Велотема - все о велосипедах
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Проехал на байке пару коротких маршрутов.
Если кратко, то по точности amazfit bip уступает мобилке redmi4.
Но маршрут коротковат.
https://bit.ly/2sMZJVK
https://bit.ly/2M4cTGJ
Если кратко, то по точности amazfit bip уступает мобилке redmi4.
Но маршрут коротковат.
https://bit.ly/2sMZJVK
https://bit.ly/2M4cTGJ
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
каждый раз, когда еду в чекулино встречаю их в районе телишейКонкурентодаff писал(а):То змеи то лисы на дороге встречаются
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Велотема - все о велосипедах
Как могут измениться ПДД для велосипедистов
Права велосипедистов будут расширены, но необходимо позаботиться об их безопасности и создании инфраструктуры для велопрогулок
Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.
Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".
Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.
Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.
Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.
Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".
Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.
Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.
Велосипед стал модным транспортом
Сейчас в городах для велосипедистов есть несколько типов дорог. Это велополосы, которые расположены справа на проезжей части, перечисляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Есть велодорожки, которые могут быть совмещены с пешеходными тротуарами, а могут быть выделены в отдельную полосу движения. Также есть обособленные велосипедные трассы. "Их обычно проводят через зеленые зоны, парки, рядом со стадионами. Там нет автомобилей, это обособленная велосипедная инфраструктура", — пояснил эксперт.
Использование велосипеда не для спорта и развлечения, а для перемещения по городу — это элемент урбанистической моды во всем мире. Особенно она распространена в городах с мягким климатом. Но есть и исключения, например, в довольно холодном Амстердаме многие люди ездят на велосипеде. Там богатейшая велосипедная инфраструктура.
Она развивается во всех городах мира, строятся не только дорожки, но и терминальные сооружения — специальные парковки, пункты краткосрочного проката (bikesharing). "В странах с более холодным климатом есть еще система велосипедных раздевалок, потому что если человек едет на работу на велосипеде под дождем, то ему нужно место, чтобы переодеться. И это тоже тренд мировой транспортной моды", — отметил Блинкин.
В Москве велосипедная инфраструктура развивается быстрее, чем где бы то ни было в России, говорит эксперт. Но трудно сказать, приживется ли мировой тренд в России в целом — из-за особенностей климата, транспортного поведения и очень бедной дорожной сети в городах. "Часто нет физической возможности выделить велосипедную полосу, потому что на оставшейся части дороги автобус не поместится", — объяснил Блинкин.
Между тем "федеральное ведомство на нормативном уровне все возможные перспективные преобразования должно учитывать, и Минтранс выполняет эту обязанность", — рассуждает эксперт. По его словам, в столице есть масса территорий, например Лужнецкая, Фрунзенская набережные, где можно было бы организовать велосипедные зоны. "И если на огромную Москву появится даже две такие зоны — это все равно хорошо. Нужно пробовать", — отметил он.
Велосипедисты не должны пересекаться с автолюбителями
Велосипедные зоны должны создаваться вне проезжей части, отметил в беседе с ТАСС руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
"А если приравнять велосипедистов к автомобилистам, то было бы справедливо ввести для первых необходимость получения водительского удостоверения, чтобы они хотя бы знали ПДД, — говорит он. — Пока у нас велосипедисты приравнены к пешеходам, важно, чтобы они соблюдали хотя бы те ПДД, которые существуют".
Сейчас на проезжей части приоритет у автомобилистов. Велосипедисты ездят по пешеходным дорожкам либо в отдельно отведенных зонах, где нет машин. В велосипедных зонах велосипедисты окажутся на дороге, им самим будет не очень комфортно.
"Если власти решат делать велосипедные зоны, то они должны быть абсолютно безопасны, — отметил Канаев. — Велосипедист не должен пересекаться с автомобилем, потому что в случае аварии он может получить тяжелейшие травмы".
Эксперт считает, что сперва нужно создавать велосипедные зоны в пешеходных зонах: "Чтобы хотя бы пешеходы привыкли не ходить по велодорожкам".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5267662
Права велосипедистов будут расширены, но необходимо позаботиться об их безопасности и создании инфраструктуры для велопрогулок
Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.
Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".
Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.
Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.
Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.
Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".
Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.
Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.
Велосипед стал модным транспортом
Сейчас в городах для велосипедистов есть несколько типов дорог. Это велополосы, которые расположены справа на проезжей части, перечисляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Есть велодорожки, которые могут быть совмещены с пешеходными тротуарами, а могут быть выделены в отдельную полосу движения. Также есть обособленные велосипедные трассы. "Их обычно проводят через зеленые зоны, парки, рядом со стадионами. Там нет автомобилей, это обособленная велосипедная инфраструктура", — пояснил эксперт.
