ну по достопримечательностям то понятно...но я думаю эта аналогия к дорогам не применима...)Polina2013 писал(а):Дюдя, Представляешь...несколько лет назад были гости- все про все высмотрели в интернете...беседа начиналась со слов:" А правда ли....", и далее все обстоятельно по городу...Все (достаточно много) знали о нашей стене- что можно было почерпнуть в интернете...но интернет не дал ответ, где можно взойти на стену...пришлось показывать на месте...Про дороги, Вам , леди за рулем , лучше моего понятно...
Вести с дорог
по стопам автофорума
-
- Сообщения: 12625
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:28
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вести с дорог
Всегда беды одно начало: сидела женщина, скучала...)
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104192
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 2360 раз
Re: Вести с дорог
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Да хоть из другой страны. В первую очередь он обязан руководствоваться п.13.4. Или в другом городе левые повороты выполняются по-другому? Вы как дети просто какие-то. Однозначность-неоднозначность. Ты такую площадь 60-летия ВЛКСМ знаешь? Там когда спускаешься с Румянцева есть ЧЕТЫРЕ варианта движения, не считая разворота, ВОПРОС когда нужно включать, а когда не нужно включать поворотник?barmoglot писал(а):Емае, какой основной и не основной трафик, человек положим из другого города приехал, он видит зеленый налево без всяких уступи, что он должен делать, стоять и ждать?! И никто, совершенно никто не обязан знать, что там на встречке горит. Я повторяю - есть идентичный светофор на б.советская/коммунистическая, волок/шевченко, колхозная/новомосковская (кстати обрати внимание на последний пример)Gem писал(а):Барми, п.13.5 введён не для рассматриваемого случая, а для тех случаев когда участники ДД производят движение с перпендикулярных направлений. Это сделано для того чтобы исключить приоритет тех кто движется справа. Яркий пример перекрёстки Гагарина-Конева и Кирова-Крупской. В противном случае пресловутое правило "помеха справа" убьёт движение под основным сигналом светофора. Доступно изложил?
Теперь о перекрёстке Шевченко-Волок. Там основной траффик это стрелка на Волок поэтому опять же сравнивать с рассматриваемым Кирова-Пригородная тем паче не стоит.
В принципе введение стрелки на Пригородную позволило сделать разрешённым встречный левый поворот, который раньше был запрещён. Т.е. работает там всё примерно так. Сначала зажигается зелёный и стрелка на Пригородную, а так же зеленый со встречки. Потом со встречки зелёный гаснет. Потом, насколько я помню, гаснет зелёный со стороны Октябрьской, но стрелка на Пригородную горит и при этом зажигается стрелка со встречки налево. Что здесь нерационального? Основные потоки по убыванию: прямо Кирова с обоих направлений, затем левый на Пригородную, затем левый на её продолжение со встречки.
О, сколько нам открытий чудных...
- Alex_M
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 18:24
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
.Gem писал(а): Там когда спускаешься с Румянцева есть ЧЕТЫРЕ варианта движения, не считая разворота, ВОПРОС когда нужно включать, а когда не нужно включать поворотник?
Почему ЧЕТЫРЕ?. Первый - прямо(ну типа налево, но будем считать прямо), к рынку. Второй - к уромеду, на соколовского. Третий - Направо на 25 сентября, к таксопарку. А четвертый где? К Максиме что ль?
Насчет поворотников: их там везде нужно включать, кроме как если в сторону рынка "Колос" едешь, это ж типа прямо.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
К Максиме разумеется. Не везде.Alex_M писал(а):.Gem писал(а): Там когда спускаешься с Румянцева есть ЧЕТЫРЕ варианта движения, не считая разворота, ВОПРОС когда нужно включать, а когда не нужно включать поворотник?
Почему ЧЕТЫРЕ?. Первый - прямо(ну типа налево, но будем считать прямо), к рынку. Второй - к уромеду, на соколовского. Третий - Направо на 25 сентября, к таксопарку. А четвертый где? К Максиме что ль?
Насчет поворотников: их там везде нужно включать, кроме как если в сторону рынка "Колос" едешь, это ж типа прямо.
