Дизель VS Бензин
За и против!
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42806
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Дизель VS Бензин
Вобщем посматриваю последнее время в сторону дизельного аппарата,опыта эксплуатации дизеля не имел и мало что знаю о дизелях.Вчера тестил дизельный Киа,турбированный,в принципе очень понравилось как едет,хотел бы услышать здесь отзывы и советы тех,кто с дизелем имел и имеет дело.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Здесь профильно по маркам/моделям, а потроллить самое то. Дизель/бензин/газ - г. Киа-г.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Нормальный дизель, не тот, что в прошлом году посматривал?Сёма писал(а):Вобщем посматриваю последнее время в сторону дизельного аппарата,опыта эксплуатации дизеля не имел и мало что знаю о дизелях.Вчера тестил дизельный Киа,турбированный,в принципе очень понравилось как едет,хотел бы услышать здесь отзывы и советы тех,кто с дизелем имел и имеет дело.
Зы: у киа из проблем по дизелю только форсунки бошевские, но не факт, что нарвешься, но это все равно не более 40 тыр в максимуме.
- Farcry
- Сообщения: 34642
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1182 раза
Re: Дизель VS Бензин
Мое имхо, что бензин, что дизель, сейчас все едино, да цена на оба топлива почти одинаковая.
А чуть меньший расход скомпенсируется чуть более дорогим то и начальной стоимостью.
Если авто нравиться, то надо брать...
Единственное, от чего можно пострадать, от не очень качественных заправок...
А чуть меньший расход скомпенсируется чуть более дорогим то и начальной стоимостью.
Если авто нравиться, то надо брать...
Единственное, от чего можно пострадать, от не очень качественных заправок...
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42806
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
barmoglot, какую именно смотрел лично скажу,но понравилась чрезвычайно машина.
Farcry, экономия на топливе не играет для меня главную роль в выборе
Farcry, экономия на топливе не играет для меня главную роль в выборе
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Ты в прошлом году киа смотрел, забыл что ли?Сёма писал(а):barmoglot, какую именно смотрел лично скажу,но понравилась чрезвычайно машина.
Farcry, экономия на топливе не играет для меня главную роль в выборе
Re: Дизель VS Бензин
Согласен. Нет никакой экономии сейчас. Цена на д.т больше, т.о дороже и чаще, а если нарваться на плохое дизтопливо можно влететь на огромную сумму, у меня знакомый на рекстоне заправился на роснефти в области и влетел на ремонт форсунок на 60000 рублей.Farcry писал(а):Мое имхо, что бензин, что дизель, сейчас все едино, да цена на оба топлива почти одинаковая.
А чуть меньший расход скомпенсируется чуть более дорогим то и начальной стоимостью.
Если авто нравиться, то надо брать...
Единственное, от чего можно пострадать, от не очень качественных заправок...
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Дизель VS Бензин
У коллеги дизельная Соренто awd, минимум пару раз в неделю с ним катаюсь, в течении последнего полугода, ИМХО динамика отличная, расход по городу по Москве, максимум 8, пока никаких проблем не было, но еще будет зима...у брата жены мультивен на дизеле, прошлой зимой соляра застыла, таскали в тепло.
У других читайте!
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Он наверное в белоруссии заправился, наше нормально держитЧудище писал(а):..у брата жены мультивен на дизеле, прошлой зимой соляра застыла, таскали в тепло.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
После приведения к евроцене, бенз должен стать дороже. На холостых дизеля можно зимой гонять - 0,5 л/час, хоть спи в машине. По ремонту - возьми современный авто, бенз и дизель одинаковы в ремонте, бенз выигрывает в динамике и проигрывает в тяговитости. Для джипа дизель вообще идеал.Farcry писал(а):Мое имхо, что бензин, что дизель, сейчас все едино, да цена на оба топлива почти одинаковая.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Это уже не паркетник будетFarcry писал(а):Если дизель брать, то литров от 3-3,5 чтоб объем был...
