Вести с дорог

по стопам автофорума

Форум для водителей и о водителях
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Владимир13 »

Академик Иосиф писал(а):то есть вариант гибели 6 человек даже не рассматривается, главное штраф не платить?
Ну вообще-то в моей машине 5 мест. Иногда в багажник сажаем вполне комфортно ещё 2, чтобы кучей с дачи выехать до асфальта, но всемером по дорогам не ездим.
Откуда "вариант гибели 6 человек"?
Хотя не отвечайте. Вы меня не поймёте, т.к. не ездите за рулём. А я Вас понимаю, т.к. большую часть времени я с бОльшим удовольствием пешеход.
Я писал Фаркраю.
Ваш Люцифер △ 666
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Академик Иосиф »

Владимир13 писал(а): Ну вообще-то в моей машине 5 мест. Иногда в багажник сажаем вполне комфортно ещё 2, чтобы кучей с дачи выехать до асфальта, но всемером по дорогам не ездим.
Откуда "вариант гибели 6 человек"?
Хотя не отвечайте. Вы меня не поймёте, т.к. не ездите за рулём. А я Вас понимаю, т.к. большую часть времени я с бОльшим удовольствием пешеход.
Я писал Фаркраю.
то есть вариант вылета на встречку в какой-нибудь автобус опять не рассматривается?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Академик Иосиф »

Инженер писал(а): В связи с чем, вопрос безопасности не в скорости, а в подготовке водителей и в техсостоянии автомобиля.
Дано: исправный автомобиль, подготовленный водитель, ПДД. Уберите один из вариантов и можете ехать. Так что ли?
Аватара пользователя
Walter
Сообщения: 35296
Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
Откуда: Иду в баню
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Walter »

Академик Иосиф, ёся, ты мудак
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Инженер »

Академик Иосиф писал(а):
Инженер писал(а): В связи с чем, вопрос безопасности не в скорости, а в подготовке водителей и в техсостоянии автомобиля.
Дано: исправный автомобиль, подготовленный водитель, ПДД. Уберите один из вариантов и можете ехать. Так что ли?
Нет, не так. Соблюдите все варианты и безопасность будет обеспечена.
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Владимир13 »

Академик Иосиф писал(а):то есть вариант вылета на встречку в какой-нибудь автобус опять не рассматривается?
У Вас какой-то маниакально-депрессивный пунктик на авто теме. Вам бы к врачу, если ещё не поздно. ;-)
Вы думаете есть большая разница на встречных скоростях между допустимой 110 и превышающей 130?
Вы маниакально-депрессивный авто-флудильшик, уважаемый. :-))
Ваш Люцифер △ 666
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Инженер »

Академик Иосиф писал(а):то есть вариант вылета на встречку в какой-нибудь автобус опять не рассматривается?
Для избежания подобного, для повышения безопасности, на трассах должны быть установлены разделительные отбойники, а не установлены камеры видеофиксации нарушений.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

Дюдя писал(а):
Академик Иосиф писал(а):еще один
ай, иди ты в пень, 83 км.ч. прямо не ехала а низко летела >:-)
и потом, я ж не оспариваю вины и оплачу :a_g_a:
Логика прям железная.
Видимо ограничение скоростного режима, оно как бы не просто так реализуется, а первую очередь для твоего же блага. Хотя лётчики этого не понимают.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

Владимир13 писал(а):Undying1982, Да ни кто не очкует. Просто дорого для меня. А для кого-то не дорого. Когда мне надо во много мест в области я еду 130 по навигатору, т.к. условно согласен со штрафом за эту скорость. Платить больше не хочется. :nez-nayu:
:facepalm: да, б....ь, когда вы уже наконец поймёте, что не всё в этом мире меряется деньгами?
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

Undying1982 писал(а):вы не обижайтесь, просто хочу понять психологию тех, кто летает с такими большими скоростями. ;-)
Не поймёшь.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Инженер »

Gem писал(а):Видимо ограничение скоростного режима, оно как бы не просто так реализуется, а первую очередь для твоего же блага. Хотя лётчики этого не понимают.
Ограничивать скорость надо с умом. Одно дело ограничить скорость на крутом повороте, где лесополосы по краям и ни черта не видно, а другое дело, вводить ограничение на широкополосной дороге, просматриваемой за сотни метров. В России, всё, что ни делается, делается не по-людски, не для людей.
Undying1982
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
Откуда: село Кукуево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Undying1982 »

Инженер писал(а):
Gem писал(а):Видимо ограничение скоростного режима, оно как бы не просто так реализуется, а первую очередь для твоего же блага. Хотя лётчики этого не понимают.
Ограничивать скорость надо с умом. Одно дело ограничить скорость на крутом повороте, где лесополосы по краям и ни черта не видно, а другое дело, вводить ограничение на широкополосной дороге, просматриваемой за сотни метров. В России, всё, что ни делается, делается не по-людски, не для людей.
да инженер ли ты? :-))
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Инженер »

Undying1982 писал(а):да инженер ли ты? :-))
Я то инженер, а вот ты водил ли автомобиль? Каково одновременно смотреть на покрытие дороги, на спидометр, на поведение участников движения, на камеры, держать в голове размер штрафа, думать и учитывать прочие отвлекающие от движения моменты?

