Ответственный ученик. :hi: Побольше бы таких водителей на наших дорогах.Demus7 писал(а):Так, глдишь, форум мне поможет знаки выучить)На Колхозной площади, проезд вдоль "Нивы" и ЗУМа (где раньше ходил трамвай). Знаки 3.1 висят с обоих сторон, и их действие распространяется и на маршрутные транспортные средства тоже.
ПДД
3. Запрещающие знаки
[Правила дорожного движения] [Приложение 1] [3]
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 "Въезд запрещен". Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;
Автошколы
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Тебя послушать, так основной навык водителя -- это знать ощущения при начинающейся потере сцепления колёс с дорогой. Оценка скоростей, дистанций, интервалов, ориентирование по зеркалам, знание ПДД и знаков/разметки -- это мелочи, нахрен они нужны, да?Luksi писал(а): Простите мне мое природное любопытство, но каким образом производители симуляторов передают ощущения при начинающейся потере сцепления колес с дорожным покрытием?))) Что ж тогда до сих пор в этом бренном мире делают школы контраварийного вождения, если все так просто - сел, погонял на симуляторе и стал асом))))
И, если не трудно, поделитесь ссылкой на то, что автогонщики тренируются на симуляторах))
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.R717 писал(а): Я начал водить с нуля в 25 лет. До этого за рулем машины сидел 3 раза, быстрее второй скорости не ездил. Так как я уже не подросток я дико грузился по поводу привыкания к машине, накачал всяких 3D инструкторов, тоже думал себе руль с педалями купить. Аггггаааа. Я сомневаюсь, что пластмассовый руль с одним оборотом сравнится с настоящим (особенно без ГУРа \ ЭУРа) с 3-4 оборотами. Как можно на этих игрушках прочувствовать момент когда пора отпустить сцепление? Когда машина начинает дрожать и вот вот заглохнет, если педальку газа не притопишь? Есть конечно достойные экземпляры
http://www.nix.ru/autocatalog/game_cont ... 89420.html
за эту стоимость можно нанять инструктора аж на 30 академических часов (как в автошколе и получается) на какой удобно ТЕБЕ машине и в каком угодно ТЕБЕ месте (так как не автошкола нифига). Да и все равно - движение задним ходом по зеркалам сразу все эти симуляторы пустит на нет, если конечно у тебя не три монитора. Хотя если взять три монитора, хороший руль - да за эту цену можно купить шаху и учиться себе самому )
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Вариант без движения по зеркалам можно найти, это факт. Другой вопрос, что бывает, что искать его упариссяlexa1-87 писал(а):Кстати, на мой взгляд, езда задним ходом не является одним из необходимых навыков вождения (конечно, если ты не водитель грузовика с исключительно задней разгрузкой), более того, она, как правило, создает излишний риск для окружающих (недаром постоянно появляются все новые парктроники, видеокамеры, системы автоматической парковки и т.п.). В нормальной жизни практически всегда можно найти вариант, не требующий филигранного маневрирования "по зеркалам".
А сдаваемый в качестве обязательного элемента заезд задним ходом в бокс вообще мне представляется опасным: если таким способом ставить машину в гараж, то выхлопная труба окажется на максимальном удалении от входа, соответственно, для водителя, запускающего или прогревающего двигатель, резко возрастают шансы получить отравление, а то и вовсе отправиться к праотцам!
Ну и парковка задним ходом в ряду машин гораздо проще в исполнении, и выезжать потом тоже значительно проще, чем если стать носом к бордюру
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Уровень ? Само собой.berd писал(а): Представьте какой должен быть уровень преподавателей на этих курсах ,сколько нужно платить таким людям .оборудовать отдельную площадку и мн . другое ! Вряд ли они целесообразны , водить то в городских условиях (пробках ) придётся ! В условиях пробок равны "Ока " и мощный внедорожник ! Светофорам тоже плевать на ваш стаж ,опыт и социальный статус !
То, что выдают за курсы экстремального (слово-то какое загадошное :pleasantry: ) вождения в автокадрах - это не больше того, что и я могу рассказать и показать. Причем за гораздо меньшие деньги)). А еще проще в книжке специализированной то же самое прочитать и потом самостоятельно пробовать на своей машине в безлюдном месте.))
А уж что там собрались организовывать Смолвилсы - это вообще загадка)) Где, на какие деньги и с каким преподавательским составом? Я, конечно, только ЗА хорошее начинание, но...