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Как раз 13.4 говорит тебе - едь там свободно!Gem писал(а): Да хоть из другой страны. В первую очередь он обязан руководствоваться п.13.4. Или в другом городе левые повороты выполняются по-другому? Вы как дети просто какие-то. Однозначность-неоднозначность. Ты такую площадь 60-летия ВЛКСМ знаешь? Там когда спускаешься с Румянцева есть ЧЕТЫРЕ варианта движения, не считая разворота, ВОПРОС когда нужно включать, а когда не нужно включать поворотник?
Зы: в сторону макси если ехать включать не надо, все остальное это съезды с дороги, надо включать.
Зы: макси это новый тц, который еще строится
- AlexDi
- Сообщения: 2585
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
- Откуда: Королёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вести с дорог
там когда спускаешься с Румянцева вначале есть 2 варианта, либо встать в левый ряд, либо в правый.....в левом ряду 2 варианта: налево на Ломоносова включаем поворотник, в сторону 25 Сентября к Ледовому дворцу не включаем.... в правом ряду 3 варианта: в сторону 25 Сентября к Ледовому дворцу не включаем, прямо на Соколовского не включаем, направо к таксопарку включаемGem писал(а):Там когда спускаешься с Румянцева есть ЧЕТЫРЕ варианта движения, не считая разворота, ВОПРОС когда нужно включать, а когда не нужно включать поворотник?
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44493
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
На дорогах области ищут террористов!!! Не какое-то там ФСБ, а ГАИшники.. Будьте бдительны, товарищи!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Посмотреть-то можно, но по сложности организации движения наш город готов поспорить с Москвой и Питером. Или, наоборот, с татарской Евпаторией Во всяком случае, я легко могу объяснить, как проехать насквозь полуторамиллионный Харьков, но вот доехать иногороднему от Сенной до Гагарина реально только с проводникомPolina2013 писал(а):ПРЯНИК1, Я не водитель, но по роду занятий у меня иногда уточняют, где как удобнее проехать, припарковать машину..., а некоторые говорят, что до приезда в город посмотрели наши дороги в интернете...Значит этот момент - информация, висящая в сети - актуален.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
AJen, поддержу. Даже если водитель ЖТ не превышал установленной для города скорости движения, он, как минимум, дважды нарушил требования пункта 10.1:AJen писал(а):Исключительно моё мнение, можете быть не согласны - желтый именно гнал, видимо подумал, что один на дороге. ИМХО, таксист не очень умно поступил, сильно разогнавшись перед перекрестком-видимо, не очень ему и надо его здоровье.
Первое нарушение - это выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям: сложный перекресток (примерно двумя неделями раньше в похожей ситуации здесь одно ЖТ уже побилось), темное время, грязные стекла, мокрый, следовательно, скользкий и бликующий асфальт плюс "кривые" полосы для движения до и после перекрестка. Второе - вместо торможения попытался объехать препятствие (следовательно, видел его!), причем не самым оптимальным образом: ему ничего не мешало уйти вправо (сейчас специально пересмотрел видео, других машин не было!), при этом в худшем случае он только крутнул бы Приору. А в этой ситуации владелец Мондео, на мой взгляд, может требовать ремонта за счет водителя такси: если ограничиться конкретным эпизодом, то он-то стоял на своей стороне дороги, а вот таксист вырулил на встречку и допустил лобовое столкновение! (А если бы не было Мондео, то последствия могли быть более серьезными, потому что тут две машины встретились своими "зонами безопасности", а вот дальше такси, не исключено, вошла бы в салон кому-нибудь из стоящих на светофоре.)10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Есть такая штука - Яндекс-Панорамы называется, и там хорошо видны знаки, переходы и прочее, причем с привязкой к местности.Дюдя писал(а):хотя заинтересовала как можно "посмотреть наши дороги" в интернете в контексте проезда перекрёстка и какой нужно вооружиться "информацией" чтобы передвигаться по любому городу одной по сути страны
Я по возможности стараюсь перед поездкой в незнакомое место посмотреть организацию движения на перекрестках и основные ориентиры, особенно где надо поворачивать.
Конечно, город со временем меняется, но не так, чтобы уж сразу, и не так, чтобы весь. Поэтому если хотя бы будешь иметь представление, куда поворачивать на перекрестке и в какой примерно момент следует занимать нужную полосу, это уже позволяет во многом разгрузить мозг и уделять больше внимания знакам и дорожной ситуации.
