плюсану, у друга была дизельная бэшка Х5 (причем в полной комплектации), сейчас дизельный прадик. Что в одной, что в другой машине салон греется медленно.Обогрев салона при отсутствии дополнительных подогревателей (заводских или доустановленных) у дизелей плохонький.
Дизель VS Бензин
За и против!
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104121
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 2351 раз
Re: Дизель VS Бензин
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
"Инструмент надо выбирать с детства"(С)
Для тех, кому в дизеле холодно - выбор очень узкий: или Вебасто, или автомобиль, в климатической системе которого имеется встроенный мощный электротен. Тогда тепло сразу.
Для тех, кому в дизеле холодно - выбор очень узкий: или Вебасто, или автомобиль, в климатической системе которого имеется встроенный мощный электротен. Тогда тепло сразу.
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:23
- Настоящее имя: Светлана
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дизель VS Бензин
Что подразумевается под "большими пробегами" и "арифметикой"?С-Авто писал(а): .
Итого, на наш взгляд, покупать дизельную машину, конечно, можно. Стоит это делать, если:
- большие пробеги (арифметику посчитать не сложно);
Цена на солярку уже давно сопоставима с ценой на 95 бензин.
это да, при обгонах цены нет, выстреливает, как из рогатки, бензинки нервно курят...- нужен большой крутящий момент – но это относится все же больше к настоящим внедорожникам.
см. комментарии к 1 пункту- есть доступ к солярке.
Наш "трахтур" каждое утро встречает нас нежным дизельным урчанием))- просто нравится
Насчёт ТО правильно говорите: нет в Смоленске нормальных дизелистов, поэтому ездим в Минск.
для Byryndyk:
На холостом ходу никаких вибраций нет. Видимо. это особенность какой-то конкретной машины. Насчёт обогрева салона: никаких отрицательных эмоций. Зимой стоит отечественный и дешёвый аналог вебасто.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Кому там в дизеле холодно? Я 10 часов на холостых на таможне отстоял, температура -20 c, холодно не было, юрист на каких то колымагах дизельных ездил видимо.Larry писал(а):"Инструмент надо выбирать с детства"(С)
Для тех, кому в дизеле холодно - выбор очень узкий: или Вебасто, или автомобиль, в климатической системе которого имеется встроенный мощный электротен. Тогда тепло сразу.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Я не знаю быстрый прогрев салона это сколько? Есть вебаста, автозапуск, пользуйся - нехочу,. Причем здесь медленный прогрев? Такое чувство что бенз в секунды прогревается при -20Farcry писал(а):barmoglot, вроде ж написал он про медленный прогрев салона? Не?
Re: Дизель VS Бензин
barmoglot, то что салон в аналогичных дизельных авто прогревается салон медленнее - факт. Объяснить это можно более высоким КПД дизелей и поэтому выделяется меньше тепла. Вебасто вариант, как и автозапуск. Кто хочет - найдет решение.
Re: Дизель VS Бензин
За дополнительные деньги можно поставить вебасто, а это еще затраты и в минус экономии, а для Дана - специально повторяю ездил на тест драйвовском санта фе 2012 года зимой и летом, ленд ровер фрилендер у знакомого 2009 года с вебастой заводской, когда в баке мало дт она начинает мозги иметь, на дастер дизель подвозили, ссанг енг рекстон 2009 у знакомого был, везде присутствуют вибрации не значительные но больше чем на бензиновом двигателе. Уже дизель не экономически выгоден что новый что старый, новый стоит минимум на100000 дороже бензинового аналога, а старый может колонуть так что окупаться поломка будет очень долго.
Re: Дизель VS Бензин
Byryndyk, катали на X5 дизель 3.0 битурбо - никаких вибраций. По отзывам владельца шустрее аналогичного 4.4 бензин.
Re: Дизель VS Бензин
Смотря какого года, а то у знакомого был х5, 30000 км ездишь потом подвеску на эту сумму перебираешь и рейку рулевую, движок масло требовал по 15 литров от замены до замены, там правдо бензиновый движок был 4.4, вообще очень дорогая машина в обслуге, продал перекрестился.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
А чё так часто менял авто, если такие "зашибись"?!barmoglot писал(а):Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
ЗЫ просто спросил...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104121
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 2351 раз
Re: Дизель VS Бензин
о чем и речь, кое-кто читать не умеет)Farcry писал(а):barmoglot, вроде ж написал он про медленный прогрев салона? Не?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Re: Дизель VS Бензин
Так по трассе и у бензиновых такой расход будет, у того же санта фе 2.4 ат бензин. Расход в городе важный показатель и стиль езды.barmoglot писал(а):Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Дизель VS Бензин
Пользую х5(дизель), действительно, на холостых, салон прогревается медленно.Однако, под нагрузкой, салон прогревается моментально.Вероятно, поэтому в них и стоят штатные вебасто...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Не менял, bmw и b6 бегают уже 2 года, остальные продали, год поездили. Купили свежее :)369 писал(а):А чё так часто менял авто, если такие "зашибись"?!barmoglot писал(а):Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
ЗЫ просто спросил...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Или пишет кто то левой рукой 8-[]SERGIO писал(а):о чем и речь, кое-кто читать не умеет)Farcry писал(а):barmoglot, вроде ж написал он про медленный прогрев салона? Не?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Не более 7 это потому, что скорость не менее 140-150 юзаем, а штатно ездил в польшу - город/трасса на 3000 км получилось 5,5 литров.(зимой, учитывая таможню не глуша двигателя туда 10 часов и обратно 6)Byryndyk писал(а):Так по трассе и у бензиновых такой расход будет, у того же санта фе 2.4 ат бензин. Расход в городе важный показатель и стиль езды.barmoglot писал(а):Ездил на q5 двух модификаций, bmw5, vw b6 , все дизеля. Везде расход по трассе не более 7 литров, в машинах тепло, печка на полную никогда не работала, проблем, про которые пишут, связанные с дизелями не имели ни разу. Все машины 07 года.
