.... на дорогах

как же все мрази, и водители и пешеходы.

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение R717 »

John Prick писал(а): Нет, пешеходы - твари дрожащие.
А чего ты не возмущаешься что пешеходов поезда часто сбивают на переездах? Видишь ли тут понастроили путей, а людям ходить негде.
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9290
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение John Prick »

Ну не так уж и часто, во-первых. А во-вторых, я и не возмущаюсь, что пешеходам ходить негде. Я всего лишь пытаюсь не дать себя и всех пешеходов в лице меня в обиду разным крикунам.
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34954
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: .... на дорогах

Сообщение Farcry »

ну так бабушка лежит в больнице, лекарства стоят дорого (тебе ли не знать), потом реабилитация, санаторно-курортный отдых, моральный вред и т.д. и т.п.
Полный бред. Есть стандарты лечения, выше и больше них никто не оплатит.... Если только под тяжкий вред косить.... Но это реально трудно...
Был такой случай: сбил корешь женщину, выходящую из трамвая, ей в больнице ставят среднюю степень тяжести. Но "умные родственники" начинаю её учить, как под тяжелую закосить, что бы денег со знакомого побольше вытянуть, ведь причинение тяж вреда здоровью, уже уголовная статья и водитель может и условно получить.
Короче, просят с него то ли 200 круб, то ли 300...
Но баба сама из Ярцево, муж возьми и увези ее в Ярцевскую ЦРБ, типа, дома полечиться. Но, по мед правилам, транспортировка тяжелого больного должна быть только на спецтранспорте и в присутствии врача. Бабу в итоге объвинили в нарушении режеми лечения и ни знакомый, ни даже страховая ей ничего не заплатили...
А моральный вред и сан-кур лечение вообще из области фантастики в нашей стране. Все это возможно, только если ноги твоя машина пешеходу оторвет, т.е. реально тяжелая степень будет. :hi:
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: .... на дорогах

Сообщение Sceapt »

Farcry, ты же знаешь, мы живем в удивительной стране...
SMOLA
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:10
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение SMOLA »

сбил корешь женщину, выходящую из трамвая
Ключевые слова...
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение R717 »

John Prick писал(а):А во-вторых, я и не возмущаюсь, что пешеходам ходить негде. Я всего лишь пытаюсь не дать себя и всех пешеходов в лице меня в обиду разным крикунам.
Машины ездят по тротуарам, паркам? Выходишь в подъезд, а там по лестнице машина едет?
Ты всего лишь выставляешь пешеходов за [извините]. Понимаешь, автомобильная дорога создана для автомобилей, и пешеходу на ней дефакто делать нечего. Точно так же как на железной дороге или взлетно-посадочной полосе. Есть переходы - есть правила перехода. Кто не соблюдает, тот потом "обижен" если живой еще остается. Все пешики знают, ответственность на водителе поскольку он управляет средством повышенной опасности. Значит вы знаете, что на автомобильной дороге опасно, поскольку там ездят средства повышенной опасности. А значит идти там нужно осторожно. А ты каждый раз устраиваешь панику, когда очередной пешеход плевал на правила и законы физики создал гемморой себе и водителю. В чем логика? Ты знаешь каково это за рулем? Что например из-за широких стоек есть слепые зоны про обзоре вперед? Что нужно иногда палить в обстановку сзади по зеркалам, полностью переключая внимание на них? Что ночью пешека еле видно на хорошо освещенной улице, не говоря про темень? Что свет от встречных машин слепит ночью что вообще едешь на ощупь иногда? В правилах не просто так требуют от пешехода убедиться в отсутствии движущихся на него ТС. Потому что водить может отвлечься по куче причин хотя бы на 1 сек, а машина уже проедет пятнадцать метров. Спорь ты хоть до посинения, обсирай дальше водятлов, законам физики на это все равно. Умные учатся на чужих ошибках, тупые и упрямые - на своих. :hi:
Так я спрашивал "в чем логика"? На здравый твой смысл уже не надеюсь. Наверное у тебя как у смитса: классовая упоротость. :hi:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: .... на дорогах

