Статью читал давно, когда вышла. В том то и дело, что АР - одни из немногих, кто довольно корректно обращается с формулировками и делает вменяемые выводы, именно это и имелось ввиду. Крайний худший вариант - как правило, переводные "эксклюзивы" в исполнении выпускников ин.язов, не понимающих, о чем переводят.ПРЯНИК1 писал(а):С-Авто, если вы внимательно прочитали статью в АР, то должны были заметить, там журналисты не утверждают, что производители лгут о реальном расходе топлива в городских условиях! Эксперты АР говорят, что лжива сама методика измерения, ибо устарела и не актуальна нынешнему городскому темпу и условиям движения!
Салон Skoda в Смоленске
что почем
Re: Салон Skoda в Смоленске
ŠKODA. Simply clever.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
ну и не забывайте про качество нашего бензина.Ибо у меня несколько лет подряд был такой маршрут - до Паланги на бензине белорусском (он по качеству близок к нашему), назад на Литовском 92 (!!!!) от Лукойла. В РБ тоже заправлялся на Лукойле в 16 км от Ошмян (город такой на границе с Литвой).
Так вот показатели - по трассе (скорость примерно постоянная в районе 100-110 км) - наш бензин 14,0-14,8, литовский - 12,2-12,6. В городе на нашем расход 22 - 24, на литовском 19-21.. И так ТРИ года подряд. О чем это говорит? правильно - каечство у нас слегка отличается даже от литовского...
Так вот показатели - по трассе (скорость примерно постоянная в районе 100-110 км) - наш бензин 14,0-14,8, литовский - 12,2-12,6. В городе на нашем расход 22 - 24, на литовском 19-21.. И так ТРИ года подряд. О чем это говорит? правильно - каечство у нас слегка отличается даже от литовского...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Самое главное, про что тут все забыли - это средняя скорость. Когда в городе она 10-15 кмч, смысл вообще спорить про расхождения расходов?
Re: Салон Skoda в Смоленске
Очередное сравнение шкоды с ситроеном http://www.zr.ru/content/articles/61542 ... =main-page
Только я не понял про гарантию 5 лет, откуда, в теме была 2 года???
Только я не понял про гарантию 5 лет, откуда, в теме была 2 года???
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Кстати, глянул сайт С-Авто. Ребята, ну это песец.. Зазывать на мероприятие которое уже неделю как прошло, и НИ СЛОВА онём.. У вас нет пиар-отдела? у вас нет маркетологов? жаль, очень жаль...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Салон Skoda в Смоленске
Вопрос гарантии обсуждался здесь много раз. Откуда черпают информацию журналисты, и как они ее интерпретируют - загадка. Гарантия 2 года.Byryndyk писал(а):Очередное сравнение шкоды с ситроеном http://www.zr.ru/content/articles/61542 ... =main-page
Только я не понял про гарантию 5 лет, откуда, в теме была 2 года???
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Каемся, оперативность иногда хромает. Сайт на аутсорсе у москвичей, бывает всякое. Нас больше напрягает сейчас криво работающий конфигуратор369 писал(а):Кстати, глянул сайт С-Авто. Ребята, ну это песец.. Зазывать на мероприятие которое уже неделю как прошло, и НИ СЛОВА онём.. У вас нет пиар-отдела? у вас нет маркетологов? жаль, очень жаль...
ŠKODA. Simply clever.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Соглашусь. Крайне неудобно, учитывая, что он единый для всех автодиллеров!С-Авто писал(а):Каемся, оперативность иногда хромает. Сайт на аутсорсе у москвичей, бывает всякое. Нас больше напрягает сейчас криво работающий конфигуратор369 писал(а):Кстати, глянул сайт С-Авто. Ребята, ну это песец.. Зазывать на мероприятие которое уже неделю как прошло, и НИ СЛОВА онём.. У вас нет пиар-отдела? у вас нет маркетологов? жаль, очень жаль...
Но по поводу праздника - прошлый, проведенный 21 декабря, 26 декабря уже получил освещение на сайте.. Подтягивайтесь, тем более у вас была прекрасная презентация..
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Re: Салон Skoda в Смоленске
На сайте мы не все отчеты публикуем, учтем.369 писал(а): Но по поводу праздника - прошлый, проведенный 21 декабря, 26 декабря уже получил освещение на сайте.. Подтягивайтесь, тем более у вас была прекрасная презентация..
А фотоотчет о презентации есть в нашей группе "В контакте" http://vk.com/album-44223062_187438907
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Вдогонку, видеоотчет о презентации Yeti:
Надеемся, многие увидят себя
Надеемся, многие увидят себя
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Да, презентация 11,12,13 апреля.Blackmore писал(а):По Raipd'у ситуация осталась неизменной? Ждём весны?
