Китайские авто

Авто в новой реальности

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34706
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Китайские авто

Сообщение Farcry »

OKK писал(а): 03 ноя 2024, 14:45 3,5 для обычной розетки- уже дохера. У меня то на работе электричества 250 кВа, в деревне тоже дохерища, а вот в ЖК - не знаю, как заряжаться :du_ma_et:
Духовка электро при пиковой нагрузке около 3.2-3.4 кв.
ЖК это что?
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

ЖК - жилой комплекс)))

Обычная розетка - это кабель 1,5 квадрата. Это максимум 3,5 кВа. Я об этом. К духовке уже обычно 2,5 квадрата тянут.... но не в этом суть. Я к тому, что если делать "розетку" для зарядки электрички - нужно нормальный кабель тянуть 4-5 квадрата, думаю. Вобщем, надо тему эту промониторить как то, скока они пожирают электричества.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34706
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Китайские авто

Сообщение Farcry »

OKK писал(а): 03 ноя 2024, 17:22 ЖК - жилой комплекс)))

Обычная розетка - это кабель 1,5 квадрата. Это максимум 3,5 кВа. Я об этом. К духовке уже обычно 2,5 квадрата тянут.... но не в этом суть. Я к тому, что если делать "розетку" для зарядки электрички - нужно нормальный кабель тянуть 4-5 квадрата, думаю. Вобщем, надо тему эту промониторить как то, скока они пожирают электричества.
В жк монтируют зарядку на парковочном месте
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Farcry, проект, какие то разрешения нужны и типа того, так понимаю
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34706
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Китайские авто

Сообщение Farcry »

OKK писал(а): 03 ноя 2024, 17:34 Farcry, проект, какие то разрешения нужны и типа того, так понимаю
От атомэнергосбыта наверное)
modelist
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Китайские авто

Сообщение modelist »

OKK писал(а): 03 ноя 2024, 14:45 У меня то на работе электричества 250 кВа, в деревне тоже дохерища, а вот в ЖК - не знаю, как заряжаться :du_ma_et:
Учитывая разницу в тарифах, выгоднее всего в деревне заряжать. :nez-nayu:
А так электрички, баловство это, летом по городу погонять.
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Farcry писал(а): 03 ноя 2024, 17:42
OKK писал(а): 03 ноя 2024, 17:34 Farcry, проект, какие то разрешения нужны и типа того, так понимаю
От атомэнергосбыта наверное)
Легально все сделать - головняка хватит, думаю :a_g_a:
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

modelist писал(а): 03 ноя 2024, 17:44
OKK писал(а): 03 ноя 2024, 14:45 У меня то на работе электричества 250 кВа, в деревне тоже дохерища, а вот в ЖК - не знаю, как заряжаться :du_ma_et:
Учитывая разницу в тарифах, выгоднее всего в деревне заряжать. :nez-nayu:
А так электрички, баловство это, летом по городу погонять.
ну да, в магадан я п не рискнул ехать
modelist
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Китайские авто

Сообщение modelist »

OKK писал(а): 03 ноя 2024, 18:23
modelist писал(а): 03 ноя 2024, 17:44
OKK писал(а): 03 ноя 2024, 14:45 У меня то на работе электричества 250 кВа, в деревне тоже дохерища, а вот в ЖК - не знаю, как заряжаться :du_ma_et:
Учитывая разницу в тарифах, выгоднее всего в деревне заряжать. :nez-nayu:
А так электрички, баловство это, летом по городу погонять.
ну да, в магадан я п не рискнул ехать
Оно и у нас при -15 батарейка потеряет половину
anovikov
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Китайские авто

Сообщение anovikov »

Оно и у нас при -15 батарейка потеряет половину
Миф, он пошел от первых моделей электромобилей где для обогрева салона использовались ТЭНы, они ели батарею жостко. Все современные используют тепловой насос, радиус действия в холодную погоду почти не отличается от нормального. Сама по себе емкость батареи от температуры не зависит. На холоде может страдать скорость заряда - холодную батарею нельзя заряжать большим током - но в РФ такая проблема не светит, это актуально на мощностях >100-150КВт.