Сообщение Академик Иосиф »

R717, тебе наверно стоит иногда походить пешком, чтоб не только из ведерка видеть всю ситуацию. Ты так мне и не ответил.
Академик Иосиф писал(а):Р717, объясни дорогой. Вчера перехожу дорогу на перекрестке возле МТСа на свой зеленый. И тут поворачивает насосавшая. Меня прекрасно видно, почему я ее вынужден был пропускать, а не она меня? Часом позже на авиазаводе подхожу к переходу, стою уже на бордюре. Летит всехдавёжник - 0 реакции. Пропускаю, прохожу чуть вперёд, дохожу до середины первой полосы, по второй летит школота не сбавляя скорости. Милиметровыми шагами двигаюсь к разделительной попутного, поток идет по 2 полосе. Тут один дебил объезжая рельсы сворачивает прямо на меня и тормозом в пол останавливается. Я виноват был бы, да? Не спорю, были сумерки, НО припарковышей нет, кустов нет, освещение просто в идеале. Может прожектором в рожу светить надо чтоб тормозили?
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9290
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение John Prick »

Ты всего лишь выставляешь пешеходов за [извините].
Я?? Это я чтоли тут постил видео с упоротыми существами с подписью "вот полюбуйтесь кто у нас пешеходы"? Это я чтоли после каждого сбитого пешехода без разбора причин, как так вообще получилось, пишу "фликера на нём не было, пешехода добить, водителя наградить"? Вроде бы не я. Так кто их тут ещё за [извините] выставляет?
обсирай дальше водятлов
Не поверишь, ещё ни одного не обосрал.
Сам я прекрасно о правилах осведомлён и им следую, и потому мне как-то не очень приятно читать каждый раз, после каждого происшествия, что всё оказывается по вине пешеходов. Ну как так, "в чём логика"?
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение R717 »

Ну если по вине пешехода то что поделать? По вине инопланетян сказать? Или у авто тормозной путь 0 метров?
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9290
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение John Prick »

Ну если по вине пешехода то что поделать?
Уже обсасывали это. Можно ли, хотя бы теоретически, представить такой случай, когда пешеход совсем не виноват в том, что его задавили? Не по закону, а по модным здесь "понятиям"? Вышло, что не бывает таких случаев. А вот у водителя оправдания всегда найдутся. Даже если он был пьян, ехал 100+ и хз ещё что. Нет справдливости в мире, нету...

Я вовсе не утверждаю, что пешеходам правила не нужно соблюдать. Однако число случаев, когда пешеходов сбивают на переходах (даже регулируемых) средь бела дня, растёт. И мне что-то сомнительно что в большинстве этих случаев пешеход действительно что-то нарушал, скорее, до последнего надеялся, что соблюдать правила будет и водитель.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: .... на дорогах

Сообщение Академик Иосиф »

Мне нравится атофорум с их этими сообщениями о том, где стоят полицейские. Типа гоняйте как хотите, а вот здесь вот не надо, тормозят.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение R717 »

John Prick писал(а):Однако число случаев, когда пешеходов сбивают на переходах (даже регулируемых) средь бела дня, растёт. И мне что-то сомнительно что в большинстве этих случаев пешеход действительно что-то нарушал, скорее, до последнего надеялся, что соблюдать правила будет и водитель.
Машины дешевеют, растет их количество, так же и количество пенсионеров за рулем (абсолютно слепых), малолеток (абсолютно борзых), ТП (абсолютно тупых). Внимательнее нужно быть :pardon: С пьяными надеюсь начнут сейчас делать что то серьезное, они для всех абсолютно представляют опасность.
pelmen9294
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 13:28
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: .... на дорогах

Сообщение pelmen9294 »

Сегодня в 19.45 при подъеме из под моста на покровку путь перерезал сворачивающий на мост налево таксист, темная машина с желтым здоровым треугольником на крыше. Чудом отвернул на правую полосу в заносе. Хорошо там никого не было... Чуть не лишился машины, здоровья а может и похуже все могло закончится. Эта гнида даже не остановилась! Так вот если ты мразь это сообщение прочитаешь чтоб у тебя яйца отгнили скотина таксишная!!!
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 34954
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: .... на дорогах

