Магистраль М-1 Москва – Минск.
из последнего
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
о как содержание темы переменилось. ну по последним постам:
1. мощный автомобиль безопаснее овоща.
2.АБС, курсовая и прочие приятности есть почти везде сейчас.
3.SRS - то же везде, только разные, на БУ особое внимение уделить их диагностике - да просто что бы были не выстелены.
4.климат - да тоже в большинстве современных бричек есть.
5.подогрев сидений - штука реально удобная (удорожание не великой но вещь приятная), при утреннем прогреве лучше конечно вебасто, но при оставлении на улице на два/три часа авто остывает на морозе сильно и садишься когда двиг еще теплится и ехать можно, но пятой точке не очень кофортно... а так на минимуми вполне себе сносно - нужная штука в нашем климате.
6. аудиосистема - тут каждому свое, все слишком индивидуально
7.недребезжащий салон - есть такие болячки у некоторых авто, тут отзывы по конкретным моделям читать надо - именно моделям, а не маркам.
8. какой бы объем багажника ни был - лишним он не покажется.
9.табло скорости... на трассе... совершенно вторично - висит же навигатор в удобном месте, а у него датчики самые точные из бытовых приборов, кобминации можно собрать на экране любые. У гармина удобнее, у навитела чуть попривыкнуть надо, но в целом есть у всех навиков.
1. мощный автомобиль безопаснее овоща.
2.АБС, курсовая и прочие приятности есть почти везде сейчас.
3.SRS - то же везде, только разные, на БУ особое внимение уделить их диагностике - да просто что бы были не выстелены.
4.климат - да тоже в большинстве современных бричек есть.
5.подогрев сидений - штука реально удобная (удорожание не великой но вещь приятная), при утреннем прогреве лучше конечно вебасто, но при оставлении на улице на два/три часа авто остывает на морозе сильно и садишься когда двиг еще теплится и ехать можно, но пятой точке не очень кофортно... а так на минимуми вполне себе сносно - нужная штука в нашем климате.
6. аудиосистема - тут каждому свое, все слишком индивидуально
7.недребезжащий салон - есть такие болячки у некоторых авто, тут отзывы по конкретным моделям читать надо - именно моделям, а не маркам.
8. какой бы объем багажника ни был - лишним он не покажется.
9.табло скорости... на трассе... совершенно вторично - висит же навигатор в удобном месте, а у него датчики самые точные из бытовых приборов, кобминации можно собрать на экране любые. У гармина удобнее, у навитела чуть попривыкнуть надо, но в целом есть у всех навиков.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:32
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Для трассы я бы сюда добавил круиз контроль, хотя и без него можно конечно. А подогрев сидений для России если кожаный салон тоже полезная штука.alexander писал(а):На самом деле в дороге от машины нужно многое. Просто в нормальной машине это все уже есть.
1. Запас мощности для динамичного обгона на скорости
2. Системы курсовой устойчивости\абс...
3. Подушки безопасности
4. Климатконтроль
5. Подогрев сидений
6. Нормальная аудиосистема
7. Недребезжащий салон
8. Достаточный багажник
9. Цифровое табло тоже удобно для контроля скорости
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
да, круиз тож штука приятственная, и тоже давно и надолго засевшая во многих коплектациях.fernir писал(а): Для трассы я бы сюда добавил круиз контроль, хотя и без него можно конечно. А подогрев сидений для России если кожаный салон тоже полезная штука.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17393
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
С круиз контролем не ездил, но у меня такое ощущение, что если произойдет какая-то нештатная ситуация на дороге - на тормоз нажать не успеешь.
- Farcry
- Сообщения: 34706
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Так на многих авто он активный, догоняешь, авто например, твоя машина тормозит сама, обгоняешь, опять скорость до необходимой набирает.С круиз контролем не ездил, но у меня такое ощущение, что если произойдет какая-то нештатная ситуация на дороге - на тормоз нажать не успеешь.
А вообще из-за круиза часто фуры бьются, водилы засыпают и в кювет...
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:32
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Он конечно немного расслабляет, но не на столько )alexander писал(а):С круиз контролем не ездил, но у меня такое ощущение, что если произойдет какая-то нештатная ситуация на дороге - на тормоз нажать не успеешь.
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
да ладно, если засыпаешь, то заснуть можно в чем угодно, крайний раз заснул на ремонтирующейся минке вообще за рулем шестерки в снегопад (лет десять назад правда). Нельзя назвать это авто и ситуацию расслабляющей, зато с тех пор - что бы ни было, но как чувствую, что начинает давить сон - стоп и спать.
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Из этого списка
Вообще мой список хотелок был бы таким, наверное (относительно CR-V):
1) Значительно больший багажник и размер салона, не на 20 см.
2) Более емкий аккум, а лучше 2 - чтоб за неделю на морозе не разряжался.
3) Больший момент на низких оборотах (особенно задним ходом)
4) Гидропневматическая подвеска или система автоматической регулировки положения уровня кузова или что-то такое - сейчас очень напрягает тряска на некоторых деревенских дорогах.
