Эт как давно шкода стала ВЗРОСЛЫМ автопроизводителем? Так ли давно шкода была ржавеющим тазоподобным ведром?С-Авто писал(а):Так что просто все с корейцами: при всей их бодрой экспансии они пока не дотягивают до взрослых автопроизводителей ни качеством, ни популярностью на сложившихся рынках. А их успех в РФ объясняется неискушенностью пока массового российского покупателя и агрессивным маркетингом.
Благо - каждому свое. На немецкий и чешский автопром искушенных вполне хватает
Салон Skoda в Смоленске
что почем
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
LeHann, как А7 выпустили. Ящитаю, это отличный автомобиль.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: Салон Skoda в Смоленске
ВЗРОСЛЫМ она стала еще до Второй мировой войны, когда японцы и корейцы еще на рикшах и велосипедах гоняли. Взрослость в машиностроении предполагает инженерно-конструкторскую школу и традиции. Чехия на тот момент была частью германского мира со всеми вытекающими - уровень технологий, организации производства и инженерной мысли был вполне среднеевропейский. Почитайте: http://www.skoda-club.ru/skodahistory/history.html Социалистический период в плюс не пошел, но при этом инженерная школа сохранилась, помимо автомобилей продолжали выпускать оборудование для электростанций, коммунальный транспорт, ж.д. локомотивы и т.д. В 90-х автобизнес концерна отделился и ушел под крыло VAG. Но было бы неправильно все заслуги SKODA Auto приписывать только немцам, т.к. остальная часть концерна развивается вполне себе бодро на очень хорошем европейском уровне, по-ВЗРОСЛОМУ.LeHann писал(а):Эт как давно шкода стала ВЗРОСЛЫМ автопроизводителем? Так ли давно шкода была ржавеющим тазоподобным ведром?С-Авто писал(а):Так что просто все с корейцами: при всей их бодрой экспансии они пока не дотягивают до взрослых автопроизводителей ни качеством, ни популярностью на сложившихся рынках. А их успех в РФ объясняется неискушенностью пока массового российского покупателя и агрессивным маркетингом.
Благо - каждому свое. На немецкий и чешский автопром искушенных вполне хватает
Что касается ведер - последние ведра были поставлены на конвейер в начале 90-х, тогда Passat B3 только появился в Европе, но это класс явно другой. А на фоне тогдашних малолитражек из старой Европы та же Felicia не выпадала из общего ряда - и по ржавости, и по ведерности. И раз уж зашла речь про ведра - погуглите корейские машины года скажем 2007 - порадуйте глаз. И задайтесь вопросом, как производители, выпускавшие такое, в течение 5-8 лет резко стали делать машины качественные, инновационные и модные? Ответ довольно прост - зайдите на сайт, например KIA. ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ GAMMA 1.4 И 1.6 Инновационный двигатель Gamma позволил повысить топливную эффективность. Кроме того, он обладает меньшим весом и более низким уровнем шума - вот он секрет успеха. Оказывается двигатель родом чуть ли не из 80-х - инновационный. А хронически завышаемые характеристики - это высокая производительность. Вес и шум - относительно чего? Маркетинг не самый чистый, но в чистом виде. Как и "5 лет" гарантии 8-[]
Про гарантию на кузов - умолчим , а то снова вспомним про ведра
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 5827
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
По вашей логике, страна, выпустившая Руссо-Балт, никак не могла создать Жигули.С-Авто писал(а):ВЗРОСЛЫМ она стала еще до Второй мировой войны, когда японцы и корейцы еще на рикшах и велосипедах гоняли. Взрослость в машиностроении предполагает инженерно-конструкторскую школу и традиции. Чехия на тот момент была частью германского мира со всеми вытекающими - уровень технологий, организации производства и инженерной мысли был вполне среднеевропейский.....