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Едь там свободно это о чём? Если о п.13.4 и перекрёстке Кирова-Пригородная, то бред.barmoglot писал(а):Как раз 13.4 говорит тебе - едь там свободно!Gem писал(а): Да хоть из другой страны. В первую очередь он обязан руководствоваться п.13.4. Или в другом городе левые повороты выполняются по-другому? Вы как дети просто какие-то. Однозначность-неоднозначность. Ты такую площадь 60-летия ВЛКСМ знаешь? Там когда спускаешься с Румянцева есть ЧЕТЫРЕ варианта движения, не считая разворота, ВОПРОС когда нужно включать, а когда не нужно включать поворотник?
Зы: в сторону макси если ехать включать не надо, все остальное это съезды с дороги, надо включать.
Зы: макси это новый тц, который еще строится
В сторону Маски это налево между Макси и Булатом.
Как называется новый ТЦ, который строится напротив моего дома, то фиг его знает.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
А на основании чего ты делаешь такой вывод?AlexDi писал(а):там когда спускаешься с Румянцева вначале есть 2 варианта, либо встать в левый ряд, либо в правый.....в левом ряду 2 варианта: налево на Ломоносова включаем поворотник, в сторону 25 Сентября к Ледовому дворцу не включаем.... в правом ряду 3 варианта: в сторону 25 Сентября к Ледовому дворцу не включаем, прямо на Соколовского не включаем, направо к таксопарку включаемGem писал(а):Там когда спускаешься с Румянцева есть ЧЕТЫРЕ варианта движения, не считая разворота, ВОПРОС когда нужно включать, а когда не нужно включать поворотник?
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Абсолютно не согласен. Не стоит судить о дорожных условиях по видеозаписи. Улица освещена? Мало того, что освещена так ещё и с двух сторон, плюс освещение от магазина Евроторг. Тумана нет. Видимость думаю значительно превышает пресловутые 300 метров. Рельеф местности, строения и т.п. отметаем сразу. А то что на проезжей части есть одна машина ограничивающая обзор таксисту слева, так в таком случае у нас везде по городу надо ехать намного ниже разрешённой скорости.lexa1-87 писал(а):AJen, поддержу. Даже если водитель ЖТ не превышал установленной для города скорости движения, он, как минимум, дважды нарушил требования пункта 10.1:AJen писал(а):Исключительно моё мнение, можете быть не согласны - желтый именно гнал, видимо подумал, что один на дороге. ИМХО, таксист не очень умно поступил, сильно разогнавшись перед перекрестком-видимо, не очень ему и надо его здоровье.Первое нарушение - это выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям: сложный перекресток (примерно двумя неделями раньше в похожей ситуации здесь одно ЖТ уже побилось), темное время, грязные стекла, мокрый, следовательно, скользкий и бликующий асфальт плюс "кривые" полосы для движения до и после перекрестка. Второе - вместо торможения попытался объехать препятствие (следовательно, видел его!), причем не самым оптимальным образом: ему ничего не мешало уйти вправо (сейчас специально пересмотрел видео, других машин не было!), при этом в худшем случае он только крутнул бы Приору. А в этой ситуации владелец Мондео, на мой взгляд, может требовать ремонта за счет водителя такси: если ограничиться конкретным эпизодом, то он-то стоял на своей стороне дороги, а вот таксист вырулил на встречку и допустил лобовое столкновение! (А если бы не было Мондео, то последствия могли быть более серьезными, потому что тут две машины встретились своими "зонами безопасности", а вот дальше такси, не исключено, вошла бы в салон кому-нибудь из стоящих на светофоре.)10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Я тоже ещё раз пересмотрел ролик и давай по секундам (когда быстро жмёшь плей и паузу даже по по полсекунды попробуй). 1.21 видно что таксист четко едет в своём ряду. 1.22 я по-прежнему по фарам Фокуса не вижу чтобы он отворачивал куда-то. Удар: видно как Приору кидает в одну сторону, а Фокус в другую.
Уйти вправо, ты шутишь? С 1.06 видно, что в правом ряду припаркованы машины. На 1.09 одна из них около магазина стройматериалов. Уход вправо и каша из Приоры, Фокуса, припаркованных машин, столбов обеспечена.
