Джиповоды и Кроссоверолюбы

(от Нивы до Хаммера), у кого какой, делитесь впечатлениями

Форум для водителей и о водителях
Аватара пользователя
SERGIO
Юридический вредитель
Сообщения: 104611
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 2394 раза

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение SERGIO »

Bergman, ну машина машине рознь, даже в пределах одной модели. Насколько хвалят по надежности форд фокус 2, настолько же и плюются от фф3.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 1214 раз

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Farcry »

SERGIO писал(а):Bergman, ну машина машине рознь, даже в пределах одной модели. Насколько хвалят по надежности форд фокус 2, настолько же и плюются от фф3.
Про q5 и расход масла все обзоры/тесты упоминали! :hi:
Аватара пользователя
denom
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
Откуда: марс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение denom »

в Q5 смущает, что нормальных движков 3.2 практически нет в продаже, если только дизель, но его как-то не хочется.
Bergman
Полезный ископаемый
Сообщения: 9011
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленский уездъ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Bergman »

denom писал(а):в Q5 смущает, что нормальных движков 3.2 практически нет в продаже, если только дизель, но его как-то не хочется.
3.0 турбодизель вообще аццкий агрегат! 500Нм крутящий момент, и 6,5с до сотни!
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение GreyCat »

Bergman, У Q5 дизель 7.3 до сотни. Ну а момент для ускорения - ни о чем, момент - это тянуть вес а не ускоряться. Для сравнения старая тойота приус выдает:
Второй Prius остался верен этому принципу. Видимо, поэтому силовая установка машины и называется Toyota Hybrid Synergy Drive. Aгpeгат включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 78 л.с. и 68-сильный электромотор выдающий момент — 400 Нм. Вся установка развивает: 113 л.с. и 478 Нм.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
LeHann
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение LeHann »

denom писал(а):в Q5 смущает, что нормальных движков 3.2 практически нет в продаже, если только дизель, но его как-то не хочется.
Поездившие на мощных турбодизелях оч редко возвращаются к бензиновым :friends:
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Azazelius »

LeHann писал(а):
denom писал(а):в Q5 смущает, что нормальных движков 3.2 практически нет в продаже, если только дизель, но его как-то не хочется.
Поездившие на мощных турбодизелях оч редко возвращаются к бензиновым :friends:
поездившие на мощных турбодизелях на НАШЕЙ СОЛЯРКЕ на Б/У МАШИНАХ... после "елезаводов" и "незаводов" в зимний период... после уточнения ценника на смену турбины... резко возвращаются к бензиновым :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Bergman
Полезный ископаемый
Сообщения: 9011
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Смоленский уездъ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Bergman »

GreyCat писал(а):Bergman, У Q5 дизель 7.3 до сотни.
Техлитровый 6,5.
Максимальная скорость 225 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 6.5 с
Отсюда: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35805.html
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
Аватара пользователя
sIdor
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение sIdor »

Езжу на Lexus RX 450H, 2010 года выпуска. По поводу дизайна спорить не буду - дело вкуса. Сравнения с моделями предыдущих поколений быть не может - это абсолютно другой автомобиль. Знаю о чем говорю - опыт езды на Лексусах почти 10 лет. Причем и гибрид у меня не первый. Что сказать о машине? 1 - не ломается... 2 - жесткая,как и все кроссоверы... 3 - тупая,так как заточена под экономию топлива. Впрочем динамику требовать от джипа смешно, для этого есть спортседаны. В целом, доволен.
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение 369 »

GreyCat писал(а):Bergman, У Q5 дизель 7.3 до сотни. Ну а момент для ускорения - ни о чем, момент - это тянуть вес а не ускоряться. Для сравнения старая тойота приус выдает:
Второй Prius остался верен этому принципу. Видимо, поэтому силовая установка машины и называется Toyota Hybrid Synergy Drive. Aгpeгат включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 78 л.с. и 68-сильный электромотор выдающий момент — 400 Нм. Вся установка развивает: 113 л.с. и 478 Нм.
78 плюс 68 не может быть равно 113....
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Mick
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Mick »

Azazelius писал(а):...поездившие на мощных турбодизелях на НАШЕЙ СОЛЯРКЕ на Б/У МАШИНАХ... после "елезаводов" и "незаводов" в зимний период... после уточнения ценника на смену турбины... резко возвращаются к бензиновым :)
Может я чего не знаю, но как может полететь турбина из-за плохой солярки?
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение GreyCat »

369, Если честно, я искал какой момент у приуса. Знаю что у электромоторов он просто огромный, к тому же представляет из себя прямую линию которая начинается фактически с нуля оборотов.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Serzhu »

Проблемы с соляркой по воде решаются установкой сепаратора в большинстве случаев. С датчиками и подогревом - 20-25 т.ре. А вот с высоким содержанием серы тут сложно бороться.
Mick
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Mick »

Serzhu, проблемы с солярой=проблемы с системой подачи топлива, турбина тут причем. Она же не в соляркой смазывается.
Аватара пользователя
Васёк
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Васёк »