Убрав в нужных местах ограничение скорости, можно снизить число факторов, способствующих снижению уровня безопасности.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

Инженер писал(а): Психология простая - быстрее добраться до пункта назначения. Что лучше, добраться из Смоленска до Москвы или обратно, за 3,5 часа или же затратить 5 часов? Естественно, первое лучше, не только из-за быстрого достижения конечной точки маршрута, сколько из-за безопасности. Меньше за рулём, меньше устаёшь, больше следишь за дорогой.

Если бы, не ограничение скорости, не надо было глядеть на спидометр и по сторонам в поисках камеры, то безопасность всех участников движения была бы на высоком уровне.
Ну, куда ты лезешь? Какой ты инженер мы уже увидели. Ты бы сменил ник на психолог, раз такие бредни выдаёшь. Увеличение скорости движение увеличивает нагрузку на организм многократно и человек, как это не покажется тебе парадоксальным устаёт больше. Ты никогда не задумывался почему дальнобойщики идут в одном и том же скоростном режиме часами? Просто в отличие от таких знатоков, как ты, они своими ж...ми ощущают разницу.

А про последнее вообще пестня. Так ты закрой глаза, тапку в пол и надейся на бога.

Чёта как-то из детства вспомнилось. Каждое лето ездили на юг на машине. Отец шел всегда по верхней разрешённой планке. Но однажды случилась такая ситуёвина. Едем уже по Украине и обгоняем бортовой МАЗ - старичок. Он идёт не больше 80, а мы сто. Проходит где-то с час, остановились по необходимости, смотрим он мимо нас чух-чух-чух. Опять обгоняем его. Через пару часов останавливаемся пообедать, он опять мимо нас чух-чух-чух. Опять догоняем и обгоняем его. Через пару часов останавливаемся залить бензин из канистр, он опять мимо нас чух-чух-чух. В общем так и ехали обгоняя друг друга. Потом частенько замечал подобные МАЗы когда вечерком в пятницу на выходные ездили к родственникам в Минск.
О, сколько нам открытий чудных...
Undying1982
Сообщения: 5646
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:23
Откуда: село Кукуево
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Undying1982 »

Инженер писал(а):
Undying1982 писал(а):да инженер ли ты? :-))
Я то инженер, а вот ты водил ли автомобиль? Каково одновременно смотреть на покрытие дороги, на спидометр, на поведение участников движения, на камеры, держать в голове размер штрафа, думать и учитывать прочие отвлекающие от движения моменты?

Убрав в нужных местах ограничение скорости, можно снизить число факторов, способствующих снижению уровня безопасности.
:-)) :-)) ты даже не инженер по ТБ походу. Скажи ещё что на 170 все перечисленные параметры контролировать легче, чем на 110 :-))
Неси меня портвейн в свою страну портвейнью...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

Инженер писал(а):
Gem писал(а):Видимо ограничение скоростного режима, оно как бы не просто так реализуется, а первую очередь для твоего же блага. Хотя лётчики этого не понимают.
Ограничивать скорость надо с умом. Одно дело ограничить скорость на крутом повороте, где лесополосы по краям и ни черта не видно, а другое дело, вводить ограничение на широкополосной дороге, просматриваемой за сотни метров. В России, всё, что ни делается, делается не по-людски, не для людей.
Ну, открой секрет, где вас клонируют, таких молодых всё знающих и ещё дедов поучающих. Запомни, какими бы суперпупернакрученными не были системы современных авто, сколько суперпуперподушек безопасности в них не пихали всё это приводит лишь к одному негативному моменту, люди начинают чувствовать себя богами за рулём. Фотографии разорванных в клочья таких навороченных машин видел, а я их в натуре видел чаще чем на фото. Ну и если ты инженер, то должен понимать (хоят сильно сомневаюсь), что каждая новая мулька в авто, она в разы увеличивает ненадёжность машины. Сколько отзывов у автопроизводителей, о которых мы знаем, а сколько брака они ещё скрывают?
Не хорошо так конечно говорить, но думаю теперь даже Шумахер понял, что он не бог. Желаю вам, "наши лётчики славные ребята" понять это до того момента... в общем до.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Инженер »

