Кому мешает российский автопром?
Re: Кому мешает российский автопром?
Sceapt, доказать что-то можете? Я - нет. По сему не лезу. Если их совесть позволяет, хай воруют. Миллионы, миллиарды, вообще не важно.
lightmax, дешёвая продукция всегда пользуется большим спросом, это очевидно.
lightmax, дешёвая продукция всегда пользуется большим спросом, это очевидно.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Кому мешает российский автопром?
KoD@K, для этого есть специально созданные органы, которым зарплату платим мы с вами, вот только почему-то они ничего не видят. Только слепой не понимает какие деньги воруются в стране.
Дешевую продукцию люди покупают из-за низких доходов, а не отнюдь из-за экономии. Много ли людей могут себе позволить каждые 2-3 года менять автомобиль на новый? А вот в США и Европе это норма жизни.
Дешевую продукцию люди покупают из-за низких доходов, а не отнюдь из-за экономии. Много ли людей могут себе позволить каждые 2-3 года менять автомобиль на новый? А вот в США и Европе это норма жизни.
Re: Кому мешает российский автопром?
Sceapt, вы сначала у этих людей спросите, надо ли им автомобиль. И потом, я смотрю на наши улицы, даже всего такого провинциального Смоленска, и вижу очень много дорогих машин. Автопарк у нас в городе куда новее тоже автопарка Вильнюса, Риги, Таллина. И это удивляет.
Потому что совести у людей нет, а страх есть, вот и не видят. Это их проблемы, им это зачтётся. Вы можете помогать этим органам или стоять в стороне. Я помогаю ГИБДД, отправляю фото-видео материалы с правонарушителями. Им выписывают штрафы. Может хоть культура вождения появится.
Люди иногда покупают более дешёвую продукцию, чтобы было. Зная о том, что иногда более дорогая продукция не оправдывает свою стоимость. Вы видите разницу между автомобилем за миллион и за два, если это авто одного класса? Я - нет. По сему я предпочитаю отдать 3 раза по 330, вместо одного раза в миллион.
Потому что совести у людей нет, а страх есть, вот и не видят. Это их проблемы, им это зачтётся. Вы можете помогать этим органам или стоять в стороне. Я помогаю ГИБДД, отправляю фото-видео материалы с правонарушителями. Им выписывают штрафы. Может хоть культура вождения появится.
Люди иногда покупают более дешёвую продукцию, чтобы было. Зная о том, что иногда более дорогая продукция не оправдывает свою стоимость. Вы видите разницу между автомобилем за миллион и за два, если это авто одного класса? Я - нет. По сему я предпочитаю отдать 3 раза по 330, вместо одного раза в миллион.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ты видимо с говноедами не общался ) Про них рассказы можно рассказывать - тьму тьмущую.Perry Mason писал(а):в одном r717 прав: рассуждать, как удачно нас путин с пошлинами нае*ал - только настроение себе портить. ничего не изменится. поэтому он купил себе таз, поэтому и я куплю себе таз, а не гольф или короллу. и ещё пол-страны нищебродов пополнит таким же образом кипрские банки. порап уже привыкать :mellow:
Один купил опель какой то середины 90-х, поехал на озеро, навернулся вроде бы хороший при осмотре ремень ГРМ - хана половине двигателя и звонки "отбуксируй меня на своем ТАЗе". Другой захвастывался своей ауди 100, правда вот тут отвалил $$$ за эвакуатор, когда движок стуканул на трассе. А так агонь машина. Третий искал карбюраторную ауди 80. На вопрос почему карбюраторную ответ "инжектор говно, вот у меня на предыдущей аудюхе он накрылся, когда я в лес ездил и долго потом искал кто меня оттуда вытащит. А карбюратор и в полевых условиях можно починить". И только у меня таз уже год (всего ему уже 7 лет) при ежедневной эксплуатации огорчил меня только умершим датчиком фаз и РХХ, которые тем не менее дают в случае отказа автомобилю ехать самостоятельно. И даже не ржавеет нигде, сволочь, в отличии от логана например. Это к вопросу почему за куплю таз, а не ауди 80, гольф 3 и прочее Г, которое АГОНЬ. Ну про эпических лохов, отваливших за W124 240 тыр рублей я уже писал. Теперь они тоже имеют немецкую недвижимость. Но это 20-ти летние машины. Один мой коллега получив повышение на работе сменил десятку на Audi A6 в кузове C5, на момент покупки было всего 9 лет. В течении трех месяцев заменил полностью двигатель, генератор, радиатор, еще что то не помню. Ездил в белорусию за З/Ч на ДЕСЯТКЕ )
Другой купил Passat B6 2007 года вроде и через два-три месяца у него ВНЕЗАПНО ушло все масло из кпп и она рассыпалась. Нет, и у новой лады гранты при тесте авторевю барахлила КПП, но цена ремонта как бы намекает... Кроме того она барахлила, а у попутно сравниваемого авео она сразу колом встала
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096
И теперь снова вспомним лозунг автоваза. Да не фанат я его продукции, просто по соотношению цена\качество\состояние - она одна из лучших. В суровых реалиях этой страны с путином и пошлинами. Кому то треп в инете и жалобы на пошлины, а кому-то и ездить нужно каждый день.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Демонстрат ... отреблениеKoD@K писал(а):Sceapt, вы сначала у этих людей спросите, надо ли им автомобиль. И потом, я смотрю на наши улицы, даже всего такого провинциального Смоленска, и вижу очень много дорогих машин. Автопарк у нас в городе куда новее тоже автопарка Вильнюса, Риги, Таллина. И это удивляет.
