Ты что нибудь конструктивного против скажешь наконец?andrey-67 писал(а):SummerJam, просто не понятно исходя из чего такой выбор?
Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
КупилКалину2'13 Люкс-350К.Всем спасибо.Обси*аем.))
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
вопрос безубыточности для автоваза-вопрос производительности труда
слишком много живой силы на заводе, окупить всю эту ораву могут новые сборочные конвееры
что в свою очередь повысило бы и качество самих авто
тут уж нужно искать грань между социалкой и бизнесом
слишком много живой силы на заводе, окупить всю эту ораву могут новые сборочные конвееры
что в свою очередь повысило бы и качество самих авто
тут уж нужно искать грань между социалкой и бизнесом
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Со сборкой то у ваза проблем нет. Попробуй найти калину-гранту с кривыми зазорами например.
Проблемы исключительно с комплектующими. Ваз начал ставить забугорые аналоги - цена стала забугорная. Вот тут и проблема.
Проблемы исключительно с комплектующими. Ваз начал ставить забугорые аналоги - цена стала забугорная. Вот тут и проблема.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
R717, а что я должен сказать? Люкс универсал первая сейчас у брата жены, частенько езжу пассажиром. Вторую в прошлом году смотрел в салоне - невпечатлило, ни внешне, ни внутри. Сандеро как то тоже не особо понравился. Такие авто не берут из-за того что они хорошие и могут понравиться, а берут из безальтернативности, когда вариант новой или нормальной не сильно б/у инно не потянуть по деньгам.
- Farcry
- Сообщения: 34966
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1202 раза
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
andrey-67, а чего флюенс то взял? Ведь он и не едет со слабым движком и внутри, в версии без дисплея, скучен и стОит как 2 калины?
Да еще и на мешалке....
Да еще и на мешалке....
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Между первой и второй разница очень большая, если не сидеть, а изучить ее внимательно.andrey-67 писал(а):R717, а что я должен сказать? Люкс универсал первая сейчас у брата жены, частенько езжу пассажиром. Вторую в прошлом году смотрел в салоне - невпечатлило, ни внешне, ни внутри. Сандеро как то тоже не особо понравился. Такие авто не берут из-за того что они хорошие и могут понравиться, а берут из безальтернативности, когда вариант новой или нормальной не сильно б/у инно не потянуть по деньгам.
У меня была такая возможность.
Конструктива так и не последовало. "Езжу пассажиром" и "смотрел в салоне" не принимаются по причине того, что к машине это никак не относится. К любой.
- SummerJam
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 20:40
- Откуда: из из из капусты
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Выбор был долог и мучителен: начинали с Пежо 308, закончили на Тойотах, но купили Калину 2 ))). Выбор пал исходя из того что понравилась по совокупности усредненных факторов на цену, если вкратце.andrey-67, SummerJam, просто не понятно исходя из чего такой выбор?
- Farcry
- Сообщения: 34966
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1202 раза
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
SummerJam, нормальное авто, да и ценник тоже...
Хотя, исходя из мнения ряда пацанЦегов, тебе надо взять камри или хонду лохматых годов
А комплектация с дисплеем, климатом и есп?
Хотя, исходя из мнения ряда пацанЦегов, тебе надо взять камри или хонду лохматых годов
А комплектация с дисплеем, климатом и есп?
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Уже писал же...Farcry писал(а):andrey-67, а чего флюенс то взял? Ведь он и не едет со слабым движком и внутри, в версии без дисплея, скучен и стОит как 2 калины?
Да еще и на мешалке....
По поводу выбора флюенса - был бюджет, рассмотрел и потестравил однокласников и машинки подешевле (октавия А5, фокус, солярис, i30, rio, ceed, polo sedan, ларгус, альмера нью) в данном бюджете и выбрал то что больше понравилось. Исходил из комфорта передвижения (плавность хода, шумка), и простора как в салоне, так и в багажнике.
По поводу едит - не едит, это смотря с чем сравнивать. Для города мне хватает, по трассе езжу крайне редко.
По поводу автомата - даже не рассматривал, такой автомат как на тех авто что мне были по карману мне не хотелось. Да и всю жизнь ездил на механике и проблем не было.
Кстати еще не встретил ни одного человека который купил бы 2 и более калин, вместо одной инно.
- Farcry
- Сообщения: 34966
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1202 раза
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
andrey-67, а флюенс вообще не едет))) даже у калины крут. момент чуть больше. А чем тебя не устраивает 6 ст акпп киа или powershift форда?
Кстати, калина тс имеет больше допов чем флюенс...