Главное преимущество электромобилей - отсутствие сервиса (ну фильтры воздуха менять разве что для кондея и покрышки, конечно, они кстати покрышки быстро жрут тк тяжелые), т.е. машину можно весь срок службы вообще ни разу не открывать, нет ни масла, ничего. И практически бесконечный ресурс, для среднего пользователя салон убьется в хлам и просто кузов износится быстрее чем механика и тем более батарея, де факто машина на всю жизнь или пока не надоест.
Beric
Сообщения: 27961
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 2088 раз
Контактная информация:

Китайские авто

Сообщение Beric »

anovikov писал(а): 03 ноя 2024, 13:45
Beric писал(а): 03 ноя 2024, 12:56 не неси ты ересь)
image.png
Как видим, рынок для не-электрических машин быстро сдувается.
статистика за последн е месяцы говорит об обратном: продажи электричек упали. легенды о китайских убийцах тесла и Европы смотрите на ютубе. а последняя электро-вольво - топ продаж :ze_va_et:

ну и не забываем, что толчок, давший хуявеям импульс, исходит от китайского правительства, субсидии и налоговые льготы. закончится халява, и китайские корыта жёстко соснут. в честной конкуренции. они не создают технологии, они даже не могут их нормально скопировать. как было джили-зикр китайским ведром, так и оснанется, а то, что они топ из кетая - это заслуги и технологии купленного ими вольво. их максимум - впихнуть последний американский смартфон в машину. да, на голову выше чери и прочей китайской параши, так и останется. построить собственный даже автомобиль - чрезвычайно сложно, для этого нужен опыт, компетенции, и инвестиции. и пусть последнее у китайцев есть, но самого главного у них никогда не будет. и они благополучно подохнут в честной конкуренции.

кароч, езди ты по кипру на кредитной бомж-тесле, рассказывай байки, как платишь говно-программистам по 5к баксов, и не петушись на смолфоруме, тут местных клоунов хватает)
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34706
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Китайские авто

Сообщение Farcry »

OKK писал(а): 03 ноя 2024, 18:22
Farcry писал(а): 03 ноя 2024, 17:42
OKK писал(а): 03 ноя 2024, 17:34 Farcry, проект, какие то разрешения нужны и типа того, так понимаю
От атомэнергосбыта наверное)
Легально все сделать - головняка хватит, думаю :a_g_a:
Ролики видел на ютюбе, значит возможно. Позвони и спроси
modelist
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:07
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Китайские авто

Сообщение modelist »

anovikov писал(а): 03 ноя 2024, 18:50
Оно и у нас при -15 батарейка потеряет половину
Сама по себе емкость батареи от температуры не зависит.
На Кипре, да.
В России законы физики никто не отменял.
anovikov
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Китайские авто

Сообщение anovikov »

Последняя электро-вольво - китайская... 100% сдизайнена даже в Китае, не только произведена, на платформе Geely. От вольво у неё только шильдик (вольво китайцам принадлежит уже лет 10 как если не больше, кстати). Европейцы для неё дизайнили (и вроде бы, производили тоже) - только салон (в этом они и правда хороши, тут не поспоришь, у мерсов и BMW при всех их жутких механических косяках - как бензиновых так и электричек - салоны топчик).

Я давно уже вышел из диапазона доходов при котором покупка машины - вообще финансово ощутимый вопрос, я на роллс-ройс новый зарабатываю за несколько месяцев. Просто хочу развеять у людей миф "китайские машины хлам". Бензиновые - да хлам.
Beric
Сообщения: 27961
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 2088 раз
Контактная информация:

Китайские авто

Сообщение Beric »

последняя электро вольво - вольво, дизайн скоммуниздили не вольво у джили, а наоборот. басни о том, что это джили - для бедных. я ездил и на том, и на том) а салоны у китайцев богаче.

