Sceapt писал(а):Farcry, своё авто я продал :) но если чо - молдинги были :blum: По факту, у тебя странное видение - чтобы обсуждать X5 - нужно иметь Х5, чтобы обсуждать айфон - нужно иметь айфон и т.д. Просто мне это напоминает как цена шнивы взлетела после пластикового обвеса от бертоне :bad: - да-да, тот самый невзрачный пластик корюзлый неокрашенный.
Да просто зачем обсирать то, чего нет, да и не предвидеться? Или тебе 450 круб за авто выложить как 2 пальца обо.....ть?
Или люди, которые заработали на гранту или логан не люди?
По твоим поста именно так и получается....
Farcry, кста как те новая санта? мне что-то не очень :( она ниже предыдущей и ручки около автомата в салоне нифига не понравились, они будут скрипеть ИМХО...
ЗЫ. я ваще думал будет по дизайну и размеру что-то типа СХ9... а они сделали СХ7 :( эдакий пирожок приземленный. не айс. ИМХО. лучше тогда смотреть в сторону IX55
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Azazelius писал(а):Farcry, кста как те новая санта? мне что-то не очень :( она ниже предыдущей и ручки около автомата в салоне нифига не понравились, они будут скрипеть ИМХО...
Azazelius, А мне понравилась... Аккуратней предыдущей... Ручки дергал, в салонном авто пока не скрипели.....
Цена высоковата, да и жаль, что только готовые комплектации (хотя у хендая и киа так)... Я бы просто хотел иметь ряд опций при отсутствии других....
А смысл ее больше было делать? Ведь есть ix55...
Farcry, ручки около коробки дергал? ну они такие как "дыры" там... эти? я просто их на ощупь попробовал, они не литые, а из двух половинок... вот и думается мне, что будут скрипеть
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Farcry, я не обсираю людей, купивших логан (кстати платформа для наших условий очень даже) или гранту или другой бюджетный автомобиль. Каждый живет по возможностям. Вопрос в том, что цены у нас на бюджетные авто ни разу не низкие относительно доходов - шутка ли отдать среднюю зарплату по Смоленску за два года за бюджетный автомобиль? При этом нововведения, которые происходят у нас (подушки безопасности, климат, АКПП и т.д.) преподносят как нечто невероятное и прогрессивное, хотя в реальности все отстало на много лет уже.
Farcry, тебе не кажется что и рио и солярис слегка в другом весе играют? :) Но цена на рио и солярис уже ближе к 500-550к, в принципе от допов. зависит. Мы же забываем еще про разные ланосы, матизы, нексии (в девичестве опель кадет). Если нужно просто передвигаться, то практически любой новый автомобиль для этого очень даже пригоден и отторжения не вызывает. Дальше идет вопрос комфорта, престижа, надежности, возможностей.
киа и хюндаи по-большОму счету ничем не отличаются от автоваза. Это такие же бюджетные авто, но на фоне автоваза они выглядят чем-то выдающимся и поэтому цены на них завышают исключительно в РФ
ждите, скоро придёт ваше китайское счастье - они уже давно научились копировать
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Farcry, ты сам сравнил солярис, рио и гранту, не? Там несколькими постами выше. Я же сказал, что это разные классы авто. Просто в наших авто все меньше остается "нашего", ну кроме качества изготовления, хотя это можно сказать и про многие авто, собираемые в РФ. Те же БМВ 5 серии калининградской сборки, которые горели. Те же камри отечественной сборки (вспоминаем пресловутое видео). Я говорю, что Автоваз при такой ценовой политике не должен жить, но заградительные пошлины. Вспомни как ломанулись все за машина в РБ, когда была возможность? О чем это говорит?
http://bip-bip.info/2013/02/13/topovaya ... ublej.html
«АвтоВАЗ» назвал цены новой люксовой версии Lada Priora, продажи которой начнутся уже в текущем месяце. Главным достоинством новоиспеченной топовой вариации становится наличие боковых аэрбэгов, которые ранее не были доступны автомобилю. Помимо дополнительных подушек безопасности «Приора» в люксовой комплектации обладает довольно разнообразным оборудованием, что подтверждается ее ценой — минимальная стоимость авто составит 444 800 рублей.