Извини, но у Фокуса вообще не было выбора ухода.
Я понимаю ваше искренне желание отработать стереотип, что таксисты они козлы и т.п., но тут однозначно водитель Приоры создал такую ситуёвину, что хорошо что без жертв закончилось. Я уже раз цать писал, что наши водители перестали бояться самого страшного - выезда на встречку. Всё же подушки, каско и прочая фигня действуют на народ развращающе.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
И ещё два момента:
Про Пригородную. Мне очень понравился агрумент типа откуда Приора знает, что с той стороны зелёный, а откуда таксист знает что с той стороны стрелка? У него всё же побольше прав не знать, он-то на основной зелёный ехал. Ну, это чтобы некоторым было понятно вся бредовость подобных аргументов.
Про 60 лет ВЛКСМ. Усложню вопрос: когда едешь со стороны Ломоносова - раз (там если что один ряд на всё про всё), когда едешь со стороны 25-го Сентября от таксопарка (то же один ряд) и (тут раздаётся звук литавров) когда со стороны того же 25-го Сентября от ГТС (ну тут вроде попроще хотя вигвам). В общем приятных медитаций. Подсказок не будет. Кстати, на этой типа площади перекрёсток аж четырёх улиц (соврал с трамваем пяти).
Про Пригородную. Мне очень понравился агрумент типа откуда Приора знает, что с той стороны зелёный, а откуда таксист знает что с той стороны стрелка? У него всё же побольше прав не знать, он-то на основной зелёный ехал. Ну, это чтобы некоторым было понятно вся бредовость подобных аргументов.
Про 60 лет ВЛКСМ. Усложню вопрос: когда едешь со стороны Ломоносова - раз (там если что один ряд на всё про всё), когда едешь со стороны 25-го Сентября от таксопарка (то же один ряд) и (тут раздаётся звук литавров) когда со стороны того же 25-го Сентября от ГТС (ну тут вроде попроще хотя вигвам). В общем приятных медитаций. Подсказок не будет. Кстати, на этой типа площади перекрёсток аж четырёх улиц (соврал с трамваем пяти).
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
- Откуда: Румяшка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
вставлю 5 копеек: когда едешь со стороны Ломоносова на светофоре расширение и там два ряда!! на выезд по разметке. а вот в сторону Ломоносова - один ряд.Gem писал(а):И ещё два момента:
Про 60 лет ВЛКСМ. Усложню вопрос: когда едешь со стороны Ломоносова - раз (там если что один ряд на всё про всё), когда едешь со стороны 25-го Сентября от таксопарка (то же один ряд) и (тут раздаётся звук литавров) когда со стороны того же 25-го Сентября от ГТС (ну тут вроде попроще хотя вигвам). В общем приятных медитаций. Подсказок не будет. Кстати, на этой типа площади перекрёсток аж четырёх улиц (соврал с трамваем пяти).
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Давненько там не ездил, но, судя по этому http://maps.yandex.ru/?text=%D0%9B%D0%B ... 5962322975 две полосы на выезд как-то сомнительно.Rusich писал(а):вставлю 5 копеек: когда едешь со стороны Ломоносова на светофоре расширение и там два ряда!! на выезд по разметке. а вот в сторону Ломоносова - один ряд.Gem писал(а):И ещё два момента:
Про 60 лет ВЛКСМ. Усложню вопрос: когда едешь со стороны Ломоносова - раз (там если что один ряд на всё про всё), когда едешь со стороны 25-го Сентября от таксопарка (то же один ряд) и (тут раздаётся звук литавров) когда со стороны того же 25-го Сентября от ГТС (ну тут вроде попроще хотя вигвам). В общем приятных медитаций. Подсказок не будет. Кстати, на этой типа площади перекрёсток аж четырёх улиц (соврал с трамваем пяти).
