На Fabia и Roomster ставится обычная АКПП. На остальных моделях только DSG.[TEQUILA] писал(а):а с нормальным автоматом больше не делают машины? вроде как коллега в том году Октавию брал с нормальным автоматом
Салон Skoda в Смоленске
что почем
Re: Салон Skoda в Смоленске
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
SKODA показала в Женеве концепт купе на базе Octavia
Когда появится и сколько будет стоить - пока не известно...
Когда появится и сколько будет стоить - пока не известно...
ŠKODA. Simply clever.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, не в обиду, но многим покупателям Шкоды интересен такой тип кузова?
Re: Салон Skoda в Смоленске
А при чем обида? Совершенно нормальный вопрос.ПРЯНИК1 писал(а):С-Авто, не в обиду, но многим покупателям Шкоды интересен такой тип кузова?
Такой кузов в любом случае - не массовый продукт. А конечная рыночная перспектива будет зависеть от многих вещей. В первую очередь от цены - это понятно. Во вторую очередь от практичности. Заниженная крыша как бы диссонирует с общей направленностью марки на практичные автомобили с большими внутренними объемами. Если удастся совместить стиль и практичность - будут хорошие продажи.
В целом, такие изыски вне премиального сегмента никогда не делаются ради продаж самих этих изысков. Это маркетинг - сигнал рынку о корректировке позиционирования типа "мы идем в премиум" или "мы имеем отношение к спорту". Понятно, что Passat CC - это не премиум, а Genesis Coupe - далеко не спорт, но они как бы намекают...
Вот и этот концепт - сигнал от SKODA: "мы стали моложе и веселее"
ŠKODA. Simply clever.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Всегда была мысль, что маркетинг - чистой воды - гон и словоблудие. Уверен, и вы прекрасно понимаете, что массовому покупателю Шкоды нужен багажник побольше, клиренс повыше и желательно еще и полный привод, если средства позволяют.. Кому нужно купе, а это не от бедной жизни, тот в сторону Шкоды даже не посмотрит.. Потому, цена тут роли не играет, ибо для кого-то это вовсе не фактор, а подавляющее большинство за аналогичные деньги предпочтет более универсальный автомобиль.. Но, сигналы посылать нужно...Пусть люди работают.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
З.Ы. У концерна ВАГ, кстати, есть печальный опыт с подобными заигрываниями.. Зачем идти на поводу у покупателей, требующих от дешевых авто максимальной практичности? Маркетологи ведь лучше знают, что нужно потребителю.. Попытались массовый и дешевый Сеат увести в сторону спорта и ничего путного не вышло.. А вот Шкода до сих пор была весьма умна и не уходила из сектора интересов своих потребителей, и результаты деятельности весьма успешны на фоне креативных (тоже надо заметить, весьма ругательное словечко ) испанцев.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Маркетинг - далеко не словоблудие. У нас слишком часто перевирают значения и смысл импортных слов - чего стоит "менеджер по ..." Типа ВУЗы выпускают толпами типа менеджеров и типа маркетологов, и они занимаются типа менеджментом и типа маркетингом. Реальный маркетинг - совершенно не фикция. Это инструмент - мощный и часто затратный. Как любой инструмент его можно применять и правильно, и бездарно, плюс нужна доля везения. Маркетинг может создать отличный продукт - IPhone, Renault Logan сотоварищи. Маркетинг может сделать из никакого продукта хит продаж - корейцы на российском авторынке, электроника Samsung.
Можно вспомнить примеры, где маркетинг наследил (и с успехом, и без) в автобизнесе:
1. Ford T - старик Генри понимал, что машины нужно продавать, чем больше - тем лучше. Заточил под это всю свою бизнес-модель: ввел конвейер - сделал дешевую машину, дал большую зарплату сотрудникам.
2. Компактные кроссоверы. Кто теперь помнит, что была такая машина Honda HR-V? Продавалась ни шатко, ни валко. А потом Nissan выпустил Qashqai, и понеслась...
3. Audi, по сути поднятый из могилы и превращенный в полноценный премиум-бренд.
4. Биодизайн в середине 90-х, благополучно почил в бозе...
5. Passat B5 и Ford Focus - с тех пор автомобили перестали быть квадратными.
6. Эксперименты Renault с однообъемниками - дали толчок буму на ...-вэны в Европе.
