Автошколы

Форум для водителей и о водителях
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

Demus7 писал(а):
На Колхозной площади, проезд вдоль "Нивы" и ЗУМа (где раньше ходил трамвай). Знаки 3.1 висят с обоих сторон, и их действие распространяется и на маршрутные транспортные средства тоже.
Так, глдишь, форум мне поможет знаки выучить)

ПДД
3. Запрещающие знаки
[Правила дорожного движения] [Приложение 1] [3]
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 "Въезд запрещен". Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;
Ответственный ученик. :hi: Побольше бы таких водителей на наших дорогах.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

Luksi писал(а): Простите мне мое природное любопытство, но каким образом производители симуляторов передают ощущения при начинающейся потере сцепления колес с дорожным покрытием?))) Что ж тогда до сих пор в этом бренном мире делают школы контраварийного вождения, если все так просто - сел, погонял на симуляторе и стал асом))))
И, если не трудно, поделитесь ссылкой на то, что автогонщики тренируются на симуляторах))
Тебя послушать, так основной навык водителя -- это знать ощущения при начинающейся потере сцепления колёс с дорогой. Оценка скоростей, дистанций, интервалов, ориентирование по зеркалам, знание ПДД и знаков/разметки -- это мелочи, нахрен они нужны, да?
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

R717 писал(а): Я начал водить с нуля в 25 лет. До этого за рулем машины сидел 3 раза, быстрее второй скорости не ездил. Так как я уже не подросток я дико грузился по поводу привыкания к машине, накачал всяких 3D инструкторов, тоже думал себе руль с педалями купить. Аггггаааа. Я сомневаюсь, что пластмассовый руль с одним оборотом сравнится с настоящим (особенно без ГУРа \ ЭУРа) с 3-4 оборотами. Как можно на этих игрушках прочувствовать момент когда пора отпустить сцепление? Когда машина начинает дрожать и вот вот заглохнет, если педальку газа не притопишь? Есть конечно достойные экземпляры
http://www.nix.ru/autocatalog/game_cont ... 89420.html
за эту стоимость можно нанять инструктора аж на 30 академических часов (как в автошколе и получается) на какой удобно ТЕБЕ машине и в каком угодно ТЕБЕ месте (так как не автошкола нифига). Да и все равно - движение задним ходом по зеркалам сразу все эти симуляторы пустит на нет, если конечно у тебя не три монитора. Хотя если взять три монитора, хороший руль - да за эту цену можно купить шаху и учиться себе самому )
Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? :-) А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

lexa1-87 писал(а):Кстати, на мой взгляд, езда задним ходом не является одним из необходимых навыков вождения (конечно, если ты не водитель грузовика с исключительно задней разгрузкой), более того, она, как правило, создает излишний риск для окружающих (недаром постоянно появляются все новые парктроники, видеокамеры, системы автоматической парковки и т.п.). В нормальной жизни практически всегда можно найти вариант, не требующий филигранного маневрирования "по зеркалам".
А сдаваемый в качестве обязательного элемента заезд задним ходом в бокс вообще мне представляется опасным: если таким способом ставить машину в гараж, то выхлопная труба окажется на максимальном удалении от входа, соответственно, для водителя, запускающего или прогревающего двигатель, резко возрастают шансы получить отравление, а то и вовсе отправиться к праотцам!
Вариант без движения по зеркалам можно найти, это факт. Другой вопрос, что бывает, что искать его упарисся :-)

Ну и парковка задним ходом в ряду машин гораздо проще в исполнении, и выезжать потом тоже значительно проще, чем если стать носом к бордюру ;-)
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

