек может идя вперёд, увернуться от любого препятствия, проходить через толпу, и через дорогу он перебегать тоже может. В старых городах Европы, в старых кварталах, переходы не везде размечены, и никого не шрафуют, нет потому что шрафа в таких местах.
Из-за автомобилей, их инерции и опасности и делаются все переходы и все ограждения. И что же, как видим, автотранспорту перед живыми людьми отдают всё больше и больше приоритета. Забыли что ли, как убрали 1 маршрут трамвая, только ради того, чтобы расширить дорогу? У меня подозрения, что городом правят переодетые автомобили... :unknw:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Зато навсегда запомнил это "положительное" впечатление.Vladimir_Goretsky писал(а):Я помню как в Праге шел лишние 400-500 метров чтобы перейти, и ничего не умер.
А теперь представь, что каждый день тебе нужно будет проходить лишний километр, ведя ребёнка в детский сад.
Каким будет твоё отношение на третий день?
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
давно в маршрутке без кондиционера в жару ездил? по-моему, гораздо комфортней пешком. можно еще экономику включить - полкилометра для машины, конечно, не крюк. если она не скорая и не товары (или пассажиров) развозит, в стоимость которых (или проезда) эти полкилометра обязательно будут включены. экология опять же.(и это еще без учета влияния погодных условий - см. мой ответ Ivе).
а вообще автомобилисты и пешеходы ведут конкурентную борьбу за существование в духе ильфа и петрова, вместо того, чтобы искать компромиссы. переходы через 300 метров - это компромисс.
CALL NOW892-539-3525, ПДД должны учить все, начиная с детского сада.
Re: Сокращение пешеходных переходов
Компромисс - это когда две стороны договариваются между собой.Iva писал(а):переходы через 300 метров - это компромисс.
Вопрос: Кто и когда договаривался от лица пешеходов?
Re: Сокращение пешеходных переходов
Компромисс - это когда решение не то, чтобы устраивает обе стороны, но и активной ненависти нет.leopold писал(а):Компромисс - это когда две стороны договариваются между собой.Iva писал(а):переходы через 300 метров - это компромисс.
Вопрос: Кто и когда договаривался от лица пешеходов?
При чем тут диалог? Приняли весьма компромиссное решение - сократить число пешеходных переходов, не нарушая правила.
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i151/1109/6e/eb5462072a45.jpg)