Сообщение Farcry »

pelmen9294, Надо было догнать и наказать!!!
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение Walter »

Farcry писал(а):pelmen9294, Надо было догнать и наказать!!!
главное - паяльником!
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9290
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение John Prick »

pelmen9294, да ладно тебе. Он же не дорогу переходил, а ехал себе.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):Нет, пешеходы - твари дрожащие.
Т.е. пешеход не имеет права водителей-нарушителей "закладывать"? Интересно, почему это?
John Prick писал(а): ну ты ведь хочешь войну начать? не я же.
"Заметьте, не я это первым предложил!" (c) - в смысле, бить стекла.
Я-то как раз и имел в виду, чтобы фиксировать нарушения и сообщать о них в парк. Потому что частенько вижу, что водители злоупотребляют тем, что окружающие "входят в положение": мол, трамвай (автобус, троллейбус) большой, неповоротливый, надо уступить ему дорогу, закрыть глаза на мелкие огрехи вроде нарушений ПДД (включая проезд на красный свет, езду "под знак", "расталкивание" соседей по потоку). А, между тем, я за свою жизнь дважды побывал в "настоящих" ДТП (тьфу 3 раза), так в одном случае ехал в трамвае, а в другом - в автобусе.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение lexa1-87 »

John Prick писал(а):Я вовсе не утверждаю, что пешеходам правила не нужно соблюдать. Однако число случаев, когда пешеходов сбивают на переходах (даже регулируемых) средь бела дня, растёт. И мне что-то сомнительно что в большинстве этих случаев пешеход действительно что-то нарушал, скорее, до последнего надеялся, что соблюдать правила будет и водитель.
John Prick, ты удивишься, но в ПДД есть такой пункт:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Правда, не очень понимаю, как можно доказать, что пешеход соблюдал или не соблюдал эти требования, но если потребуется по каким-то соображениям повернуть "политику партии" в пользу водителей, то, опираясь на приведенный фрагмент, сделать это будет легко и просто.
pelmen9294
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 13:28
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: .... на дорогах

Сообщение pelmen9294 »

Ничего себе ехал себе. Получается можно как хочешь гонять, и на правила пох?? Ну таксисты любят такое...
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: .... на дорогах

Сообщение at_hacker »

pelmen9294 писал(а):Ничего себе ехал себе. Получается можно как хочешь гонять, и на правила пох?? Ну таксисты любят такое...
Сохраняй запись с регистратора и передавай в контору, откуда этот таксист. Пусть примут меры.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение 369 »

lexa1-87 писал(а):
John Prick писал(а):Нет, пешеходы - твари дрожащие.
Т.е. пешеход не имеет права водителей-нарушителей "закладывать"? Интересно, почему это?
John Prick писал(а): ну ты ведь хочешь войну начать? не я же.
"Заметьте, не я это первым предложил!" (c) - в смысле, бить стекла.
Я-то как раз и имел в виду, чтобы фиксировать нарушения и сообщать о них в парк. Потому что частенько вижу, что водители злоупотребляют тем, что окружающие "входят в положение": мол, трамвай (автобус, троллейбус) большой, неповоротливый, надо уступить ему дорогу, закрыть глаза на мелкие огрехи вроде нарушений ПДД (включая проезд на красный свет, езду "под знак", "расталкивание" соседей по потоку). А, между тем, я за свою жизнь дважды побывал в "настоящих" ДТП (тьфу 3 раза), так в одном случае ехал в трамвае, а в другом - в автобусе.
Во многих странах Европы городской транспорт имеет Безусловное преимущество. В Вавршаве, Будапеште, Праге автобусы отъезжают от остановок НЕ глядя в зеркала. Первые дни реально пугался. Потом в Смоленске пытался пропускать общ транспорт, так сзади гудят как оглашенные.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение lexa1-87 »