Undying1982 писал(а): :-)) :-)) ты даже не инженер по ТБ походу. Скажи ещё что на 170 все перечисленные параметры контролировать легче, чем на 110 :-))
Причём тут 170? Водитель должен иметь возможность выбирать свою комфортную скорость исходя из многих факторов. Кому-то лечге управлять на 170, кому-то лишь на 60 км/ч. Каждому своё, у каждого свой конкретный автомобиль, свои навыки вождения.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

Инженер писал(а):
Undying1982 писал(а): :-)) :-)) ты даже не инженер по ТБ походу. Скажи ещё что на 170 все перечисленные параметры контролировать легче, чем на 110 :-))
Причём тут 170? Водитель должен иметь возможность выбирать свою комфортную скорость исходя из многих факторов. Кому-то лечге управлять на 170, кому-то лишь на 60 км/ч. Каждому своё, у каждого свой конкретный автомобиль, свои навыки вождения.
Бяда.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

Инженер, а как думаешь зачем вообще ПДД, ведь
Водитель должен иметь возможность выбирать свою комфортную
далее подставляем по мере надобности "скорость", "траекторию", "желание развернуться" и т.п. Некоторым, например, очень комфортно успевать на мигающий зелёный, а с перпендикуляра на включающийся зелёный.
Комфортной езды вам, весёлые камикадзе.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Инженер »

Gem писал(а):Бяда.
И не говори. Вам чудным, доказать сложно, как связаны безопасность и ограничение скорости для конкретного водителя на кокретном автомобиле.

По-вашему, давайте всех, и водителей ОКИ и водителей феррари, ограничим в скорости 40 км/ч и тогда всё будет безопасно :facepalm:
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Инженер »

Gem писал(а):Инженер, а как думаешь зачем вообще ПДД, ведь
Водитель должен иметь возможность выбирать свою комфортную
далее подставляем по мере надобности "скорость", "траекторию", "желание развернуться" и т.п. Некоторым, например, очень комфортно успевать на мигающий зелёный, а с перпендикуляра на включающийся зелёный.
Комфортной езды вам, весёлые камикадзе.
:facepalm:

ПДД изучай. Проехать перекрёсток допускается даже на мигающий жёлтый, а не то, что на зелёный. Сделано это специально для безопасности участников дорожного движения.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

Инженер писал(а):
Gem писал(а):Бяда.
И не говори. Вам чудным, доказать сложно, как связаны безопасность и ограничение скорости для конкретного водителя на кокретном автомобиле.

По-вашему, давайте всех, и водителей ОКИ и водителей феррари, ограничим в скорости 40 км/ч и тогда всё будет безопасно :facepalm:
В том-то и бяда таких "инженеров" как ты. Вы не понимаете очевидных вещей. Был такой резко набирающий популярность американский актёр Джеймс Дин. Рекомендую поинтересоваться историей его гибели. Это к вопросу Оки и Феррари. Порше Спайдер против Форда Тюдора 50-го года ну никак не катит. Ирония судьбы в том, что незадолго до гибели Дин снялся в ролике для молодёжи, где предостерегал их от быстрой езды.
О, сколько нам открытий чудных...
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

Инженер писал(а): :facepalm:

ПДД изучай. Проехать перекрёсток допускается даже на мигающий жёлтый, а не то, что на зелёный. Сделано это специально для безопасности участников дорожного движения.
Ты меня ещё и ПДД обучать вздумал? Кишка тонка. ;;-))) ;;-))) ;;-))) а ты разницу между словами "въехать" и "проехать" разумеешь? Проехать перекрёсток я могу и на красный, опять же не всегда, но могу. Более того, в ряде случаев я даже въехать на перекрёсток на красный могу. Прикинь, какие демократичные ПДД, а ты не доволен. :-)) :-)) :-))
О, сколько нам открытий чудных...
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение lexa1-87 »

Инженер писал(а):ПДД изучай. Проехать перекрёсток допускается даже на мигающий жёлтый, а не то, что на зелёный. Сделано это специально для безопасности участников дорожного движения.
Инженер, если уж вести речь за ПДД, то если желтый мигает, значит, перекресток нерегулируемый. Ну или где-то впереди едет поливалка :-)
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Gem »

lexa1-87 писал(а):
Инженер писал(а):ПДД изучай. Проехать перекрёсток допускается даже на мигающий жёлтый, а не то, что на зелёный. Сделано это специально для безопасности участников дорожного движения.
Инженер, если уж вести речь за ПДД, то если желтый мигает, значит, перекресток нерегулируемый. Ну или где-то впереди едет поливалка :-)
Ну, если уж ты завёл речь про мигающий жёлтый (ты просто пойми логику инженера он думает что у него по его ПДД все огни всех светофоров могут мигать), то давай всё же уточним, что в этот момент регулируемый перекрёсток является нерегулируемым. Про поливалку это 5. ;;-)))
О, сколько нам открытий чудных...
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Академик Иосиф »

