Автошколы
- berd
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Luksi, Все эти разговоры из того же ряда что и простое обучение ! Сначала нужно научиться грамотно ездить и иметь опыт ,а только тогда заниматься самоусовершенствованием ! (т.е. контраварийной подготовкой ) В данной ветке разговор об освоении элементов ВШВМ явно неуместен !
- POISON
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Автошколы
И снова ты не поясняешь собственную точку зрения, а продолжаешь разговаривать вопросами. Однако, отвечу.at_hacker писал(а):Я правильно понимаю, что ты считаешь учебные АВТО-симуляторы бесполезными?POISON писал(а):Да, устройство самолёта эпохи поршневой авиации отличается от устройства современного лайнера. Но ведь и водителей обучают вождению отнюдь не на McLaren MP4-27, а на примитивном ВАЗ 2107.
Нет, ты понимаешь неправильно. Я нигде не утверждал, что автосимуляторы - специально созданные для этого тренажёры как в приведенном недавно ролике, а не руль Logitech - бесполезны. Если я что-то запамятовал, не сочти за труд сослаться на моё сообщение.
По моему мнению, вместо занятиях на симуляторах, для новичка полезнее провести занятия в настоящем автомобиле на площадке - на специально оборудованной, огороженной, достаточного размера площадке. Первые занятия посвятить тому, что отрабатывается на тренажёре: посадка, положение рук и ног, манипуляции с органами управления, отработка трогания и остановки. Только после этого неспешная езда по площадке с тренировкой обязательных для сдачи экзамена упражнений. И только потом уже выезд в город.
В диалог с тобой я вступил только потому, что твой ироничный (судя по смайлу) вопрос
показался мне притянутым за уши.Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать?
Повторюсь: да, когда технологии не позволяли создать достаточно достоверный симулятор, лётчики сразу начинали летать на настоящих самолётах. На По-2, например. Корректная аналогия выглядела бы так: По-2 - ВАЗ 2107, Су-37 - любой из болидов F-1.
- POISON
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Автошколы
Чтобы знали, существует инструктор, который, по хорошему, должен первое занятие в машине посвятить неторопливому подробному объяснению порядка работы с органами управления автомобилем. При этом даже заводить мотор не нужно.Которые по началу не знают, за что в процессе управления автомобилем хвататься.
Как-то так:
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Твоя правда, Ниссаны классики.Luksi писал(а):Вот блин, ни одного Лансера не встречала, однако))) Что-то мне подсказывает, что ездят у вас там Ниссаны Классик серебристые, а не Лансеры))healer писал(а): Жуву в р- не Лавочкина и чаще встречаются иномарки. Особенно популярен Джук и Лансер.
Классики почти не видно. Мало кто потом, после школы, на нее садится, так что зачем на ней учиться.
Если мне не изменяет память, то автошкола Автокадры укомплектована классикой, ДОСААФ туда же, хоть и стал уже потихоньку расширять автопарк иномарками в виде Фабии.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Вы мне сейчас отвечаете моими же практически словами. Только отвечала я тогда на фразу о несовместимости контраварийного вождения и учебной машины со скоростью 40 кмч. Я ответила, что, действительно, для овладевания бОльшими навыками человек должен уже самостоятельно передвигаться на своем автомобиле хотя бы три-четыре месяца.berd писал(а): Сначала нужно научиться грамотно ездить и иметь опыт ,а только тогда заниматься самоусовершенствованием ! (т.е. контраварийной подготовкой ) В данной ветке разговор об освоении элементов ВШВМ явно неуместен !
На что мне ответили - что контраварийные курсы - это вообще зло и нехрен плодить Шумахеров-убийц. Так было?)))
А между тем, безопасное и грамотное вождение начинается элементарно с настройки рабочего места, посадки, положения рук на руле, умении правильно работать этим самым рулем... Когда я вижу, как очень многие водители работают рулем - мне плакать хочется. А ведь это не приемы высшей школы водительского мастерства.
Когда я вижу, как на дуге поворота водители активно тормозят, а то и переключают передачи до кучи - мне хочется оказаться как можно дальше от такого человека и его машины. Потому что такой водитель рано или поздно поимеет бледный вид. И причину найдет в чем/ком угодно, только не в себе)
Когда водитель при малейшем сносе -заносе начинает тупо жать на тормоз и ждать, что же будет дальше - это так же не грамотное и не безопасное управление автомобилем..И продолжать можно долго. И для правильных действий даже в указанных выше элементарных, повсеместно имеющих место быть, ситуациях водителю не нужно быть профессиональным автоспортсменом. Это основы активной безопасности, которые должен знать каждый. Для того, чтобы пройти начальный курс активной безопасности в ЦВВМ даже наличие прав не нужно))))) На моих глазах за 5 дней водителя со стажем вождения в 3 месяца, не знающей с какой стороны к рулю подойти и крутящей его со скоростью спящей черепахи, подтянули почти до норматива мастера автоспорта по скорости руления. Скажите, чем плох-опасен-ненужен данный навык даже для человека, впервые севшего за руль настоящего авто?
