Farcry писал(а):Rockman, нереально дорогая шкода получается.... С 1,8 и dsg, с интересными опциями я наконфигурировал под 1,15 млн.....
Уважаемый Farcry, с двигателем 1,2 машина совершенно в рынке (конкуренты - кто дороже, кто дешевле в сопоставимой комплектации, только Фокус ощутимо дешевле), с двигателем 1,4 машина на 10-30 тысяч дороже конкурентов (опять же кроме Фокуса - там разница больше), но при этом сильно выигрывает в размерах салона и багажника; так же выигрывает и в динамике - из "гражданских" версий конкурентов никто (кроме соплатформенного VW) не выбегает из 9 сек. У Октавии с DSG - 8,5 с. Что касается двигателя 1,8 - то у конкурентов (опять же в "гражданских" версиях) в принципе нет ничего рядом стоящего - 7,3 до сотни. Всем ли это надо? Наверное, не всем. Двигателя 1,4 большинству хватит. И приводить цену 1,8 в сравнении с чем-то - имхо не совсем правильно, сопоставлять не с чем. К тому же, по многим показателям Октавия вообще в D классе.
Так что ничего "нереально дорогого" в автомобиле нет.
Если у Вас есть аргументы в пользу своей точки зрения - мы с радостью подискутируем :hi:
ŠKODA. Simply clever.