Больше чем есть в хонде (особенно с учетом налогов) - не хочется.alexander писал(а): 1. Запас мощности для динамичного обгона на скорости
Крсовая устойчивость есть, но за почти 6 лет не включилась ни разу. Круизконтроль (неадаптивный) есть, но не использовался.alexander писал(а): 2. Системы курсовой устойчивости\абс...
Это и в довольно дешевых машинах есть, переплатить за эти фичи не получится.alexander писал(а): 3. Подушки безопасности
4. Климатконтроль
Абсолютно необходимая фича, я бы авто без нее даже не рассматривал.alexander писал(а): 5. Подогрев сидений
Вообще не используется, после разрядки аккума в том году запросила код, уже год лень ввести.alexander писал(а): 6. Нормальная аудиосистема
Не очень понятно о чем речь, но имеющиеся проблемы не напрягают.alexander писал(а): 7. Недребезжащий салон
Конкретно багажника не хватает, чего-нибудь раза в 3 больше и менее гламурное - самое то было бы.alexander писал(а): 8. Достаточный багажник
Не хочется.alexander писал(а): 9. Цифровое табло тоже удобно для контроля скорости
Вообще мой список хотелок был бы таким, наверное (относительно CR-V):
1) Значительно больший багажник и размер салона, не на 20 см.
2) Более емкий аккум, а лучше 2 - чтоб за неделю на морозе не разряжался.
3) Больший момент на низких оборотах (особенно задним ходом)
4) Гидропневматическая подвеска или система автоматической регулировки положения уровня кузова или что-то такое - сейчас очень напрягает тряска на некоторых деревенских дорогах.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17393
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Гидропневматическая подвеска - это вроде как фича ситроенов. Только дорогая очень в ремонте, и вроде убивается быстро.
PS. а вообще, ты просто мало ездиешь. Мы так по городу с машины не слазием, даже когда в пределах киселевки ездием. Да что тут говорить - ребенка в сад (в соседнем доме) на машине возим. Ибо влом с утра топать до сада с его неспешным шагом. Ну и без аудиосистемы ехать 4 часа до москвы - это же заколебаешся.
PS. а вообще, ты просто мало ездиешь. Мы так по городу с машины не слазием, даже когда в пределах киселевки ездием. Да что тут говорить - ребенка в сад (в соседнем доме) на машине возим. Ибо влом с утра топать до сада с его неспешным шагом. Ну и без аудиосистемы ехать 4 часа до москвы - это же заколебаешся.
- Farcry
- Сообщения: 34706
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
maximkr, Какой, нафиг, в CRV запас мощности? Что бы обогнать кого-то на 130 км/час с ума сойдешь!
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Не было такой проблемы, цифры 130 стрелка спидометра и не видела никогда :) Ну т.е. может мощности для каких-то целей и не хватает, но сталкиваться с этим не приходилось. А то что выше отметил - это мои вполне реальные проблемы, ради решения которых вполне можно было бы дергаться со сменой авто (если занедорого :) ).Farcry писал(а):maximkr, Какой, нафиг, в CRV запас мощности? Что бы обогнать кого-то на 130 км/час с ума сойдешь!
alexander, да, но не важно как называется, главное чтоб не трясло на ямах :) В джипах есть всякие системы автоматического регулирования положения кузова, но насколько оно эффективно - не знаю.
Еще из фенечек:
люк - довольно полезная фича, особенно в плане проветривания салона без сквозняков.
электрическое складывание зеркал - не пользовались, вообще не понял зачем оно.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17393
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Да, я таки любитель маленьких машинок. Маленький хетч с двигателем 1.6-1.8 - вот он рулез :) Не обязательно на нем летать, но быстро и безопасно обогнать кого-то, едущего со скоростью 100км/час - самое оно. Ну а в багажник влезает небольшой комод... да....
- Беликов
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:12
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Да, кстати, и насчёт наворотов на торпедо: держалка с iPad всё равно закроет её и по функционалу, и визуально. От автомобиля остаётся просто "чтобы ехал". Жаль только, что в базовую комплектацию кожаный салон нельзя включить: практически в любых марках кожа возможна только в топовых комплектациях.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17393
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Кстати,еще. Раз уж о машинах говорим: в рено клио нету подстаканников! Только выемка на торпедо. Как-то пытался там кофе увезти - облился весь нахрен на первой же яме :( Тойотовцы практичнее.
Короче, глубокий подстаканник хотя бы один обязан быть, иначе в машине недопитое кофе реально поставить вообще некуда.
Короче, глубокий подстаканник хотя бы один обязан быть, иначе в машине недопитое кофе реально поставить вообще некуда.
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
на црвшке может и не надо, ибо выше линии зеркал пузотерок - коих большинство, а на пузотерке очень полезная фича при парковке. Просто частенько протискиваясь цепляются машинки зеркалами за торчащие уши стоящих, при движении приходилось в открытое окно прикладвать соседские зеркала что бы протиснуться. К тому же при дожде не сложенное зеркало по любому забрызгивается, а так - расправил ушки и почесал не задерживаясь особенно.maximkr писал(а):электрическое складывание зеркал - не пользовались, вообще не понял зачем оно.