7. Ford Focus 3 - очень интересный пример. Резкая смена направленности модели привела к бурному росту продаж в мире и потере позиций в России.
8. Внедрение японцев на американский рынок в 80-90х. Демпингом откусили у большой тройки огромный кусок.
9. Провал Maybach и VW Phaeton.
Тысячи их
Собственно, и SKODA сегодня - полностью продукт маркетинга. В 1991 году немцам нужно было решить, что делать с купленной маркой. Решили: будем делать вот такие машины. Прокатило. С Seat - не прокатило... Так что маркетинг, как и любой инструмент, можно применять с разным успехом.
У SKODA с этим все действительно хорошо. Будем верить, что и на этот раз все получится.
Можно вспомнить примеры, где маркетинг наследил (и с успехом, и без) в автобизнесе:
1. Ford T - старик Генри понимал, что машины нужно продавать, чем больше - тем лучше. Заточил под это всю свою бизнес-модель: ввел конвейер - сделал дешевую машину, дал большую зарплату сотрудникам.
2. Компактные кроссоверы. Кто теперь помнит, что была такая машина Honda HR-V? Продавалась ни шатко, ни валко. А потом Nissan выпустил Qashqai, и понеслась...
3. Audi, по сути поднятый из могилы и превращенный в полноценный премиум-бренд.
4. Биодизайн в середине 90-х, благополучно почил в бозе...
5. Passat B5 и Ford Focus - с тех пор автомобили перестали быть квадратными.
6. Эксперименты Renault с однообъемниками - дали толчок буму на ...-вэны в Европе.
7. Ford Focus 3 - очень интересный пример. Резкая смена направленности модели привела к бурному росту продаж в мире и потере позиций в России.
8. Внедрение японцев на американский рынок в 80-90х. Демпингом откусили у большой тройки огромный кусок.
9. Провал Maybach и VW Phaeton.
Тысячи их
Собственно, и SKODA сегодня - полностью продукт маркетинга. В 1991 году немцам нужно было решить, что делать с купленной маркой. Решили: будем делать вот такие машины. Прокатило. С Seat - не прокатило... Так что маркетинг, как и любой инструмент, можно применять с разным успехом.
У SKODA с этим все действительно хорошо. Будем верить, что и на этот раз все получится.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
SKODA Octavia RS доступна к заказу.Guyver писал(а): Ну и потенциал у РС чуть больше. Да и просто безумно нравится в синем цвете!
Когда можно приезжать и заказывать?
Двигатель 2,0TSI, 220 л.с.
Цена с МКПП - 1 294 000
Цена с DSG - 1 334 000
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто
А расскажите пожалуйста, почему акция проверь подвеску для постгарантийных авто проходит бесплатно, а для гарантийных 600 р. В чем прикол?
И если например случай признается гарантийным, за диагностику клиент все равно должен платить?
А расскажите пожалуйста, почему акция проверь подвеску для постгарантийных авто проходит бесплатно, а для гарантийных 600 р. В чем прикол?
И если например случай признается гарантийным, за диагностику клиент все равно должен платить?
Re: Салон Skoda в Смоленске
Почему для постгарантийных машин это стоит 1 рубль, надеемся, понятно.casper писал(а):С-Авто
А расскажите пожалуйста, почему акция проверь подвеску для постгарантийных авто проходит бесплатно, а для гарантийных 600 р. В чем прикол?
И если например случай признается гарантийным, за диагностику клиент все равно должен платить?
Что касается гарантийных, то у VAG диагностика подвески отсутствует в перечне работ по гарантии. Т.е. сама диагностика проводится, но импортер не оплачиват ее нам, а мы не имеем право брать деньги с клиента в рамках гарантийных работ. Т.е.:
Если случай гарантийный, то импортер оплачивает нам стоимость ЗЧ и работы по ремонту/замене - для клиента все бесплатно. Если случай не гарантийный, то по факту ремонта клиенту придется и ремонт, и диагностику.
Надеемся, что разъяснили. Если мы все же не правильно поняли вопрос - уточните, пожалуйста.
