Китайский автопром

За и против

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

ZORRO, даже не знаю, я не смог найти реальный экземпляр что бы покататься и пощупать в живую. Без этого что-то говорить про выбор авто - бессмысленно. Выбирать только по внешности и цифрам из интернета - считаю неправильно.
Я бы тебе рекомендовал найти такой авто (вроде как есть на авто.ру такой б/у в продаже у нас в Смоленске), прокатиться, посмотреть, пощупать... Далее не делая поспешных выводов прокатиться (тестдрайв) на других авто из данного ценового диапазона. После выбрать то что больше понравиться.
Последний раз редактировалось andrey-67 04 фев 2015, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение ZORRO »

andrey-67, благодарю))) отличный совет))) так и сделаем)
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение Вездесущий »

Потом расскажи впечатления от Гранда!!! Можно в л.с.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Зачем в личку, лучше здесь, многим будет интересно.
Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение ZORRO »

Ну в общем посмотрел авто в живую, но не с ауто ру. оказалось в соседнем подъезде живет владелец сего авто, видел на стоянке подошел потрындел и сговорились в обед посмотреть). Итак, авто на вид как Тиана или Королла в общем картинка класс! Владелец он первый брал в Москве комплектуха даже с вариатором. Сборка наша, соответствующая, кузовные панели на стыках в некоторых местах непрокрашены, чутку правда но все же, стыки нормальные на уровне калины 2, сойдет за эти деньги, салон кожа-рожа, кондей или климат и прочее, причем не хуже корейцев по виду. Пробег у нее 37 тыр, вроде небольшой, но на 20 тысячи замена насоса ГУР, по гарантии косяк там какой-то, электрика забарахлила на морозе, а именно коротнуло в блоке монтажном и отказали ЭСП и еще что-то,не страшно вроде, тоже сделали...А так все, больше ничего,ну колодки сипят заменить наверное пора, как-то пошатывается стекло заднее большое,сам хозяин показал, поедет в Москоу спросит, что цэ такэ. Проехался я на ней, ну по ходовке на отлично ямы проглотила все, скорость особо не проверишь проехались по двору, но хозяин говорит до 190 катил))) Может брешет))) По ходу нормально, как в свое время на рабочей Королле проехался 2001 года. Расход для вариатора он говорит нормальный 11-12 город трассса 7-8. Музыка штатная нормуль, в общем впечатление приятное))) Салон добротный в целом багажник ооогромный))) Но минусы серьезные есть, а именно сам хозяин говорит, что запчасти недешевые, причем по качеству иногда шлак...Открыли капот бачок ОЖ подтекает трещинка не критично но пробег то...Неприятно...И самое по мне главное на морозе -24 не завел...Масло льет синтетику дорогую не помню марку, но это убило( говорит пока цыркал зажигание аккум сдох...Мужик опытный под 60. Ну и сервис отвратный говорит в столице. думал тут кто возьмется в Смоленске, но пока еще не нашел у кого делаться. Вроде все. В общем мне китаец понравился многое в нем лучшее от более высокого ценового сегмента))) В целом нормальный авто,но пугает конечно еще многое в них( все же стоит он теперь от 600 и более, б/у брать не хочется да и китаец б/у...В общем послежу за соседом...Что дальше будет) А так еще раз отмечу стоящий авто...ВотЪ
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

От 600? Сколько же стоит максималка на механике?
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение [TEQUILA] »

Geely может и норм а вот Lifan покупать нельзя. Инфа от сервисмена - не машины а ппц
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Аватара пользователя
ZORRO
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение ZORRO »

[TEQUILA] писал(а):Geely может и норм а вот Lifan покупать нельзя. Инфа от сервисмена - не машины а ппц
да Лифан...тот еще поросенок, хотя если сборка китайская,что очень редко неплох
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Зачем отдавать от 600 за Gelly? Я почему то думал что максималка на вариаторе стоит 600, а не вообще машина от 600. Тогда на мой взгляд логичнее купить nissan centra, пусть чуть дороже, зато косяков будет в разы меньше, по габаритам примерно такой же авто. За 742 тыс можно взять в нормальной комплектации (ESP, 4 подушки, 2-х зонный климат, и прочии плюшки) Nissan на механике, или за 777 с вариатором.
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Китайский автопром

