.... на дорогах
как же все мрази, и водители и пешеходы.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: .... на дорогах
Sceapt, не совсем так - иногда получается утрамбоваться, прижав сидячего к стеклу)))))
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: .... на дорогах
ну во-первых, мы не в Европах, у нас, в лапотной россее, нормальные люди не сидят, когда старушка над ними стоит (только моя сугубо личная точка зрения, если кого мамы воспитывали иначе, имеет право на иную), а во-вторых, лично я за равенство полов не борюсь, мне и на своём месте вполне комфортно)) к слову граждане, не кичусь такой мелочью, реально, противно...была поражена, что как говорится в ширли-мырли, помните?)))) "В истории русского криминала еще не было, чтобы семь мудаков собрались в одном месте!" я 13 видела одновременно)))
кстати, хочу уточнить для придир: маршрутный автобусик такой небольшой, с высокими потолками, не знаю как правильно назвать)))
кстати, хочу уточнить для придир: маршрутный автобусик такой небольшой, с высокими потолками, не знаю как правильно назвать)))
Последний раз редактировалось Дюдя 04 ноя 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: .... на дорогах
ПРЯНИК1,сейчас немного другое - всем интересно, сколько максимально может вместиться в маршрутке. Не видел пока ни одного водилу, который бы добровольно ограничил посадку, учитывая, что официально можно стоячих брать. Где 4 стоячих, там и 8 может постоять. У меня пока рекорд, который видел лично - всего пассажиров - сидячих и стоящих - в Пежо-Боксере 31 человекПРЯНИК1 писал(а):Может быть.. В Газелях, когда оные были маршрутками, такового не было.. И шутка ходила, мол, в случае ДТП - количество жертв не должно превышать числа сидений в салоне.))
Re: .... на дорогах
Дюдя, сколько раз за неделю вы пользуетесь общественным транспортом? Когда пользовались на регулярной основе?
P.S. в животрепещущей теме пока пост отредактируешь до логического финала, уже снижу 4-5 будет
P.S. в животрепещущей теме пока пост отредактируешь до логического финала, уже снижу 4-5 будет
Последний раз редактировалось HTC 04 ноя 2013, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
blah blah blah
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: .... на дорогах
ну вот до последнего раза несколько дней назад, ездила 1 раз летом...HTC писал(а):Дюдя, сколько раз за неделю вы пользуетесь общественным транспортом? Когда пользовались на регулярной основе?
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
Re: .... на дорогах
Ну т.е., не так часто: последний раз + недавний и один раз летом = 3 раза за 5 месяцев.
blah blah blah
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
Вот.. Именно поэтому на дорогах пробки. Люди предпочитают медленно передвигаться, сидя в кресле, без упреков и уничтожающих ненавистью взглядов.. А то за уплоченный проезд и в мудаки зачислят. НЕТ! - общественному транспорту.
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: .... на дорогах
да, совершенно верно, но! я не претендую на специалиста по общественному транспорту, я не ёся, заметьте...я предложила вам на суд реальную историю, да и не более тогоHTC писал(а):Ну т.е., не так часто: последний раз + недавний и один раз летом = 3 раза за 5 месяцев.
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
Re: .... на дорогах
Дюдя, ну тогда, для вас это был культурный шок, соглашусь, а где вы были раньше?
Я вас тоже не понимаю.
Ну, да сейчас я стараюсь врастись в кресло авто, чтобы без
Тем не менее , стараюсь быть в кресле авто и не гнушаюсь проехать в общественном транспорте. Все зависит от ситуации. Доставить свое тело из пункта "А" в пункт "Б" - не больше чем средство перемещения.
Исходя из этого, могу отнести себя к любому из лагерей враждующих тут, но дополняется мировоззрение лишь тем ,что и те и другие - мудаки. Что пешики, что водилы - хейтеры
ПРЯНИК1 » 04 ноя 2013, 20:50
Вот.. Именно поэтому на дорогах пробки. Люди предпочитают медленно передвигаться, сидя в кресле, без упреков и уничтожающих ненавистью взглядов.. А то за уплоченный проезд и в мудаки зачислят. НЕТ! - общественному транспорту.