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
было или нет, но все же ... http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml
Что скажет представитель шкоды?
Что скажет представитель шкоды?
Re: Салон Skoda в Смоленске
А что сказать?zaraza писал(а):было или нет, но все же ... http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml
Что скажет представитель шкоды?
Говорено про DSG много. И здесь, и в других местах. Нам добавить нечего, т.к. ничего не изменилось. Возмущенных и обманутых не видно ни у нас в автоцентре, ни здесь на форуме.
Г-н Лысаков - странный мелкий политический деятель, пытающийся сделать себе имя на автомобильной тематике. Поднял волну. Если зажигаются звезды...
Статья появилась много где, похоже на заказ. Думаю, будет реакция от PR-отдела ФГР.
Если Вас интересует что-то конкретное относительно статьи - спрашивайте. Ответим.
ŠKODA. Simply clever.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Сейчас достаточно внимательно читаю форумы по шкодам. Таквот тех, кому пришлось по гарантии ремонтировать DSG-7 буквально единицы, а тех, кто отремонтировал её за свой счет по окончании гарантии - вобще нет. Есть темы о абстрактных и не всегда существующих небольших подергиваниях на 1 и 2 передачах, но и там все не критично.
Больше похоже на вбросы конкурентов, ведь коробка-робот с двумя сцеплениями используется только у ВАГа и это единственное радикальное отличие от остальных.
Отправлено со смартфона.
Больше похоже на вбросы конкурентов, ведь коробка-робот с двумя сцеплениями используется только у ВАГа и это единственное радикальное отличие от остальных.
Отправлено со смартфона.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Alex_dr, эти подергивания описываются почти в каждом обзоре и сравнительном тесте в АР, с участием этих самых ДСГ.. И описано, что основные претензии - именно в городском ритме движения.. У кого-то есть подозрения в заказном характере статей АР?
Re: Салон Skoda в Смоленске
На самом деле, преселективные коробки появились уже у многих производителей: вся большая немецкая тройка, GM, Ford, Nissan, Peugeot. Просто вне VAG они пока не настолько массово ставятся. И ломучесть первого поколения у всех автоконцернов примерно одинакова. При этом VAG уже прошел пик поломок (и, соответственно, обращений и разбирательств) и многому научился на ошибках - чем новее модификация DSG, тем меньше обращений. Конкурентам эта радость только предстоитAlex_dr писал(а):Сейчас достаточно внимательно читаю форумы по шкодам. Таквот тех, кому пришлось по гарантии ремонтировать DSG-7 буквально единицы, а тех, кто отремонтировал её за свой счет по окончании гарантии - вобще нет. Есть темы о абстрактных и не всегда существующих небольших подергиваниях на 1 и 2 передачах, но и там все не критично.
Больше похоже на вбросы конкурентов, ведь коробка-робот с двумя сцеплениями используется только у ВАГа и это единственное радикальное отличие от остальных.
Из конкурентов первые кандидаты в доброжелатели - наши технологичные корейские друзья. Остальные или сами ставят аналогичные КПП, или играют на немного других полянах. Опять же - по характеру вброса очень похоже на широко освещенные в прессе маркетинговые ходы корейских производителей электронного ширпотреба. Где-то нанимают студентов, где-то депутатов
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
АР - действительно, профессионалы и в продажности уличены не были.ПРЯНИК1 писал(а):Alex_dr, эти подергивания описываются почти в каждом обзоре и сравнительном тесте в АР, с участием этих самых ДСГ.. И описано, что основные претензии - именно в городском ритме движения.. У кого-то есть подозрения в заказном характере статей АР?
Про подергивания - все правда, но есть два нюанса:
1. Эксперты АР - профессионалы и тестируют автомобили очень досконально, поэтому в статьях местами содержится избыточная для 95% читателей-водителей информация.
Многие искренне не видят разницы, например, в управляемости Ford, с одной стороны, и Hyundai, Kia и Renault - с другой. Какая "избыточная поворачиваемость", какая "склонность к заносу"? Машина едет, поворачивает? - да! К чему тогда весь этот столичный выпендреж? Кнопки им не так нажимаются и подсветка не нравится! Человек, никогда не ездивший на нормальном немце, принципиально не поймет, о чем речь, и обвинит собеседника во вранье и снобизме. Для него 4АКПП - праздник. Не, ну а че, две педали, все как надо, не дергается. Опять же красиво - ибо яркая подсветка, и надежно - ибо долгие годы гарантии. Каждому свое. На каждом рынке свои тенденции. Поэтому в Европе свои лидеры продаж, у нас - свои.