Почему-то в сознании большинства контраварийное вождение - это исключительно заносы и полицейские развороты.. :crazy:
ЗЫ: извиняюсь за эмоциональность и множество букв. Но для меня это практически больной вопрос.)))))
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Абсолютно так!POISON писал(а): Чтобы знали, существует инструктор, который, по хорошему, должен первое занятие в машине посвятить неторопливому подробному объяснению порядка работы с органами управления автомобилем. При этом даже заводить мотор не нужно.
Однако, сдается мне, что не все автошколы/инструктора одинаково ответственны в этом вопросе... Более того, знаю, что и не каждый ученик считает нужным и полезным тратить на эту тему целое занятие :unknw: , особенно, если ученик этот берет занятия в частном порядке у частного инструктора..
- POISON
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Автошколы
Так и есть. Поэтому, одни школы/инструкторов рекомендуют друзьям, а о других вспоминают матом.сдается мне, что не все автошколы/инструктора одинаково ответственны в этом вопросе...
- Evva
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
- Настоящее имя: Ева
- Откуда: Смоленск, Лавочкина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автошколы
А чем вам семерки то не нравятся????R717 писал(а):Ага, семерки. В ДОСААФ чего только нет: и классика, и калина какая то ездит, и матизы, и нексии.Luksi писал(а): Если мне не изменяет память, то автошкола Автокадры укомплектована классикой, ДОСААФ туда же, хоть и стал уже потихоньку расширять автопарк иномарками в виде Фабии.
Какая разница какая машина, главное, чтобы у тебя была предрасположенность к вождению
а если ты полный ноль, то хоть на феррари посади, ты как был чайником, так и останешься :pleasantry:
- POISON
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Автошколы
Виртуозного водителя Лады Калины тоже нельзя на Феррари без спецподготовки. Убиться может. У Ферров и школа специальная для новых клиентов есть.а если ты полный ноль, то хоть на феррари посади
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Автошколы
да уж...видимо ты не обучалась вождению в ДОСААФЕ и понятия не имеешь в каком состоянии находятся машиныКакая разница какая машина
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Симулятор позволит уменьшить "коэффициент офигения" ученика, научив распределению внимания заранее, до посадки в автомобиль. В автомобиле ученику уже будет проще ориентироваться.POISON писал(а):По моему мнению, вместо занятиях на симуляторах, для новичка полезнее провести занятия в настоящем автомобиле на площадке - на специально оборудованной, огороженной, достаточного размера площадке.
Из чего следует, что на железо люди садились сразу не потому, что это лучший путь, а потому, что приличных технологий симуляции тогда ещё не было.Повторюсь: да, когда технологии не позволяли создать достаточно достоверный симулятор, лётчики сразу начинали летать на настоящих самолётах. На По-2, например. Корректная аналогия выглядела бы так: По-2 - ВАЗ 2107, Су-37 - любой из болидов F-1.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Автошколы
[youtube][/youtube]
А пойду ка я в инструктора =) И бабло и женщины ) Один инструктор я помню на площадку даже приезжал с ученицей и любовницей сразу. А любовница ессно из бывших учениц. А вы тут о каких то тренажерахкомпьютерные черви
А пойду ка я в инструктора =) И бабло и женщины ) Один инструктор я помню на площадку даже приезжал с ученицей и любовницей сразу. А любовница ессно из бывших учениц. А вы тут о каких то тренажерах
- berd
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
R717, Откуда ж в тебе злости то столько .на инструкторов ? У тебя жену увели ,что ли ? Чем они тебя обидели ? А я вот свойх - добрым словом вспоминаю ,здороваюсь ! (хоть и давно учился !)
- Георгич
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 11:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
ИМХО, все эти симуляторы- фуфло. Никакой тренажёр никогда не передаст все ощущения, которые испытываешь сидя за рулём нескольких сотен кг, от которых может зависеть твоя жизнь. Вся разница в восприятии: симулятор- это компьютер, игрушка, которая при неправильном поведении "водителя" ничего ему не сделает, и он об этом прекрасно знает. Поэтому за рулём симулятора у человека будет невнимательность, излишняя раскованность- это ж ведь просто игра и ничего страшного не может произойти... А когда он после симулятора сядет за руль настоящего автомобиля с этой наработанной уже манерой поведения- вот тут инструктор и схватится за голову. И в итоге всё равно будет учить практическим навыкам с нуля.
