Tesla
-
- Сообщения: 19511
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1472 раза
Tesla
Откуда экономия то? вся это экономия это субсидии и негры добывающие кобальт задешево.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Tesla
В среднем одна солнечная панель за свой жизненный цикл производит 10-15МВт/ч.
Что бы изготовить 1 панель, в среднем понадобится:
14 кг стекла
1.8 кг пластикового полимера
1.5 кг алюминия
900г кремния
180г меди
18г иных редкоземельный металлов, в том числе кобальта.
Львиная доля перечисленного без проблем проходит вторичную переработку. Так что надо быть ну совсем ку-ку на голову что бы думать что возобновляемые источники держатся исключительно на дотациях производителям металлов, которые нельзя вторично переработать, доля которых в стоимости произведенной энергии на столько ничтожно мала, что фактически близка к нулевой отметке.
Что бы изготовить 1 панель, в среднем понадобится:
14 кг стекла
1.8 кг пластикового полимера
1.5 кг алюминия
900г кремния
180г меди
18г иных редкоземельный металлов, в том числе кобальта.
Львиная доля перечисленного без проблем проходит вторичную переработку. Так что надо быть ну совсем ку-ку на голову что бы думать что возобновляемые источники держатся исключительно на дотациях производителям металлов, которые нельзя вторично переработать, доля которых в стоимости произведенной энергии на столько ничтожно мала, что фактически близка к нулевой отметке.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Tesla
Ты лучше так сравни - в реакторе типа РБМК закладка топливом - 216 тонн, продолжительность кампании 6 месяцев, мощность 1 ГВт электрической, обогащение по U235 3.2%, в природном уране 0.7%, КПД переработки 60-70%. Вывод - солнечная панель с озвученной тобой потребностью в материалах производит электричества столько же, как 3-5 кг природного урана (и кстати, там еще около килограмма только цикрониевого сплава с кучей редкозёмов на трубки для ТВЭЛов будут).
В себестоимости электроэнергии на АЭС цена топлива составляет буквально 2-3% (правда еще и обслуживание ОЯТ, дороже чем свежее топливо). Вывод: для солнечных электростанций стоимость материалов на производство панелей не играет вообще никакой роли. Основная часть цены - пермиты (много бумажной работы и много судиться потому что все против, как обычно - NIMBY), и подключения к сети.
В себестоимости электроэнергии на АЭС цена топлива составляет буквально 2-3% (правда еще и обслуживание ОЯТ, дороже чем свежее топливо). Вывод: для солнечных электростанций стоимость материалов на производство панелей не играет вообще никакой роли. Основная часть цены - пермиты (много бумажной работы и много судиться потому что все против, как обычно - NIMBY), и подключения к сети.
-
- Сообщения: 5904
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Tesla
~30 килограммовая панель производит 10-15МВт/ч.?GreyCat писал(а): ↑15 авг 2023, 20:15 В среднем одна солнечная панель за свой жизненный цикл производит 10-15МВт/ч.
Что бы изготовить 1 панель, в среднем понадобится:
14 кг стекла
1.8 кг пластикового полимера
1.5 кг алюминия
900г кремния
180г меди
18г иных редкоземельный металлов, в том числе кобальта....
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Tesla
Видимо Серый кот такую разработалMick писал(а): ↑16 авг 2023, 08:04~30 килограммовая панель производит 10-15МВт/ч.?GreyCat писал(а): ↑15 авг 2023, 20:15 В среднем одна солнечная панель за свой жизненный цикл производит 10-15МВт/ч.
Что бы изготовить 1 панель, в среднем понадобится:
14 кг стекла
1.8 кг пластикового полимера
1.5 кг алюминия
900г кремния
180г меди
18г иных редкоземельный металлов, в том числе кобальта....
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Tesla
Обычная панель, стандартные размеры там типа 1.7 на 1.1 метра, весит она 20-25 кг, большая часть веса - стекло. Выходная мощность 350-450 ватт, в зависимости от освещенности как раз 10-15 МВтч и даст за срок службы (30 лет, 25 на максимальной производительности из-за поправки на постепенную деградацию), считая коэффициент использования 11-17% т.к. зависит от широты и средней облачности.