Имхо, вообще глупо брать новую ино за 700круб или выше чуть, без акпп, клииата 2х зонного, да и всяких обогревов рудя/лобового))-
Кстати, калина тс имеет больше допов чем флюенс...
Имхо, вообще глупо брать новую ино за 700круб или выше чуть, без акпп, клииата 2х зонного, да и всяких обогревов рудя/лобового))-
- SummerJam
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 20:40
- Откуда: из из из капусты
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
есп идет в самой дорогой комплектации, у меня предыдущая комплектация - есть тока ABS+BAS, ESC.А комплектация с дисплеем, климатом и есп?
- Farcry
- Сообщения: 34966
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1202 раза
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
SummerJam, так у них вроде система курсовой устойчивости и именуется esc
Вот отличие одного люкса от другого
Cистема курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Это только у самой дорогой версии...
Вот отличие одного люкса от другого
Cистема курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Это только у самой дорогой версии...
- SummerJam
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 20:40
- Откуда: из из из капусты
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Farcry, да, да - не сильно вникал в термины. Так и есть: Противобуксовочная системаTCS, парктроник, датчик дождя/света, модернизированная подвеска, литье 15 - это в самой максималке(может что то упустил) в отличие от моей(предыдущей).
- Farcry
- Сообщения: 34966
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1202 раза
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Дятлов не спрашиваютПРЯНИК1 писал(а):Чегой-то олигарх за народный авто вступается?
И мое мнение, лучше новая калина, чем ведро 10 летнее...
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44501
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Не кипешуй, сам три года на Калине езжу.Farcry писал(а):Дятлов не спрашиваютПРЯНИК1 писал(а):Чегой-то олигарх за народный авто вступается?
И мое мнение, лучше новая калина, чем ведро 10 летнее...
- Farcry
- Сообщения: 34966
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1202 раза
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
ПРЯНИК1, а мне понравилась калина 2. Если бы брал авто до 400-450 круб, её бы и купил.
Тем более при обычном пробеге в 15000-20000 в год, за 3-4 года она особых проблем не доставит...
Я же не ретроман как Текила, что бы в 15и летней тойоте ездить....
Тем более при обычном пробеге в 15000-20000 в год, за 3-4 года она особых проблем не доставит...
Я же не ретроман как Текила, что бы в 15и летней тойоте ездить....
Последний раз редактировалось Farcry 22 апр 2014, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
через 7 лет поменяешь на новую, как сказал САМПРЯНИК1 писал(а): Не кипешуй, сам три года на Калине езжу.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44501
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Да не вопрос, для меня машина - удобное транспортное средство, а не понты.. Калина - вполне пристойное авто, с учетом своей цены..[TEQUILA] писал(а): через 7 лет поменяешь на новую, как сказал САМ
-
- Сообщения: 8594
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 08:03
- Откуда: ГГС
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Cогласен. По-моему первая российская машина с нормальным дизайном, на которой не стыдно ездить.Farcry писал(а):ПРЯНИК1, а мне понравилась калина 2. Если бы брал авто до 400-450 круб, её бы и купил.
Тем более при обычном пробеге в 15000-20000 в год, за 3-4 года она особых проблем не доставит...
Я же не ретроман как Текила, что бы в 15и летней тойоте ездить....
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Ты правды лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел. (с) А. С. Пушкин
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Неееее. Все эти крутилки-перделки и аля космический корабль, нафиг надо и тут эти убогие дефлекторы из логана (((
blah blah blah
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Ты ездил на флюенсе? Или только по характеристикам в инете?Farcry писал(а):andrey-67, а флюенс вообще не едет))) даже у калины крут. момент чуть больше. А чем тебя не устраивает 6 ст акпп киа или powershift форда?
Кстати, калина тс имеет больше допов чем флюенс...
Имхо, вообще глупо брать новую ино за 700круб или выше чуть, без акпп, клииата 2х зонного, да и всяких обогревов рудя/лобового))-
Поржал про опции.
По мне так все авто с атмосферным 1.6 едут примерно одинаково. Что форд, что шкода, что рено. Не увидел разницы. Скажу даже больше - в сравнении с более легким и "мощным" солярисом 1.6 я особой разницы не заметил.
Ну и калина едет не лучше чем флю. Правда я за рулем ездил разок всего на первой калине с мотором 1.4, может на 1.6 получше но явно разница не большая.
Если верить официальным данным http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?mo ... branch=tth 145 момент и разгон до 100км\ч на автомате 13.3сек. Для механики у 1.6 106 сильного заявлено 11.2 до 100км\ч и 148 момент.