- Rhino
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:50
- Откуда: Mordor,Barad-Dur,Flame street
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Салон Skoda в Смоленске
Страна,выпускавшая Руссо-Балт, называлась Российская Империя,а не СССР.Mick писал(а):По вашей логике, страна, выпустившая Руссо-Балт, никак не могла создать Жигули.С-Авто писал(а):ВЗРОСЛЫМ она стала еще до Второй мировой войны, когда японцы и корейцы еще на рикшах и велосипедах гоняли. Взрослость в машиностроении предполагает инженерно-конструкторскую школу и традиции. Чехия на тот момент была частью германского мира со всеми вытекающими - уровень технологий, организации производства и инженерной мысли был вполне среднеевропейский.....
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
Вот и кончилась шкода после Второй мировой превретившись в чешский трабант. Сейчас никакой инженерно-конструкторской школой там и не пахнет, про традиции сложно сказать, это чешский сеат ну или недофольксваген.С-Авто писал(а):ВЗРОСЛЫМ она стала еще до Второй мировой войны, когда японцы и корейцы еще на рикшах и велосипедах гоняли. Взрослость в машиностроении предполагает инженерно-конструкторскую школу и традиции. Чехия на тот момент была частью германского мира со всеми вытекающими - уровень технологий, организации производства и инженерной мысли был вполне среднеевропейский. Почитайте: http://www.skoda-club.ru/skodahistory/history.html Социалистический период в плюс не пошел, но при этом инженерная школа сохранилась, помимо автомобилей продолжали выпускать оборудование для электростанций, коммунальный транспорт, ж.д. локомотивы и т.д. В 90-х автобизнес концерна отделился и ушел под крыло VAG. Но было бы неправильно все заслуги SKODA Auto приписывать только немцам, т.к. остальная часть концерна развивается вполне себе бодро на очень хорошем европейском уровне, по-ВЗРОСЛОМУ.
Понимаешь в чем разница.., у хендай и киа неС-Авто писал(а):Что касается ведер - последние ведра были поставлены на конвейер в начале 90-х, тогда Passat B3 только появился в Европе, но это класс явно другой. А на фоне тогдашних малолитражек из старой Европы та же Felicia не выпадала из общего ряда - и по ржавости, и по ведерности. И раз уж зашла речь про ведра - погуглите корейские машины года скажем 2007 - порадуйте глаз. И задайтесь вопросом, как производители, выпускавшие такое, в течение 5-8 лет резко стали делать машины качественные, инновационные и модные? Ответ довольно прост - зайдите на сайт, например KIA. ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ GAMMA 1.4 И 1.6 Инновационный двигатель Gamma позволил повысить топливную эффективность. Кроме того, он обладает меньшим весом и более низким уровнем шума - вот он секрет успеха. Оказывается двигатель родом чуть ли не из 80-х - инновационный. А хронически завышаемые характеристики - это высокая производительность. Вес и шум - относительно чего? Маркетинг не самый чистый, но в чистом виде. Как и "5 лет" гарантии 8-[]
Про гарантию на кузов - умолчим , а то снова вспомним про ведра
т потолка, они ооочень быстро развиваются. А шкода всегда будет недофольксваген, не говоря про ауди, ниша у нее определена в ВАГовской иерархии. Вот и остается она брендом третьего эшелона концерна.
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
Согласен, хороша, пока новая и на гарантии.Ти купил бы ты TSI c DSG при пробеге 120-180?[TEQUILA] писал(а):LeHann, как А7 выпустили. Ящитаю, это отличный автомобиль.
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Да, я бы тоже не купил. Это уже не те Октавии Тур с неубиваемыми гольфовскими 1,6 и мкпп, когда моральная старость приходит раньше, чем кончается ресурс и запас прочности.Ти купил бы ты TSI c DSG при пробеге 120-180?
Но это тенденция всех производителей. Какой-нибудь Церато, думаю, не лучше будет с таким пробегом. У тойоты тоже вон одноразовые моторы.
- Farcry
- Сообщения: 34960
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
В одном тесте Давыдыч хорошо сказал про БМВ Х5М.... "куча инженеров создавала авто, рассчитывая..... всё всё, включая что бы автомобилю пришел конец при пробеге 100 000 км"LeHann писал(а):Kostya, за киа не скажу, но форд или мазду не побоялся бы взять.