быть самодостаточным человеком нынче у нас не модно
европа как всегда впереди нас лет на 20, может быть и до нас дойдет
там в почете велосипеды и маленькие машинки типа смарта - экология, и места много не занимают
у нас же побольше и пожирнее, видать голодные
напоминает
у него больше цепь и крест, а значит он больше верующий и в рай его пустят быстрее
у нас же смартом или матизом пыль в глаза соседу или бывшему однокласснику не пустишь
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Догадываюсь что дороже матиза. Да не в цене дело, а в количестве размерах.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Sceapt, никакая это не норма жизни. Если кто-то там и меняет авто раз в 2-3 года, то за бесконечный кредит
Надеюсь не нужно сравнивать 2-х людей, один из которых ЗАРАБОТАЛ на свой автомобиль, а другой взял КРЕДИТ?
И да, в той же германии автопарк постарше, чем у нас (если сравнивать ино с ино)
Надеюсь не нужно сравнивать 2-х людей, один из которых ЗАРАБОТАЛ на свой автомобиль, а другой взял КРЕДИТ?
И да, в той же германии автопарк постарше, чем у нас (если сравнивать ино с ино)
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- Романыч
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:29
- Откуда: 214036
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
А кредит отдавать не нужно, это подарок? Норма жизни- это уверенность в завтрашнем дне, в стабильности. А ваша норма жизни- день прошел и хорошо...Arseniy писал(а):Sceapt, никакая это не норма жизни. Если кто-то там и меняет авто раз в 2-3 года, то за бесконечный кредит
Надеюсь не нужно сравнивать 2-х людей, один из которых ЗАРАБОТАЛ на свой автомобиль, а другой взял КРЕДИТ?
И да, в той же германии автопарк постарше, чем у нас (если сравнивать ино с ино)
А сравнить Вы и не сможете, далеки и от одних и от других. Хотя их объединяет одно, они все зарабатывают деньги и имеют возможность в краткосрочной или долгосрочной переспективе их вложить в покупку например того же авто. Чего и вам желаю :hi:
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
По телеку крутится доставляющая реклама по уровню дебилизма
http://www.rshb.ru/upload/docs/brand/RS ... 2020_1.wmv
(блин тыщу лет не видал ролики на сайте в формате, отличном от FLV\MP4)
Эге-гей, живи в кредит, будь как все! Ты чо, ни как все? С умом свои деньги тратишь, сука?! Банкиры негодуе. Производители дорогих четырехколесных игрушек тоже.
http://www.rshb.ru/upload/docs/brand/RS ... 2020_1.wmv
(блин тыщу лет не видал ролики на сайте в формате, отличном от FLV\MP4)
Эге-гей, живи в кредит, будь как все! Ты чо, ни как все? С умом свои деньги тратишь, сука?! Банкиры негодуе. Производители дорогих четырехколесных игрушек тоже.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Присоединюсь. Кредит такой же инструмент, которым нужно уметь пользоваться, только причем тут ВАЗ.Романыч писал(а):А кредит отдавать не нужно, это подарок? Норма жизни- это уверенность в завтрашнем дне, в стабильности. А ваша норма жизни- день прошел и хорошо...