369 писал(а):Во многих странах Европы городской транспорт имеет Безусловное преимущество. В Вавршаве, Будапеште, Праге автобусы отъезжают от остановок НЕ глядя в зеркала. Первые дни реально пугался.
Так уж, прямо, не подавая никаких сигналов и закрывая на ходу двери? Требование уступить дорогу ОТ есть в ПДД, но ИМХО тот должен предпринять для этого некие действия, в частности, четко обозначить свое намерение. Часто приходится также видеть, как автобусы и троллейбусы (эти особенно, т.к. часто это вызывается конфигурацией контактной сети) "режут" ряды, на перекрестках поворачивают по замысловатым и не всегда понятным для окружающих траекториям. Между тем, именно водитель автобуса, троллейбуса, трамвая, маршрутки должен осознавать, что он в ответе на жизнь и здоровье десятков людей и четко следовать ПДД.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: .... на дорогах

Сообщение Академик Иосиф »

Про муниципалов скажу - у них график, не выполнил - поимеют. Поэтому и щемятся если отстают. Пробок больше, движение медленней, а расписание как было одно так и осталось. С другой стороны, если переписать расписание, наоборот на пустых дорогах они будут ездить слишком медленно. Выход - создать условия, при которых задержек стало бы меньше. Выделенные полосы например.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение 369 »

lexa1-87 писал(а):
369 писал(а):Во многих странах Европы городской транспорт имеет Безусловное преимущество. В Вавршаве, Будапеште, Праге автобусы отъезжают от остановок НЕ глядя в зеркала. Первые дни реально пугался.
Так уж, прямо, не подавая никаких сигналов и закрывая на ходу двери? Требование уступить дорогу ОТ есть в ПДД, но ИМХО тот должен предпринять для этого некие действия, в частности, четко обозначить свое намерение. Часто приходится также видеть, как автобусы и троллейбусы (эти особенно, т.к. часто это вызывается конфигурацией контактной сети) "режут" ряды, на перекрестках поворачивают по замысловатым и не всегда понятным для окружающих траекториям. Между тем, именно водитель автобуса, троллейбуса, трамвая, маршрутки должен осознавать, что он в ответе на жизнь и здоровье десятков людей и четко следовать ПДД.
Если бы ты ездил за рулем, ты бы мог подумать, прежде чем писать
1. Я НЕ вижу дверей автобусов, когда объезжаю его сзади. А если ты можешь видеть - тебе в программу "Удиви на миллион".
2. Сигналы гудком - не подают, а поворотом - ЕСТЕСТВЕННО подают, ибо в Европе ПРИНЯТО включать поворот при ЛЮБЫХ перестроениях. Там вежливые водители и пешеходы (даже в Польше), поэтому для автобусов это просто глупый вопрос.
3. Если ты видишь конфигурацию контактной сети, то , немного включив мозги, можно вполне точно предугадать тректорию движения тролейбуса. ибо как раз они движутся по четко прописанным траекториям.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение 369 »

Академик Иосиф писал(а):Про муниципалов скажу - у них график, не выполнил - поимеют. Поэтому и щемятся если отстают. Пробок больше, движение медленней, а расписание как было одно так и осталось. С другой стороны, если переписать расписание, наоборот на пустых дорогах они будут ездить слишком медленно. Выход - создать условия, при которых задержек стало бы меньше. Выделенные полосы например.
Может тебе напомнить, чем в москве "выделенка" закончилась. И это при том, что московским ментам не насрать на припарковванные авто (там эвакуируют только в путь), а нашим ментам - пофиг. Так что не смешите народ я выделенками в Смоленске....
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение lexa1-87 »