Помню, на первом выезде, на площадке (7-8 км от города) я просто 2 часа отрабатывал старт-торможение, повороты, следил за реакцией машины на движение руля. На втором выезде, как только пересекли черту города, поменялись местами и до площадки я доехал уже сам потихоньку (40-45 км/ч). Вот как раз на этих 7-8 километрах ориентация по зеркалам и переключение передач отработались до автоматизма уже за пару поездок туда-сюда. И никакой тренажёр не даст такого результата, тем более за такой срок.
Сразу оговорюсь- риска практически никакого не было, на этом куске дороги почти всегда пусто и инструктор об этом знал (в отличие от меня :) ). Зато чисто психологически я на дорогу настроился сразу. Машины были разные- 5-ка, 7-ка, 14-я. Были и поездки на 3-х цилиндрах, и бензин пару раз заканчивался в городе и на трассе... И, опять же, никакой тренажёр это не повторит по ощущениям )))
Помню, на первом выезде, на площадке (7-8 км от города) я просто 2 часа отрабатывал старт-торможение, повороты, следил за реакцией машины на движение руля. На втором выезде, как только пересекли черту города, поменялись местами и до площадки я доехал уже сам потихоньку (40-45 км/ч). Вот как раз на этих 7-8 километрах ориентация по зеркалам и переключение передач отработались до автоматизма уже за пару поездок туда-сюда. И никакой тренажёр не даст такого результата, тем более за такой срок.
Сразу оговорюсь- риска практически никакого не было, на этом куске дороги почти всегда пусто и инструктор об этом знал (в отличие от меня :) ). Зато чисто психологически я на дорогу настроился сразу. Машины были разные- 5-ка, 7-ка, 14-я. Были и поездки на 3-х цилиндрах, и бензин пару раз заканчивался в городе и на трассе... И, опять же, никакой тренажёр это не повторит по ощущениям )))
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Да нет, я учился у двух инструкторов (один другого временно подменял) и все они отличные. Я завидую :blum: Хотя там нужны стальные нервы.berd писал(а):R717, Откуда ж в тебе злости то столько .на инструкторов ? У тебя жену увели ,что ли ? Чем они тебя обидели ? А я вот свойх - добрым словом вспоминаю ,здороваюсь ! (хоть и давно учился !)
- berd
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Ну так зачем вываливать на людей такую грязь (ваше сообщение от 22.12.12 ) Ведь наивные и поверить могут ! Какой [извините] инструктор снял бы такое ,да ещё вывалил в инет ? !!! Много ли вы видели в эфире подобных "явок с повинной " ?R717 писал(а):Да нет, я учился у двух инструкторов (один другого временно подменял) и все они отличные. Я завидую :blum: Хотя там нужны стальные нервы.berd писал(а):R717, Откуда ж в тебе злости то столько .на инструкторов ? У тебя жену увели ,что ли ? Чем они тебя обидели ? А я вот свойх - добрым словом вспоминаю ,здороваюсь ! (хоть и давно учился !)
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Какая явка с повинной? Ты там лица \ номера \ название автошколы увидел? Что экзамены покупаются - это факт, а как они покупаются? У каждого купившего права знакомые в гаи? Конечно нет.
- berd
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Я считаю .что данная ветка на этом форуме изначально предназначена для того ,чтобы люди делились опытом и советами . Где .как лучше ? Как вести себя на экзаменах ? Какие проблемы на пересдачах ,советы как не повторять ошибок ! Если вы о "покупке " - так докажите , иначе я бы на месте руководства ГИБДД ,как минимум засудил бы вас ! Если кто то решает вопросы сдачи экзаменов другим способом ,нечестно ,так это не повод для хвастовства и не предмет публичного обсуждения ! Если человек сам не в состоянии сдать - это всего лишь повод задуматься : А так ли я всё сделал ? Повод проанализировать причину неудачи и исправить ошибки ! Не стоит искать обходных путей . Те же деньги можно потратить на частного инструктора и с ним исправить свои недочёты и пробелы ! ГИБДД дает время на ДОПОДГОТОВКУ между пересдачами ,минимум неделю ! Кто заставляет ( кроме собственной лени и тупости ) идти в обход (закона ) . А ещё после винить всех и вся ! А для обиженных на жизнь наверно существуют ресурсы ,типа "Досвидос " ! Кстати инет не лучшее место для высказывания обид ! Что то не так - лично выскажи ! Плохие машины ,не устраивает качество обучения (а может дело в себе ? )- говорите напрямую виновным . Мне всех на кого публично жалуются в сети всё таки жаль .... Они порой даже не знают о том ,что их осуждают в спину...,и не имеют возможности оправдаться ( а было бы в чём - вопрос ? )....R717 писал(а):Какая явка с повинной? Ты там лица \ номера \ название автошколы увидел? Что экзамены покупаются - это факт, а как они покупаются? У каждого купившего права знакомые в гаи? Конечно нет.