Я вас тоже не понимаю.
Ну, да сейчас я стараюсь врастись в кресло авто, чтобы без
упреков и уничтожающих ненавистью взглядов
Тем не менее , стараюсь быть в кресле авто и не гнушаюсь проехать в общественном транспорте. Все зависит от ситуации. Доставить свое тело из пункта "А" в пункт "Б" - не больше чем средство перемещения.
Исходя из этого, могу отнести себя к любому из лагерей враждующих тут, но дополняется мировоззрение лишь тем ,что и те и другие - мудаки. Что пешики, что водилы - хейтеры
blah blah blah
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: .... на дорогах
а качество дорог всё хотим как в европах, да?Дюдя писал(а): ну во-первых, мы не в Европах
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: .... на дорогах
хватит меня вспоминать в любом сраче, я по этой теме даже не отписывалсяДюдя писал(а):я не ёсяHTC писал(а):Ну т.е., не так часто: последний раз + недавний и один раз летом = 3 раза за 5 месяцев.
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: .... на дорогах
да, хотим...против хороших дорог лично моя мамуля, когда меня воспитывала, против не была)) я вообще ЗА всё хорошее: дороги, тротуары, велосипедные дорожки, фасады зданий, детские площадки)) а твоё воспитание бунтует вообще против всего хорошего или только против дорог?Академик Иосиф писал(а):а качество дорог всё хотим как в европах, да?Дюдя писал(а): ну во-первых, мы не в Европах
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: .... на дорогах
а общественный транспорт всё таки не хотим, да?Дюдя писал(а):да, хотим...против хороших дорог лично моя мамуля, когда меня воспитывала, против не была)) я вообще ЗА всё хорошее: дороги, тротуары, велосипедные дорожки, фасады зданий, детские площадки)) а твоё воспитание бунтует вообще против всего хорошего или только против дорог?
да я не за хорошее, я за лучшее
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: .... на дорогах
Академик Иосиф, не хотим пока, да но иногда ездим в надежде свою точку зрения пересмотреть))
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: .... на дорогах
конечно нет, ты же знаешь какой я противник срачаАкадемик Иосиф писал(а):Дюдя, будем мы поднимать срач "драндулет vs душегубка" или нет?
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: .... на дорогах
Н-да, батенька... Ты вообще читал то, что ты комментируешь? Похоже, что нет. Там нет речи про "стартовый уровень", там есть речь про повторные нарушения. В первый раз -- штраф. Во второй раз -- наказание будет жёстче.lexa1-87 писал(а):at_hacker, ты не понял основной моей мысли: каждый проступок имеет определенную "цену" в системе наказаний. И если мы в качестве стартового уровня задаем суровое наказание, то дальше "расти" просто некуда. Нарушителю будет просто все равно, получит он 15 или 18 лет тюрьмы (между прочим, не "все равно" будет нам: тюрьма - учреждение бюджетное, существует на наши налоги). Кроме того, условно, в пьяном виде сбив пешехода и скрывшись с места преступления, он имеет гораздо большие шансы остаться непойманным и вообще избежать наказания, нежели если остановится и вызовет ДПС. Вряд ли авторы законопроектов думали о возможности такого исхода.
Не относящееся к делу поскипано...
Порядочный человек, НЕОДНОКРАТНО, да ещё и ВЫНУЖДЕННЫЙ сесть за руль? Ну-ну... А порядочные люди знают, что существует, например, такси? Или иные вида общественного транспорта?Вот именно. В результате порядочный человек (мало ли, какие в жизни бывают ситуации - выпил чуть-чуть, а тут какой-то форс-мажор, поехал и попал под облаву) пострадает, а "отмороженному" терять нечего, он и без прав следующий раз за руль сядет, да еще клемму на освещении номера снимет, чтобы ночью его ловить труднее было.
Опять "пост не читай, комментарии пиши". Я там ещё и про ОСАГО писал, а без него ездить -- чревато ата-та.Дарю хороший способ экономии: не заключать договор КАСКО. И идут они со своими процентами лесом...