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42806
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
ну хз,вчерашний экземпляр пер только в путь,динамика очень понравиласьbarmoglot писал(а):После приведения к евроцене, бенз должен стать дороже. На холостых дизеля можно зимой гонять - 0,5 л/час, хоть спи в машине. По ремонту - возьми современный авто, бенз и дизель одинаковы в ремонте, бенз выигрывает в динамике и проигрывает в тяговитости. Для джипа дизель вообще идеал.Farcry писал(а):Мое имхо, что бензин, что дизель, сейчас все едино, да цена на оба топлива почти одинаковая.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
В плане разгоне дор сотни редко за 9 секунд снижается. Зато по трассе при 150 км/ч расход 7 литров будет на дизеле.Сёма писал(а): ну хз,вчерашний экземпляр пер только в путь,динамика очень понравилась
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Третий год на дизеле с автоматом. Исключительно только положительные отзывы. Езжу на ситроене С5 2006 г.в.: 2-х литровый дизель коммонрейл HDi 136 л.с. в связке с японским 6-ст. автоматом Aisin. Чем хорош французский дизель - зимой легко заводится, даже при 4-х убитых накальных свечах стартует до -15. Все эти фокусы стали возможны из-за низкой степени сжатия - всего 17, в отличие от немецких 22-24. За счет этого работает гораздо мягче. Форсунка стОит на такой дизель 9 тыс. р. На моем с 200 тыс. пробегом стоят еще родные форсунки, судя по показаниям диагностического сканера топливная система и дизель в целом в очень достойном состоянии.
За или против различных видов различных топлив высказываться не буду, т.к. это сродни теософским спорам ни о чем. Ездил на бензине/газе/дизеле - все три вида топлива нравятся, если моторы исправны.
За или против различных видов различных топлив высказываться не буду, т.к. это сродни теософским спорам ни о чем. Ездил на бензине/газе/дизеле - все три вида топлива нравятся, если моторы исправны.
- Farcry
- Сообщения: 34642
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1182 раза
Re: Дизель VS Бензин
Смотрел тест дизельного кайенна, очень достойный аппарат, одно но цена, от 3'2 млн...
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Дизель VS Бензин
Что ваше? Не заставляй меня вливаться в ряды сторонников краяbarmoglot писал(а):Он наверное в белоруссии заправился, наше нормально держитЧудище писал(а):..у брата жены мультивен на дизеле, прошлой зимой соляра застыла, таскали в тепло.
У других читайте!
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
секреты от старых дальнобойщиков - если зимой приперло заправиться дизтопливом на неизвестной заправке, то перед заправкой посмотри в ствол заправочного пистолета. Если видишь наплывы парафина, то не заправляйся.
За все время эксплуатации ни разу не нарвался на летнюю солярку зимой. Езжу без всяких топливных добавок. Вскрывал фильтр тонкой очистки топлива после пробега в 20 тыс. км. - чистый, какашек и мазута не обнаружил, датчик воды исправен и не ругается. Заправляюсь на "Роснефти" по сезону. Напрягает легкий хронический недолив.
За все время эксплуатации ни разу не нарвался на летнюю солярку зимой. Езжу без всяких топливных добавок. Вскрывал фильтр тонкой очистки топлива после пробега в 20 тыс. км. - чистый, какашек и мазута не обнаружил, датчик воды исправен и не ругается. Заправляюсь на "Роснефти" по сезону. Напрягает легкий хронический недолив.
Re: Дизель VS Бензин
У многих регламентное т.о дизельных авто раз в 10000 км, бензин минимум раз в 15000, средний расход будет литра на 2 меньше бензинового. Зимой при коротких поездках долго греется салон. Если турбина, то на б. У это лотерея, стоимость ремонта турбины большая. Если надо могу рассчитать стоимость эксплуатации дизеля и бензина.
- Farcry
- Сообщения: 34642
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1182 раза
Re: Дизель VS Бензин
Тойота и Лексус тож требуют ТО каждые 10000 км...У многих регламентное т.о дизельных авто раз в 10000 км, бензин минимум раз в 15000
Byryndyk, рассчитай стоимость, реально интересно... Авто новые, двигатель 2,0-2,5 литра.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Где это у тебя салон долго греется, ты на какого года машинах ездил? На бензине тоже турбины стоят! А бензовый tsi это просто верх цинизма в плане ремонта. У турбины запас минимум 150000 км, не парь мозг. Твой расчет не будет компетентен.Byryndyk писал(а):У многих регламентное т.о дизельных авто раз в 10000 км, бензин минимум раз в 15000, средний расход будет литра на 2 меньше бензинового. Зимой при коротких поездках долго греется салон. Если турбина, то на б. У это лотерея, стоимость ремонта турбины большая. Если надо могу рассчитать стоимость эксплуатации дизеля и бензина.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Еще land roverFarcry писал(а):Тойота и Лексус тож требуют ТО каждые 10000 км...У многих регламентное т.о дизельных авто раз в 10000 км, бензин минимум раз в 15000
Byryndyk, рассчитай стоимость, реально интересно... Авто новые, двигатель 2,0-2,5 литра.
- POISON
- Сообщения: 11990
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 267 раз
Re: Дизель VS Бензин
Как это по-нашему, по-нищебродски. Купить тачку в кредит за миллион, а потом плакаться на дорогое ТО о 15000 рублях (или сколько там оно).