А сравнить Вы и не сможете, далеки и от одних и от других. Хотя их объединяет одно, они все зарабатывают деньги и имеют возможность в краткосрочной или долгосрочной переспективе их вложить в покупку например того же авто. Чего и вам желаю :hi:
Re: Кому мешает российский автопром?
В США и Европе кредитные ставки несколько другие. Для среднего американца - рабочего, бухгалтера, юриста, врача(а врачи там хорошо получают) смена автомобиля раз в 3 года - норма жизни. Естественно мы говорим про ходовые модели. Не забываем и тот факт, что в США автомобили наезжают очень большие пробеги из-за их типа застройки.
Re: Кому мешает российский автопром?
Sceapt, что вам так эти США сдались? Там вообще менталитет другой. У них вся страна в долг у всего мира живёт. А ещё в США 800-900 автомобилей на 1000 жителей. А ещё им в городах сохранять нечего. Там города не для людей, а для машин. По этому плюньте на порочную практику сравнить нас с США.
Машина - это не средство вложение денег, это самая настоящая трата. Не путайте пожалуйста понятия. Это вложение денег, если эта машина - коммерческий транспорт. Я уже приводил тут рассчёты, что за покупку машины в 300к можно почти 3 года кататься на работу и обратно на такси. Забыв про кучу головных болячек. Менять автопарк можно каждый день (=
Машина - это не средство вложение денег, это самая настоящая трата. Не путайте пожалуйста понятия. Это вложение денег, если эта машина - коммерческий транспорт. Я уже приводил тут рассчёты, что за покупку машины в 300к можно почти 3 года кататься на работу и обратно на такси. Забыв про кучу головных болячек. Менять автопарк можно каждый день (=
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 5646
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
- Откуда: село Кукуево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Кому мешает российский автопром?
---
- Вложения
-
- 0_d2b96_ea55ebf0_orig.jpg (62.89 КБ) 1727 просмотров
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
а ещё в США все частные (и государственные) земли вместе с недвижимостью лежат в залоге у ФРС США. И это тоже, норма.В США и Европе кредитные ставки несколько другие. Для среднего американца - рабочего, бухгалтера, юриста, врача(а врачи там хорошо получают) смена автомобиля раз в 3 года - норма жизни. Естественно мы говорим про ходовые модели. Не забываем и тот факт, что в США автомобили наезжают очень большие пробеги из-за их типа застройки.
А вот смотрите какая интересная ситуация. Два человека покупают один и тот же автомобиль за 1 000 000рА кредит отдавать не нужно, это подарок? Норма жизни- это уверенность в завтрашнем дне, в стабильности. А ваша норма жизни- день прошел и хорошо...
А сравнить Вы и не сможете, далеки и от одних и от других. Хотя их объединяет одно, они все зарабатывают деньги и имеют возможность в краткосрочной или долгосрочной переспективе их вложить в покупку например того же авто. Чего и вам желаю :hi:
Один сам заработал. Другой взял кредит.
На одной стороне у нас человек жопу сам рвал, чтоб достать этот миллион и ни у кого ничего не просить. Взамен он получает чистый автомобиль, и свободную от долгов голову.
Другой человек жопу сам не рвал, чтоб достать этот миллион, а пошёл и взял кредит в банке. Взамен он получает головную боль и геморрой с выплатой кредита уже после покупки.
Вопрос - какой вариант ближе вам? Дрочиться ДО или ПОСЛЕ?
Особенно учитывая, что дрочево с кредитами обычно растягивается на дооолгое дооолгое время и, как правило, человек отдавая этот кредит уже несколько раз зарабатывает по миллиону. Но вынужден их все отдать, из-за условий кредита.
А теперь добавьте сюда ещё и обслуживание нового автомобиля после покупки (каско, сервисное ТО и тд и тп). Мало того что человек находится в финансовой яме в связи с выплатой кредита, так он ещё и на этот автомобиль тратит немаленькие суммы.
А теперь, внимание! Вопрос к знатокам - кто из людей любит ДВАЖДЫ наступать в говно? (в данном случае провожу аналогию с финансовой ямой в бюджете). Мало того что кредит платить, так ещё и авто обслуживать.
Да, человек который сам заработал возможно придёт позже и, соотв. позже купит этот автомобиль. Но он не ударит по его карману так, как кредит. А если у человека дети, семья?