Бонус тут в том, что хоть кто-то проникнется, и одним ДТП с летальным исходом будет меньше.at_hacker писал(а):Если что, это шутка. А если серьезно, то "пряник" - это не то же наказание, только в смягченной форме (с какого это перепугу я должен, к примеру, посередине интересного фильма смотреть на кровавые последствия ДТП или выслушивать нравоучения?), а некие бонусы.
Хитрец... Ты не думал, что если машину выдернули из потока -- как правило, она чем-то внимание привлекла. А то прям чудо какое-то -- машину остановили, а там чисто случайно оказался бухой водительСкажем, одновременно с ужесточением наказаний запрещаются "профилактические" остановки машин сотрудниками ДПС, т.е. такие, которые производятся с целью поиска причин для наказания. Включая и пресловутое "обнюхивание": если автомобиль движется ровно и с соблюдением ПДД, то не должно быть никаких оснований предполагать, что его водитель пьян.
А что, в проекте закона где-то написано, что бухих теперь будут сажать, а всем остальным можно ПДД и закон не соблюдать? Вроде ничего не сказано, что первое отменяет второе.Ну и, коль уж заговорили о соблюдении ПДД, необходимо требовать этого не только от пьяных водителей, но и от всех остальных сторон дорожного движения, в частности, от ответственных за установку знаков и сотрудников ДПС.
Ещё раз. Попавшихся НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ за пьянку за рулём -- надо сажать. Независимо от того, "приличный" это человек или неприличный. Равно как и неоднократно попавшихся за рулём после лишения прав.В схему "спешат по срочным делам" не укладывается тот факт, что такие водители, как правило, стремятся разукрасить свой автомобиль, а также выкладывают на всеобщее обозрение видео своих "подвигов". Так что дело не в какой-то погоне за ускользающими минутами, а в жизни по принципу: "Меня окружающие не волнуют, я самый крутой" и в постоянном стремлении всем это доказать.
Кстати, "придурок" - не обязательно пьяный. И наказывать его надо прежде всего за то, что подвергает опасности жизнь окружающих. А пьянка - это лишь сопутствующий фактор (он моральный урод по жизни, а не только после принятия n-ого количества алкоголя).
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: .... на дорогах
Всё развёл по понятиям, молодца!lexa1-87 писал(а):Да очень просто! Если водитель просто едет по дороге (неважно, пьяный или трезвый), то этим самым он еще никакого преступления (не с точки зрения закона, а с точки зрения окружающих) не совершает.
Я правильно понимаю, что ты за то, чтобы пьянку за рулём легализовать? Чо там, 10% ДТП всего по синьке происходятЕсли я правильно интерпретировал представленные цифры, то из всех водителей, ставших виновниками аварий, пьяные составили в среднем 7,5% и еще где-то 2% отказались от освидетельствования. В сумме это менее 10%. Стало быть, 9/10 виновников ДТП были трезвыми - так, может, исходя из этой статистики стоит наказывать за выезд трезвым?
Если же прикинуть, какая доля от всех поездок вообще заканчивается ДТП, то могу предложить два объяснения:
1) Допустим, что алкоголь значительно - в разы - увеличивает вероятность попадания в ДТП. Следовательно, учитывая численность машин на улицах и количество ДТП, выходит, что у нас ездят сплошные трезвенники, а выпившими (прошу заметить - я не утверждаю, что пьяными) за руль садятся единицы. Увы, мои наблюдения этого не подтверждают;
2) Влияние алкоголя существенно преувеличено, если не сказать - демонизировано, и мнение об этом основано не на реальных фактах, а на каких-то частных мнениях отдельных лиц (а еще нам совсем недавно рассказывали, какой вред для здоровья наносят конфеты "Рошен", причем вредные вещества детектировались единственной лабораторией, существующей в Москве).
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
Извини. Перечитал внимательнее - действительно, в тот раз я смысл воспринял неправильно.at_hacker писал(а):Н-да, батенька... Ты вообще читал то, что ты комментируешь? Похоже, что нет. Там нет речи про "стартовый уровень", там есть речь про повторные нарушения. В первый раз -- штраф. Во второй раз -- наказание будет жёстче.