- Farcry
- Сообщения: 34642
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1182 раза
Re: Дизель VS Бензин
Это не стоимость ТО, а межсервисный пробег в тыс км...POISON писал(а):Как это по-нашему, по-нищебродски. Купить тачку в кредит за миллион, а потом плакаться на дорогое ТО о 15000 рублях (или сколько там оно).
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Не верьте маркетОлухам, вешающим лапшу на уши об увеличенном межсервисном интервале. Особенно это касается масла. Ездил на старом, 1997 г.в., ситроене-бензинке. Масло TOTAL Quartz 9000 5W40 синт. Рекомендации производителя - 10 тыс. км пробега между заменами масла. Ситроен С5 2006 г.в. - уже 20 000 км. интервал. Оппа! А масло рекомендуемое - то же самое!!! В топку! как менял, так и меняю через 10 тыс. км. Приезжал товарищ на таком же дизеле - 20 тыс. намотал. Масло из его движка на сухой газете в виде капли лежит и не растекается. Маслу полный пушной зверек пришел... Кстати - хороший тест для определения остаточного ресурса масла в гаражных условиях. Поройте в сети.
Теперь по теплу. Всегда сам удивлялся и мои друзья-коллеги-автолюбители - как это так: только завел, а уже тепло через минуту пошло, да еще какое из дефлекторов климат-системы. При замене сломавшихся заслонок этой самой системы выяснилось - в печку вмонтирован ЭЛЕКТРОТЭН мощностью почти в киловатт!!! Итого - двигатель греет не только сам себя через генератор, но к тому еще и салон отапливает практически сразу.
Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и запредельной форсировкой - по обслуживанию порой дороже дизельных, а их ресурс с экологическими рекомендациями по увеличению межсервисного интервала да еще и на "экологических" маслах - вообще ни о чем. Видел в сервисе бензиновый двигатель совместной разработки BMW_PSA - не прошел и 170 тыс. км. (это фактически бмв-шный движок, адаптированный для установки в автомобили PSA, который явился входным билетом BMW в клуб совместного использования наработок PSA по части дизелестроения для использования оных для будущего дизеля BMW): http://www.aves-peugeot.ru/awards/engin ... ar-1.6.php
Верной дорогой идем! отъездить 100-120 тыс. км и поменять машину. Оставим потомкам изгаженную потреблятсвом планету...
Теперь по теплу. Всегда сам удивлялся и мои друзья-коллеги-автолюбители - как это так: только завел, а уже тепло через минуту пошло, да еще какое из дефлекторов климат-системы. При замене сломавшихся заслонок этой самой системы выяснилось - в печку вмонтирован ЭЛЕКТРОТЭН мощностью почти в киловатт!!! Итого - двигатель греет не только сам себя через генератор, но к тому еще и салон отапливает практически сразу.
Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива и запредельной форсировкой - по обслуживанию порой дороже дизельных, а их ресурс с экологическими рекомендациями по увеличению межсервисного интервала да еще и на "экологических" маслах - вообще ни о чем. Видел в сервисе бензиновый двигатель совместной разработки BMW_PSA - не прошел и 170 тыс. км. (это фактически бмв-шный движок, адаптированный для установки в автомобили PSA, который явился входным билетом BMW в клуб совместного использования наработок PSA по части дизелестроения для использования оных для будущего дизеля BMW): http://www.aves-peugeot.ru/awards/engin ... ar-1.6.php
Верной дорогой идем! отъездить 100-120 тыс. км и поменять машину. Оставим потомкам изгаженную потреблятсвом планету...
Re: Дизель VS Бензин
Авто новое nissan x trail дизель и бензин средний пробег 22000 км в год. Расход все данные паспортные - у дизеля 9.1 у бензина 12 литров. Затраты на топливо дизель рассчет по летнему дизтопливу - 22000/100км=220раз*9.1*31,72=63503,44 и бензин 22000/100км=220раз*12*32,32=85324,8 далее затраты на т.о дизель 2 раза с интервалом 10000км по 7500 и 14750=22250 и бензин одно т.о интервал 15000 стоимостью 15300.
Итог дизель 63503,44+22250= 85753,44 и бензин 85324,8+15300=100624,8 разница в 14871,36
Стоимость авто дизель 1337000 и бензин 1328000 разница 9000рублей
Итог 14871,36-9000=5871,36 в год без учета зимнего дизтоплива.
Итог дизель 63503,44+22250= 85753,44 и бензин 85324,8+15300=100624,8 разница в 14871,36
Стоимость авто дизель 1337000 и бензин 1328000 разница 9000рублей
Итог 14871,36-9000=5871,36 в год без учета зимнего дизтоплива.