На борту «Приоры» покупатель обнаружит навигационную систему, датчики парковки, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему, все 4 электроcтеклоподъемника, электрические подогреваемые наружные зеркала, фронтовые подушки безопасности, функцию обогрева лобового стекла и подогрев передних кресел. Для отделки сидений может быть использована ткань либо искусственная кожа.
...
Автомобили до 500 тысяч рублей
Для сравнения конкуренции на рынке, приведем список ТОП-5 автомобилей 2012 года стоимостью до 500 тысяч рублей.
Chevrolet Aveo LS 1,6л/115 л.с. седан — 454 000 руб.
Kia Rio Comfort 1,4л/107 л.с. седан — 489 900 руб.
Volkswagen Polo Trendline 1,6л седан — 449 900 руб.
Hyundai Solaris Classic 1,4л/107 л.с. cедан — 459 000 руб.
Chevrolet Lacetti SE 1,4л/95 л.с. cедан — 462 000 руб.
Для сравнения конкуренции на рынке, приведем список ТОП-5 автомобилей 2012 года стоимостью до 500 тысяч рублей.
Chevrolet Aveo LS 1,6л/115 л.с. седан — 454 000 руб.
Kia Rio Comfort 1,4л/107 л.с. седан — 489 900 руб.
Volkswagen Polo Trendline 1,6л седан — 449 900 руб.
Hyundai Solaris Classic 1,4л/107 л.с. cедан — 459 000 руб.
Chevrolet Lacetti SE 1,4л/95 л.с. cедан — 462 000 руб.
так это всё у нас собирается. В чём смысл?
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Arseniy писал(а):киа и хюндаи по-большОму счету ничем не отличаются от автоваза. Это такие же бюджетные авто
:) :) :) да ты что... расскажи про "неотличия" и про "бюджетность" следующих моделей: Kia Sorento New, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Hyundai IX35, Hyundai IX55, ну и даже про Equs рассказать можешь :)
ЗЫ. ах да, и можешь их АНАЛОГИ из линейки ТАЗа привести в пример?
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Arseniy писал(а):
так это всё у нас собирается. В чём смысл?
Иди в игры компутреные играй теоретик, не мешай общаца автолюбителям.
Не важно где собирается - важно кем проектировалось. Тот же ваз хоть в германии будут собирать - у него будет всякая мелочевка сыпаться, выть коробка и греметь салон. Потому что не могут у нас довести до ума отдельные комплектующие начиная от кнопок и датчиков и заканчивая кпп. Таз потратил сколько то там миллионов баксов на разработку КПП с тросовым приводом - заявлены меньший объем масла, легкость переключения и малые ходы, все как у ино. Да получили то, что заявляли. Но вой коробки остался и рычаг все так же по прежнему рычит. Потому что криворукие разработчики. Возьмем тот же Accent, который собрал тагаз. Жалобы? Не, не слышал. Потому что комплектующие не наши и разработано людьми с руками откуда надо. Слыхал про скоростные грузовые поезда "Восточный ветер"? У нас такие ходят за сутки штук 5. Они состоят чисто из синих контейнеров и в них перевозятся те самые комплектующие для ино, собираемых у нас. Ты когда комп собираешь берешь же материнку например Asus, а винт например WD, ты же не разрабатываешь и не собираешь комплектующие сам? Ты только подключаешь их друг к другу.
Arseniy,
Таз тоже прочухал про забугорные комплектующие и понеслось: подушки, автомат и кондей из японии, абс и ЭБУ из германии. Это как раз таки то, что и не выносит мозги. Мозги выносит радиатор печки, который любит затопить ЭБУ антифризом так, что хана им приходит. Мозги выносил усилитель руля отечественный, поменяли на корейский - перестал выносить мозги. Неужели ты думаеть что тот же поло седан будь он собран в россии или на луне конструктивно рассчитан так, что бы затапливать ЭБУ антифризом?