Про "неоднократно" я как-то особо и не настаивал, наоборот, делал упор на уникальность такого случая (см. выше).at_hacker писал(а):Порядочный человек, НЕОДНОКРАТНО, да ещё и ВЫНУЖДЕННЫЙ сесть за руль? Ну-ну... А порядочные люди знают, что существует, например, такси? Или иные вида общественного транспорта?
Не, ну зачем же комментировать очевидные вещи?!at_hacker писал(а):Опять "пост не читай, комментарии пиши". Я там ещё и про ОСАГО писал, а без него ездить -- чревато ата-та.
По-хорошему, тут надо тщательно прикидывать соотношение: сколько будет сил затрачено и какой в результате получен эффект. ИМХО просто присутствие ИДПС на дороге в гораздо большей степени дисциплинирует водителей (ну или позволит вычислить "отморозков"), чем такая пропаганда "в лоб". ИМХО больше пользы принесли бы меры (воспитательного характера!) по отвлечению людей от пьянства вообще.at_hacker писал(а):Бонус тут в том, что хоть кто-то проникнется, и одним ДТП с летальным исходом будет меньше.
Именно об этом я и писал - если уж останавливают, то чтобы за дело. Потому что не раз доводилось наблюдать, как ИДПС останавливал машину, на мой взгляд, совершенно ни за что (может, конечно, у него интуиция или еще что), при этом мимо пачками неслись болтающие по сотовому, "междурядники", без ДХО и т.п. Как-то по весне, было дело, и меня так остановил полицейский возле Филармонии и начал выспрашивать, не нарушил ли я правила проезда перекрестка с Ленина. Мой ответ его расстроилat_hacker писал(а):Хитрец... Ты не думал, что если машину выдернули из потока -- как правило, она чем-то внимание привлекла. А то прям чудо какое-то -- машину остановили, а там чисто случайно оказался бухой водитель
Есть такое понятие - "кампанейщина". Это когда все дружно бросают свои дела и начинают выполнять последние "установки". Я удивляюсь, что в свете последних многочисленных наездов на пешеходов опять не начали массово сидеть в засадах за переходами (скажем, возле Техносата на Николаева сто лет патруля не видел, а когда-то там каждое утро стояли). Как правило, такая сосредоточенность полностью отнимает внимание инспектора, так что иные нарушения его уже не волнуют (как-то дошло до смешного: патрульный так пристально всматривался в переход, что не замечал, как у него за спиной паркуется под знаком "Остановка запрещена" "Москвич" с восклицательным знаком - а тот еще, как нарочно, никак не мог добиться идеала и сдавал то вперед, то назад).at_hacker писал(а):А что, в проекте закона где-то написано, что бухих теперь будут сажать, а всем остальным можно ПДД и закон не соблюдать? Вроде ничего не сказано, что первое отменяет второе.
Те же невключенные фары/ДХО - у меня несколько лет назад коллега попал на штраф прямо при выезде со двора. А вот сейчас, похоже, это вообще никого не волнует.
Зато сейчас маятник качнулся в направлении борьбы с пьянством - правда, как я понимаю, не "внизу", а в мозгах "верхов".
Не возражаю.at_hacker писал(а):Ещё раз. Попавшихся НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ за пьянку за рулём -- надо сажать. Независимо от того, "приличный" это человек или неприличный. Равно как и неоднократно попавшихся за рулём после лишения прав.
Честно говоря, я удивлен, что остался без внимания мой "косяк" с интерпретацией статистики ГИБДД. До меня только спустя день дошло, что считал я, скажем так, не в ту сторону. Практически наверняка состояние опьянения все же повышает вероятность попасть в аварию (хотя хочется надеяться, что нетрезвый водитель все-таки окажется достаточно здравомыслящим, чтобы соблюдать повышенные меры предосторожности при движении), но вот насколько? Интересно было бы увидеть статистику рейдов по массовому "обнюхиванию", какова на дороге доля выпивших.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
Ну могу же я свое частное мнение иметь? Тем более, что телевизор практически не смотрю, так что установок "прямо в мозг" не получаю.at_hacker писал(а):Всё развёл по понятиям, молодца!
