Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

КупилКалину2'13 Люкс-350К.Всем спасибо.Обси*аем.))

Форум для водителей и о водителях
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение Gnome »

fod c-мах, toyota hiice, vw multivan, mersedes vito,vw passat variant, audi olroad в 4-ех из 6-ти ошибки.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение andrey-67 »

barmoglot, так и пиши тогда русскими буквами. А по поводу классов - это все происки маркетологов. Да и машинки растут в габаритах. Сейчас уже некоторые экземпляры С класса превзошли по габаритам авто класса D 10 летней давности.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение barmoglot »

Gnome писал(а):fod c-мах, toyota hiice, vw multivan, mersedes vito,vw passat variant, audi olroad в 4-ех из 6-ти ошибки.
Вот вы знатоки в названиях, наверное еще в часах дорогих разбираетесь как в своих пяти пальцах ;;-)))
Зы: а я за 3 рубля покупаю, за пять продаю, и на эти 2 процента и живу ;;-)))
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение barmoglot »

andrey-67 писал(а):barmoglot, так и пиши тогда русскими буквами. А по поводу классов - это все происки маркетологов. Да и машинки растут в габаритах. Сейчас уже некоторые экземпляры С класса превзошли по габаритам авто класса D 10 летней давности.
Ну вот у меня багажник вмещает трехместную лодку с мотором, 5 спальников, две палатки, гитару с комбиком 8-[] , жратву, удочки, триммер и пару канистр с водой. При этом я не раскладываю ни одно сиденье.
стройка и ремонт.Лицензии СРО, мчс, фсб 460878@list.ru
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение Gnome »

Просто марки авто на слуху, виду. А если трудно латинские названия писать, пиши как предложил Андрей, по-русски.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение barmoglot »

Gnome писал(а):Просто марки авто на слуху, виду. А если трудно латинские названия писать, пиши как предложил Андрей, по-русски.
Щитай помесь олбанскава была :-))
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение andrey-67 »

barmoglot, газель в свой список не добавил? ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Такой же семейный авто как и toyota hiace :-)) :-)) :-))
Аватара пользователя
LeHann
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение LeHann »

barmoglot писал(а): Ну вот у меня багажник вмещает трехместную лодку с мотором, 5 спальников, две палатки, гитару с комбиком 8-[] , жратву, удочки, триммер и пару канистр с водой. При этом я не раскладываю ни одно сиденье.
Ты должен ехать на калине, а это все везти сзади на газели, говорят так экономичней ;;-)))
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение andrey-67 »

barmoglot писал(а):
andrey-67 писал(а):barmoglot, так и пиши тогда русскими буквами. А по поводу классов - это все происки маркетологов. Да и машинки растут в габаритах. Сейчас уже некоторые экземпляры С класса превзошли по габаритам авто класса D 10 летней давности.
Ну вот у меня багажник вмещает трехместную лодку с мотором, 5 спальников, две палатки, гитару с комбиком 8-[] , жратву, удочки, триммер и пару канистр с водой. При этом я не раскладываю ни одно сиденье.
А в газели еще и сиденья складываются?
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35013
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 1206 раз

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение Farcry »

LeHann писал(а):
barmoglot писал(а): Ну вот у меня багажник вмещает трехместную лодку с мотором, 5 спальников, две палатки, гитару с комбиком 8-[] , жратву, удочки, триммер и пару канистр с водой. При этом я не раскладываю ни одно сиденье.
Ты должен ехать на калине, а это все везти сзади на газели, говорят так экономичней ;;-)))
Верно, так как какой толк в большом багажнике, когда петли сжирают полезный объем?
Андрей, какое у тебя авто было до флюенса?
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение andrey-67 »

Farcry, ты лучше ответь купил ты порш?
Какая разница что было? Много чего было - Форд был, ниссан был, ока была, заз был....
Такие же самые петли, кстати наблюдал в BMW 520 е60, и в пассате b7, только там они прикрыты пластиковыми кожухами. К стати по размеру багажника и салона очень похожи.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение barmoglot »

