VLK писал(а):Почти десятку. Работаю не в городе. Сначала лил дорогие масла. Потом перешел на середнячков нормальных.
![ХА-ХА-ХА ;;-)))](./images/smilies/bj.gif)
Выбор
VLK писал(а):Почти десятку. Работаю не в городе. Сначала лил дорогие масла. Потом перешел на середнячков нормальных.
Честно, ни разу не встречал подделку :) Может не там хожу? Кстати, точно не помню, 5 или 6 лет назад Лукойл установил новое оборудование по производству смазочных материалов. Сейчас у них вообще новая серия пойдет. Есть честные допуска производителей двигателей.Владимир13 писал(а):Кумир-авто, "Так и я смогу. А "Мурку" сможешь?"![]()
Спасибо за ликбез. А если ближе к телу, что из синтетик 5/10W30/40 можно не опасаясь, что это подделка? лить в двигатель, и где его брать&! На форуме Чери Амулет опытные мужики вывели формулу - "Бери любое, главное не подделку."
М???
Про топливо я уже писал, лью только 95 экто. Как я понял из Вашей статьи, то что надо.
Все нормально, я чаще вижу движки точно такие же как на фото :) Не умею вставлять фото :) как должно быть. А должно быть совершенно все чистенько, чистый металл, без всякого желтого налета. Да, на самом деле, после некоторых масел очень тяжело отмывается движок. Но, как показывает практика, лучше медленно, но верно. Были случаи, за 1 тыс. км. пробега на масле высокого качества, так отмывало, что фильтр под замену, как гуталином обмазанный (фильтр вставыш, а не в металлическом корпусе). На Мазде 6 тоже был легкое лаковое покрытие, отмыло без последствий. Сейчас дам ссылочку в личку, сами увидите :)Владимир13 писал(а):[TEQUILA],Ещё одно подтверждение что я лох и чайник.
![]()
Спасибо!Владимир13 писал(а):Кумир-авто, Чтобы вставить фото, надо нажать кнопку "ОТВЕТИТЬ" и указать путь к фотке размером до 2 мБ, а лучше до 300кБ.
Мы не торгуем,мы предоставляем услугу :) Что значит как? :) Все зависит от стоимости евро. Кто давно эксплуатирует авто на Пентозе, лично я уже 4 года, все равно уже на другое не перейдет.Gnome писал(а):Кумир-авто, pentosin торгуете? как он сейчас по ценам?
тебе-то зачем?Gnome писал(а):Кумир-авто, pentosin торгуете? как он сейчас по ценам?
А еще меня евреем называешь, семитGnome писал(а):масло хонда не привёз. Буду брать ликви синтоил, в отличии от мотул 8100 действительно 100% синтетика.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Александра за левомиколь по приятной цене)pinkmouse писал(а):фигасе вы загоняетесь...
по теме. с левомиколеммогу скидку сделать, для форума онли... в личку
Пять лет на дизеле. Например на Севере почти нет бензинок, только дизеля. В мороз легче завести. На Севере, на бензинке пропадешь. Так что это всего слухи распространяемые теми кто не ездил на дизелях и как правило надуманные. Добавлю, все таки внедорожник должен быть дизельным, легковой авто любым. Но дизель выгоден только в том случае если в год более 20 тыс. км. пробега. А так бензин. Да и нет у нас сильных морозов, можно и на бензинке. Лично я поняв все прелести дизеля уже ни когда не сяду на бензинку :) Но уважаю выбор тех кто ездит на бензине. Ни кого, ни когда не переубеждаю. Мы все разные, в одном мы должны быть похожими - уважать друг друга.Георгий Вартанов писал(а):Зимой на дизеле геморройно,мона ездить ток пока морозы сильные не ударили
У меня нет Вебасты. Стоит, на всякий случай Северс, Так как в этом году нет морозов, ни разу не включал, а до -30 заводиться легко, а когда ниже опускается, не кручу стартер, включаюсь в розетку, чай попил, движок уже + 60. А в климат-контроле стоит электрический керамический тэн. Так что не вижу проблем. А тема про масла, так что извините что нафлудил.Sceapt писал(а):Кумир-авто, только надо вебасто ставить и тогда дизель вполне. На работе VW новые дизельные - можно ооочень долго ездить в мороз, пока салон не прогреется.
ты и про масло нафлудил. точнее, понаписал откровенной х**ни.Кумир-авто писал(а):А тема про масла, так что извините что нафлудил.