Я лично разговаривала с Евгением Бариениковым, потрясающим, кстати говоря, преподавателем ЦВВМ, ответственным по совместительству за открытие и развитие филиалов. И мне озвучивали минимальные требования. Это тренажерный класс ( стоимость одного тренажера порядка 20-30 тысяч, если меня память не подводит, не могу найти свои записи по тому разговору с точными ценами, а их надо минимум 10-12), к этому классу необходима еще кучка прибамбасов (компы, проектор..), это большая асфальтированная площадка с идеально ровным покрытием ( минимум! 200 на 100 метров, в идеале ощутимо побольше нужна, иначе для многих упражнений просто места не хватит), 5-10 раций для проведения занятий на площадке, преподавательский состав, разовая плата на "авторские права" Эрнесту Сергеевичу... Сумма-то набегает приличная. Но все же главная трудность ИМХО состоит в площадке необходимого размера))
А по поводу того, что контраварийные курсы якобы не целесообразны в городских условиях - это вы зря))) вот как раз-таки очень и очень целесообразны)) Все же не везде и не всегда у нас пробки, а навыки грамотного управления автомобилем даже в штатной ситуации, не говоря уж и критической, еще никому не помешали.))
Последний раз редактировалось Luksi 19 дек 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Не вкурила претензий))) Ты учился водить на симуляторах?))))))at_hacker писал(а): Тебя послушать, так основной навык водителя -- это знать ощущения при начинающейся потере сцепления колёс с дорогой. Оценка скоростей, дистанций, интервалов, ориентирование по зеркалам, знание ПДД и знаков/разметки -- это мелочи, нахрен они нужны, да?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Товарищам из смолвилс сам бог велел Потому что как ни матюги на автофоруме в духе "бл..., мудак, подрезал, нарушил, не пропустил, пролетел на красный" -- так обязательно про наклейку smolwheels говорятR717 писал(а):Не знаю что такое контраварийно вождение (а так что, на аварийное учат чтоле?) а вот про курсы экстремального вождения говорили в Автокадрах. Еще я знаю, что товарищи из smolwheels собираются замутить школу подобного вождения.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Я -- нет. Но далёк от того, чтобы объявить автосимуляторы (учебные автосимуляторы, а не NFS) абсолютно бесполезными в процессе обучения.Luksi писал(а):Не вкурила претензий))) Ты учился водить на симуляторах?))))))at_hacker писал(а): Тебя послушать, так основной навык водителя -- это знать ощущения при начинающейся потере сцепления колёс с дорогой. Оценка скоростей, дистанций, интервалов, ориентирование по зеркалам, знание ПДД и знаков/разметки -- это мелочи, нахрен они нужны, да?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Ну не совсем верная аналогия. Машину можно загнать на безлюдную площадку и там потихоньку осваиваться. С самолетом такое не прокатит. Падать видите ли начинает.at_hacker писал(а): Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Да я как-то вроде и не утверждала нигде такого) А всего лишь обратила внимание на тот факт, что реального чувства автомобиля никакой симулятор не в состоянии дать. В плане наработки определенных действий/комплекса действий (типа, включить указатель, перевести взгял в зеркало, повернуть руль, нажать -отпустить и тп) - вполне, но на настоящей машине все равно придется адаптироваться потом. Причем большей частью именно в плане ощущений того, как это на самом деле выглядит и происходит))))at_hacker писал(а): Я -- нет. Но далёк от того, чтобы объявить автосимуляторы (учебные автосимуляторы, а не NFS) абсолютно бесполезными в процессе обучения.
- POISON
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Автошколы
Расскажи нам, какие симуляторы существовали во времена ВОВ.at_hacker писал(а): Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.
- berd
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Luksi, В советские времена ,для того .чтобы пойти учиться на автобус нужно было иметь стаж не менее 5 лет на грузовой и без залётов по пьянке и дтп ! Сейчас мы имеем " свежеиспечённых " водителей маршруток ( не обо всех ) -продолжать ? После окончания курсов контраварийного вождения будем иметь (или нас ) свежеиспечённых Шумахеров и Барикелло ? Нет уж , до того сначала мозгами надо дорасти !