berd писал(а): Представьте какой должен быть уровень преподавателей на этих курсах ,сколько нужно платить таким людям .оборудовать отдельную площадку и мн . другое ! Вряд ли они целесообразны , водить то в городских условиях (пробках ) придётся ! В условиях пробок равны "Ока " и мощный внедорожник ! Светофорам тоже плевать на ваш стаж ,опыт и социальный статус !
Уровень ? Само собой.
То, что выдают за курсы экстремального (слово-то какое загадошное :pleasantry: ) вождения в автокадрах - это не больше того, что и я могу рассказать и показать. Причем за гораздо меньшие деньги)). А еще проще в книжке специализированной то же самое прочитать и потом самостоятельно пробовать на своей машине в безлюдном месте.))
А уж что там собрались организовывать Смолвилсы - это вообще загадка)) Где, на какие деньги и с каким преподавательским составом? Я, конечно, только ЗА хорошее начинание, но...
Я лично разговаривала с Евгением Бариениковым, потрясающим, кстати говоря, преподавателем ЦВВМ, ответственным по совместительству за открытие и развитие филиалов. И мне озвучивали минимальные требования. Это тренажерный класс ( стоимость одного тренажера порядка 20-30 тысяч, если меня память не подводит, не могу найти свои записи по тому разговору с точными ценами, а их надо минимум 10-12), к этому классу необходима еще кучка прибамбасов (компы, проектор..), это большая асфальтированная площадка с идеально ровным покрытием ( минимум! 200 на 100 метров, в идеале ощутимо побольше нужна, иначе для многих упражнений просто места не хватит), 5-10 раций для проведения занятий на площадке, преподавательский состав, разовая плата на "авторские права" Эрнесту Сергеевичу... Сумма-то набегает приличная. Но все же главная трудность ИМХО состоит в площадке необходимого размера))
А по поводу того, что контраварийные курсы якобы не целесообразны в городских условиях - это вы зря))) вот как раз-таки очень и очень целесообразны)) Все же не везде и не всегда у нас пробки, а навыки грамотного управления автомобилем даже в штатной ситуации, не говоря уж и критической, еще никому не помешали.))
Последний раз редактировалось Luksi 19 дек 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

at_hacker писал(а): Тебя послушать, так основной навык водителя -- это знать ощущения при начинающейся потере сцепления колёс с дорогой. Оценка скоростей, дистанций, интервалов, ориентирование по зеркалам, знание ПДД и знаков/разметки -- это мелочи, нахрен они нужны, да?
Не вкурила претензий))) Ты учился водить на симуляторах?))))))
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

R717 писал(а):Не знаю что такое контраварийно вождение (а так что, на аварийное учат чтоле?) а вот про курсы экстремального вождения говорили в Автокадрах. Еще я знаю, что товарищи из smolwheels собираются замутить школу подобного вождения.
Товарищам из смолвилс сам бог велел :-) Потому что как ни матюги на автофоруме в духе "бл..., мудак, подрезал, нарушил, не пропустил, пролетел на красный" -- так обязательно про наклейку smolwheels говорят :-)
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

Luksi писал(а):
at_hacker писал(а): Тебя послушать, так основной навык водителя -- это знать ощущения при начинающейся потере сцепления колёс с дорогой. Оценка скоростей, дистанций, интервалов, ориентирование по зеркалам, знание ПДД и знаков/разметки -- это мелочи, нахрен они нужны, да?
Не вкурила претензий))) Ты учился водить на симуляторах?))))))
Я -- нет. Но далёк от того, чтобы объявить автосимуляторы (учебные автосимуляторы, а не NFS) абсолютно бесполезными в процессе обучения.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение R717 »

at_hacker писал(а): Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? :-) А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.
Ну не совсем верная аналогия. Машину можно загнать на безлюдную площадку и там потихоньку осваиваться. С самолетом такое не прокатит. Падать видите ли начинает.
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

at_hacker писал(а): Я -- нет. Но далёк от того, чтобы объявить автосимуляторы (учебные автосимуляторы, а не NFS) абсолютно бесполезными в процессе обучения.
Да я как-то вроде и не утверждала нигде такого) А всего лишь обратила внимание на тот факт, что реального чувства автомобиля никакой симулятор не в состоянии дать. В плане наработки определенных действий/комплекса действий (типа, включить указатель, перевести взгял в зеркало, повернуть руль, нажать -отпустить и тп) - вполне, но на настоящей машине все равно придется адаптироваться потом. Причем большей частью именно в плане ощущений того, как это на самом деле выглядит и происходит))))
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12025
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Re: Автошколы

Сообщение POISON »

at_hacker писал(а): Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? :-) А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.
Расскажи нам, какие симуляторы существовали во времена ВОВ.
Аватара пользователя
berd
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение berd »

Luksi, В советские времена ,для того .чтобы пойти учиться на автобус нужно было иметь стаж не менее 5 лет на грузовой и без залётов по пьянке и дтп ! Сейчас мы имеем " свежеиспечённых " водителей маршруток ( не обо всех ) -продолжать ? После окончания курсов контраварийного вождения будем иметь (или нас ) свежеиспечённых Шумахеров и Барикелло ? Нет уж , до того сначала мозгами надо дорасти !
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение healer »