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Gem, если с другой стороны посмотреть, то, если по-смоленски, там две полосы, две машины на светофоре в сторону площади стоят Стоп-линия, правда, только на одну полосу.
http://maps.yandex.ru/-/CVfEu47L
http://maps.yandex.ru/-/CVfEu47L
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Фактор забрызганных, запотевших и просто грязных стекол тоже отметаем сразу? Может, у Форда, конечно, и стоит какая-то супер-навороченная система очистки лобового стекла , но лично у меня в нынешних погодных условиях каждые 100 метров приходится брызгать омывайкой, иначе мир видишь только в общих чертах (а сегодня так вообще словно жир на стекле). Во всяком случае вполне могу представить (но не могу оправдать!), почему водитель Приоры не увидел мчащийся Фокус: неочищенная зона на лобовом стекле возле стойки плюс собственно стойка плюс забрызганное грязью или запотевшее боковое стекло, и, как результат, он не сообразил, что слепящие фары принадлежат не стоящей, а движущейся машине.Gem писал(а):Абсолютно не согласен. Не стоит судить о дорожных условиях по видеозаписи. Улица освещена? Мало того, что освещена так ещё и с двух сторон, плюс освещение от магазина Евроторг. Тумана нет. Видимость думаю значительно превышает пресловутые 300 метров. Рельеф местности, строения и т.п. отметаем сразу.
Приора стала перпендикулярно направлению движения, при этом перекрывая вторую и третью полосу. Если бы таксист (хорошо, включим режим толерантности: водитель а/м Форд Фокус) не дергал руль, то въехал бы в среднюю стойку и проволок Приору перед собой, постепенно гася скорость. Попутно и колеса бы остались целы. На мой взгляд, видно, что к моменту удара Фокус движется под углом не менее 20 градусов к оси дороги. В конечном итоге он завернул градусов на 100-110, т.е. больше, чем под прямым углом - и это с учетом того, что с Мондео они столкнулись правыми сторонами, т.е. разворачивающий момент действовал таким образом, чтобы повернуть ее вправо. Ну не поверю, что багажник Приоры весит больше, чем моторный отсек Фокуса (да это и видно, как она завертелась волчком)!Gem писал(а):1.22 я по-прежнему по фарам Фокуса не вижу чтобы он отворачивал куда-то. Удар: видно как Приору кидает в одну сторону, а Фокус в другую.
Всего полос четыре. Следовательно, две полосы для маневра у Фокуса до точки столкновения было. ДТП произошло на перекрестке, где припаркованных машин не могло быть в принципе, что обеспечивает дополнительное пространство для маневра. Плюс, почти наверняка Фокус оснащен современными системами безопасности - ABS и системой поддержания курсовой устойчивости (забыл аббревиатуру), которые как раз и предназначены для помощи водителю в экстремальной ситуации. Разумеется, все вышенаписанное имеет смысл, если водитель Фокуса поддерживал скорость в пределах разумного.Gem писал(а):Уйти вправо, ты шутишь? С 1.06 видно, что в правом ряду припаркованы машины. На 1.09 одна из них около магазина стройматериалов. Уход вправо и каша из Приоры, Фокуса, припаркованных машин, столбов обеспечена. Извини, но у Фокуса вообще не было выбора ухода.
Значит так. Профессия в данной ситуации для меня не играет никакой роли. Среди моих знакомых есть и таксисты, и полицейские, и чиновники, и, к примеру, пожарные. Но когда человек впереди меня "вышивает" на дороге, то его профессия не играет для меня ни малейшей роли (наоборот, таксист, коль уж он возит на современной и мощной машине посторонних людей за деньги, должен, по логике, ездить "с запасом"). И демонстрация им "крутости" никаких чувств, кроме удивления, не вызывает.Gem писал(а):Я понимаю ваше искренне желание отработать стереотип, что таксисты они козлы и т.п., но тут однозначно водитель Приоры создал такую ситуёвину, что хорошо что без жертв закончилось.
Вот, скажем, случай из жизни. Сегодня ехал я по Николаева. Обходит меня по путям какая-то белая иномарка с "закосом" под спорт (марку не запомнил, день был слишком насыщен событиями). На светофоре Октябрьской он видит место в правом ряду и резко кидается туда. И тут правый ряд упирается в припаркованные машины! На Гагарина я становлюсь в левый ряд (надо было ехать на Коммунистическую), он видит пустой средний и вновь кидается туда. Но ряд-то был пуст, потому что там стояла машина ДПС, ограждавшая скопление народа у Принцип-Компани! В результате на площади он был уже на две машины позади меня, при том, что я относительно неторопливо катил к своей цели.