Re: Дизель VS Бензин
Расход у дизеля при прочих равных меньше. На больших пробегах эта экономия уже заметна. Для каждой машины "большой" будет разным. Если принять, что разница в расходе 2 литра, то каждые 100 км обходятся на 60 рублей дешевле по топливу. Соответственно 100 тыс км - на 60 тыс рублей. Имелось ввиду это.Дана писал(а): Что подразумевается под "большими пробегами" и "арифметикой"?
Цена на солярку уже давно сопоставима с ценой на 95 бензин.
Кстати, про межсервисный пробег. Эта величина, как и сроки гарантии, чистый маркетинг. У многих марок интервал ТО занижен на 5000 км по сравнению с тем, что машина реально может выходить. У некоторых это происходило уже на наших глазах. Производитель мотивирует это сложными условиями эксплуатации, на самом деле нам (дилерам) дают больше заработать на ТО.
ŠKODA. Simply clever.
- andrey-67
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
- Откуда: хз
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
Чего спорить, все давно известно:
Бензиновый говно — жрет много
Дизельный говно — ремонтировать дорого
Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят
Газ говно — непременно взорвется и воняет
Бензиновый говно — жрет много
Дизельный говно — ремонтировать дорого
Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят
Газ говно — непременно взорвется и воняет
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дизель VS Бензин
на самом деле все зависит от степени эксплуатации
мало ездишь?-дизель брать нет смысла, т.к. ТО дороже да и само топливо по цене как бенз
много?-вот тут уже есть смысл, т.к. средний расход меньше
мало ездишь?-дизель брать нет смысла, т.к. ТО дороже да и само топливо по цене как бенз
много?-вот тут уже есть смысл, т.к. средний расход меньше
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Ragnar
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:23
- Настоящее имя: Михал
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Дизель VS Бензин
Нормально дизель эксплуатируется. Вторая машина уже на на нем: заправляться каждый день не приходится. Однако, смотря что за машина и какой объем двигателя... если объем небольшой, то не вижу смысла брать дизель.
Каждому посылается столько, сколько он может вынести.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дизель VS Бензин
вот что рассказывал ярый поклонник туарегов в белокамменной (хороший знакомый)
первым был у него бензин 3л
через три года взял 3л дизель
катается не много, до 20т км в год
дык писал что дизель выходит дороже в эксплуатации
первым был у него бензин 3л
через три года взял 3л дизель
катается не много, до 20т км в год
дык писал что дизель выходит дороже в эксплуатации
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
А с чем он сравнивал, если только на дизеле катается?semen.altov писал(а):
дык писал что дизель выходит дороже в эксплуатации
Re: Дизель VS Бензин
barmoglot, чукча писатель...
semen.altov писал(а):вот что рассказывал ярый поклонник туарегов в белокамменной (хороший знакомый)
первым был у него бензин 3л
через три года взял 3л дизель
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дизель VS Бензин
barmoglot, был бензин, стал дизель
что не понятно?
что не понятно?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Дизель VS Бензин
Есть у меня один знакомый на бензине туарег 2005 год 3 литра, за пробег 80000 км он ввалил в него почти 400000 рублей, хотя взял с пробегом 150000 км.semen.altov писал(а):вот что рассказывал ярый поклонник туарегов в белокамменной (хороший знакомый)
первым был у него бензин 3л
через три года взял 3л дизель
катается не много, до 20т км в год
дык писал что дизель выходит дороже в эксплуатации
Это не машина а супер пылесос.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
не бывает 3 литровых туа на бензине. не бывает!Byryndyk писал(а):Есть у меня один знакомый на бензине туарег 2005 год 3 литра, за пробег 80000 км он ввалил в него почти 400000 рублей, хотя взял с пробегом 150000 км.semen.altov писал(а):вот что рассказывал ярый поклонник туарегов в белокамменной (хороший знакомый)
первым был у него бензин 3л
через три года взял 3л дизель
катается не много, до 20т км в год
дык писал что дизель выходит дороже в эксплуатации
Это не машина а супер пылесос.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дизель VS Бензин
369, ну если тебе это так принципиально то 3189!
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Дизель VS Бензин
конечно принципиальн, ибо это мотор 3,2 - ХУДШИЙ мотор для Туа с мометна создания модели. Какие дураки еще такие покупают, особенно первых лет - не пнятноsemen.altov писал(а):369, ну если тебе это так принципиально то 3189!
Просто очень интересовался туа и у владельцев есть четкое понятие - "туа 3 литра" - это дизель с 241 лошадью.. Ну или чуть меньше до рестайла.
ЗЫ Я вообще то математик, и за разницу в 189 кубиков вам на таможне пришлось бы отдать лишних 25 тысяч за растаможку от 3 до 5.
А это -немало.
люблю точночть...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com