Вот вполне типичная из устанавливаемых в настоящее время: https://www.memodo-shop.com/solar-panel ... 50-mah54mb
Вот вполне типичная из устанавливаемых в настоящее время: https://www.memodo-shop.com/solar-panel ... 50-mah54mb
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Tesla
Так вот столько она в час и выдаст, а не 10 МВт ))anovikov писал(а): ↑16 авг 2023, 09:09 Обычная панель, стандартные размеры там типа 1.7 на 1.1 метра, весит она 20-25 кг, большая часть веса - стекло. Выходная мощность 350-450 ватт, в зависимости от освещенности как раз 10-15 МВтч и даст за срок службы (30 лет, 25 на максимальной производительности из-за поправки на постепенную деградацию), считая коэффициент использования 11-17% т.к. зависит от широты и средней облачности.
Вот вполне типичная из устанавливаемых в настоящее время: https://www.memodo-shop.com/solar-panel ... 50-mah54mb
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Tesla
GreyCat и имел в виду - общую выработку за срок службы, чтобы сравнить с затратами на изготовление. Я сравнил с ураном для АЭС - более наглядно кмк.
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Tesla
Стоимость сейчас совершенно ничтожна. Получение разрешений и подводка к сети стоит в 5+ раз больше самих панелей, цена их вообще незначима, можно считать нулевой.
Панель стоит около 40 центов за ватт. 1 ватт установленной мощности в среднем произведет 35-40КВтч за срок службы, т.е. 1 цент за КВтч при оптовой цене в сети среднего напряжения около 15 и розничной для потребителя - около 30. Конечно, проект в целом обходится 1-2 бакса за ватт, потому что как я и сказал - цена панелей и инверторов в нем не главное.
Окупаемость солнечной энергии сейчас 3-4 года.
Панель стоит около 40 центов за ватт. 1 ватт установленной мощности в среднем произведет 35-40КВтч за срок службы, т.е. 1 цент за КВтч при оптовой цене в сети среднего напряжения около 15 и розничной для потребителя - около 30. Конечно, проект в целом обходится 1-2 бакса за ватт, потому что как я и сказал - цена панелей и инверторов в нем не главное.
Окупаемость солнечной энергии сейчас 3-4 года.
-
- Сообщения: 19511
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1472 раза
Tesla
Разговпаривал с ребятами которыые этим занимаются, сказали в центральной полосе бесполезное занятие, только если провода нет рядом. Да и все эти ваши технологии это субсидии и дешевая раббочая сила из азии.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 19511
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1472 раза
Tesla
На выставке видел походный вариант с нвертором, там что-то помоему 250 вт 30-50 тыс руб, это вот интересно.
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Tesla
Можно такое купить http://www.navitel.ru/ru/charging/navitel-ns500Centavrius писал(а): ↑16 авг 2023, 09:55 На выставке видел походный вариант с нвертором, там что-то помоему 250 вт 30-50 тыс руб, это вот интересно.
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Tesla
C учётом стоимости электричества у нас, окупаться эта херь будет долгоCentavrius писал(а): ↑16 авг 2023, 09:53 Разговпаривал с ребятами которыые этим занимаются, сказали в центральной полосе бесполезное занятие, только если провода нет рядом. Да и все эти ваши технологии это субсидии и дешевая раббочая сила из азии.
-
- Сообщения: 5807
- Зарегистрирован: 24 дек 2003, 11:27
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Tesla
Только там где ты находишься, там солнце постоянно светит, у нас при цене за электричество и погоде нашей, пустая затеяanovikov писал(а): ↑16 авг 2023, 09:51 Стоимость сейчас совершенно ничтожна. Получение разрешений и подводка к сети стоит в 5+ раз больше самих панелей, цена их вообще незначима, можно считать нулевой.