Полностью разделяю, но в том-то и дело, что все это в большей степени относится к водителю Фокуса, чем Приоры! А на встречку теперь выезжают, порой, вообще без повода - наверное, у людей имеется по несколько комплектов "прав".Gem писал(а):Я уже раз цать писал, что наши водители перестали бояться самого страшного - выезда на встречку. Всё же подушки, каско и прочая фигня действуют на народ развращающе.
Так что я бы разделил вину на три стороны: обоих водителей и тех, кто отвечает за такую схему организации движения. Последних - потому что действующая схема работы светофора просто провоцирует подобные ДТП: с одной стороны, поворачивающая налево машина едет на свой зеленый, а с другой - при наличии машин в 4-м ряду, ждущих поворота налево, ее водитель не имеет возможности убедиться в безопасности своего маневра иначе, как перекрыв третью полосу встречного направления.
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Таксист если и взял левее, то правильно сделал. В таких ситуациях логичнее пытаться объехать пешехода со спины, а выскочивший автомобиль сзади, ведь если они и дёрнутся, то только вперёд. В этом случае появляется шанс избежать столкновения или минимизировать последствия.
Ну а возьми он правее? Столкновения врядли бы удалось избежать, а вот вынесло бы уже два повреждённых автомобиля прямо на тротуар, а пешеходов там в это время хватает. Четыре побитых железяки это меньшее зло, чем четыре трупа.
lexa1-87 ты наверное на мондео ехал, до сих пор успокоится не можешь.
Ну а возьми он правее? Столкновения врядли бы удалось избежать, а вот вынесло бы уже два повреждённых автомобиля прямо на тротуар, а пешеходов там в это время хватает. Четыре побитых железяки это меньшее зло, чем четыре трупа.
lexa1-87 ты наверное на мондео ехал, до сих пор успокоится не можешь.
Re: Вести с дорог
ну как левее, таксист не видел что там встречный поток??? правильно не видел, объясню почему...мне вообще показалось (просматривая видео конечно), что фокус выскочил из левого ряда на приличной скорости (и зная что полоса там с изгибом), машинально вильнул рулем влево...а тут приора и приехали...у таксиста физически не хватило времени отреагировать и принять меры (вроде бы даже не пытался тормозить, ибо следов торможения я не увидел)...плюс может отвлекся...все разумеется имхо...Matvei писал(а):Таксист если и взял левее, то правильно сделал. В таких ситуациях логичнее пытаться объехать пешехода со спины, а выскочивший автомобиль сзади, ведь если они и дёрнутся, то только вперёд. В этом случае появляется шанс избежать столкновения или минимизировать последствия.
Ну а возьми он правее? Столкновения врядли бы удалось избежать, а вот вынесло бы уже два повреждённых автомобиля прямо на тротуар, а пешеходов там в это время хватает. Четыре побитых железяки это меньшее зло, чем четыре трупа.
lexa1-87 ты наверное на мондео ехал, до сих пор успокоится не можешь.
НУМИЗМАТИКА и все что с ней связано: в ЛС пожалуйста
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
- mamrot
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 16:36
- Настоящее имя: Мария
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
он по полосе ехал, там искривление полотна...
На мужике- по любому лучше ...© alisa.smol
Re: Вести с дорог
да это и не оспаривается, конечно по полосе ехал и более того, на зеленый сигнал светофора, так что де юре водитель такси не виновен...mamrot писал(а):он по полосе ехал, там искривление полотна...
НУМИЗМАТИКА и все что с ней связано: в ЛС пожалуйста
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
И опять же чисто по-смоленски с выездом за эту линию.SvyatSvyat писал(а):Gem, если с другой стороны посмотреть, то, если по-смоленски, там две полосы, две машины на светофоре в сторону площади стоят Стоп-линия, правда, только на одну полосу.