Использование велосипеда не для спорта и развлечения, а для перемещения по городу — это элемент урбанистической моды во всем мире. Особенно она распространена в городах с мягким климатом. Но есть и исключения, например, в довольно холодном Амстердаме многие люди ездят на велосипеде. Там богатейшая велосипедная инфраструктура.
Она развивается во всех городах мира, строятся не только дорожки, но и терминальные сооружения — специальные парковки, пункты краткосрочного проката (bikesharing). "В странах с более холодным климатом есть еще система велосипедных раздевалок, потому что если человек едет на работу на велосипеде под дождем, то ему нужно место, чтобы переодеться. И это тоже тренд мировой транспортной моды", — отметил Блинкин.
В Москве велосипедная инфраструктура развивается быстрее, чем где бы то ни было в России, говорит эксперт. Но трудно сказать, приживется ли мировой тренд в России в целом — из-за особенностей климата, транспортного поведения и очень бедной дорожной сети в городах. "Часто нет физической возможности выделить велосипедную полосу, потому что на оставшейся части дороги автобус не поместится", — объяснил Блинкин.
Между тем "федеральное ведомство на нормативном уровне все возможные перспективные преобразования должно учитывать, и Минтранс выполняет эту обязанность", — рассуждает эксперт. По его словам, в столице есть масса территорий, например Лужнецкая, Фрунзенская набережные, где можно было бы организовать велосипедные зоны. "И если на огромную Москву появится даже две такие зоны — это все равно хорошо. Нужно пробовать", — отметил он.
Велосипедисты не должны пересекаться с автолюбителями
Велосипедные зоны должны создаваться вне проезжей части, отметил в беседе с ТАСС руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
"А если приравнять велосипедистов к автомобилистам, то было бы справедливо ввести для первых необходимость получения водительского удостоверения, чтобы они хотя бы знали ПДД, — говорит он. — Пока у нас велосипедисты приравнены к пешеходам, важно, чтобы они соблюдали хотя бы те ПДД, которые существуют".
Сейчас на проезжей части приоритет у автомобилистов. Велосипедисты ездят по пешеходным дорожкам либо в отдельно отведенных зонах, где нет машин. В велосипедных зонах велосипедисты окажутся на дороге, им самим будет не очень комфортно.
"Если власти решат делать велосипедные зоны, то они должны быть абсолютно безопасны, — отметил Канаев. — Велосипедист не должен пересекаться с автомобилем, потому что в случае аварии он может получить тяжелейшие травмы".
Эксперт считает, что сперва нужно создавать велосипедные зоны в пешеходных зонах: "Чтобы хотя бы пешеходы привыкли не ходить по велодорожкам".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5267662
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Конкурентодаff писал(а):Как могут измениться ПДД для велосипедистов
Права велосипедистов будут расширены, но необходимо позаботиться об их безопасности и создании инфраструктуры для велопрогулок
Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.
Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".
Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.
Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.
Поправки в Правила дорожного движения предусматривают создание специальных велосипедных зон, где можно ехать по всей ширине улицы и получить преимущество перед автомобилями. Максимальная скорость машин на такой территории не должна превышать 20 км/ч. Пешеходы же получат право переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте.
Спецзоны должны быть отмечены специальным дорожным знаком "Велосипедная зона".
Приоритет велосипедистов на "спокойных" улицах позволит развивать общественные и пешеходные пространства городов без снижения уровня безопасности дорожного движения, говорится в пояснительной записке к документу.
Кроме того, ведомство предлагает запретить остановку транспортных средств на велодорожках, а также на расстоянии ближе 5 м от мест пересечения с ними проезжей части.
Велосипед стал модным транспортом
Сейчас в городах для велосипедистов есть несколько типов дорог. Это велополосы, которые расположены справа на проезжей части, перечисляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Есть велодорожки, которые могут быть совмещены с пешеходными тротуарами, а могут быть выделены в отдельную полосу движения. Также есть обособленные велосипедные трассы. "Их обычно проводят через зеленые зоны, парки, рядом со стадионами. Там нет автомобилей, это обособленная велосипедная инфраструктура", — пояснил эксперт.
Использование велосипеда не для спорта и развлечения, а для перемещения по городу — это элемент урбанистической моды во всем мире. Особенно она распространена в городах с мягким климатом. Но есть и исключения, например, в довольно холодном Амстердаме многие люди ездят на велосипеде. Там богатейшая велосипедная инфраструктура.