Владимир13 писал(а):
Академик Иосиф писал(а):то есть вариант вылета на встречку в какой-нибудь автобус опять не рассматривается?
У Вас какой-то маниакально-депрессивный пунктик на авто теме. Вам бы к врачу, если ещё не поздно. ;-)
Вы думаете есть большая разница на встречных скоростях между допустимой 110 и превышающей 130?
Вы маниакально-депрессивный авто-флудильшик, уважаемый. :-))
Не 110, а 90
Речь шла не о 130, а о 150, а у фаркрая о 170
Какова вероятность не справиться с управлением на 150-170, и каковы будут последствия только [извините] не поймет. Так же он не поймет, что совсем не один на дороге.
Не надо здесь приуменьшать свои достижения, все всё поняли.
В своем глазу ни пылинки, верно? Зато все вокруг маньяки депрессивные.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Rusich »

Gem писал(а): Ну, если уж ты завёл речь про мигающий жёлтый (ты просто пойми логику инженера он думает что у него по его ПДД все огни всех светофоров могут мигать), то давай всё же уточним, что в этот момент регулируемый перекрёсток является нерегулируемым. Про поливалку это 5. ;;-)))
не надо понимать его логику. нет у него логики. троль он.
а на М1выше 140 ехать опасно, имхо. особенно ночью. полно дураков, едущих в левой полосе 90-100 и не подозревающих, что левая полоса предназначена для обгона и совершенно не смотрящих в ззв. и да - на 140-150 устаешь больше, чем на 110-115. лично для меня это факт. не смотря на это чаще езжу быстро, чем медленно.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вести с дорог

Сообщение Rusich »

Академик Иосиф, , думаю, 170 это максимальная скорость на каком-то участке трассы имелась ввиду. хотя вчера меня бодренько обгонял крузак А017МР. ну раз обгонял, то 165-170 у него было.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Инженер »

Gem писал(а):
Инженер писал(а): :facepalm:

ПДД изучай. Проехать перекрёсток допускается даже на мигающий жёлтый, а не то, что на зелёный. Сделано это специально для безопасности участников дорожного движения.
Ты меня ещё и ПДД обучать вздумал? Кишка тонка. ;;-))) ;;-))) ;;-))) а ты разницу между словами "въехать" и "проехать" разумеешь? Проехать перекрёсток я могу и на красный, опять же не всегда, но могу. Более того, в ряде случаев я даже въехать на перекрёсток на красный могу. Прикинь, какие демократичные ПДД, а ты не доволен. :-)) :-)) :-))
Причём тут "въехать" и "проехать", если ты писал только об "успеть"? :du_ma_et: Чудной ты...

ПДД ты видимо не изучал, иначе бы про красный такую ересь не писал бы.
Rusich писал(а):Академик Иосиф, , думаю, 170 это максимальная скорость на каком-то участке трассы имелась ввиду. хотя вчера меня бодренько обгонял крузак А017МР. ну раз обгонял, то 165-170 у него было.
:facepalm:
Максимально разрешенная скорость вне населенных пунктов, на трассе М1 составляет 90 км/ч, за исключением высокоскоростного участка близ Голицыно, где максимум 110 км/ч. Никаких максимальных 170, ни 140, не существует.
Rusich писал(а):а на М1выше 140 ехать опасно, имхо. особенно ночью. полно дураков, едущих в левой полосе 90-100 и не подозревающих, что левая полоса предназначена для обгона и совершенно не смотрящих в ззв. и да - на 140-150 устаешь больше, чем на 110-115. лично для меня это факт. не смотря на это чаще езжу быстро, чем медленно.
:facepalm:
Ты по ходу дела вообще не ездишь на автомобиле. Когда еду в Смоленск, еду всегда в 3 часа ночи. "Дураков, едущих в левой полосе 90-100", можно пересчитать по пальцам и то, когда приближаешься к ним, они всегда уступают дорогу.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вести с дорог

Сообщение Инженер »

lexa1-87 писал(а):
Инженер писал(а):ПДД изучай. Проехать перекрёсток допускается даже на мигающий жёлтый, а не то, что на зелёный. Сделано это специально для безопасности участников дорожного движения.
Инженер, если уж вести речь за ПДД, то если желтый мигает, значит, перекресток нерегулируемый. Ну или где-то впереди едет поливалка :-)
:facepalm:

В Смоленске подавляющее большинство светофоров светодиодные. Светодиоды постоянно моргают, просто это неразличимо для человеческого глаза. Посмотри на запись видеорегистратора, на съёмке мигание отлично видно.
Ответить Пред. темаСлед. тема