http://maps.yandex.ru/-/CVfEu47L
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Ещё раз посмотри видео. С 1.13 до момента появления Фокуса 1.21 машин со стороны Евроторга нема. Какие отсюда следуют выводы? Вероятно первый а не слишком ли долго водитель Приоры убеждался в отсутствие встречных ТС? Второй: чтобы загадить Фокусу стекло надо чтобы перед ним как минимум шла одна машина. Третий: элементарно, зная физику, и положив скорость фокусника пусть даже 80 км/ч посчитай какую дистанцию обозревал фокусник за 8 секунд движения. Опять же посмотрев видео я чётко увидел как водитель Приоры, а не Фокуса резко тормознул (видимо заметил Фокус).lexa1-87 писал(а):Фактор забрызганных, запотевших и просто грязных стекол тоже отметаем сразу? Может, у Форда, конечно, и стоит какая-то супер-навороченная система очистки лобового стекла , но лично у меня в нынешних погодных условиях каждые 100 метров приходится брызгать омывайкой, иначе мир видишь только в общих чертах (а сегодня так вообще словно жир на стекле). Во всяком случае вполне могу представить (но не могу оправдать!), почему водитель Приоры не увидел мчащийся Фокус: неочищенная зона на лобовом стекле возле стойки плюс собственно стойка плюс забрызганное грязью или запотевшее боковое стекло, и, как результат, он не сообразил, что слепящие фары принадлежат не стоящей, а движущейся машине.Gem писал(а):Абсолютно не согласен. Не стоит судить о дорожных условиях по видеозаписи. Улица освещена? Мало того, что освещена так ещё и с двух сторон, плюс освещение от магазина Евроторг. Тумана нет. Видимость думаю значительно превышает пресловутые 300 метров. Рельеф местности, строения и т.п. отметаем сразу.
Приора стала перпендикулярно направлению движения, при этом перекрывая вторую и третью полосу. Если бы таксист (хорошо, включим режим толерантности: водитель а/м Форд Фокус) не дергал руль, то въехал бы в среднюю стойку и проволок Приору перед собой, постепенно гася скорость. Попутно и колеса бы остались целы. На мой взгляд, видно, что к моменту удара Фокус движется под углом не менее 20 градусов к оси дороги. В конечном итоге он завернул градусов на 100-110, т.е. больше, чем под прямым углом - и это с учетом того, что с Мондео они столкнулись правыми сторонами, т.е. разворачивающий момент действовал таким образом, чтобы повернуть ее вправо. Ну не поверю, что багажник Приоры весит больше, чем моторный отсек Фокуса (да это и видно, как она завертелась волчком)!Gem писал(а):1.22 я по-прежнему по фарам Фокуса не вижу чтобы он отворачивал куда-то. Удар: видно как Приору кидает в одну сторону, а Фокус в другую.
Всего полос четыре. Следовательно, две полосы для маневра у Фокуса до точки столкновения было. ДТП произошло на перекрестке, где припаркованных машин не могло быть в принципе, что обеспечивает дополнительное пространство для маневра. Плюс, почти наверняка Фокус оснащен современными системами безопасности - ABS и системой поддержания курсовой устойчивости (забыл аббревиатуру), которые как раз и предназначены для помощи водителю в экстремальной ситуации. Разумеется, все вышенаписанное имеет смысл, если водитель Фокуса поддерживал скорость в пределах разумного.Gem писал(а):Уйти вправо, ты шутишь? С 1.06 видно, что в правом ряду припаркованы машины. На 1.09 одна из них около магазина стройматериалов. Уход вправо и каша из Приоры, Фокуса, припаркованных машин, столбов обеспечена. Извини, но у Фокуса вообще не было выбора ухода.
Значит так. Профессия в данной ситуации для меня не играет никакой роли. Среди моих знакомых есть и таксисты, и полицейские, и чиновники, и, к примеру, пожарные. Но когда человек впереди меня "вышивает" на дороге, то его профессия не играет для меня ни малейшей роли (наоборот, таксист, коль уж он возит на современной и мощной машине посторонних людей за деньги, должен, по логике, ездить "с запасом"). И демонстрация им "крутости" никаких чувств, кроме удивления, не вызывает.Gem писал(а):Я понимаю ваше искренне желание отработать стереотип, что таксисты они козлы и т.п., но тут однозначно водитель Приоры создал такую ситуёвину, что хорошо что без жертв закончилось.