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Тогда был отличный сТимулятор - списки тех кто не вернулся и лучшего до сих пор не придумали.POISON писал(а):Расскажи нам, какие симуляторы существовали во времена ВОВ.at_hacker писал(а): Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Расскажи нам об отличиях между самолётом По-2 (У-2, УТИ-4) и Boeing-757. Может, в процессе рассказа [извините] вопросы отпадут сами собой.POISON писал(а):Расскажи нам, какие симуляторы существовали во времена ВОВ.at_hacker писал(а): Я правильно понимаю, что ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать? А то как можно прочувствовать момент, когда нужно начинать выравнивание перед посадкой? Как можно оценить боковой снос ветром на симуляторе? Неее, только сразу за штурвал, симуляторы -- это бесполезная хрень.
- POISON
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Автошколы
at_hacker, то есть, сказать нечего, надо нахамить?
Я могу считать, будто ты полагаешь, что пилот Боинга свой первый в жизни полёт совершил именно на нём, а не на каком-нибудь учебном кукурузнике?
Я могу считать, будто ты полагаешь, что пилот Боинга свой первый в жизни полёт совершил именно на нём, а не на каком-нибудь учебном кукурузнике?
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Окэ, отмазаласьLuksi писал(а): Да я как-то вроде и не утверждала нигде такого) А всего лишь обратила внимание на тот факт, что реального чувства автомобиля никакой симулятор не в состоянии дать. В плане наработки определенных действий/комплекса действий (типа, включить указатель, перевести взгял в зеркало, повернуть руль, нажать -отпустить и тп) - вполне, но на настоящей машине все равно придется адаптироваться потом. Причем большей частью именно в плане ощущений того, как это на самом деле выглядит и происходит))))
Адаптироваться потом придётся, разумеется. Но тренажёры способны решить одну из главных задач автомобиле-(самолёто)-вождения -- научить основам распределения внимания между дорогой впереди, зеркалами, приборами и органами управления машиной.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Я могу считать, что ты полагаешь, что первый полёт на типе лётчики всегда делают на реальном железе?POISON писал(а):at_hacker, то есть, сказать нечего, надо нахамить?
Я могу считать, будто ты полагаешь, что пилот Боинга свой первый в жизни полёт совершил именно на нём, а не на каком-нибудь учебном кукурузнике?
- POISON
- Сообщения: 12025
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Автошколы
Я полагаю, что тебе нечего сказать, поэтому ты отвечаешь вопросами на вопрос в попытке "сохранить лицо".at_hacker писал(а):Я могу считать, что ты полагаешь, что первый полёт на типе лётчики всегда делают на реальном железе?POISON писал(а):at_hacker, то есть, сказать нечего, надо нахамить?
Я могу считать, будто ты полагаешь, что пилот Боинга свой первый в жизни полёт совершил именно на нём, а не на каком-нибудь учебном кукурузнике?
50 лет назад симуляторов не было, а самолёты были. И лётчики сразу начинали летать на реальных самолётах.at_hacker писал(а):ты также за то, чтобы лётчики сразу начинали на реальных самолётах летать?
Да, устройство самолёта эпохи поршневой авиации отличается от устройства современного лайнера. Но ведь и водителей обучают вождению отнюдь не на McLaren MP4-27, а на примитивном ВАЗ 2107.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Автошколы
У тебя устаревшие данные. :blum:POISON писал(а):Но ведь и водителей обучают вождению отнюдь не на McLaren MP4-27, а на примитивном ВАЗ 2107.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Автошколы
На ГАЗ 52. И это не шутка. И это было в 92-93 г.POISON писал(а):healer, тебя на МкЛарене учили?
Жуву в р- не Лавочкина и чаще встречаются иномарки. Особенно популярен Джук и Лансер.
Классики почти не видно. Мало кто потом, после школы, на нее садится, так что зачем на ней учиться.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Я правильно понимаю, что ты считаешь учебные АВТО-симуляторы бесполезными?POISON писал(а):Да, устройство самолёта эпохи поршневой авиации отличается от устройства современного лайнера. Но ведь и водителей обучают вождению отнюдь не на McLaren MP4-27, а на примитивном ВАЗ 2107.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Ну тогда я самый крутол чел.R717 писал(а):За тем что там нет никакой автоматики и средние габариты. Реально учишься.
Кто еще на моем раритетные учился?