POISON писал(а):
at_hacker писал(а): Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? :-) А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.
Расскажи нам, какие симуляторы существовали во времена ВОВ.
Тогда был отличный сТимулятор - списки тех кто не вернулся и лучшего до сих пор не придумали.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

POISON писал(а):
at_hacker писал(а): Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? :-) А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.
Расскажи нам, какие симуляторы существовали во времена ВОВ.
Расскажи нам об отличиях между самолётом По-2 (У-2, УТИ-4) и Boeing-757. Может, в процессе рассказа [извините] вопросы отпадут сами собой.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12025
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Re: Автошколы

Сообщение POISON »

at_hacker, то есть, сказать нечего, надо нахамить?
Я могу считать, будто ты полагаешь, что пилот Боинга свой первый в жизни полёт совершил именно на нём, а не на каком-нибудь учебном кукурузнике?
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

Luksi писал(а): Да я как-то вроде и не утверждала нигде такого) А всего лишь обратила внимание на тот факт, что реального чувства автомобиля никакой симулятор не в состоянии дать. В плане наработки определенных действий/комплекса действий (типа, включить указатель, перевести взгял в зеркало, повернуть руль, нажать -отпустить и тп) - вполне, но на настоящей машине все равно придется адаптироваться потом. Причем большей частью именно в плане ощущений того, как это на самом деле выглядит и происходит))))
Окэ, отмазалась :-)

Адаптироваться потом придётся, разумеется. Но тренажёры способны решить одну из главных задач автомобиле-(самолёто)-вождения -- научить основам распределения внимания между дорогой впереди, зеркалами, приборами и органами управления машиной.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

POISON писал(а):at_hacker, то есть, сказать нечего, надо нахамить?
Я могу считать, будто ты полагаешь, что пилот Боинга свой первый в жизни полёт совершил именно на нём, а не на каком-нибудь учебном кукурузнике?
Я могу считать, что ты полагаешь, что первый полёт на типе лётчики всегда делают на реальном железе?
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12025
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Re: Автошколы

Сообщение POISON »

at_hacker писал(а):
POISON писал(а):at_hacker, то есть, сказать нечего, надо нахамить?
Я могу считать, будто ты полагаешь, что пилот Боинга свой первый в жизни полёт совершил именно на нём, а не на каком-нибудь учебном кукурузнике?
Я могу считать, что ты полагаешь, что первый полёт на типе лётчики всегда делают на реальном железе?
Я полагаю, что тебе нечего сказать, поэтому ты отвечаешь вопросами на вопрос в попытке "сохранить лицо".
at_hacker писал(а):ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать?
50 лет назад симуляторов не было, а самолёты были. И лётчики сразу начинали летать на реальных самолётах.
Да, устройство самолёта эпохи поршневой авиации отличается от устройства современного лайнера. Но ведь и водителей обучают вождению отнюдь не на McLaren MP4-27, а на примитивном ВАЗ 2107.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение healer »

POISON писал(а):
Но ведь и водителей обучают вождению отнюдь не на McLaren MP4-27, а на примитивном ВАЗ 2107.
У тебя устаревшие данные. :blum:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 12025
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 270 раз

Re: Автошколы

Сообщение POISON »

healer, тебя на МкЛарене учили?
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение healer »

POISON писал(а):healer, тебя на МкЛарене учили?
На ГАЗ 52. И это не шутка. И это было в 92-93 г.
Жуву в р- не Лавочкина и чаще встречаются иномарки. Особенно популярен Джук и Лансер.
Классики почти не видно. Мало кто потом, после школы, на нее садится, так что зачем на ней учиться.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение R717 »

За тем что там нет никакой автоматики и средние габариты. Реально учишься.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

POISON писал(а):Да, устройство самолёта эпохи поршневой авиации отличается от устройства современного лайнера. Но ведь и водителей обучают вождению отнюдь не на McLaren MP4-27, а на примитивном ВАЗ 2107.
Я правильно понимаю, что ты считаешь учебные АВТО-симуляторы бесполезными?
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение healer »