Re: Дизель VS Бензин
И всетаки вибрации у дизеля на холостом ходу и долгое прогревание салона зимой. Ездил на санта фе 2012 дизель и дастер дизель, исключение ленд ровер фриландер 2009 там вебасто,но авто имеет другие проблемы.
Re: Дизель VS Бензин
Позволим себе вторгнуться в непрофильную тему, т.к. речь идет, как мы поняли, все же о новых машинах. Возможно кому-то будет не лишним точка зрения официалов.
Если в общем и вкратце, то согласны со мнением:
Новый дизельный а/м при прочих равных дороже бензинового, поэтому стоит подсчитать, отобьется ли эта разница на пробеге или четко понимать, что вы готовы переплатить, потому что нравится именно дизель. Хотя бывает, что есть доступ к бесконечному бесплатному баку солярки, в этом случае – выбор очевиден :)
Обогрев салона при отсутствии дополнительных подогревателей (заводских или доустановленных) у дизелей плохонький. Впрочем, у «турбобензина» те же проблемы.
Турбина в современных движках уже не так страшна. Турбопаузу уже выдерживать не нужно (а это было причиной 80% вылетов раньше), технология стала более массовой и намного лучше отработана. К тому же большая часть проблем (и турбин, и дизелей вообще) раньше была связана с тем, что 95% дизелей покупались бэушными после минимум 250 тысяч км европ. А это уже пенсия…
Есть еще такая штука как статистика. Дизелей среди новых легковых машин в РФ – не более 5%. Это отражает не только субъективные предпочтения, но и опыт эксплуатации в стране. С другой стороны – в сопоставимой по климату Беларуси (где реально проблемы с настоящей зимней соляркой) процент в разы больший.
Из этой статистики не прямо, но следует еще один факт – у нас мало хороших специалистов по ремонту дизелей. Спрос все же поменьше.
Итого, на наш взгляд, покупать дизельную машину, конечно, можно. Стоит это делать, если:
- большие пробеги (арифметику посчитать не сложно);
- нужен большой крутящий момент – но это относится все же больше к настоящим внедорожникам.
- есть доступ к солярке.
- просто нравится.
В остальных случаях – лучше бензин.
Если в общем и вкратце, то согласны со мнением:
Если подробнее… Прелесть современных дизелей в том, что они уже поголовно турбированные. Т.е. вы получаете не просто хороший крутящий момент сразу на низах, а полку этого хорошего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Отсюда уверенный комфортный разгон – тяга-то есть сразу. Движки-коробки правильные производители научились спрягать так, чтобы не было турбоям. Современные бензиновые атмосферники наоборот – задушены требованиями по экологии, пики и момента, и мощности у них сдвинуты далеко вверх, поэтому до 3000 оборотов едут они часто уныло, их нужно держать «в тонусе». Поэтому возникает вопрос: что именно нравится в дизеле по езде – его турбированность или его «дизельность»? Чтобы разобраться, рекомендуем прокатиться на турбированном бензиновом движке – так выбор будет более осознанным.Вездесущий писал(а):Дизель, если новый и на дальняк, Бенз, если машина не новая и по городу..
Новый дизельный а/м при прочих равных дороже бензинового, поэтому стоит подсчитать, отобьется ли эта разница на пробеге или четко понимать, что вы готовы переплатить, потому что нравится именно дизель. Хотя бывает, что есть доступ к бесконечному бесплатному баку солярки, в этом случае – выбор очевиден :)
Обогрев салона при отсутствии дополнительных подогревателей (заводских или доустановленных) у дизелей плохонький. Впрочем, у «турбобензина» те же проблемы.
Турбина в современных движках уже не так страшна. Турбопаузу уже выдерживать не нужно (а это было причиной 80% вылетов раньше), технология стала более массовой и намного лучше отработана. К тому же большая часть проблем (и турбин, и дизелей вообще) раньше была связана с тем, что 95% дизелей покупались бэушными после минимум 250 тысяч км европ. А это уже пенсия…
Есть еще такая штука как статистика. Дизелей среди новых легковых машин в РФ – не более 5%. Это отражает не только субъективные предпочтения, но и опыт эксплуатации в стране. С другой стороны – в сопоставимой по климату Беларуси (где реально проблемы с настоящей зимней соляркой) процент в разы больший.
Из этой статистики не прямо, но следует еще один факт – у нас мало хороших специалистов по ремонту дизелей. Спрос все же поменьше.
Итого, на наш взгляд, покупать дизельную машину, конечно, можно. Стоит это делать, если:
- большие пробеги (арифметику посчитать не сложно);
- нужен большой крутящий момент – но это относится все же больше к настоящим внедорожникам.
- есть доступ к солярке.
- просто нравится.
В остальных случаях – лучше бензин.
ŠKODA. Simply clever.