А Авторевю пишет (именно в сравнительных тестах, в других рубриках может быть другой подход) об автомобилях целиком, вообще, без оглядки на степень подготовки, вкусы и мировоззрение отдельного читателя. Багажник большой? Запишем. Подсветка слепит? Туда же. Склонность к заносу? Есть. Подергивания в пробках? Записали. Поэтому про подергивания пишут всегда, при этом в 90% случаев именно машина с этими подергиваниями и побеждает в тесте. А "у кого-то есть подозрения в заказном характере статей АР?"
2. Современные коробки адаптивны. Они приспосабливаются к обычным действиям оператора процесса - водителя. Эксперты АР - как правило, москвичи. В Москве нормальная езда - либо ползком в пробке, либо бодрый старт в свободное пространство. Плавный набор скорости - редкость, город такой. Т.е. обычных действий водителя - два, а не одно. Отсюда и дерганье, коробка не может понять, чего от нее хотят. Отсюда и меньшее количества жалоб на дерганье в небольших населенных пунктах и городах с нормальным движением. Если старт все время более-менее одинаковый, то и коробка ведет себя плавно и одинаково.
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто,
Один вопрос в тему этой DSG. Я например так и не нашел информации.
Почему Skoda и ФГР в конце 2011 стали ставить обычный АКПП-6 вместо DSG на Октавии A5FL с двигателем 1.8Т?
При этом на 1.4Т осталась DSG.
Есть какая-нибудь официальная информация?
Один вопрос в тему этой DSG. Я например так и не нашел информации.
Почему Skoda и ФГР в конце 2011 стали ставить обычный АКПП-6 вместо DSG на Октавии A5FL с двигателем 1.8Т?
При этом на 1.4Т осталась DSG.
Есть какая-нибудь официальная информация?
Re: Салон Skoda в Смоленске
Официальной информации, я думаю, и не будет - тема больно тонкая. На наш взгляд, причины две:casper писал(а):С-Авто,
Один вопрос в тему этой DSG. Я например так и не нашел информации.
Почему Skoda и ФГР в конце 2011 стали ставить обычный АКПП-6 вместо DSG на Октавии A5FL с двигателем 1.8Т?
При этом на 1.4Т осталась DSG.
Есть какая-нибудь официальная информация?
1. Банальная нехватка DSG. Это несколько раз звучало, уже не помню где. Производство, конечно, планируется, но определенные перекосы из-за разного спроса возникают у всех производителей.
2. Собственно, проблемы с надежностью DSG в то время. 2011 год был пиком обращений и претензий. Качественные сдвиги пошли с середины 2012 года. Не хотели рисковать.
Возможно п.1 - попытка элегантного объяснения п.2, либо следствие п.2. Почему при недостатке DSG их оставили именно на 1,4TSI, думаем, очевидно.
ŠKODA. Simply clever.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Это не те подергивания. В АР описывают особенность работы коробки и должно быть ясно, что там где есть сцепления (хоть одно, хоть четыре) подергивания неизбежны в силу особенностей работы.ПРЯНИК1 писал(а):Alex_dr, эти подергивания описываются почти в каждом обзоре и сравнительном тесте в АР, с участием этих самых ДСГ.. И описано, что основные претензии - именно в городском ритме движения.. У кого-то есть подозрения в заказном характере статей АР?
Подергивания, которые волнуют покупателей - это немного другое явление и проявляется оно на пробеге более 30-60тыс.
Так как эти подергивания как правило начинаются ближе к конце гарантийного срока, то естественно пуганый дороговизной ремонта коробки народ поднимает панику считая, что коробка начала накрываться и совсем сдохнуть может уже после окончания гарантийного срока.
Отсюда и такая относительно активная шумиха вокруг этой коробки. Но фактически ни у кого ничего не ломается а WAG ведет работы по доработке ПО. Есть буквально совсем недавние TPI в которых описывается, что подергивания связаны с процессом адаптации коробки и тем, что в силу особенностей режима движения бОльшую часть времени работает только одно из сцеплений. Думаю все решится программно в ближайшее время.
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Так никто не спорит, что ВАГ производит замечательные автомобили, которые по сумме экспертных оценок частенько побеждают конкурентов в сравнительных тестах. Только, за рамками этих сравнений остается вопрос надежности и долговечности.. Вот и в свежем выпуске АР что-то про Половский движок подняли, жаль не успел вчера прочесть..С-Авто писал(а): ...
при этом в 90% случаев именно машина с этими подергиваниями и побеждает в тесте. А "у кого-то есть подозрения в заказном характере статей АР?"