- Evva
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
- Настоящее имя: Ева
- Откуда: Смоленск, Лавочкина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автошколы
очень даже знаю...И я как раз там обучалась,и ничего плохого сказать не могуРозовый фламинго писал(а):да уж...видимо ты не обучалась вождению в ДОСААФЕ и понятия не имеешь в каком состоянии находятся машиныКакая разница какая машина
В автошколе дают только начальную школу вождения, а опыт ты сам наработаешь, никто не может тебе его в олову вложить.
И считаю, что машина не имеет значения, везде одно и тоже - коробка передач и три педали ( не говорю про автомат)
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Вот больше всего мне непонятна позиция наших людей, если честно...
Ну не устраивает тебя что-то (состояние машин, инструктор, еще какие-то проблемы) - реши проблему на месте. Перейди к другому инструктору, попроси пересадить на другую машину, смени школу, в конце концов.. В чем смысл молчать в тряпочку во время обучения, зато потом заливаться соловьем в интернете... :unknw:
Ну не устраивает тебя что-то (состояние машин, инструктор, еще какие-то проблемы) - реши проблему на месте. Перейди к другому инструктору, попроси пересадить на другую машину, смени школу, в конце концов.. В чем смысл молчать в тряпочку во время обучения, зато потом заливаться соловьем в интернете... :unknw:
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Автошколы
Luksi никто соловьем не заливается, все делятся друг с другом мнениями
Evva делаю вывод что вы обучались вождению на новом автомобиле
Evva делаю вывод что вы обучались вождению на новом автомобиле
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:15
- Настоящее имя: Сергей Петрушин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автошколы
Что касается тренажёра,то он необходим на начальном этапе обучения но заменить реальное вождение он неможет,а вот дополнить вполне.Всё обучение выстраивается последовательно,теория,занятия на тренажёре,далее автомобиль.Как правило после тренажёра ученику легче освоить управление автомобилем.Можно начать обучение сразу с автомобиля,но как правило ученик теряется бросает педаль сцепления ,глохнет,ещё больше волнуется как итог процесс затягивается.Но дело в том что автошколы неохотно преподают вождение на тренажёре,а ученики стремятся как можно быстрее сесть на автомобиль,отсюда и возникают проблемы.Что касается теории ипрактики,то здесь всё выглядит иначе,как правило даже зная хорошо теорию ученик теряется в реальной обстановке в городе и не может применить теорию на практике.Вообще реальная обстановка из окна автомобиля выглядит немного иначе чем на картинке,на рисунке взят лишь фрагмент причём статичный вреальносте всё проис ходит в движении,поэтому сложнее.Насчёт часов обучения,то здесь сугубо индивидуально кому то хватает 40 часов а кому то нет но можно взять дополнительно часы в ДОСААФ это практикуется.Автопарк в атошколах за последнее время обновился из отечественных как правило "калины","приоры",14 и 15 модели,а также достаточно много иномарок,но обучение на иномарке дороже.
- Evva
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
- Настоящее имя: Ева
- Откуда: Смоленск, Лавочкина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автошколы
а если вы определили, что их 4 - машину в гараж,и на автобусе..целее будетеFarcry писал(а):Evva, А если 4 педали?
- Evva
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 18:12
- Настоящее имя: Ева
- Откуда: Смоленск, Лавочкина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автошколы
ах и ох, а вот и не угадали..... :blum:Розовый фламинго писал(а): Evva делаю вывод что вы обучались вождению на новом автомобиле
- Farcry
- Сообщения: 34736
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Автошколы
Evva, Бывает 4ая маленькая педаль... Стояночный тормоз у некоторых авто.... Особенно американских...
Так что, рановато за руль тебе еще... :hi:
Так что, рановато за руль тебе еще... :hi:
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Эта педаль чисто формально можно назвать педалью. Ее просто так не нажмешь. По крайней мере в меринах.