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
Вот не поленилсяС-Авто писал(а): погуглите корейские машины года скажем 2007 - порадуйте глаз. И задайтесь вопросом, как производители, выпускавшие такое, в течение 5-8 лет резко стали делать машины качественные, инновационные и модные?
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
Таак, а откуда родом 1,6 шкоды не времен когда когда японцы и корейцы еще на рикшах и велосипедах гоняли(с) ?С-Авто писал(а):ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ GAMMA 1.4 И 1.6 Инновационный двигатель Gamma позволил повысить топливную эффективность. Кроме того, он обладает меньшим весом и более низким уровнем шума[/b] - вот он секрет успеха. Оказывается двигатель родом чуть ли не из 80-х - инновационный. А хронически завышаемые характеристики - это высокая производительность. Вес и шум - относительно чего? Маркетинг не самый чистый, но в чистом виде.
Отец этого двигла на фольцы начала восьмидесятых ставился, про прородителя вообще промолчу
Последний раз редактировалось LeHann 07 май 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Подождите - из истории Шкоды в 1994 году ими уже владел Фольксваген и на Шкода Фелиция ставились движки от гольфа, то есть у Шкода нет ничего своего - платформа то же Фольксваген.LeHann писал(а): Таак, а откуда родом 1,6 шкоды? Думаю примерно времен когда когда японцы и корейцы еще на рикшах и велосипедах гоняли(с)
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
Тут аффтар имел ввиду 2000-хС-Авто писал(а): Что касается ведер - последние ведра были поставлены на конвейер в начале 90-х, тогда Passat B3 только появился в Европе, но это класс явно другой. А на фоне тогдашних малолитражек из старой Европы та же Felicia не выпадала из общего ряда - и по ржавости, и по ведерности.
- Farcry
- Сообщения: 34960
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
RS понравилась на тесте в Воронеже... Правда 1 851 000 руб крутовато будет...
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ого го.Farcry писал(а):RS понравилась на тесте в Воронеже... Правда 1 851 000 руб крутовато будет...
Подкину немного дегтя
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
я б и новую с DSG не купил. Только гидроавтоматLeHann писал(а):Согласен, хороша, пока новая и на гарантии.Ти купил бы ты TSI c DSG при пробеге 120-180?[TEQUILA] писал(а):LeHann, как А7 выпустили. Ящитаю, это отличный автомобиль.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Re: Салон Skoda в Смоленске
Страну, выпустившую Руссо-Балт убили. А инженеры уехали или были расстреляны. Так что преемственности не было. В СССР машиностроение было заточено под совсем другое, Жигули - побочный продукт полета Гагарина, и то заимствованный.Mick писал(а):По вашей логике, страна, выпустившая Руссо-Балт, никак не могла создать Жигули.С-Авто писал(а):ВЗРОСЛЫМ она стала еще до Второй мировой войны, когда японцы и корейцы еще на рикшах и велосипедах гоняли. Взрослость в машиностроении предполагает инженерно-конструкторскую школу и традиции. Чехия на тот момент была частью германского мира со всеми вытекающими - уровень технологий, организации производства и инженерной мысли был вполне среднеевропейский.....
В Чехии все оставались на своих местах, люди со сменой строя не пропадали, опыт передавался.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Инженерно-конструкторскую школу чехов очень легко понюхать. Пахнет она так: http://www.skoda.cz/ru/ Вживую это можно пронаблюдать в Европе, причем в саму Чехию ехать не обязательно. Западнее Бреста это все давно и успешно ездит - в отличие, к сожалению, от наших чудесных, но исключительно проектов, типа этого: http://r1.uvz.ru/ru/ И немцы там не причем. Это 20 лет назад был один концерн. Так что школа есть. Автомобили выпускаются непрерывно с 1905 года.LeHann писал(а): Вот и кончилась шкода после Второй мировой превретившись в чешский трабант. Сейчас никакой инженерно-конструкторской школой там и не пахнет, про традиции сложно сказать, это чешский сеат ну или недофольксваген.