И да, мне есть с чем сравнить одного и второго, т.к. в обоих шкурах я побывал. Спасибо.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- Farcry
- Сообщения: 34841
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1192 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Arseniy, блин, чушь реальная... Если собирать на авто, то за пару лет из за инфляции он то подорожает на 10-15%, что примерно равно автокредиту (ладно, не примерно, но часть % точно снижается)
И еще, если человек может нормально жить, платя 10-20-30 и выше круб в месяц за авто, он говно?
А авто новый не кредитный, не надо обслуживать или расходники покупать или страховать? :blum:
К тому же есть кредит от производителя, он на год, но со ставкой 2-4%..,
И почему оплата кредита это головная боль?
И еще, если человек может нормально жить, платя 10-20-30 и выше круб в месяц за авто, он говно?
А авто новый не кредитный, не надо обслуживать или расходники покупать или страховать? :blum:
К тому же есть кредит от производителя, он на год, но со ставкой 2-4%..,
Arseniy, а ты знаешь, что 70-80% авто, свыше 3-4 млн берутся в кредит? Не потому что денег нет, а что бы их не выводить из бизнеса....На одной стороне у нас человек жопу сам рвал, чтоб достать этот миллион и ни у кого ничего не просить. Взамен он получает чистый автомобиль, и свободную от долгов голову.
Другой человек жопу сам не рвал, чтоб достать этот миллион, а пошёл и взял кредит в банке. Взамен он получает головную боль и геморрой с выплатой кредита уже после покупки.
И почему оплата кредита это головная боль?
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Farcry, Я не говорю, что человек, который способен выплачивать кредит говно.
Я говорю, что говно тот, у кого нет денег и он берёт кредит (а именно таких и большинство, по статистике кредиты до 150-200тыс самые рисковые и не возвращаются). Это первое.
Второе - у тебя провалы в экономике. Чтобы рассуждать о пользе и вреде кредита, нужно как минимум знать для чего его изобрели и кто. А самое главное, почему он так активно продвигается.
Простой пример. Авто за год дорожает на 10-15% из-за инфляции. ОК, нет вопросов. Откуда берётся инфляция? Инфляция берётся из-за того, что напечатали много бумажек и выпустили их в оборот. ОК.
А зачем выпустили много бумажек?! Кому-то не хватало, что ли? Ответишь на этот вопрос - получишь пряник.
Немного забегаю вперёд, я тебе кое-что скажу. Поскольку доллар является мировой валютой, его печатает США на всех. Когда доллара много - происходит инфляция (как в Америке, так и во всём мире). Таким образом, экспортируя доллар в другие страны США экспортирует свою инфляцию (это к слову о том, почему они так хорошо живут). И ещё одно - экспортируя доллар в качестве кредитов США избавляется от инфляции, но когда кредиты возвращаются в США (опять же в долларах) надеюсь не надо объяснять что происходит? И я надеюсь не надо объяснять, что кредиты США возвращаются ТОЖЕ только в долларах (а не в рублях, газах, проститутках и пшенице)?
Я говорю, что говно тот, у кого нет денег и он берёт кредит (а именно таких и большинство, по статистике кредиты до 150-200тыс самые рисковые и не возвращаются). Это первое.
Второе - у тебя провалы в экономике. Чтобы рассуждать о пользе и вреде кредита, нужно как минимум знать для чего его изобрели и кто. А самое главное, почему он так активно продвигается.
Простой пример. Авто за год дорожает на 10-15% из-за инфляции. ОК, нет вопросов. Откуда берётся инфляция? Инфляция берётся из-за того, что напечатали много бумажек и выпустили их в оборот. ОК.
А зачем выпустили много бумажек?! Кому-то не хватало, что ли? Ответишь на этот вопрос - получишь пряник.
Немного забегаю вперёд, я тебе кое-что скажу. Поскольку доллар является мировой валютой, его печатает США на всех. Когда доллара много - происходит инфляция (как в Америке, так и во всём мире). Таким образом, экспортируя доллар в другие страны США экспортирует свою инфляцию (это к слову о том, почему они так хорошо живут). И ещё одно - экспортируя доллар в качестве кредитов США избавляется от инфляции, но когда кредиты возвращаются в США (опять же в долларах) надеюсь не надо объяснять что происходит? И я надеюсь не надо объяснять, что кредиты США возвращаются ТОЖЕ только в долларах (а не в рублях, газах, проститутках и пшенице)?
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Также рекомендую прочитать вот эту статейку http://habrahabr.ru/post/176037/
Там вкратце всё популярно описано
Там вкратце всё популярно описано
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- Farcry
- Сообщения: 34841
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1192 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Arseniy, не надо мне восполнять какие то провалы в экономике..... Я от нее, в принципе, далек.... И голову свою не хочу забивать подобной инфой....