Вот, скажем, случай из жизни. Сегодня ехал я по Николаева. Обходит меня по путям какая-то белая иномарка с "закосом" под спорт (марку не запомнил, день был слишком насыщен событиями). На светофоре Октябрьской он видит место в правом ряду и резко кидается туда. И тут правый ряд упирается в припаркованные машины! На Гагарина я становлюсь в левый ряд (надо было ехать на Коммунистическую), он видит пустой средний и вновь кидается туда. Но ряд-то был пуст, потому что там стояла машина ДПС, ограждавшая скопление народа у Принцип-Компани! В результате на площади он был уже на две машины позади меня, при том, что я относительно неторопливо катил к своей цели.
Полностью разделяю, но в том-то и дело, что все это в большей степени относится к водителю Фокуса, чем Приоры! А на встречку теперь выезжают, порой, вообще без повода - наверное, у людей имеется по несколько комплектов "прав".Gem писал(а):Я уже раз цать писал, что наши водители перестали бояться самого страшного - выезда на встречку. Всё же подушки, каско и прочая фигня действуют на народ развращающе.
Так что я бы разделил вину на три стороны: обоих водителей и тех, кто отвечает за такую схему организации движения. Последних - потому что действующая схема работы светофора просто провоцирует подобные ДТП: с одной стороны, поворачивающая налево машина едет на свой зеленый, а с другой - при наличии машин в 4-м ряду, ждущих поворота налево, ее водитель не имеет возможности убедиться в безопасности своего маневра иначе, как перекрыв третью полосу встречного направления.
У Приоры стеклоочистители устроены так, что мёртвая зона образуется у левой стойки, это вообще фишка большинства вазовских машинок.
Ты сам-то себя читаешь? Всего полос 4, выше пишешь, что Приора заняла 2-ую и 3-ью и остались типа две. Так две это же в сумме.
Еще раз повторю, посмотри видео сразу за перекрёстком около пятиэтажки, где Принцип и строительный магазин стоят машины и самое печальное столбы. Уход по единственной оставшейся свободной правой полосе сулил то, что я перечислил выше.
Ну не поворачивал фокусник влево, нет этого на видео. Смотри на фары они начинают смещаться влево только после удара. Собственно ты наверное не знаешь, но в момент удара даже на машинах с закрытыми колёсами руль вырывает не хило, а тут ещё и колесо с подвеской вырвало. Так что это по законам физики фокусника дёрнуло влево.
Что-то про профессию: непредвзятость не заметна.
О, сколько нам открытий чудных...
Re: Вести с дорог
он ехал четко по своей полосе, т.е. смещался влево (до удара с приорой)...и это видно, хоть смотри на фары, хоть засмотрись....Gem писал(а):
Ну не поворачивал фокусник влево, нет этого на видео..
НУМИЗМАТИКА и все что с ней связано: в ЛС пожалуйста
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
Диагностика Peugeot/Citroen сканером Lexia 3, подробности в ЛС
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Оценивай расстояние между левой фарой Фокуса и правой фарой стоящей налево попутной с ним машинки. Это расстояние до удара не меняется.kost@ писал(а):он ехал четко по своей полосе, т.е. смещался влево (до удара с приорой)...и это видно, хоть смотри на фары, хоть засмотрись....Gem писал(а):
Ну не поворачивал фокусник влево, нет этого на видео..
О, сколько нам открытий чудных...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Вот, что видел водитель приоры - машина, которая не форд уже стоит, причем секунды 2, что он должен был подумать, ну кто знает правильный ответ. Он видит, что тем машинам судя по всему горит красный!!
- Вложения
-
- image.jpg (241.07 КБ) 695 просмотров
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вести с дорог
Сколько она там стоит ты судить не можешь, ибо тупая привычка тонировать всё подряд не позволяет через заднее стекло Приоры разглядеть что там за ней. Точно так же я могу домыслить, что эта машина там стоит уже достаточно давно.barmoglot писал(а):Вот, что видел водитель приоры - машина, которая не форд уже стоит, причем секунды 2, что он должен был подумать, ну кто знает правильный ответ. Он видит, что тем машинам судя по всему горит красный!!
Выше я тебе написал, что последняя машина прямо со встречки проезжает на 1.13, а Фокус только на 1.21 появляется. Вывод: 8 секунд водитель Приоры тупо оценивал дорожную обстановку?
О, сколько нам открытий чудных...