Farcry писал(а): Верно, так как какой толк в большом багажнике, когда петли сжирают полезный объем?
Какой такой объем сжирают петли у меня, ты совсем крышей поплыл, у нас дверь задняя идентичная, и открывается вверх.
Mick
Сообщения: 5856
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение Mick »

barmoglot писал(а):...Ну вот у меня багажник вмещает трехместную лодку с мотором, 5 спальников, две палатки, гитару с комбиком 8-[] , жратву, удочки, триммер и пару канистр с водой. При этом я не раскладываю ни одно сиденье.
Если у тебя просто универсал, то не поверю, т.к. постоянно на рыбалке почти такой же список вижу в загруженном под потолок багажнике десятилетнего TLC100. И точно могу сказать, что если лодка будет с твердым дном+мотор 5л.с., то придется раскладывать задние сиденья.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение R717 »

HTC писал(а):Неееее. Все эти крутилки-перделки и аля космический корабль, нафиг надо и тут эти убогие дефлекторы из логана (((
Уже дефлекторы из "логана" стояли на лаборжини и феррари еще когда логана в проекте не было)
И сейчас они стоят на части авто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Их фишка в их офигенной удобности
SummerJam писал(а):Кстати про двигатель - я как понял на более дорогих калинах ставят новые движки, аля последняя разработка. Чем лучше\хуже не знаю.
Ну типа ресивер с изменяемой геометрией, хорошая тяга в более широком диапазоне оборотов и коней 106 вроде.
andrey-67 писал(а): Ты ездил на флюенсе? Или только по характеристикам в инете?
Да ты и на ЛК2 не ездил, а пишешь тут типа знаток офигенный) Все по справедливости)
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение andrey-67 »

R717, чем принципиально отличается от лады калины 1-го покаления? Подвеска такая же, кузов такой же, чуть приукрашенный, салон почти без изменений. Мотор? Тоже не новый чуть допилили старый. Не вижу сильных отличий.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение barmoglot »

Mick писал(а):
barmoglot писал(а):...Ну вот у меня багажник вмещает трехместную лодку с мотором, 5 спальников, две палатки, гитару с комбиком 8-[] , жратву, удочки, триммер и пару канистр с водой. При этом я не раскладываю ни одно сиденье.
Если у тебя просто универсал, то не поверю, т.к. постоянно на рыбалке почти такой же список вижу в загруженном под потолок багажнике десятилетнего TLC100. И точно могу сказать, что если лодка будет с твердым дном+мотор 5л.с., то придется раскладывать задние сиденья.
ничего не раскладываю. Тоже под потолок.
Вложения
image.jpg
image.jpg (431.5 КБ) 1255 просмотров
Mick
Сообщения: 5856
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение Mick »

barmoglot, лодка с твердым полом+мотор 5л.с.? Или с мягким полом+электромотор?
ЗЫ. Это пассат?
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение R717 »

andrey-67 писал(а):R717, чем принципиально отличается от лады калины 1-го покаления? Подвеска такая же, кузов такой же, чуть приукрашенный, салон почти без изменений. Мотор? Тоже не новый чуть допилили старый. Не вижу сильных отличий.
От старого кузова остались только двери, остальное довели до современных стандартов, первые явные отличия - арки и здоровый нос.

Подвеска какая? ) У калины седана была одна подвеска, у универсала и хэтча получше (бочкообразные пружины), у гранты еще получше (задняя с отрицательным развалом). Тип не изменился - он как у одноклассников, но отличия от обычной калины уже есть. В первую очередь она перестала на высоких скоростях рыскать и лучше в повороты входит. Насколько это возможно при ее клиренсе и типе подвески.
По салону допилили эргономику. Это ясно если ты был реальным владельцем первой лк, а не просто катался раз в сто лет пассажиром.
Самое главное отличие от первой калины - кпп. Не издает никаких звуков, никаких вибраций, а включается легко и четко - автоваз наконец освоил тросовый привод, и попутно избавился от ненадежной электроблокировки задней передачи, там теперь по взрослому, задняя после пятой, а не рядом с первой. Общее впечатления - чуть туже и длиннее хода чем у современных ино, но получше чем на опелях да шевроле предыдущего поколения, ощутимо лучше.. Да и серийный автомат доступен спокойно.
Рулевое управление поменялось начиная с приятного и удобного руля - заканчивая современной укороченной рейкой с более мощным и надежным усилителем руля из Кореи.
Евронормы заставили обзавестись электронной педалью газа, ушел в прошлое такой ненадежный узел как регулятор холостого хода.
Старых движков которые тарахтели как трактор или жрали масло уже нет, стоит либо сам по себе удачный приоромотор либо два модернизированных 1.6 87 лс 8 кл и 106 16 кл.
Я могу еще долго писать так как я владел калиной и под рукой есть калина 2. Резюмируя: буквально все что в ней есть допилено до ума. Оно еще на первой калине допиливалось. Она была испытательным плацдармом и постоянно совершенствовалась внутри. Поэтому на первой калине проблема подобрать запчасти, они сильно зависят от года выпуска.
Ездишь на рено - на здоровье, не лезь только туда, где не шаришь.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение andrey-67 »