У флюенса на механике http://www.renault.ru/renault-range/ran ... ations.jsp 145 момент и 11.7сек. до 100 км\ч
Для вариатора 155 момент и 11.9 сек. до 100км\ч
Как уже не раз говорилось флюенс большая машина с хорошей шумкой - скорость в ней чувствуется хуже. Отсюда и ощущение что не едет.
Резюмирую разницы между авто с современными атмосферными 1.6 в плане динамики я не вижу. Я понимаю если сравнивать 2-х литровый и 1.6 или атмосферник с турбированным - там еще разница хоть какая-то есть.
Лично я не могу заметить разницу в 1-0.5 секунды до 100км\ч. Да и не разгоняюсь так, езжу плавно.
- Farcry
- Сообщения: 34966
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1202 раза
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
andrey-67, на тесте ездил, когда киа покупал. Правда еще дорестайлинг. Но там двигло не поменялось....
Какой толк в городе от медленного, неповоротливого сарая, да еще и на мешалке?
У меня так друг форда раскатал на механике, что и не скажешь, что 1,6)) С флюенсом такое не проходит...
Какой толк в городе от медленного, неповоротливого сарая, да еще и на мешалке?
У меня так друг форда раскатал на механике, что и не скажешь, что 1,6)) С флюенсом такое не проходит...
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Farcry, как это не поменялось? Если ты ездил на дорестаиле с классическим автоматом и двигателем 106 сил, разгон до 100км\ч там 145 момента 13.9 секунд до сотни, такие с 2013 (рестаил) не выпускают. На смену им пришел двигатель 1.6 114 сил ниссан с вариатором, такие ставятся еще на жука и кашкай. Про характеристики авто на механике и вариаторе писал выше.
А какой толк от мощной авто? Какая разница на чем в пробке стоять. А вот плавность хода - немаловажный параметр на наших дорогах - напрямую зависит от длинны колесной базы.
Да и мне нужен был как раз большой семейный сарай.
А какой толк от мощной авто? Какая разница на чем в пробке стоять. А вот плавность хода - немаловажный параметр на наших дорогах - напрямую зависит от длинны колесной базы.
Да и мне нужен был как раз большой семейный сарай.
Последний раз редактировалось andrey-67 22 апр 2014, 19:23, всего редактировалось 4 раза.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Ты посмешил по поводу не раскатываются.
Что это вообще значит раскатываются?
После обкатки детали притираются из-за этого снижаются потери на трении, мощность слегка возрастает. Так будет на любом авто. При чем чем выше точность изготовления деталей двигателя, тем меньше заметна прибавка.
Что это вообще значит раскатываются?
После обкатки детали притираются из-за этого снижаются потери на трении, мощность слегка возрастает. Так будет на любом авто. При чем чем выше точность изготовления деталей двигателя, тем меньше заметна прибавка.
- Farcry
- Сообщения: 34966
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1202 раза
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Как так? Оф сайт врет что ли?andrey-67 писал(а):Farcry, как это не поменялось? Если ты ездил на дорестаиле с классическим автоматом и двигателем 106 сил, разгон до 100км\ч там 145 момента 13.9 секунд до сотни, такие с 2013 (рестаил) не выпускают. На смену им пришел двигатель 1.6 114 сил ниссан с вариатором, такие ставятся еще на жука и кашкай. Про характеристики авто на механике и вариаторе писал выше.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 1,6 л 78 (106) при 6000 об/мин 2,0 л 101 (137) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Н.м) 145 при 4250 об/мин 190 при 3700 об/мин
У меня на тииде такой двигатель стоит, только чуть мощнее и авто легче на 140 кг и то, едет не супер...
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авто 450 000 р., ~2012 г., автомат.
Farcry, на флюенсы ставились двигатели:
1.6 106 сил с МКПП 5 - у меня такой. 11.7 до сотни
1.6 106 сил АКПП (только дорейстайл). На нем ты ездил скорее всего на тестдрайве. 13.9 до сотни
1.6 114 сил CVT (только на после рейсталинговых авто) Ниссановсий, 11.9 до сотни.
2.0 138 сил МКПП 6
2.0 138 сил CVT
1.6 106 сил с МКПП 5 - у меня такой. 11.7 до сотни
1.6 106 сил АКПП (только дорейстайл). На нем ты ездил скорее всего на тестдрайве. 13.9 до сотни
1.6 114 сил CVT (только на после рейсталинговых авто) Ниссановсий, 11.9 до сотни.
2.0 138 сил МКПП 6
2.0 138 сил CVT
Последний раз редактировалось andrey-67 22 апр 2014, 19:31, всего редактировалось 2 раза.