Она развивается во всех городах мира, строятся не только дорожки, но и терминальные сооружения — специальные парковки, пункты краткосрочного проката (bikesharing). "В странах с более холодным климатом есть еще система велосипедных раздевалок, потому что если человек едет на работу на велосипеде под дождем, то ему нужно место, чтобы переодеться. И это тоже тренд мировой транспортной моды", — отметил Блинкин.
В Москве велосипедная инфраструктура развивается быстрее, чем где бы то ни было в России, говорит эксперт. Но трудно сказать, приживется ли мировой тренд в России в целом — из-за особенностей климата, транспортного поведения и очень бедной дорожной сети в городах. "Часто нет физической возможности выделить велосипедную полосу, потому что на оставшейся части дороги автобус не поместится", — объяснил Блинкин.
Между тем "федеральное ведомство на нормативном уровне все возможные перспективные преобразования должно учитывать, и Минтранс выполняет эту обязанность", — рассуждает эксперт. По его словам, в столице есть масса территорий, например Лужнецкая, Фрунзенская набережные, где можно было бы организовать велосипедные зоны. "И если на огромную Москву появится даже две такие зоны — это все равно хорошо. Нужно пробовать", — отметил он.
Велосипедисты не должны пересекаться с автолюбителями
Велосипедные зоны должны создаваться вне проезжей части, отметил в беседе с ТАСС руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
"А если приравнять велосипедистов к автомобилистам, то было бы справедливо ввести для первых необходимость получения водительского удостоверения, чтобы они хотя бы знали ПДД, — говорит он. — Пока у нас велосипедисты приравнены к пешеходам, важно, чтобы они соблюдали хотя бы те ПДД, которые существуют".
Сейчас на проезжей части приоритет у автомобилистов. Велосипедисты ездят по пешеходным дорожкам либо в отдельно отведенных зонах, где нет машин. В велосипедных зонах велосипедисты окажутся на дороге, им самим будет не очень комфортно.
"Если власти решат делать велосипедные зоны, то они должны быть абсолютно безопасны, — отметил Канаев. — Велосипедист не должен пересекаться с автомобилем, потому что в случае аварии он может получить тяжелейшие травмы".
Эксперт считает, что сперва нужно создавать велосипедные зоны в пешеходных зонах: "Чтобы хотя бы пешеходы привыкли не ходить по велодорожкам".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5267662
какие смешные влажные фантазии...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- step
- Сообщения: 46496
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Ну то, что у нас велосипедисты не знают ПДД я согласен. Но и многие автомобилисты не знают. Но велосипедистов больше конечно.
42
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
точно велосипедистов больше? Где ты живёшь?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Я думаю всё-таки проблема не в том, что велосипедисты не знают (хотя такие тоже есть), а в том, что нет нормальных условий для двухколёсных (читай нет инфраструктуры), и в том, что многие автоводители не воспринимают велосипед как транспортное средство, либо по незнанию, либо просто не хотят.step писал(а):Ну то, что у нас велосипедисты не знают ПДД я согласен. Но и многие автомобилисты не знают. Но велосипедистов больше конечно.
Так то в нынешних ПДД для велосипедистов не так много пунктов, два-три основных.
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Велотема - все о велосипедах
Надо популяризовать технику через велотренажеры и симуляторы вроде тех что приводились выше . Чтобы с велосипеды ассоциировались не только как транспортное средство, но и как средство для поддержания здоровья и тонуса организма
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 14:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Большинство граждан в ближайшее время пересядут на электро-велотранспорт благодаря политике нашего правительства, слишком много плюсов для населения. На электровелотранспорте нет необходимости стоять в пробке, платить ОСАГО, платить транспортный налог, штрафы ГИБДД, заправлять по чумовым ценам, нет нужды в правах и дорогих запчастях, + здоровье крути педали. Чтобы это все состоялось необходимо одно условие, цены на бензин должны продолжить рост, что сомнений не вызывает.
Когда цена на бензин 200 рублей за литр )))
Когда цена на бензин 200 рублей за литр )))
https://letyshops.com/soc/sh-1?r=556182 -Лучший кешбек, быстрый вывод!
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
есть желающие 17 июня прокатиться "по Семи холмам"? трасса несложная, по асфальту. вельком
https://vk.com/public166546428?w=wall-166546428_31
https://vk.com/public166546428?w=wall-166546428_31
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Большинство граждан в ближайшее время пересядут на электро-велотранспорт
Порекомендуй электровелик, чтобы по асфальтовым холмам города ездить.
Порекомендуй электровелик, чтобы по асфальтовым холмам города ездить.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Взял в триале покрышку WTB RIDDLER 1.95 26" COMP TIRE (советовали ещё такую из недорогих WTB All Terrain 1.95 26" Comp). Переставил заднюю на перед (2.1), а новую назад.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
ПРЯНИК1, я конечно лошарик, но не до такой степени
Да, сам, в принципе лопатками не сложно.