Панель стоит около 40 центов за ватт. 1 ватт установленной мощности в среднем произведет 35-40КВтч за срок службы, т.е. 1 цент за КВтч при оптовой цене в сети среднего напряжения около 15 и розничной для потребителя - около 30. Конечно, проект в целом обходится 1-2 бакса за ватт, потому что как я и сказал - цена панелей и инверторов в нем не главное.
Окупаемость солнечной энергии сейчас 3-4 года.
-
- Сообщения: 5904
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Tesla
Вообще-то немаловажно, куда э/энергию сливать днем и откуда ее брать ночью. Если такая возможность есть, то надо считать и разницу между продажей и покупкой. Если возможности нет, то попадос на аккумуляторы.anovikov писал(а): ↑16 авг 2023, 09:51 Стоимость сейчас совершенно ничтожна. Получение разрешений и подводка к сети стоит в 5+ раз больше самих панелей, цена их вообще незначима, можно считать нулевой.
Панель стоит около 40 центов за ватт. 1 ватт установленной мощности в среднем произведет 35-40КВтч за срок службы, т.е. 1 цент за КВтч при оптовой цене в сети среднего напряжения около 15 и розничной для потребителя - около 30. Конечно, проект в целом обходится 1-2 бакса за ватт, потому что как я и сказал - цена панелей и инверторов в нем не главное.
Окупаемость солнечной энергии сейчас 3-4 года.
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Tesla
30 августа 2023, Новости
Tesla: трещины в подвеске Model Y — это нормально
Владелец Tesla утверждает, что он обнаружил глубокие трещины в подвеске. В «Тесла» заявили, что это не влияет на безопасность автомобиля...
![Изображение](%5Battachment=0%5Dimage.png%5B/attachment%5D)
https://auto.mail.ru/article/88839-tesl ... -normalno/
Tesla: трещины в подвеске Model Y — это нормально
Владелец Tesla утверждает, что он обнаружил глубокие трещины в подвеске. В «Тесла» заявили, что это не влияет на безопасность автомобиля...
![Изображение](%5Battachment=0%5Dimage.png%5B/attachment%5D)
https://auto.mail.ru/article/88839-tesl ... -normalno/
- Вложения
-
- image.png (894.12 КБ) 10336 просмотров
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Tesla
Сэнсей, Сеня, завязывай сидеть в своем чебурнете. Эту якобы «проблему» уже давно разъяснили.
Трещина эта появилась в процессе отливки детали. Т.к в процессе эксплуатации она не несёт никакой нагрузки, и никак не влияет на саму эксплуатацию, трещину назвали косметической, поэтому она не подпадает под гарантию. Скорее всего там действительно косметика. Вряд ли тесла будет рисковать сотнями миллионов $ потенциальных судебных издержек ради мелких расходов на исправление, максимум в пару тыс $
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 21:59
- Настоящее имя: ник
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Tesla
Косметическая трещина. Отличное определение. Для новой машины вообще самое оно.GreyCat писал(а): ↑30 авг 2023, 17:29 Сэнсей, Сеня, завязывай сидеть в своем чебурнете. Эту якобы «проблему» уже давно разъяснили. IMG_5531.jpeg
Трещина эта появилась в процессе отливки детали. Т.к в процессе эксплуатации она не несёт никакой нагрузки, и никак не влияет на саму эксплуатацию, трещину назвали косметической, поэтому она не подпадает под гарантию. Скорее всего там действительно косметика. Вряд ли тесла будет рисковать сотнями миллионов $ потенциальных судебных издержек ради мелких расходов на исправление, максимум в пару тыс $
-
- Сообщения: 18463
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 241 раз
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Tesla
Литая деталь ПОДВЕСКИ не несёт нагрузки? Екерный бабай, новое слово инжынерной мысли!...GreyCat писал(а): ↑30 авг 2023, 17:29 Сэнсей, Сеня, завязывай сидеть в своем чебурнете. Эту якобы «проблему» уже давно разъяснили. IMG_5531.jpeg
