Давным-давно, в прошлой жизни у соседа был ВАЗ 2101, купленный новым из первых партий производства в семьдесят-бородатом году. Сосед работал на скорой, а по советским понятиям это означало постоянное наличие машины под задницей. Ездить на личной ему было без надобности. Машина провела 30 лет в гараже. Раз в год он ее любовно выгонял из гаража во двор, просушивал салон , еще что-то делал - х.з.. На моей памяти он НИ РАЗУ на ней не ездил. При том, что для начала 70-х покупка Жигулей - немаленькие деньги для водителя скорой. Итог закономерный - машина сгнила. Хотя он с нее пылинки сдувал, и визуально с пяти метров она как живая была. Как Ильич, короче.
Если умничать:
Машину можно рассматривать в трех ипостасях: 1. как средство передвижения, 2. как инвестицию, 3. как товар на продажу.
Вариант 2 работает только, если это раритет или спорткар. Во всех остальных случаях даже с нашей инфляцией можно найти более интересные способы сохранения денег. Так что это - мимо.
А вот противоречие между вариантами 1 и 3 и есть имхо предмет обсуждения. Как правило, изначально а/м - вариант 1. В большинстве случаев, со временем у всех становится вариантом 3. Что мы имеем:
- кто-то будет полировать любую царапину безотносительно будущей продажи, т.к. царапина нарушает его внутреннюю гармонию, ломает картину мира. Это- пульт в пленке.
- кто-то - плевать хотел на внешнее (а иногда и на техническое) состояние, едет - и хорошо, а кому не нравится битый бампер, лысая резина или колхозный ксенон по кругу - объедут, дорога большая, эстеты, мать их... Это - ежедневное "зачем мыться-бриться-менять носки сегодня, можно завтра".
Это крайние варианты, патология.
А у людей здоровых все варианты посередине - от нехватки чего-либо. Денег, времени, экономической грамотности, желания победить свою лень. Любой нормальный человек хочет, чтобы его окружали и обслуживали красивые исправные вещи. Но есть куча ограничений. И каждый сам решает, что важнее. Идеальный автомобиль или, скажем, хороший вискарь
Каждому свое. Главное, как справедливо писали выше, чтобы никто в свою веру не обращал
ŠKODA. Simply clever.