Сообщение Sceapt »

andrey-67, а если добавить еще немного, то можно и на mazda 6 посмотреть ))) тут процесс "добавить чуть-чуть и взять что-то получше" бесконечен.
Green
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 май 2006, 20:25
Откуда: Город-герой
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение Green »

andrey-67 писал(а):Зачем отдавать от 600 за Gelly? Я почему то думал что максималка на вариаторе стоит 600, а не вообще машина от 600. Тогда на мой взгляд логичнее купить nissan centra, пусть чуть дороже, зато косяков будет в разы меньше, по габаритам примерно такой же авто. За 742 тыс можно взять в нормальной комплектации (ESP, 4 подушки, 2-х зонный климат, и прочии плюшки) Nissan на механике, или за 777 с вариатором.
Посмотрел сайт "Контакта", сентра от 858 начинается, а с вариатором аж 913.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Sceapt писал(а):andrey-67, а если добавить еще немного, то можно и на mazda 6 посмотреть ))) тут процесс "добавить чуть-чуть и взять что-то получше" бесконечен.
Согласен, но тут каждый сам решает. Я изначально тоже смотрел авто на 100-200 тыс дешевле чем в итоге купил - смотрел новую альмеру, ларгус, логан, фабию, авео, lifan х60, солярис, рио, поло. Но съездив на тестдрайв в некоторых разочаровался (как например с солярисом), другие не подошли по критичным для меня параметам, решил посмотреть авто чуть дороже - смотрел фокус, джетту, октавию, меган, флюенс.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Green писал(а):
andrey-67 писал(а):Зачем отдавать от 600 за Gelly? Я почему то думал что максималка на вариаторе стоит 600, а не вообще машина от 600. Тогда на мой взгляд логичнее купить nissan centra, пусть чуть дороже, зато косяков будет в разы меньше, по габаритам примерно такой же авто. За 742 тыс можно взять в нормальной комплектации (ESP, 4 подушки, 2-х зонный климат, и прочии плюшки) Nissan на механике, или за 777 с вариатором.
Посмотрел сайт "Контакта", сентра от 858 начинается, а с вариатором аж 913.
Смотрел здесь: http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/city ... tions.html
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение Byryndyk »

andrey-67 писал(а):Зачем отдавать от 600 за Gelly? Я почему то думал что максималка на вариаторе стоит 600, а не вообще машина от 600. Тогда на мой взгляд логичнее купить nissan centra, пусть чуть дороже, зато косяков будет в разы меньше, по габаритам примерно такой же авто. За 742 тыс можно взять в нормальной комплектации (ESP, 4 подушки, 2-х зонный климат, и прочии плюшки) Nissan на механике, или за 777 с вариатором.
Автомир Брянск = 913000 с вариатором
Ниссан Контакт = 913000 с вариатором
Какая дешевая сентра получается.
Меня больше интересует вопрос мощности мотора которого по отзывам журналистов явно не хватает.
А так же в сравнении с Фокусом 3 1.6 125 л.с. вес у фф3 1324кг у сентры 1237кг, но сентра длиннее выше и больше колесная база и багажник.
До 100 км фф3=11,8 сентра=11,3
Какой толщины у сентры метал?
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Byryndyk, металл явно толще, чем на хундаях... Да и на разгон не только мощность двигателя влияет, но и вес, устройство коробки передач и еще куча факторов. Да и сентра будет в любом случае лучше китайца по качеству, безопасности и пр. По поводу цен - уже писал, откуда брал, вероятно надо искать в салонах МСК.
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение Вездесущий »

http://geely-motors.com/komplektatsiya-0
Цены радуют, всё же седан Д класса..
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Вездесущий, различия между классами весьма условные, раньше разделялись по размерам колесной базы, но сейчас все смешалалось. В плане комплектации и оснащения до современного Д класса не дотягивает...
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение Byryndyk »

andrey-67 писал(а):Byryndyk, металл явно толще, чем на хундаях... Да и на разгон не только мощность двигателя влияет, но и вес, устройство коробки передач и еще куча факторов. Да и сентра будет в любом случае лучше китайца по качеству, безопасности и пр. По поводу цен - уже писал, откуда брал, вероятно надо искать в салонах МСК.
Удачи в поисках - все авто 2014 года - до нового года выкупили Белорусы, Казахи и Россияне.
Это вы еще каско на нее не спрашивали сколько стоит.
Может она и лучше китайца, но как авто больше чем фокус по габаритам и визуально, весит меньше почти на 100 кг?
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение Byryndyk »

