Rusich писал(а):а не быть безалаберным и думать, что "я иду на зеленый, меня все должны пропустить". необходимо выйти из этого кокона и брать на себя ответственность за то, что ты делаешь.
Именно так (исключения 01, 02, 03, но в таких случаях они сирены включают, так что тут действительно хотя и зеленый, но надо пропустить). Тем более если этот зеленый не только загорелся, а горит уже несколько секунд, т.е. на желтый особо торопящиеся проскочить не успели.
Rusich писал(а):почему пешеходы не могу организоваться в группу и перейти по нерегулируемому переходу вместе. постоянно наблюдаю, что один пешеход пошел, водители остановились. не успел он перейти дорогу, на проезжую часть выходит следующий и т.д. и в итоге все стоят и ждут..разве никто такого не видел? или когда последний пешеход уже закончил переход и водители начинают трогаться, обязательно найдется кто-то, кто решит в последний момент, пока еще не все водители поехали - перебежать через переход, часто с ребенком. нет ответственности пешехода за все эти вещи. пока пешеходы не поймут, что на них также лежит ответственность, ничего не изменится.
Могу ответить только за себя: подхожу к дороге и смотрю. Если вижу что водитель притормаживает, то начинаю переход попутно смотря притормаживает ли тот, кто едет в левом ряду. На середине дороги ситуация повторяется (только убеждаюсь тепер что правый ряд тоже пропускает).
Т.е. на проезжую часть выхожу именно убедившись что меня пропускают.
Rusich писал(а):а ты формулировку такую знаешь про убедиться? или просто решил, что это глянуть налево/направо? конечно надо быть готовым ко всему. дураков за рулем тоже хватает, водителю может стать вплохо в конце концов, такие случаи тоже не редкость, может ехать скорая/пожарная/полиция, да мало ли что - откажут тормоза и привет. а сколько пешеходов переходит проезжую часть в наушниках? обрати внимание на досуге..эти и сирену не услышат.
Сразу вспоминается ролик (то ли из этой темы, то ли из соседней), где пьяный придурок буквально вбил человека во встречный автобус. Треть дороги пешеходом была пройдена, справа от него шел поток машин и он вполне естественно не ждал никого справа на такой скорости (но придурку повезло проскочит никого не задев в перпендикулярном потоке). И как раз-таки вот таких ситуаций, когда вина водителя неоспорима большинство, в отличии от единичных случаев когда водителю стало плохо.
Наушники у меня обычные вкладыши, так что слушаю не только музыку, но все происходящее вокруг. А вот "меломанам" да, есть повод задуматься.
Rusich писал(а):обязательно. ты же хочешь перейти на ту сторону?
Это была не претензия, а описание нормального поведения человека переходящего широкую дорогу. Претензия у меня только к тому, что даже на половине пути по зебре на зеленый свет пешеход должен постоянно озираться, как-будто он поле переходит под прицелом врага.
Rusich писал(а):жаль, не собираю я видюшки с рега про пешеходов, которые перебегают дорогу перед машиной вне перехода в темной одежде, интересно твое мнение на таких деятелей. не поверишь, но их много! а ты про обсирание. это не водители не хотят пропускать пешеходов, это пешеходы не заботятся о своей жизни, перекладывая ответственность на других. отсюда и срач.
Те что перебегают в непредназначенных для этого местах, те да, [извините] (даже если с фликерами). В остальных случаях, ну едешь ты, видишь знак или просто знаешь что дальше будет переход, ну скинь скорость (при езде по городу это все равно на скорость передвижения сильно не повлияет). Это и будет взаимное уважение, а не перекладывание ответственности.