Трещина эта появилась в процессе отливки детали. Т.к в процессе эксплуатации она не несёт никакой нагрузки, и никак не влияет на саму эксплуатацию, трещину назвали косметической, поэтому она не подпадает под гарантию. Скорее всего там действительно косметика. Вряд ли тесла будет рисковать сотнями миллионов $ потенциальных судебных издержек ради мелких расходов на исправление, максимум в пару тыс $
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 28432
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 2127 раз
- Контактная информация:
Tesla
была ли зафиксирована хоть одна реальная проблема, возникшая из-за этого дефекта? ну там что-то отвалилось, или развалилось. что-то мне подсказывает, что таких случаев не было
и опять же, шо вы хотели от недорогой машины, просто интересно? шобы там все идеально было, где надо, и где не надо? ладно бы речь шла о топе за овер сотку баксов)) смешные вы![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
и опять же, шо вы хотели от недорогой машины, просто интересно? шобы там все идеально было, где надо, и где не надо? ладно бы речь шла о топе за овер сотку баксов)) смешные вы
![Смех :-))](./images/smilies/ag.gif)
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Tesla
Возьми любую новую машину, разбери салон и таких «дефектов» найдешь миллион. Возьми линейку, пройдись по герметикам, сварным швам и пр. Другое дело что это чистая косметика, она никак не влияет на эксплуатационные характеристики.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Сэнсей
- Сообщения: 47759
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 17:37
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 670 раз
Tesla
Во-первых, враньё. Это про кузов. А во-вторых, про детали подвески с миллионом трещин, уже большое враньё.GreyCat писал(а): ↑30 авг 2023, 20:18Возьми любую новую машину, разбери салон и таких «дефектов» найдешь миллион. Возьми линейку, пройдись по герметикам, сварным швам и пр. Другое дело что это чистая косметика, она никак не влияет на эксплуатационные характеристики.
Делай, что должен и пусть будет то, чему должно быть. Гай Юлий Цезарь
-
- Сообщения: 6758
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 02:01
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Tesla
Вопрос правильный и даже риторический.
В чем прикол?
Сэнсей, вас (и не только вас) на... кхм О! абманули.
![Ага :a_g_a:](./images/smilies/bs.gif)
Простой вопрос :
- почему автор текста на рус.яз, откуда вы взяли инфу, НЕ размещает общий план детали, по которой можно было бы понять - что это за такая "подвеска" и КАКУЮ нагрузку несет эта деталь?
Тогда о чем шум и гам?
А, да, о подвеске Теслы модель Y шумим.
Хорошо.
Сэнсей, сможете показать на рисунке (верхняя - модель Y), где трещины сфотканы?
Спойлер
Что еще можно добавить?
Спойлер
Только то, что чувак Низар Камель, который получил отлуп в Сервисе Теслы на ремонт/замену детали с трещинами, вместо того, чтобы обратиться :
- в независимую экспертизу
- в надзорные органы (National Highway Transportation Safety Agency),
пошел в социальные сети с жалобой на.
"Подвеска" же в опасности!
Но, наверное, оценив свои шансы и догадавшись, что это - не "подвеска" и поиметь Теслу не получитца, стал раздавать интервью всяким авто-изданиям.
По принципу - не догоню. так согреюсь!
- в независимую экспертизу
- в надзорные органы (National Highway Transportation Safety Agency),
пошел в социальные сети с жалобой на.
"Подвеска" же в опасности!
Но, наверное, оценив свои шансы и догадавшись, что это - не "подвеска" и поиметь Теслу не получитца, стал раздавать интервью всяким авто-изданиям.
По принципу - не догоню. так согреюсь!
Они обычно стараются что-то пояснять, если авто-пресса шумит.
![Зевает :ze_va_et:](./images/smilies/au.gif)
-
- Сообщения: 12093
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Tesla
Проездили первые 10к км на тесле. Пока недостаток виден один - сильно ест резину. Обычные 30к покрышки никак не проедут, думаю еще 10к и надо будет менять. Машина тяжелая и быстрая, так и должно быть.