ŠKODA. Simply clever.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
А в бампере это ДХО или противотуманки?С-Авто писал(а):SKODA Octavia RS доступна к заказу.Guyver писал(а): Ну и потенциал у РС чуть больше. Да и просто безумно нравится в синем цвете!
Когда можно приезжать и заказывать?
Двигатель 2,0TSI, 220 л.с.
Цена с МКПП - 1 294 000
Цена с DSG - 1 334 000
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ну мы почти поняли друг друга.С-Авто писал(а):Почему для постгарантийных машин это стоит 1 рубль, надеемся, понятно.casper писал(а):С-Авто
А расскажите пожалуйста, почему акция проверь подвеску для постгарантийных авто проходит бесплатно, а для гарантийных 600 р. В чем прикол?
И если например случай признается гарантийным, за диагностику клиент все равно должен платить?
Что касается гарантийных, то у VAG диагностика подвески отсутствует в перечне работ по гарантии. Т.е. сама диагностика проводится, но импортер не оплачиват ее нам, а мы не имеем право брать деньги с клиента в рамках гарантийных работ. Т.е.:
Если случай гарантийный, то импортер оплачивает нам стоимость ЗЧ и работы по ремонту/замене - для клиента все бесплатно. Если случай не гарантийный, то по факту ремонта клиенту придется и ремонт, и диагностику.
Надеемся, что разъяснили. Если мы все же не правильно поняли вопрос - уточните, пожалуйста.
А решение о гарантийности принимает ОД или импортер?
PS.
Записался на пятницу. Посмотрим как пройдет
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ну почему же, есть еще понятие лояльности к марке, вот я, например, попытался соскочить с иглы тойоты, не смог, 3 месяца помучился и вернулся. Вот представь, у тебя есть октавия, ты ездишь на работу на ней, все нравится, все классно. Нужна машина на выходные - покататься в Финляндию например в фэри-тур :) Хочется купе, и что купить? SLK - там все не так внутри, надо привыкать. А тут сел в знакомый автомобиль - красота! Ну короче мысль понятна )ПРЯНИК1 писал(а):Всегда была мысль, что маркетинг - чистой воды - гон и словоблудие. Уверен, и вы прекрасно понимаете, что массовому покупателю Шкоды нужен багажник побольше, клиренс повыше и желательно еще и полный привод, если средства позволяют.. Кому нужно купе, а это не от бедной жизни, тот в сторону Шкоды даже не посмотрит.. Потому, цена тут роли не играет, ибо для кого-то это вовсе не фактор, а подавляющее большинство за аналогичные деньги предпочтет более универсальный автомобиль.. Но, сигналы посылать нужно...Пусть люди работают.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: Салон Skoda в Смоленске
Решение принимает инженер по гарантии дилера. Импортер постфактум может отказать дилеру в подтверждении гарантийности случая и, как следствие, не оплатить работы и ЗЧ.casper писал(а): Ну мы почти поняли друг друга.
А решение о гарантийности принимает ОД или импортер?
PS.
Записался на пятницу. Посмотрим как пройдет
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Противотуманки.andrey-67 писал(а): А в бампере это ДХО или противотуманки?
ŠKODA. Simply clever.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Форма и расположение необычные, они диодные?С-Авто писал(а):Противотуманки.andrey-67 писал(а): А в бампере это ДХО или противотуманки?
Re: Салон Skoda в Смоленске
Совершенно верно. Высокие технологии!andrey-67 писал(а): Форма и расположение необычные, они диодные?
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Первый опят обращения прошел безболезненно, даже скажем приятноС-Авто писал(а):Решение принимает инженер по гарантии дилера. Импортер постфактум может отказать дилеру в подтверждении гарантийности случая и, как следствие, не оплатить работы и ЗЧ.casper писал(а): Ну мы почти поняли друг друга.
А решение о гарантийности принимает ОД или импортер?
PS.
Записался на пятницу. Посмотрим как пройдет
Re: Салон Skoda в Смоленске
Так часто бывает - вначале страшно, потом приятноcasper писал(а): Первый опят обращения прошел безболезненно, даже скажем приятно
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
А что за акция по замене масла в dsg? Почему про нее на сайте Вашем тишина?
Re: Салон Skoda в Смоленске
На сайте пишется про 2 вида акций:zaraza писал(а):А что за акция по замене масла в dsg? Почему про нее на сайте Вашем тишина?
