Духовка электро при пиковой нагрузке около 3.2-3.4 кв.
ЖК это что?
Авто в новой реальности
В жк монтируют зарядку на парковочном местеOKK писал(а): ↑03 ноя 2024, 17:22 ЖК - жилой комплекс)))
Обычная розетка - это кабель 1,5 квадрата. Это максимум 3,5 кВа. Я об этом. К духовке уже обычно 2,5 квадрата тянут.... но не в этом суть. Я к тому, что если делать "розетку" для зарядки электрички - нужно нормальный кабель тянуть 4-5 квадрата, думаю. Вобщем, надо тему эту промониторить как то, скока они пожирают электричества.
Учитывая разницу в тарифах, выгоднее всего в деревне заряжать.
Миф, он пошел от первых моделей электромобилей где для обогрева салона использовались ТЭНы, они ели батарею жостко. Все современные используют тепловой насос, радиус действия в холодную погоду почти не отличается от нормального. Сама по себе емкость батареи от температуры не зависит. На холоде может страдать скорость заряда - холодную батарею нельзя заряжать большим током - но в РФ такая проблема не светит, это актуально на мощностях >100-150КВт.Оно и у нас при -15 батарейка потеряет половину
статистика за последн е месяцы говорит об обратном: продажи электричек упали. легенды о китайских убийцах тесла и Европы смотрите на ютубе. а последняя электро-вольво - топ продаж
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
факт. и на практике, и в тестах/обзорах: даже блогеры, люто фапающие на электрички, во всех роликах об этом говорят. минус треть минимум. а если ехать 160-180, то минус 2/3. итого километров на 250 батарейки зимой хватит, при заявленных 600-700. или на 350-400, если ехать 120
Какое мнение у блогеров? Что брать надо? Вопрос без подвоха. Реально, мне настолько лень смотреть/читать про все это….. у меня клиент есть, у него третья тесла уже. Говорит- говно по сравнению с Китаем. На вопрос, по чему купил третью- смеется и разводит руками.Beric писал(а): ↑04 ноя 2024, 11:08факт. и на практике, и в тестах/обзорах: даже блогеры, люто фапающие на электрички, во всех роликах об этом говорят. минус треть минимум. а если ехать 160-180, то минус 2/3. итого километров на 250 батарейки зимой хватит, при заявленных 600-700. или на 350-400, если ехать 120
Я не эксперт, но, возможно, Китай не ставит перед собой такой задачи, как победить европейский автопром? Уже не секрет, что европейские авто может и удобны, но цена/качетво/надежность/цена содержания катится в жопу. По этим параметрам они уже «не торт».
Блин, с чего ты взял, что это сложно? опыт нужен, конечно, и бабло- но этого навалом у всех. Тут другое дело- сегодня автомобиль- это средство срубить бабла с населения в процессе его эксплуатации. Я приведу тебе пример: у меня есть тойота 89 года выпуска. У нее пробег 670 000. Я движок закапиталил, потому что утонул на ней в болоте… ну в общем немого его подубил. Но он работал еще… но я решил его подремонтировать. Где сейчас моторы со всеми технологиями? Правильно. В жопе. Потому что надо наращивать купи-продай. Все ж просто.
А почему у автоваза не совсем получается?
Вроде как все из за эконорм, которые тот же ЕС регулярно ужесточает.
а, ну да, особо эконормы влияют на качество рулевых реек, например или коробок передач на цену и надежность амортизаторов
Конечно, что бы сделать дешевле и более экологично/экономично, из за сложного и дорогого двигателя, надо или вариатор поставить или робота.
Ну, вроде как вариатор самая дешевая коробка из автоматических, следом робот. Ну и типа они расход снижают, значит можно написать меньше выбросов СО.