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Даже в подстаканнике напитки либо в бутылочке либо в стакане-неразливайке.ИМХО в каждой машине такой жить должен )))alexander писал(а):Кстати,еще. Раз уж о машинах говорим: в рено клио нету подстаканников! Только выемка на торпедо. Как-то пытался там кофе увезти - облился весь нахрен на первой же яме :( Тойотовцы практичнее.
Короче, глубокий подстаканник хотя бы один обязан быть, иначе в машине недопитое кофе реально поставить вообще некуда.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17393
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
На парковках еще полезно резиновые вставки на бортах иметь. Народ часто двери открывает размашисто, у меня несколько коцек есть таких.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17393
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Румата, зацени рено:
Там "плошка" глубиной сантиметра 2. И все. Больше ставить бутылку/стакан некуда. Даже если в непроливайке возить - все равно непроливайка оттуда навернется и упадет под ноги. Да и вообще у меня летел макдаковский закрытый стакан, он считай непроливайкой и является.
Там "плошка" глубиной сантиметра 2. И все. Больше ставить бутылку/стакан некуда. Даже если в непроливайке возить - все равно непроливайка оттуда навернется и упадет под ноги. Да и вообще у меня летел макдаковский закрытый стакан, он считай непроливайкой и является.
- Беликов
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:12
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
У меня тоже. Несмотря на компрессор, кроме фур на трассе я почти никогда никого не обгоняю.maximkr писал(а):Не было такой проблемы, цифры 130 стрелка спидометра и не видела никогда :)
Аналогично. Туда же датчики света, дождя, омыватель фар и тп. Всё это удобно но плюсы лично для меня примерно уравновешивают минусы по исправлению редких глюков всего этого добра.maximkr писал(а):электрическое складывание зеркал - не пользовались, вообще не понял зачем оно.
Наверное, объяснение кроется в режиме использования автомобиля. Когда он стоит под окном и ты им пользуешься раз-два в день, а то и вообще не пользуешься, то отношение становится сугубо утилитарным даже у бывших автолюбителей. И с другой стороны, когда у человека какой-нибудь магазин-ларёк или он какой-нибудь торговый представитель, постоянно болтающийся между налоговой-администрациями-складами, или между женой-любовницей-клубами-мурлычками -- в общем, когда он по работе или образу жизни проводит пол дня в автомобиле (фактически живёт в нём), то очень понятно вожделение Лэнд Крузер с В8 даже у людей, далёких от внедорожных покатушек в частности и всякого автолюбительства вообще.
- Farcry
- Сообщения: 34706
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Молдинг он называется. А про резиновый в точку, а то у меня они в цвет кузова оерашены, и один уже ободрал кто то.alexander писал(а):На парковках еще полезно резиновые вставки на бортах иметь. Народ часто двери открывает размашисто, у меня несколько коцек есть таких.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17393
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
Нету там ничего кроме пепельницы. Правда у меня механика.Farcry писал(а):alexander, А подстаканник возле рычага акпп?
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
ну не американец, чаво уж говорить - не нашлось там места для подстаканников ))) Либо бутылочка с "питьевой крышкой-клапаном" либо пьем кофе в состоянии когда ручка справа от сидения водителя находится у буковки "Р" )))alexander писал(а):Румата, зацени рено:
Там "плошка" глубиной сантиметра 2. И все. Больше ставить бутылку/стакан некуда. Даже если в непроливайке возить - все равно непроливайка оттуда навернется и упадет под ноги. Да и вообще у меня летел макдаковский закрытый стакан, он считай непроливайкой и является.
- Farcry
- Сообщения: 34706
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
alexander, Для тебя, любителя небольших авто http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... tacii.html , хотел такую купить, но жена очень сильно возражала против купе. А так все супер, 1,6 л, 180 л.с.!
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
в смоле появился один - белий. Красавец.Farcry писал(а):alexander, Для тебя, любителя небольших авто http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... tacii.html , хотел такую купить, но жена очень сильно возражала против купе. А так все супер, 1,6 л, 180 л.с.!
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17393
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 315 раз
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
А что за "Система помощи при трогании с места на подъеме"? При коробке-автомате то?
- Farcry
- Сообщения: 34706
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
У меня на киа такая есть, если на горке остановить и акпп в нейтраль перевести и тормоз отпустить, авто назад не скатывается, лично проверял.alexander писал(а):А что за "Система помощи при трогании с места на подъеме"? При коробке-автомате то?
- Румата
- Строг, но справедлив
- Сообщения: 5312
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
- Откуда: ХХV-й округ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.
система помощи при старте на подъеме сравнительно новая штука завязанная в том числе на тормоза, имеющая целью не давать авто "откатываться" и выправлять пробуксовку, но штука молодая, а потому объективных отзывов я не слышал, да и в действии никогда не встречал.