Понимай, как хочешь. Мы же не в армии, где даже бюллетени на выборах опускают по команде командираat_hacker писал(а):Я правильно понимаю, что ты за то, чтобы пьянку за рулём легализовать? Чо там, 10% ДТП всего по синьке происходят
Пока я вижу, что чаще всего ДТП происходят не по синьке, а по дури. А разбирать, своя это дурь или "наведенная" спиртным или еще чем, как-то недосуг.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
lexa1-87, ты наверно забыл про 5-летнюю девочку, раздавленную под колёсами приоры этой весной на поляне
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 5646
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
- Откуда: село Кукуево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
Отлично - это когда поперек, а сейчас только хорошо.Undying1982 писал(а):Отлично, по-моему.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 26877
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
Проехал тут с товарищем через перекресток Шевченко-Тенишевой-Крупской-Кирова.
Я - пешеход . Но я не вижу никакого смысла настолько усложнять проезд автомобилям. Я не вижу смысла в таком количестве светофоров. Хотелось бы знать придумавших, исполнивших и (главное) полдписавших.
Теперь на Тенишевой стоит постоянная пробка. Скорость прохождения перекрёстка уменьшилась . Как для водителей , так и для пешеходов.
Я - пешеход . Но я не вижу никакого смысла настолько усложнять проезд автомобилям. Я не вижу смысла в таком количестве светофоров. Хотелось бы знать придумавших, исполнивших и (главное) полдписавших.
Теперь на Тенишевой стоит постоянная пробка. Скорость прохождения перекрёстка уменьшилась . Как для водителей , так и для пешеходов.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
Не работает светофор на перекрёстке Кирова-Гагарина. Хорошо что я по Кирова ехал, ибо на знаки вообще все забили. А так конечно весело.
О, сколько нам открытий чудных...
- John Prick
- Сообщения: 9297
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
Ну вот глянул на яндексе, такая тачка стоит 600 т.р., а новая - до 1,5 млн. Сколько штраф за въезд на тротуар? Ну пусть даже 1000. Это если каждый день за такое получать штрафы - только через 2 года их сумма превысит стоимость машины. А учитывая наши реалии, в лучшем случае раз в год оштрафуют - 600 лет надо, чтобы водитель призадумался, стоит ли нарушать... Увы, слишком долго.Отлично, по-моему.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: .... на дорогах
Нет. Присутствие ИДПС на дороге немного нормализует работу на том очень коротком отрезке, где ИДПС присутствует. На каждый км трассы ИДПС не поставишь. Существенно более выгодным в стратегическом плане будет именно агитация и пропаганда "здорового образа жизни" за рулём. Т. е. соблюдения ПДД, скоростных лимитов и вообще здравого смысла. Основные ведь причины аварий -- это [извините] действия водителей. Сделанные в надежде на "авось проскочу".lexa1-87 писал(а):По-хорошему, тут надо тщательно прикидывать соотношение: сколько будет сил затрачено и какой в результате получен эффект. ИМХО просто присутствие ИДПС на дороге в гораздо большей степени дисциплинирует водителей (ну или позволит вычислить "отморозков"), чем такая пропаганда "в лоб". ИМХО больше пользы принесли бы меры (воспитательного характера!) по отвлечению людей от пьянства вообще.