Re: Салон Skoda в Смоленске
Вопрос надежности и долговечности, как правило, довольно адекватно отражен в ценах на вторичном рынке. VW и SKODA держат цену довольно неплохо.ПРЯНИК1 писал(а):Так никто не спорит, что ВАГ производит замечательные автомобили, которые по сумме экспертных оценок частенько побеждают конкурентов в сравнительных тестах. Только, за рамками этих сравнений остается вопрос надежности и долговечности.. Вот и в свежем выпуске АР что-то про Половский движок подняли, жаль не успел вчера прочесть..С-Авто писал(а): ...
при этом в 90% случаев именно машина с этими подергиваниями и побеждает в тесте. А "у кого-то есть подозрения в заказном характере статей АР?"
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салон Skoda в Смоленске
Вопрос надежности и долговечности? Мне видится это иначе. Есть очень много потребителей типа Бурундука, которые поднимают вопросы надежности ДСГ и ТСИ, являясь ярыми поклонниками другой марки и всячески убеждающие себя и окружающих в правильности своего выбора. Количество Бурундуков на мир интернета мягко говоря ОГРОМНОЕ!!! Вот они и создают резонанс, в то время как владельцы пресловутых коробок и двигателей катаются на них не напрягаясь и не лезут со "с*ачем" на форумы.
Таким образом предлагаю устроить опрос у владельцев коробок ДСГ: если вам придется в ближайший год менять автомобиль, вы возьмете снова коробку ДСГ или предпочтете классический автомат?
ИМХО лучше опрашивать владельцев, а не пуганный интернетными выскочками народ. И если никто не обратил внимание - мы знаем имя одного противника ДСГ, который якобы борется за простого покупателя. В России депутат борется за простого гражданина. Это как минимум должно встречать непонимание в массах...
Таким образом предлагаю устроить опрос у владельцев коробок ДСГ: если вам придется в ближайший год менять автомобиль, вы возьмете снова коробку ДСГ или предпочтете классический автомат?
ИМХО лучше опрашивать владельцев, а не пуганный интернетными выскочками народ. И если никто не обратил внимание - мы знаем имя одного противника ДСГ, который якобы борется за простого покупателя. В России депутат борется за простого гражданина. Это как минимум должно встречать непонимание в массах...
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Салон Skoda в Смоленске
Дайте хоть ссылку, где почитать про разницу между классическим гидроавтоматом и TSI. Кто из них лучше и чем.
Ваш Люцифер △ 666
Re: Салон Skoda в Смоленске
А нах мне себя убеждать, я за 16 лет поменял 15 машин из них 5 новых и все разных марок, как я могу быть приверженцем одной марки? А по поводу опроса владельцев, то вам не на этот форум, здесь у людей паника при росте цены на бензин на 20 копеек и в поисках дешевого дизтоплива , а вы про дсг, а если и найдется он здесь, то и не признается, ему ведь продавать надо эту машину.дети_едят_деда писал(а):Вопрос надежности и долговечности? Мне видится это иначе. Есть очень много потребителей типа Бурундука, которые поднимают вопросы надежности ДСГ и ТСИ, являясь ярыми поклонниками другой марки и всячески убеждающие себя и окружающих в правильности своего выбора. Количество Бурундуков на мир интернета мягко говоря ОГРОМНОЕ!!! Вот они и создают резонанс, в то время как владельцы пресловутых коробок и двигателей катаются на них не напрягаясь и не лезут со "с*ачем" на форумы.
Таким образом предлагаю устроить опрос у владельцев коробок ДСГ: если вам придется в ближайший год менять автомобиль, вы возьмете снова коробку ДСГ или предпочтете классический автомат?
ИМХО лучше опрашивать владельцев, а не пуганный интернетными выскочками народ. И если никто не обратил внимание - мы знаем имя одного противника ДСГ, который якобы борется за простого покупателя. В России депутат борется за простого гражданина. Это как минимум должно встречать непонимание в массах...
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44507
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Коробку с мотором будешь сравнивать? Там много отличий.)))Владимир13 писал(а):Дайте хоть ссылку, где почитать про разницу между классическим гидроавтоматом и TSI. Кто из них лучше и чем.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Мне кажется где-то ты врешь.Byryndyk писал(а): я за 16 лет поменял 15 машин из них 5 новых и все разных марок
Re: Салон Skoda в Смоленске
Где именно вам это кажется?andrey-67 писал(а):Мне кажется где-то ты врешь.Byryndyk писал(а): я за 16 лет поменял 15 машин из них 5 новых и все разных марок