Ты лучше вот на это ответь:
Очень забавно было...
Ты лучше вот на это ответь:
ЗЫ. Арсений, вчера про тебя на радио маяк рассказывали, в теме про российского человека, которого пугают новостями о кризисе....А авто новый не кредитный, не надо обслуживать или расходники покупать или страховать?
К тому же есть кредит от производителя, он на год, но со ставкой 2-4%..,
Очень забавно было...
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Farcry, радио маяк не слушаю, да и вообще непонятно почему меня обсуждают на радио :)
На твой вопрос отвечу. Выезжая из салона 2 человека (один кредитный, другой нет) имеют следующую картину затрат.
У простого покупателя:
- страховка
- обработка
- сервисное ТО
У кредитного мэна:
- страховка
- обработка
- сервисное ТО
- кредит*12(или 36, любое число равное сроку выплат)
Далее, первый чувак катается и занимается своими делами. Продолжает дальше преумножать баблишко и тратиться на бенз. Второй же чувак вынужден отстёгивать не кислую сумму, которая не всегда спокойно вписывается в его бюджет. Далее проходит несколько лет, первый чувак продаёт свой авто и идет за другим. Кредитный же продолжает отстегивать банку, он уже давно заплатил за свой авто, но по условиям сделки продолжает переплачивать. Единственный выход для него - слить авто, расплатиться с кредитом и пойти взять новый кредит. Либо слить авто и крутиться своими силами, а это время (и первый чувак уже 3-5 машин сменит за это время). Опять же - всё это работает до опр.момента, как ты верно подметил машины свыше 3-4 млн чаще всего берутся в кредит. Но прости, какую долю рынка занимают эти автомобили? И могут ли покупатели таких авто позволить себе кредит? Разумеется могут.
Кредит выгоден тем, кто в состоянии его оплачивать. А не всем подряд. Про инфляцию я свою точку зрения высказал. :hi: Кредиты неразрывно связаны с инфляцией. Такова схема современной экономики, когда ты берёшь 1рубль в долг, а вернуть должен 2 - где взять второй рубль? Чем больше денег, тем больше инфляция. Чем больше инфляция - тем больше кредитов. А чем больше кредитов - тем больше денег ;)
На твой вопрос отвечу. Выезжая из салона 2 человека (один кредитный, другой нет) имеют следующую картину затрат.
У простого покупателя:
- страховка
- обработка
- сервисное ТО
У кредитного мэна:
- страховка
- обработка
- сервисное ТО
- кредит*12(или 36, любое число равное сроку выплат)
Далее, первый чувак катается и занимается своими делами. Продолжает дальше преумножать баблишко и тратиться на бенз. Второй же чувак вынужден отстёгивать не кислую сумму, которая не всегда спокойно вписывается в его бюджет. Далее проходит несколько лет, первый чувак продаёт свой авто и идет за другим. Кредитный же продолжает отстегивать банку, он уже давно заплатил за свой авто, но по условиям сделки продолжает переплачивать. Единственный выход для него - слить авто, расплатиться с кредитом и пойти взять новый кредит. Либо слить авто и крутиться своими силами, а это время (и первый чувак уже 3-5 машин сменит за это время). Опять же - всё это работает до опр.момента, как ты верно подметил машины свыше 3-4 млн чаще всего берутся в кредит. Но прости, какую долю рынка занимают эти автомобили? И могут ли покупатели таких авто позволить себе кредит? Разумеется могут.
Кредит выгоден тем, кто в состоянии его оплачивать. А не всем подряд. Про инфляцию я свою точку зрения высказал. :hi: Кредиты неразрывно связаны с инфляцией. Такова схема современной экономики, когда ты берёшь 1рубль в долг, а вернуть должен 2 - где взять второй рубль? Чем больше денег, тем больше инфляция. Чем больше инфляция - тем больше кредитов. А чем больше кредитов - тем больше денег ;)
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
- Farcry
- Сообщения: 34841
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1192 раза
Re: Кому мешает российский автопром?
Это про ваз, какая то антикоррозийная.lightmax писал(а):Страховку понял, ТО тоже, а что за обработка такая?
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Ну если арсений так расписывает про кредиты на ваз, то понял направление его мысли.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
lightmax, кредиты и инфляция работают везде одинаково. И конечная стоимость из-за инфляции подымается тоже везде. Неважно ВАЗ или не ВАЗ.