Обратил только внимание, что сзади покрышки стояли 2.1, а камера внутри 2.3. Даже не помню, когда и где такую брал (может в спортландии, когда закрывались, или они ещё не закрылись?).
Так то обычно попадаются камеры 1.9 - 2.1
Ещё недавно появился замок на цепи, надо будет основательно почистить цепь (как там в известном произведении, пластиковая бутылочка, уайт спирит...)
Да, сам, в принципе лопатками не сложно.
Обратил только внимание, что сзади покрышки стояли 2.1, а камера внутри 2.3. Даже не помню, когда и где такую брал (может в спортландии, когда закрывались, или они ещё не закрылись?).
Так то обычно попадаются камеры 1.9 - 2.1
Ещё недавно появился замок на цепи, надо будет основательно почистить цепь (как там в известном произведении, пластиковая бутылочка, уайт спирит...)
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
-
- Сообщения: 7958
- Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 09:35
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
В стране Сарказм, тебе туда даже визу не дадут.369 писал(а):точно велосипедистов больше? Где ты живёшь?
я бы вообще всех мужиков, практикующих анал, в террористы записала (С) alisa.smol
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
вижу, мы вместе с тобой "безвизовые"))))Ripley писал(а):В стране Сарказм, тебе туда даже визу не дадут.369 писал(а):точно велосипедистов больше? Где ты живёшь?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 14:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Рекомендую этот магазин. Электро-велосипеды,Электро-фетбайки (для бездорожья, снега)Большинство граждан в ближайшее время пересядут на электро-велотранспорт
Порекомендуй электровелик, чтобы по асфальтовым холмам города ездить.
Варят рамы, красят, собирают сами, доставка бесплатная по России
По бюджету и скорости можно уточнить в https://vk.com/lenfatbike. Могут собрать двухподвес из донора
Себе планирую брать такой BAFANG — кареточный\750W 45-50км/ч, мороки меньше с ним, чем с мотор-колесом, больше удельной мощности, встроенный контроллер, развесовка лучше.
Последний раз редактировалось John_Williams 15 июн 2018, 15:14, всего редактировалось 2 раза.
https://letyshops.com/soc/sh-1?r=556182 -Лучший кешбек, быстрый вывод!
-
- Сообщения: 19481
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:42
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 1471 раз
Re: Велотема - все о велосипедах
на шевченко возле автоколонны магаз, там тод есть электрический, говорят на 30-40 км хода хватает
Абсолютно логично и предсказуемой! (R) :-))
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств(с)
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Переборщил я немного с чисткой цепи.
Есть, кто проживающий в районе 25 сентября/Соколовского/Ломоносова, у кого есть ролик от цепи (для 7/8 задних скоростей)?
Есть, кто проживающий в районе 25 сентября/Соколовского/Ломоносова, у кого есть ролик от цепи (для 7/8 задних скоростей)?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Цепь. Много чего скопилось.
Началось всё с заказа этого.
Началось всё с заказа этого.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:58
- Откуда: ХЗ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
И как она? Мне в моей текущей не нравится, что всё липнет, и цепь становится чёрнойSchumi писал(а):Цепь. Много чего скопилось.
Началось всё с заказа этого.
- Schumi
- Сообщения: 4656
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Пока едет, я потом второй раз отчищу. Чтобы можно было сравнить на полностью чистой цепи.
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
не смеши ты. ничего ты не сравнишь. ну будет скорость прыгать на 2-3 км/ч. так она так у любого прыгает даже на одной и той же цепиSchumi писал(а):Пока едет, я потом второй раз отчищу. Чтобы можно было сравнить на полностью чистой цепи.
а 10 км/ч прибавки ты не получишь. могу поспорить
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 14701
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 20:30
- Настоящее имя: Андрей Евгеньевич +79156544136
- Откуда: Россия Крым
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Велотема - все о велосипедах
Бензин, кисть и 10 минут времени.Schumi писал(а):Цепь. Много чего скопилось.
Началось всё с заказа этого.
КПРФ.
Re: Велотема - все о велосипедах
Ахаха, при чём тут скорость? =)369 писал(а):не смеши ты. ничего ты не сравнишь. ну будет скорость прыгать на 2-3 км/ч. так она так у любого прыгает даже на одной и той же цепиSchumi писал(а):Пока едет, я потом второй раз отчищу. Чтобы можно было сравнить на полностью чистой цепи.
а 10 км/ч прибавки ты не получишь. могу поспорить