R717 писал(а):За тем что там нет никакой автоматики и средние габариты. Реально учишься.
Ну тогда я самый крутол чел.
Кто еще на моем раритетные учился?
Там вааще никакой автоматики нет, так еще и коробка без синхронизаторов, кто на таком ездил тот поймет.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

berd писал(а):Luksi, В советские времена ,для того .чтобы пойти учиться на автобус нужно было иметь стаж не менее 5 лет на грузовой и без залётов по пьянке и дтп ! Сейчас мы имеем " свежеиспечённых " водителей маршруток ( не обо всех ) -продолжать ? После окончания курсов контраварийного вождения будем иметь (или нас ) свежеиспечённых Шумахеров и Барикелло ? Нет уж , до того сначала мозгами надо дорасти !
И? Это к чему? Автошколы имеют какое-то отношение к тому, что сейчас не совковое время и государство пересмотрело эти условия, поэтому мы имеем свежеиспеченных водителей маршруток?)))
Право, не надо дальше продолжать, ибо ваша позиция относительно ПОЛЕЗНОСТИ контраварийной подготовки крайне странна и неверна. Мозгами дорасти нужно до многого, а не только "для того" ( вы уточните, для чего именно - для обучения правильному управлению автомобилем, при котором возникновение сносов-заносов и прочих подобных неприятностей практически стремится к нулю? Правда, как-то непонятна ваша категоричная фраза))) ). Вас послушать, так и уроки химии опасны - это ж потом взрывчатки настряпать можно и пойти взрывать все подряд, и уроки ОБЖ - страшное дело - там же учат, как поступать в экстремальных ситуациях.. А уж всякие секции рукопашных и прочих боевых искусств и вовсе вне закона объявить нужно - а то научатся щас и начнут мирное население убивать.. :rofl:
Вы для общего развития хоть один труд того же Цыганкова почитайте. Думаю, очень удивитесь, когда не обнаружите там призывов к гонкам на выживание на дорогах, а, напротив, найдете там мудрейшие тексты о том, чем опасно то или иное действие, и почему надо делать так, а не иначе.
Дальнейший спор с вами на эту тему считаю бессмысленным, уж извините :hi:
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

at_hacker писал(а):
POISON писал(а):Да, устройство самолёта эпохи поршневой авиации отличается от устройства современного лайнера. Но ведь и водителей обучают вождению отнюдь не на McLaren MP4-27, а на примитивном ВАЗ 2107.
Я правильно понимаю, что ты считаешь учебные АВТО-симуляторы бесполезными?
Однако какой-то нереальной пользы они тоже не приносят. Их использование в учебном процессе во многом продиктовано желанием автошкол снизить затраты на топливо и уменьшить убивание настоящих учебных автомобилей новичком-неумехой. ) Ибо научить ездить по настоящим дорогам на настоящем автомобиле без всяких тренажеров - это совершенно не проблема))
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

healer писал(а): Жуву в р- не Лавочкина и чаще встречаются иномарки. Особенно популярен Джук и Лансер.
Классики почти не видно. Мало кто потом, после школы, на нее садится, так что зачем на ней учиться.
Вот блин, ни одного Лансера не встречала, однако))) Что-то мне подсказывает, что ездят у вас там Ниссаны Классик серебристые, а не Лансеры))
Если мне не изменяет память, то автошкола Автокадры укомплектована классикой, ДОСААФ туда же, хоть и стал уже потихоньку расширять автопарк иномарками в виде Фабии.
Аватара пользователя
R717
ОЛ∃НЬ
Сообщения: 12805
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение R717 »

Luksi писал(а): Если мне не изменяет память, то автошкола Автокадры укомплектована классикой, ДОСААФ туда же, хоть и стал уже потихоньку расширять автопарк иномарками в виде Фабии.
Ага, семерки. В ДОСААФ чего только нет: и классика, и калина какая то ездит, и матизы, и нексии.
Luksi
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Автошколы

Сообщение Luksi »

R717 писал(а): В ДОСААФ чего только нет: и классика, и калина какая то ездит, и матизы, и нексии.
С ВОА не путаете?))) Матиз в нашем городе вроде только там, один. И три Нексии))
Но это неважно, в общем-то))) Главное, что полным-полно еще в Смоленске отечественного автопрома в автошколах.
at_hacker
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
Откуда: Москва, северо-запад
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автошколы

Сообщение at_hacker »

Luksi писал(а):Однако какой-то нереальной пользы они тоже не приносят. Их использование в учебном процессе во многом продиктовано желанием автошкол снизить затраты на топливо и уменьшить убивание настоящих учебных автомобилей новичком-неумехой. ) Ибо научить ездить по настоящим дорогам на настоящем автомобиле без всяких тренажеров - это совершенно не проблема))
Помимо снижения затрат это позволит снизить количество стрессов среди обучаемых :-) Которые по началу не знают, за что в процессе управления автомобилем хвататься.
Ответить Пред. темаСлед. тема