Mick, солярка в масло попадает, не?
Аватара пользователя
369
Сообщения: 41032
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 432 раза
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение 369 »

GreyCat писал(а):369, Если честно, я искал какой момент у приуса. Знаю что у электромоторов он просто огромный, к тому же представляет из себя прямую линию которая начинается фактически с нуля оборотов.
Это так! Иногда ради прикола рву всех на светофоров!
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Serzhu »

Mick писал(а):Serzhu, проблемы с солярой=проблемы с системой подачи топлива, турбина тут причем. Она же не в соляркой смазывается.
Ну тнвд, форсунки страдают в первую очередь, а потом уже все остальное.
Mick
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Mick »

Serzhu писал(а):
Mick писал(а):Serzhu, проблемы с солярой=проблемы с системой подачи топлива, турбина тут причем. Она же не в соляркой смазывается.
Ну тнвд, форсунки страдают в первую очередь, а потом уже все остальное.
У меня очень давно был дизель, так что я чуть в теме :). Хотел узнать как от от топлива страдает турбина, но не получилось.
Аватара пользователя
LeHann
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение LeHann »

Azazelius писал(а): поездившие на мощных турбодизелях на НАШЕЙ СОЛЯРКЕ на Б/У МАШИНАХ... после "елезаводов" и "незаводов" в зимний период... после уточнения ценника на смену турбины... резко возвращаются к бензиновым :)
Ну эт лохов только так разводят, а нормальные пацаны поменяют свечи накала и в путь..
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Serzhu »

Азазель вон грят ты лох. Но ты ж то не лох. Mick а тот дизель, небось евро2 был ась?
Mick
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Mick »

Serzhu, хрен его знает, какое там евро было 15 лет назад, платил дойчмарками :). Да и причем тут евро-2 и другие, с топливкой я тобой согласен, не любит она плохой соляры, но как связано это с поломкой турбины не пойму. Турбина, вроде, в основном ломается от плохого масла или "резкого" выключения двигателя. Если кто даст ссылку почитать, буду благодарен, заинтриговало.
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Serzhu »

Ну вот лет 15 назад ты хоть нас...ы в бак, но до пункта назначения наверное дотянешь, щас прогресс далеко ушел вперед. Был у тебя стандарт евро 1 потому и проблем по сей день по соляре нет и не будет
Mick
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Mick »

Serzhu писал(а):Ну вот лет 15 назад ты хоть нас...ы в бак, но до пункта назначения наверное дотянешь, щас прогресс далеко ушел вперед. Был у тебя стандарт евро 1 потому и проблем по сей день по соляре нет и не будет
Я где-то с тобой спорил по поводу поломки топливных агрегатов из-за плохой соляры?
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Serzhu »

Mick писал(а): Я где-то с тобой спорил по поводу поломки топливных агрегатов из-за плохой соляры?
Common Rail
EGR
сернистость отечественной соляры
допуски по содержанию серы производителей
в поисковый запрос вставь каждое и много чего интересного найдешь.
Mick
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Mick »

Serzhu, с тобой легче согласиться, чем спорить :). Хорошо, убедил, что агрегаты common rail, ломаясь из-за плохой соляры, "убивают" турбину.
Аватара пользователя
Serzhu
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
Откуда: из разных мест
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Serzhu »

а я тебе и не говорил про турбину, это чужие слова. Я твержу про херовую солярку и возможные траблы. Вот и все. Турбина ж, я так грубо понимаю, раскручивается выхлопными газами и сернистый нагар там на крыльчатке соответственно тоже будет. Утяжеление агрегатов (например клапана EGR) при скорости вращения в пару тысяч сотен оборотов в минуту как раз и приведут к поломке данного агрегата. Или я не прав?
Mick
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Mick »

Serzhu, ну хоть пришли к общему знаменателю :). Я всего лишь пытался сказать, что траблы с турбиной, в результате использования некачественного топлива, если и могут, то наступят гораздо позже возникших проблем с топливной системой, нет там такой прямой зависимости. ИМХО Azazelius, несколько "некорректно" пересказал мнение своих друзей :).
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Azazelius »

Serzhu писал(а):Азазель вон грят ты лох. Но ты ж то не лох. Mick а тот дизель, небось евро2 был ась?
:) улыбнуло. Serzhu, ты ж сам понимаешь, что мне от того, что кто-то себя считать начинает "умнее других" не жарко не холодно :) мне на это вообще пох... :) я высказал свое мнение и мнение моих товарищей, которые вернулись к бензиновым двиглам и забыли дизеля как страшный сон (по крайней мере лет на 10 ближайших, пока солярка у нас достойного кач-ва не станет)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Аватара пользователя
Azazelius
Сообщения: 40223
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
Откуда: объективная реальность
Благодарил (а): 1971 раз
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Azazelius »

Mick, я вообще про связь турбины с плохой соляркой не писАл... я сказал И И... так как месседж был про турбированный дизель... а так да, Serzhu все верно расписал про коммон рейл и тнвд
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Mick
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Джиповоды и Кроссоверолюбы

Сообщение Mick »

Azazelius, ОК успокоил :).
Ответить Пред. темаСлед. тема