роллс-ройс ;;-))) и почему ты его не купил, если цена вопроса - несколько месяцев, и это неощутимо для доходов? ни один разумный человек не отказался бы от роллса при таком раскладе :popkorns:
anovikov
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Китайские авто

Сообщение anovikov »

Посчитай количество людей зарабатывающих (вернее скорее "имеющих", это уже не про заработки конечно, а про капитал) такие бабки в мире, и количество продаваемых машин такого класса. Когда-то я считал, выходило что в среднем их покупают на 2-недельный доход всего. Это что-то что берут люди у которых уже есть джет (или по крайней мере доступ к корпоративному). Буквально: в год продается около 5к роллсов и еще где-то 5к других машин подобного класса, и около 750 джетов, при том что джет не стареет (до исчерпания ресурса) и эксплуатируется около 40 лет, а тачка такого класса через 3 года для владельца уже не кошерна. Это что-то что делают при избытке денег и недостатке мозгов.

Тем более для меня как интроверта который по сути вообще ни с кем не общается (у меня 2-3 контакта в офлайне кроме ближайших родственников и вообще нет друзей, а клиентов/партнеров по бизнесу я никогда вживую не вижу, причём из принципа - потому что это создает негативный фильтр на них) - вообще непонятно зачем.
Beric
Сообщения: 27961
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 2088 раз
Контактная информация:

Китайские авто

Сообщение Beric »

не оправдывайся. для тебя тесла за 50 баксов диковинкой была, так много ты про неё писал. а сказочки «роллс- для лохов или олигархов, поэтому у меня не роллс, хотя могу купить между делом, после похода в супермаркет», оставь для бедных. ты просто не можешь его себе позволить, ни купить, ни содержать :ze_va_et:

а упоминание про «мне не надо ни перед кем выёживаться» лишний раз подтверждает мои предположения. человек, попробовав хорошую машину, никогда в дальнейшем не понизит класс авто, если на то не будет финансовых причин. просто для собственного комфорта. а при наличии денег - будет только повышать. если за 20 лет на кипре твой максимум - тесла за полсотни, то могу почти наверняка заявить, что твои россказни «я зарабатываю на роллс за несколько месяцев» - просто трёп :-))
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Beric
Сообщения: 27961
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 2088 раз
Контактная информация:

Китайские авто

Сообщение Beric »

anovikov писал(а): 03 ноя 2024, 18:50
Оно и у нас при -15 батарейка потеряет половину
Миф,
факт. и на практике, и в тестах/обзорах: даже блогеры, люто фапающие на электрички, во всех роликах об этом говорят. минус треть минимум. а если ехать 160-180, то минус 2/3. итого километров на 250 батарейки зимой хватит, при заявленных 600-700. или на 350-400, если ехать 120 :ze_va_et:
anovikov
Сообщения: 12065
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
Откуда: Лимассол
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Китайские авто

Сообщение anovikov »

Диковинкой - это точно, у нас их тогда было раз-два и обчелся, да и сейчас мало. Но появляются уже MG и вольво (те и другие китайские).
160-180 - кто вообще ездит на таких скоростях? Нормальные вообще? Бензиновая тачка тоже мягко говоря потеряет в радиусе действия на такой скорости. Я никогда вообще лимит 120 не превышаю, это уже привычка, да и контролируют скорость постоянно на трассе, и не принято просто нарушать. В городе бывает [извините] ездят 80 при лимите 50, но камеры их постепенно отучают.
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Beric писал(а): 04 ноя 2024, 11:08
anovikov писал(а): 03 ноя 2024, 18:50
Оно и у нас при -15 батарейка потеряет половину
Миф,
факт. и на практике, и в тестах/обзорах: даже блогеры, люто фапающие на электрички, во всех роликах об этом говорят. минус треть минимум. а если ехать 160-180, то минус 2/3. итого километров на 250 батарейки зимой хватит, при заявленных 600-700. или на 350-400, если ехать 120 :ze_va_et:
Какое мнение у блогеров? Что брать надо? Вопрос без подвоха. Реально, мне настолько лень смотреть/читать про все это….. у меня клиент есть, у него третья тесла уже. Говорит- говно по сравнению с Китаем. На вопрос, по чему купил третью- смеется и разводит руками.
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Beric писал(а): 03 ноя 2024, 18:54 в честной конкуренции. они не создают технологии, они даже не могут их нормально скопировать
Я не эксперт, но, возможно, Китай не ставит перед собой такой задачи, как победить европейский автопром? Уже не секрет, что европейские авто может и удобны, но цена/качетво/надежность/цена содержания катится в жопу. По этим параметрам они уже «не торт».
Про электрички…. Я когда съездил в Китай, понял, что по электричкам Европа и амЭрика нервно сосут в сторонке. Потому что они только что стали их пропагандировать, а в Китае их уже повальное большинство на дорогах. Начиная от скутеров и заканчивая общественным транспортом. Как то так :poka:
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Farcry писал(а): 03 ноя 2024, 19:42 построить собственный даже автомобиль - чрезвычайно сложно, для этого нужен опыт, компетенции, и инвестиции.
Блин, с чего ты взял, что это сложно? :du_ma_et: опыт нужен, конечно, и бабло- но этого навалом у всех. Тут другое дело- сегодня автомобиль- это средство срубить бабла с населения в процессе его эксплуатации. Я приведу тебе пример: у меня есть тойота 89 года выпуска. У нее пробег 670 000. Я движок закапиталил, потому что утонул на ней в болоте… ну в общем немого его подубил. Но он работал еще… но я решил его подремонтировать. Где сейчас моторы со всеми технологиями? Правильно. В жопе. Потому что надо наращивать купи-продай. Все ж просто.
За это сообщение автора OKK поблагодарил:
Psycho (04 ноя 2024, 21:06)
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34706
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Китайские авто