Солярисы дорожают точно так же как приоры и гранты. Если не нравится пункт "обработка" выкиньте его, один фиг картина маслом получается.
Солярисы дорожают точно так же как приоры и гранты. Если не нравится пункт "обработка" выкиньте его, один фиг картина маслом получается.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
Кредит - услуга за которую платят. Кто и сколько частные случаи, некоторым ничто не поможет считать.
Re: Кому мешает российский автопром?
Arseniy, есть ещё другой интересный момент. Базовая цена на авто год из года растет вместе с инфляцией (посмотри на цены на авто с 2008 по 2012 года, например) + накопления съедает она же. В результате один и тот же автомобиль с разницей в 2-3 года будет в любом случае дороже. Плюс кредита и в том, что платишь ты его более дешевыми деньгами - инфляция реальная отличается от официальной и порою существенно. Конечно, если на тебе последняя рубаха, то кредит на авто или что-либо ещё брать не стоит.
Farcry, кроме вышеозвученной ситуации с дорогими авто, где стараются не выводить их, есть и другая - не показывать реальный доход. Ведь странно будет, если чиновник с официальной зарплатой в 30 тысяч будет ездить на новом Х5 или Туареге.
Farcry, кроме вышеозвученной ситуации с дорогими авто, где стараются не выводить их, есть и другая - не показывать реальный доход. Ведь странно будет, если чиновник с официальной зарплатой в 30 тысяч будет ездить на новом Х5 или Туареге.
- Arseniy
- Zubastikus cuniculus
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 21:30
- Откуда: Ааааааааааа!!!
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Кому мешает российский автопром?
lightmax, однажды препод в институте рассказал мне анекдот (примерное содержание)
Идёт ванька-дурачок по дороге и думает - надо бы корову купить. Корова стоит 1 рубль. Посмотрел ваня в карманы свои - пусто. Что делать? "А схожу-ка я к купцу! Он мне денег в долг даст" - подумал Ваня и пошёл к купцу. Пришёл, купец ему говорит - "Хорошо, я дам тебе рубль, но вернёшь ты мне два". Ванька дурак подумал-подумал, ну а чё нормальный расклад. Беру рубль, возьму корову, потом на ней ещё рубль заработаю отдам". Купец ему говорит - "А что в залог оставлять будешь?"
- У меня нет ничего, только топор... - сказал Ваня
- Ну давай топор, должен же быть у меня какой-то гарант, если ты вдруг деньги не вернешь.
Так совершилась сделка, взял ваня рубль, отдал топор и ушёл. По дороге думал-думал, и передумал корову покупать. Пошёл обратно, вернул купцу рубль и говорит - "Я передумал, вот тебе твои деньги, верни мне топор". А купец ему - "ну мы ж с тобой договаривались, что берёшь рубль, возвращаешь два. Так что ты мне должен еще один рубль. И топор получишь когда вернёшь его".
Так и ушёл ванька-дурак, без денег, без коровы, и без топора....
Сори за много букв
Sceapt, кредит и инфляция - это замкнутый круг. Пойми это.
Идёт ванька-дурачок по дороге и думает - надо бы корову купить. Корова стоит 1 рубль. Посмотрел ваня в карманы свои - пусто. Что делать? "А схожу-ка я к купцу! Он мне денег в долг даст" - подумал Ваня и пошёл к купцу. Пришёл, купец ему говорит - "Хорошо, я дам тебе рубль, но вернёшь ты мне два". Ванька дурак подумал-подумал, ну а чё нормальный расклад. Беру рубль, возьму корову, потом на ней ещё рубль заработаю отдам". Купец ему говорит - "А что в залог оставлять будешь?"
- У меня нет ничего, только топор... - сказал Ваня
- Ну давай топор, должен же быть у меня какой-то гарант, если ты вдруг деньги не вернешь.
Так совершилась сделка, взял ваня рубль, отдал топор и ушёл. По дороге думал-думал, и передумал корову покупать. Пошёл обратно, вернул купцу рубль и говорит - "Я передумал, вот тебе твои деньги, верни мне топор". А купец ему - "ну мы ж с тобой договаривались, что берёшь рубль, возвращаешь два. Так что ты мне должен еще один рубль. И топор получишь когда вернёшь его".
Так и ушёл ванька-дурак, без денег, без коровы, и без топора....
Сори за много букв
Sceapt, кредит и инфляция - это замкнутый круг. Пойми это.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.