369 писал(а):Если бы ты ездил за рулем, ты бы мог подумать, прежде чем писать
1. Я НЕ вижу дверей автобусов, когда объезжаю его сзади. А если ты можешь видеть - тебе в программу "Удиви на миллион".
2. Сигналы гудком - не подают, а поворотом - ЕСТЕСТВЕННО подают, ибо в Европе ПРИНЯТО включать поворот при ЛЮБЫХ перестроениях. Там вежливые водители и пешеходы (даже в Польше), поэтому для автобусов это просто глупый вопрос.
3. Если ты видишь конфигурацию контактной сети, то , немного включив мозги, можно вполне точно предугадать тректорию движения тролейбуса. ибо как раз они движутся по четко прописанным траекториям.
Я езжу за рулем, так что мимо (вообще, что за манера, вместо конкретного ответа обвинять оппонента в слабоумии?).
1. Про двери, может, немного и не сюда, но на практике знаю, что у некоторых маршруток (которые тоже вполне себе общественный транспорт), дверь на электроприводе закрывается медленно, так что троганье до ее полного закрытия имеет место быть (надеюсь, тот факт, что владелец автомобиля тоже порой пользуется общественным транспортом, удивления не вызовет?).
2. Речь шла именно про сигналы поворота, которые у нас (как с этим делом в Польше, для нас имеет чисто спортивный интерес) показывают все реже и реже (я всегда готов пропустить вперед автобус, но почему же я должен догадываться о его намерениях?). А еще в нашем городе не принято заезжать в остановочные карманы или подъезжать вплотную к тротуару - впрочем, это можно понять, потому что практически на всех остановках припаркованы личные машины тех, кому "очень надо".
3. а) Находясь за рулем, да еще в условиях интенсивного движения, некогда смотреть в небо, разглядывая провода. б) Троллейбус может отклоняться от оси контактной подвески, если не ошибаюсь, до 4 м, таким образом с учетом габаритов самой машины полоса, в которой он может двигаться, превышает 10 метров. О какой "четко прописанной траекториии" может идти речь? Но дело не в этом - троллейбус или автобус, в конце концов, нетрудно и пропустить. Просто невыполнение ПДД, как правило, носит не избирательный, а всеобъемлющий характер: коль уж водитель рядность не соблюдает, то не факт, что уступит при перестроении, не поедет на "красный", тот же поворот покажет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: .... на дорогах

Сообщение Академик Иосиф »

369 писал(а): Может тебе напомнить, чем в москве "выделенка" закончилась. И это при том, что московским ментам не насрать на припарковванные авто (там эвакуируют только в путь), а нашим ментам - пофиг. Так что не смешите народ я выделенками в Смоленске....
Я не знаю, чем она там закончилась, и даже чем началась, но трамвай везде сделалбы как на дамбе. Работал бы стабильно, половина ваших автомобилистов бы пересела на него. Но это в другую тему, здесь не о том.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12071
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 276 раз

Re: .... на дорогах

Сообщение POISON »

половина ваших автомобилистов бы пересела на него
Это ты в каком-то своём мире живёшь.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: .... на дорогах

Сообщение Академик Иосиф »

это вы в своем мире живете
Спойлер
Настоящий автомобилист люто ненавидит:
Пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и скутеристов — мешают ездить, [извините]!
Гаишников — обирают несчастных, не дают устраивать ралли на улицах города, парковаться, где вздумалось, и разворачиваться там, где хочется, через то, что нарисовано там, где не надо!
Водителей автобусов, грузовиков и маршруток — сраные чурки и пролетарии!
Водителей автомобилей дешевле, чем у него — сраные нищеброды на помойках!
Водителей автомобилей дороже, чем у него — наворовали или насосали!
Водителей, едущих медленнее, чем он — Дорога свободна, а он еле плетется! Лошадь купи!
Водителей, едущих с такой же скоростью, как он — Чего он мне тут маячит!
Водителей, едущих быстрее, чем он — Смертник!
Водителей таких же автомобилей — как они смеют посягать!
Водителей других автомобилей в той же ценовой категории, как и у него — лохи, выбрасывающие деньги на хлам!
Женщин за рулём, обвиняя в авариях и дорожных пробках, а так же в недобросовестном приобретении транспорного средства минетным методом.
Дачников — мешают на своих подснежниках весной-летом!
Трамваи — эти сволочи являются главной причиной всех заторов и пробок, потому что занимают много места и ограничены в маневрировании. Никого не ебёт что в пробке стоит 1000 автомобилей и один трамвай, в любом случае виноват всегда он. На самом деле трамваи ненавидят за РЕЛЬСЫ НА ПЕРЕКРЁСТКАХ, которые сильно злее, чем стандартный лежачий полицейский (ведь знак «берегись, впереди рельсы» вешать не принято; знак же «пересечение с трамвайными путями» так выглядит, что подсознательно призывает готовиться уступать дорогу трамваю, а не бить жопу об ухабистые рельсы). А ещё у трамвая всегда больше преимуществ на дороге, чем у водятла.
Машины со спецсигналами — почему им можно, а мне нельзя?
Особенно люто автомобилист ненавидит Пиру.
Труъ-олд-автомобилист ненавидит себя и свою колымагу — будь проклят тот день…
Люто негодует, если ему запрещают всунуться на своем ржавом ведре везде, где оное ведро в состоянии проехать (в парк, на пляж и т. п.).
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: .... на дорогах