Сообщение Farcry »

OKK писал(а): 04 ноя 2024, 20:46 Блин, с чего ты взял, что это сложно?
А почему у автоваза не совсем получается?
OKK писал(а): 04 ноя 2024, 20:46 Где сейчас моторы со всеми технологиями? Правильно. В жопе. Потому что надо наращивать купи-продай. Все ж просто.
Вроде как все из за эконорм, которые тот же ЕС регулярно ужесточает.
Думаю, любому автопроизводителю куда выгоднее производить и продавать "простые моторы" с минимумом электроники, регулярно еще и уменьшая рабочие объемы и т.д.
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Farcry писал(а): 04 ноя 2024, 21:14 А почему у автоваза не совсем получается?
Долго объяснять… лень смартфон тыкать… много причин, но вкратце- не надо это никому.
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Farcry писал(а): 04 ноя 2024, 21:14 Вроде как все из за эконорм, которые тот же ЕС регулярно ужесточает.
а, ну да, особо эконормы влияют на качество рулевых реек, например :-)) или коробок передач :-)) на цену и надежность амортизаторов :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34706
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Китайские авто

Сообщение Farcry »

OKK писал(а): 04 ноя 2024, 21:29
Farcry писал(а): 04 ноя 2024, 21:14 Вроде как все из за эконорм, которые тот же ЕС регулярно ужесточает.
а, ну да, особо эконормы влияют на качество рулевых реек, например :-)) или коробок передач :-)) на цену и надежность амортизаторов :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Конечно, что бы сделать дешевле и более экологично/экономично, из за сложного и дорогого двигателя, надо или вариатор поставить или робота.
Рейка и амортизатор больше к дорогам и манере езды))
Часто ты на пробеге до 200к менял рейку)?
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Farcry писал(а): 04 ноя 2024, 22:19 Конечно, что бы сделать дешевле и более экологично/экономично, из за сложного и дорогого двигателя, надо или вариатор поставить или робота.
Не уловил твоей идеи
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Farcry писал(а): 04 ноя 2024, 22:19 Рейка и амортизатор больше к дорогам и манере езды))
Нет
Аватара пользователя
OKK
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 20:25
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 472 раза

Китайские авто

Сообщение OKK »

Farcry писал(а): 04 ноя 2024, 22:19 Часто ты на пробеге до 200к менял рейку)?
До 100 тыр пробега народ меняет рейки на премиальных авто часто.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34706
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1188 раз

Китайские авто

Сообщение Farcry »

OKK писал(а): 04 ноя 2024, 22:55
Farcry писал(а): 04 ноя 2024, 22:19 Конечно, что бы сделать дешевле и более экологично/экономично, из за сложного и дорогого двигателя, надо или вариатор поставить или робота.
Не уловил твоей идеи
Ну, вроде как вариатор самая дешевая коробка из автоматических, следом робот. Ну и типа они расход снижают, значит можно написать меньше выбросов СО.
Ответить Пред. темаСлед. тема