Там вааще никакой автоматики нет, так еще и коробка без синхронизаторов, кто на таком ездил тот поймет.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
И? Это к чему? Автошколы имеют какое-то отношение к тому, что сейчас не совковое время и государство пересмотрело эти условия, поэтому мы имеем свежеиспеченных водителей маршруток?)))berd писал(а):Luksi, В советские времена ,для того .чтобы пойти учиться на автобус нужно было иметь стаж не менее 5 лет на грузовой и без залётов по пьянке и дтп ! Сейчас мы имеем " свежеиспечённых " водителей маршруток ( не обо всех ) -продолжать ? После окончания курсов контраварийного вождения будем иметь (или нас ) свежеиспечённых Шумахеров и Барикелло ? Нет уж , до того сначала мозгами надо дорасти !
Право, не надо дальше продолжать, ибо ваша позиция относительно ПОЛЕЗНОСТИ контраварийной подготовки крайне странна и неверна. Мозгами дорасти нужно до многого, а не только "для того" ( вы уточните, для чего именно - для обучения правильному управлению автомобилем, при котором возникновение сносов-заносов и прочих подобных неприятностей практически стремится к нулю? Правда, как-то непонятна ваша категоричная фраза))) ). Вас послушать, так и уроки химии опасны - это ж потом взрывчатки настряпать можно и пойти взрывать все подряд, и уроки ОБЖ - страшное дело - там же учат, как поступать в экстремальных ситуациях.. А уж всякие секции рукопашных и прочих боевых искусств и вовсе вне закона объявить нужно - а то научатся щас и начнут мирное население убивать..
Вы для общего развития хоть один труд того же Цыганкова почитайте. Думаю, очень удивитесь, когда не обнаружите там призывов к гонкам на выживание на дорогах, а, напротив, найдете там мудрейшие тексты о том, чем опасно то или иное действие, и почему надо делать так, а не иначе.
Дальнейший спор с вами на эту тему считаю бессмысленным, уж извините :hi:
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Однако какой-то нереальной пользы они тоже не приносят. Их использование в учебном процессе во многом продиктовано желанием автошкол снизить затраты на топливо и уменьшить убивание настоящих учебных автомобилей новичком-неумехой. ) Ибо научить ездить по настоящим дорогам на настоящем автомобиле без всяких тренажеров - это совершенно не проблема))at_hacker писал(а):Я правильно понимаю, что ты считаешь учебные АВТО-симуляторы бесполезными?POISON писал(а):Да, устройство самолёта эпохи поршневой авиации отличается от устройства современного лайнера. Но ведь и водителей обучают вождению отнюдь не на McLaren MP4-27, а на примитивном ВАЗ 2107.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Вот блин, ни одного Лансера не встречала, однако))) Что-то мне подсказывает, что ездят у вас там Ниссаны Классик серебристые, а не Лансеры))healer писал(а): Жуву в р- не Лавочкина и чаще встречаются иномарки. Особенно популярен Джук и Лансер.
Классики почти не видно. Мало кто потом, после школы, на нее садится, так что зачем на ней учиться.
Если мне не изменяет память, то автошкола Автокадры укомплектована классикой, ДОСААФ туда же, хоть и стал уже потихоньку расширять автопарк иномарками в виде Фабии.
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Автошколы
Ага, семерки. В ДОСААФ чего только нет: и классика, и калина какая то ездит, и матизы, и нексии.Luksi писал(а): Если мне не изменяет память, то автошкола Автокадры укомплектована классикой, ДОСААФ туда же, хоть и стал уже потихоньку расширять автопарк иномарками в виде Фабии.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 17:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Автошколы
С ВОА не путаете?))) Матиз в нашем городе вроде только там, один. И три Нексии))R717 писал(а): В ДОСААФ чего только нет: и классика, и калина какая то ездит, и матизы, и нексии.
Но это неважно, в общем-то))) Главное, что полным-полно еще в Смоленске отечественного автопрома в автошколах.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автошколы
Помимо снижения затрат это позволит снизить количество стрессов среди обучаемых Которые по началу не знают, за что в процессе управления автомобилем хвататься.Luksi писал(а):Однако какой-то нереальной пользы они тоже не приносят. Их использование в учебном процессе во многом продиктовано желанием автошкол снизить затраты на топливо и уменьшить убивание настоящих учебных автомобилей новичком-неумехой. ) Ибо научить ездить по настоящим дорогам на настоящем автомобиле без всяких тренажеров - это совершенно не проблема))