1. Маркетинговые - например, бесплатная диагностика подвески.
2. Обязательные отзывные акции - когда обнаруживается критический недостаток в автомобилях, всех владельцев извещают о необходимости приехать к дилеру и заменить/исправить ... то, что обнаружили.
Замена масла в DSG - ни то , ни другое. Просто, когда к нам приезжает на обслуживание машина с DSG, попутно мы бесплатно меняем масло в коробке на улучшенное. Никакой критичности в этом нет. Просто добрая воля производителя.
Поэтому и тишина - и у нас, и на всех сайтах SKODA.
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, В Вашем прайсе вторая колонка
1,6MPI
110 л.с.
АКПП-6 - какая это коробка?
1,6MPI
110 л.с.
АКПП-6 - какая это коробка?
Ваш Люцифер △ 666
Re: Салон Skoda в Смоленске
Это обычный классический автоматВладимир13 писал(а):С-Авто, В Вашем прайсе вторая колонка
1,6MPI
110 л.с.
АКПП-6 - какая это коробка?
ŠKODA. Simply clever.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Если пробить на офсайте (чешском) машину с коробкой DSG по VIN многие из них попадают сейчас под акцию 34F7, которая там преподносится как критическая и предлагается максимально незамедлительно посетить ОД.С-Авто писал(а):Никакой критичности в этом нет. Просто добрая воля производителя.zaraza писал(а):А что за акция по замене масла в dsg? Почему про нее на сайте Вашем тишина?
Поэтому и тишина - и у нас, и на всех сайтах SKODA.
Под акцию попадают не все DSG а выборочно - в зависимости от страны производителя коробки и даты выпуска авто.
По акции меняют масло на минеральное и обновляют версию ПО коробки.
Россия одна из немногих стран рынка VAG, где эта акция преподносится как жест доброй воли и никак не афишируется.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Мы действуем строго в рамках предписаний импортера. Импортер в отличие от дилеров владеет более полной информацией - вполне возможно, что на разные рынки в коробки изначально льют разное масло, мы можем знать только про свои машины, импортер про все.Alex_dr писал(а): Если пробить на офсайте (чешском) машину с коробкой DSG по VIN многие из них попадают сейчас под акцию 34F7, которая там преподносится как критическая и предлагается максимально незамедлительно посетить ОД.
Под акцию попадают не все DSG а выборочно - в зависимости от страны производителя коробки и даты выпуска авто.
По акции меняют масло на минеральное и обновляют версию ПО коробки.
Россия одна из немногих стран рынка VAG, где эта акция преподносится как жест доброй воли и никак не афишируется.
На немецком и английском сайтах отзыва не обнаружилось, хотя на немецком, возможно, пропущен по незнанию языка. На чешском просят связаться с дилером без подробностей.
Нормальная рабочая ситуация, производитель работает над улучшением продукта. Из-за этой акции коробки же не стали чаще ломаться
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Прям как с барского плеча.Alex_dr писал(а): Россия одна из немногих стран рынка VAG, где эта акция преподносится как жест доброй воли и никак не афишируется.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Byryndyk, потому шта, власти так не прессуют производителей за косяки, как в европах или том же Китае.. Вот и отношение, как к стране третьего мира.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Реакция на явления окружающего мира у каждого своя. Кому-то и солнышко выглядывает "как с барского плеча". Наверное, в этих случаях дело не в окружающем мире...Byryndyk писал(а):Прям как с барского плеча.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
На самом деле, нет никаких фактов о том, что в разных странах производителей прессуют по-разному. Более того, когда и прессуют, то чаще покупатели, а не власти. Власти везде регулируют качество на уровне сертификации.ПРЯНИК1 писал(а):Byryndyk, потому шта, власти так не прессуют производителей за косяки, как в европах или том же Китае.. Вот и отношение, как к стране третьего мира.
ŠKODA. Simply clever.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ну тут скорее всего дело в том, что сколько-нибудь серьезных проблем то и нет с этими коробками. Ажиотаж имеющий место быть сейчас в моем представлении высосан из пальца. Прошивочку помяняют и все нормально будет. Для меня лично важнее то, что в принципе производитель работает над ошибками.