Последний раз редактировалось R717 14 фев 2013, 16:23, всего редактировалось 2 раза.
Azazelius, я уже стопятый раз повторяю что таз хорош за те деньги, за который его можно купить бу: тыщ 150, 200 край. Хотя насчет 200 я погорячился. Иначе все бы ездили на ауди 80 и прочих 20 летних все-равно тазах.
Arseniy писал(а):
так это всё у нас собирается. В чём смысл?
Иди в игры компутреные играй теоретик, не мешай общаца автолюбителям.
Не важно где собирается - важно кем проектировалось. Тот же ваз хоть в германии будут собирать - у него.
Ты дурак? Я ему про ценовую категорию - он мне про конструкторские решения. Все что используют корейцы/японцы это все придумано америкосами и европейцами. К твоему сведению в рф цены на киа,хундай и хонду самые высокие в мире - можешь погуглить инфа открыта, а потом подумай за что ты переплачиваешь. Что касается разницы где собирается - она есть, и прежде всего она в цене. Если бы ты покупал в автосалонах модели, которые назвал, привезенные из-за границы, тогда бы у тебя не возникло желания сравнивать их с АвтоВАЗом. В этом и смысл отечественного производства. Есть производство - есть продукция - есть налоги. Нет оизводства - нет ни продукции ни рабочих мест - некому покупать - нет налогов.
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Sceapt писал(а):Azazelius, я думаю имеется ввиду бюджетный сегмент :)
Да имелось прежде всего ценовая стоимость этих автомобилей, а не конструктивный решения. Все за что вы платите в корейцах - миф, т.к. Нового они ничего не придумали, а стоимость авто набивается исключительно из фарширован носим и опций
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.
Надо быть точно дебилом, что бы за этот авто 2,5 млн заплатить... Лучше уж бмв 535 купить....
А по теме:
Медведев рассказал, когда российские автомобили станут красивыми.....
«Я уверен, что красивые автомобили у нас появятся. Но тогда, когда этим начнут заниматься профессионалы, которых мы будем приглашать......
Farcry, дело не в спецах, которых нужно приглашать. А в том, что наш автопром про**бал ту стадию становления автопромышленности, которая была у Ford, VW, Mazda, Toyota и прочих. Эта стадия определяла смысл существования марки авто и промышленности в целом. А мы купили комплектный завод Ford (ГАЗ) и Fiat (жигули), и так и клепали весь 20 век одно и то же. Оно и понятно откуда качество автомобилей в советском союзе - технология этих авто была настолько разжевана, отшлифована и отточена, что советские жигули и волги могли похвастаться, пожалуй, лучшим исполнением устаревших моделей. Но есть одна проблема.
У японцев ситуация 1 в 1 как у нас. То же комплектные заводы (только General Motors), те же технологии. Но война, мать её - японцы встали на сторону фашистов и таким образом General motors потеряла всякий контроль над своими ячейками в Японии. После войны нужно было как-то реабилитироваться и японцы приняли решение выйти на американский рынок (60-e, в 70-х они своё получили). Но это было уже после того, как такое же решение успешно воплотила VW со своим Beetle (40-е и 50-е года).
Учите мат.часть, товарищи :hi:
Знание прошлого - это возможность понять будущее. (с) Ли Якокка
А сравнивать АвтоВаз и корейские автомобили - это всё равно, что макнуть палец в гавно и думать, что это шоколад. Шоколад это Bentley, Porshe, Audi наконец.
upd.: ещё забыл добавить - когда ваши hyundai в 90-х годах только готовили экспансию на внешние рынки, все узлы и агрегаты в них были Mitsubishi. Вот такие пироги :pleasantry:
Летящей походкой, ты вышла за воткой...
Программирование и поддержка 1С8. Консалтинг. Не франчайзи.