Byryndyk писал(а):
andrey-67 писал(а):Byryndyk, металл явно толще, чем на хундаях... Да и на разгон не только мощность двигателя влияет, но и вес, устройство коробки передач и еще куча факторов. Да и сентра будет в любом случае лучше китайца по качеству, безопасности и пр. По поводу цен - уже писал, откуда брал, вероятно надо искать в салонах МСК.
Удачи в поисках - все авто 2014 года - до нового года выкупили Белорусы, Казахи и Россияне.
Это вы еще каско на нее не спрашивали сколько стоит.
Может она и лучше китайца, но как авто больше чем фокус по габаритам и визуально, весит меньше почти на 100 кг?
Кстати мой Хёнде универсал - тяжелее сентры на 53 кг. Вот и толщина металла.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Не надо сравнивать универсал и седан - из-за особенностей кузова универсал всегда тяжелее седана.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение Byryndyk »

andrey-67 писал(а):Не надо сравнивать универсал и седан - из-за особенностей кузова универсал всегда тяжелее седана.
Сравнит Форд Фокус 3 седан с сентрой, просто чудо.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Byryndyk писал(а):
andrey-67 писал(а):Не надо сравнивать универсал и седан - из-за особенностей кузова универсал всегда тяжелее седана.
Сравнит Форд Фокус 3 седан с сентрой, просто чудо.
Еще раз повторюсь, это ничего не доказывает.
Сделай проще - подойди к своему хундаю, и не сильно надови в центре двери пальцем, потом то же самое с фокусом и сентрой. Так вот металл будет прогибаться при одинаковом усилии сильнее всего в хундае.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение Byryndyk »

andrey-67 писал(а): Еще раз повторюсь, это ничего не доказывает.
Сделай проще - подойди к своему хундаю, и не сильно надови в центре двери пальцем, потом то же самое с фокусом и сентрой. Так вот металл будет прогибаться при одинаковом усилии сильнее всего в хундае.
А вы уже купили себе сентру или Фокус3 или хенде? Или это опять из области все гавно, но я не владел такой машиной, но она тоже гавно.
Самый главный вопрос для меня - стоимость содержания автомобиля 3 или максимум 4 года, багажник, тяговые своиства при 3х пассажирах, электронные системы, автомат, стоимость каско.
Кстати у меня прогибается стандартно как у фокуса и прочих авто, не сильно и не в центре двери, там брус стоит защитный внутри.
Последний раз редактировалось Byryndyk 11 фев 2015, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Byryndyk, езжу на флюенсе 2013г.в., все устраивает. Фокус тестдрайвил, i30 смотрел в салоне (но после разочарования с солярисом даже не стал брать тестдрайв), когда свою авто выбирал. Сентру смотрел в салоне месяц назад, был мельком, особо рассматривать было некогда.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение Byryndyk »

andrey-67 писал(а): езжу на флюенсе 2013г.в., все устраивает. Фокус тестдрайвил, i30 смотрел в салоне (но после разочарования с солярисом даже не стал брать тестдрайв), когда свою авто выбирал. Сентру смотрел в салоне месяц назад, был мельком, особо рассматривать было некогда.
Я тож фокус тестил 125 коней акпп, вчетвером с кондеем под горку от поворота к Боровой тупая машина, без кондея чуть лучше, а вот 2.0 150 коней - агонь.
Так же как и флюенс 140 и 110 коней.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Byryndyk, кто к чему привык и кому есть с чем сравнить. Для кого то и 2.0 - тупая, кто привык кататься на более мощных авто.
Мне после владения фордом с 1.4 80л.с. и флюенса с 1.6 хватает.
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение Byryndyk »

andrey-67 писал(а): кто к чему привык и кому есть с чем сравнить. Для кого то и 2.0 - тупая, кто привык кататься на более мощных авто.
Мне после владения фордом с 1.4 80л.с. и флюенса с 1.6 хватает.
Мне моих 130 было маловато, прошили до 142 лошадей.
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Byryndyk, где и чем замеряли мощность после прошивки? Откуда взялась цифра 142?
Byryndyk
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Китайский автопром

Сообщение Byryndyk »

andrey-67 писал(а): где и чем замеряли мощность после прошивки? Откуда взялась цифра 142?
http://chip.spb.ru/tuning-hyundai/i30/3982/
Аватара пользователя
andrey-67
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 10:49
Откуда: хз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

Сообщение andrey-67 »

Byryndyk, то есть сказали 142 и ты поверил? :-)) ни замеров ничего, кроме обещаний на сайте. Смешно.
Я не верю, что из и так загнаного атмосферного 1.6 ( 130 сил заявленных производителем не мало для 1.6) можно без всяких вмешательств в конструкцию, только лишь при помощи прошивки выжать дополнительные 10% мощности.
Ответить Пред. темаСлед. тема