R717, звучит как реклама. Реально что координально улучшилось? Да нифига не поменялось. Чуть допилили, приукрасили, навешали побрекушек. Все, как отстовала лада со своими технологиями лет на 20-ть от остального мира, так ничего и не изменилось. Достяжение, блин, тросиковый привод КПП научились ставить и угол кастора в подвеске поменять. А автомат коробка? Вот достижение - купили допотопный 4-х диапазонный гидротрансформатор и к своему мотору смогли пристыковать. Ладно бы что-то разработали сами, а по факту собирают конструктор из морально устаревших деталей. Весь мир отказывается от гидротрансформаторов из-за низкого КПД в пользу роботов с двойным сцеплением (тех же повершифтов или ДСГ), либо вариаторов. А на ладе достижение - 4 ступенчатый автомат смогли приладить!
Или допилиный мотор с изменяймым впуском - во всем мире используют такие моторы с 1992 года. А у нас достяжение! 21 год понадобился что бы реализовать.

Не купил бы ладу концерн Рено-Ниссан и не поделился бы технологиями - до сих пор бы небыло ничего из перечисленного.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение R717 »

Еще скажи что мне платят ;;-)))

Можешь брызжать слюной сколько хош по поводу "у всех так лет 20 уже", тем не менее так и других бюджетных иномарок класса Б. Да и старый простой и надежный автомат получше, чем какой нить суперробот, от которых потом избавляются, как например на фьюжене.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение 369 »

Предлагаю в Главном (все таки тема очень важная) по типу темы Соцализм или Капитализм открыть тему - срач "Калина или Ино" - зачетный высер получится...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение R717 »

Нексия тоже считается иномаркой )))
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение andrey-67 »

R717, ты, в свою очередь, можешь сколько угодно читать рекламу про то как изменненый угол кастора офигенно повлиял на управляймось и про надежный 4-х ступенчатый автоматавтомат.
Думать что купил нормальной авто.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение R717 »

Я тебя спросил привести технические доводы против - ты не привел. Нытье не является техническим доводом.
Я привел.
О чем вопрос?
Нытье - признак хомяка. Да и по "реклама" и "ты купил себе" - тоже выдаешь в себе хомяка.
Я себе авео купил если тебе интересно :nez-nayu:
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение [TEQUILA] »

andrey-67, только не надо на гидротрансформатор гнать. Эти уе**ные роботы ДСГ уже нормально прославились. Вариатор имеет ограничение по мощности мотора, но конечно вещь обалденная. А вот классический автомат неприхотлив, надежен и удобен, и это очень хорошо, что взяли японский а не стали изобретать велосипед, как PSA со своим недоразумением по имени AL4 (и ее клоны)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение [TEQUILA] »

Я п купил жене калину на автомате, но денег нет и придется тойоту или мазду :nez-nayu:
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение R717 »

Та же фигня)))
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение andrey-67 »

[TEQUILA] писал(а):andrey-67, только не надо на гидротрансформатор гнать. Эти уе**ные роботы ДСГ уже нормально прославились. Вариатор имеет ограничение по мощности мотора, но конечно вещь обалденная. А вот классический автомат неприхотлив, надежен и удобен, и это очень хорошо, что взяли японский а не стали изобретать велосипед, как PSA со своим недоразумением по имени AL4 (и ее клоны)
Где я гнал на гидротрансформаторы, я сказал что от старых 4-х ступенчатых отказываются в силу низкого КПД. А для лады за счастье такое поставить, при чем сто раз напишут об этом в рекламе, выдавая это за преимущество.
А про ограничение по мощности вариатора подробнее есть информация, мне интересно стало, я про такое не слышал.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение R717 »

Вазу надежные комплектующие нужны как воздух. И так имидж испорчен. Вот и не рискуют они. Да и авто отзывать тоже они не привыкли. Поэтому примитивная, но надежная коробка - их выбор.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.

Сообщение Gnome »

Вазовский jatco до сих на некоторых японцах ставят.
Ответить Пред. темаСлед. тема