Сообщение 369 »

lexa1-87 писал(а):
369 писал(а):Если бы ты ездил за рулем, ты бы мог подумать, прежде чем писать
1. Я НЕ вижу дверей автобусов, когда объезжаю его сзади. А если ты можешь видеть - тебе в программу "Удиви на миллион".
2. Сигналы гудком - не подают, а поворотом - ЕСТЕСТВЕННО подают, ибо в Европе ПРИНЯТО включать поворот при ЛЮБЫХ перестроениях. Там вежливые водители и пешеходы (даже в Польше), поэтому для автобусов это просто глупый вопрос.
3. Если ты видишь конфигурацию контактной сети, то , немного включив мозги, можно вполне точно предугадать тректорию движения тролейбуса. ибо как раз они движутся по четко прописанным траекториям.
Я езжу за рулем, так что мимо (вообще, что за манера, вместо конкретного ответа обвинять оппонента в слабоумии?).
1. Про двери, может, немного и не сюда, но на практике знаю, что у некоторых маршруток (которые тоже вполне себе общественный транспорт), дверь на электроприводе закрывается медленно, так что троганье до ее полного закрытия имеет место быть (надеюсь, тот факт, что владелец автомобиля тоже порой пользуется общественным транспортом, удивления не вызовет?).
2. Речь шла именно про сигналы поворота, которые у нас (как с этим делом в Польше, для нас имеет чисто спортивный интерес) показывают все реже и реже (я всегда готов пропустить вперед автобус, но почему же я должен догадываться о его намерениях?). А еще в нашем городе не принято заезжать в остановочные карманы или подъезжать вплотную к тротуару - впрочем, это можно понять, потому что практически на всех остановках припаркованы личные машины тех, кому "очень надо".
3. а) Находясь за рулем, да еще в условиях интенсивного движения, некогда смотреть в небо, разглядывая провода. б) Троллейбус может отклоняться от оси контактной подвески, если не ошибаюсь, до 4 м, таким образом с учетом габаритов самой машины полоса, в которой он может двигаться, превышает 10 метров. О какой "четко прописанной траекториии" может идти речь? Но дело не в этом - троллейбус или автобус, в конце концов, нетрудно и пропустить. Просто невыполнение ПДД, как правило, носит не избирательный, а всеобъемлющий характер: коль уж водитель рядность не соблюдает, то не факт, что уступит при перестроении, не поедет на "красный", тот же поворот покажет.
Ну как не обвинять в слабоумии, когда я написал про ЕВРОПУ, а ты про наши маршрутки?! Ты читать умеешь? так не хер МНЕ задавать вопросы, про которые я НЕ ПИСАЛ. Если есть что спросить про то, КАК это в Европе и почему у нас не так - спрашивай, а если любишь мешать всё в кучу, то "вызывает интерес и ещё такой разрез, как у них там ходят бабы - в панталонах или без?" Может ЭТо обсудим.. Господи, когда люди научаться понимать смысл написанного?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Ответить Пред. темаСлед. тема