Если отвлечься от предмета обсуждения, то вот такая деятельность -- это очень эффективный способ выявления нарушений. Конечно, некоторые сотрудники могут этим злоупотреблять. Но вообще, после некоторого опыта такой работ глаз у пентов реально начинает выделять какие-то машины или людей в толпе (в метро, например). И когда их останавливают -- главной целью является оценить человека поближе. Многие палятся, начинают нервничать, и тут-то обнаруживается, что у них труп в багажнике...Именно об этом я и писал - если уж останавливают, то чтобы за дело. Потому что не раз доводилось наблюдать, как ИДПС останавливал машину, на мой взгляд, совершенно ни за что (может, конечно, у него интуиция или еще что), при этом мимо пачками неслись болтающие по сотовому, "междурядники", без ДХО и т.п. Как-то по весне, было дело, и меня так остановил полицейский возле Филармонии и начал выспрашивать, не нарушил ли я правила проезда перекрестка с Ленина. Мой ответ его расстроил
Читал как-то историю, как два метро-метна спорили. Постарше говорил, что может угадать имя человека по его виду. Младший останавливал человека по своему выбору и спрашивал, как его зовут или просил паспорт посмотреть, и сравнивал с версией имени, которую выдвинул старший. В подавляющем большинстве случаев результаты совпадали
Компанейщина -- это бардак, конечно. Ну, не то, чтобы совсем бардак, само по себе оно мероприятие не вредное. Просто не должно являться единственным способом обеспечения БДД, тут я согласен.Есть такое понятие - "кампанейщина". Это когда все дружно бросают свои дела и начинают выполнять последние "установки". Я удивляюсь, что в свете последних многочисленных наездов на пешеходов опять не начали массово сидеть в засадах за переходами (скажем, возле Техносата на Николаева сто лет патруля не видел, а когда-то там каждое утро стояли). Как правило, такая сосредоточенность полностью отнимает внимание инспектора, так что иные нарушения его уже не волнуют (как-то дошло до смешного: патрульный так пристально всматривался в переход, что не замечал, как у него за спиной паркуется под знаком "Остановка запрещена" "Москвич" с восклицательным знаком - а тот еще, как нарочно, никак не мог добиться идеала и сдавал то вперед, то назад).
По Москве, когда проводились операции, счёт выловленных "бахусов" шёл на сотни.Честно говоря, я удивлен, что остался без внимания мой "косяк" с интерпретацией статистики ГИБДД. До меня только спустя день дошло, что считал я, скажем так, не в ту сторону. Практически наверняка состояние опьянения все же повышает вероятность попасть в аварию (хотя хочется надеяться, что нетрезвый водитель все-таки окажется достаточно здравомыслящим, чтобы соблюдать повышенные меры предосторожности при движении), но вот насколько? Интересно было бы увидеть статистику рейдов по массовому "обнюхиванию", какова на дороге доля выпивших.
Я, в общем, соглашусь с тобой также в той части, что из пьянства за рулём сделали чучело, с которым теперь с помпой борятся. А мой предыдущий длинный пост касался не только пьянства, а безбашенного вождения и наказаний за него в целом. Неважно ведь, за пьянку лишили прав, или за выезд на встречку. Если попался, уже будучи лишённым прав, да ещё и за нарушением, да ещё за таким нарушением, которое опять тянет на лишение прав, то либо крупный штраф, либо, если штраф не выплачен в разумные сроки -- уже уголовка. Либо, после 3-го залёта -- уже безусловная уголовка. Иначе до многих гонщеков степень их собственной опасности для других водителей не дойдёт.
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: .... на дорогах
цитата:
"Если я правильно интерпретировал представленные цифры, то из всех водителей, ставших виновниками аварий, пьяные составили в среднем 7,5% и еще где-то 2% отказались от освидетельствования. В сумме это менее 10%. Стало быть, 9/10 виновников ДТП были трезвыми - так, может, исходя из этой статистики стоит наказывать за выезд трезвым?:"
неправильный подсчет.
считай сколько ДТП происходит в проценте только от пьяных водителей. Например: 100 село за руль пьяным. Сколько попадет в ДТП?
И тот же % по трезваку.
"Если я правильно интерпретировал представленные цифры, то из всех водителей, ставших виновниками аварий, пьяные составили в среднем 7,5% и еще где-то 2% отказались от освидетельствования. В сумме это менее 10%. Стало быть, 9/10 виновников ДТП были трезвыми - так, может, исходя из этой статистики стоит наказывать за выезд трезвым?:"
неправильный подсчет.
считай сколько ДТП происходит в проценте только от пьяных водителей. Например: 100 село за руль пьяным. Сколько попадет в ДТП?
И тот же % по трезваку.