Понимаешь в чем разница.., у хендай и киа не
т потолка, они ооочень быстро развиваются. А шкода всегда будет недофольксваген, не говоря про ауди, ниша у нее определена в ВАГовской иерархии. Вот и остается она брендом третьего эшелона концерна.
Позиционирование марок внутри концерна и подсчет эшелонов - забота маркетологов концерна. Нам до этого дела нет. Как и нашим клиентам. По Вашей логике Ауди - переФольксваген, а Порше и Бугатти - перепере...
Когда потолка нет - теряется чувство пространства. Так что он есть, просто другой. Корейский потолок - отсутствие современных технологий. Они ДОГОНЯЮТ. Да, быстро. Но лет 20 им еще понадобится.
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 5827
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Кто-нибудь кроме вас еще знает, что в России после 1917 года снова наступил каменный век? И, напомню, машиностроение во всем соцлагере было заточено под совсем другое, а не только в СССР.С-Авто писал(а): Страну, выпустившую Руссо-Балт убили. А инженеры уехали или были расстреляны. Так что преемственности не было. В СССР машиностроение было заточено под совсем другое, Жигули - побочный продукт полета Гагарина, и то заимствованный. В Чехии все оставались на своих местах, люди со сменой строя не пропадали, опыт передавался.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Чудесные картинки.LeHann писал(а):Вот не поленилсяС-Авто писал(а): погуглите корейские машины года скажем 2007 - порадуйте глаз. И задайтесь вопросом, как производители, выпускавшие такое, в течение 5-8 лет резко стали делать машины качественные, инновационные и модные?
Разница в том, что SKODA - пусть и для многих скучные, но вполне нормальные узнаваемые европейские машины. А корейцы - только очень хотят быть похожими на них. После жигулей - разницы не заметно. После нормальных машин - она очевидна.
Если снаружи разницы нет - можно сесть внутрь. Ведерность - она ведь и внутри. Сядьте и сравните эргономику. О ней и в 2015 году у корейцев очень отдаленное представление. Про 2007 и говорить нечего.
Кстати, Октавия на фото - это 2004. Так что ее стоит сравнить вот с этим:
ŠKODA. Simply clever.
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
Каким это боком относится к современным авто шкода?С-Авто писал(а): Вживую это можно пронаблюдать в Европе, причем в саму Чехию ехать не обязательно. Западнее Бреста это все давно и успешно ездит - в отличие, к сожалению, от наших чудесных, но исключительно проектов, типа этого: http://r1.uvz.ru/ru/ И немцы там не причем. Это 20 лет назад был один концерн. Так что школа есть. Автомобили выпускаются непрерывно с 1905 года.
Именно, компания сама расставила их по престижности, владелец новой ауди не пересядет на шкоду.С-Авто писал(а):Позиционирование марок внутри концерна и подсчет эшелонов - забота маркетологов концерна. Нам до этого дела нет. Как и нашим клиентам. По Вашей логике Ауди - переФольксваген, а Порше и Бугатти - перепере...
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Это да. А что тогда престижнее - Шкода или Сеат? )Именно, компания сама расставила их по престижности, владелец новой ауди не пересядет на шкоду.
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
Одинаковы, позиционирование у них разное. У шкоды уклон на практичность. У сеата на спортивность и динамичность. Думаю поэтому сеат в России и провалился, т.к. в случае шкоды покупаешь больше автомобиля за эти деньги, а сеат это типа фольксвагеновский альфа ромео, такие больше в европах ценят, за дизайн, спортивность и т.д.Kostya писал(а): Это да. А что тогда престижнее - Шкода или Сеат? )
Последний раз редактировалось LeHann 08 май 2015, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Салон Skoda в Смоленске
А никто и не утверждал, что 1,6 или любой другой двигатель у SKODA новый. В этом-то и вся разница. Двигатели примерно из одного времени. Только SKODA про свой ничего не врет, а у Kia он высокопроизводительный и инновационный.LeHann писал(а):Таак, а откуда родом 1,6 шкоды не времен когда когда японцы и корейцы еще на рикшах и велосипедах гоняли(с) ?С-Авто писал(а):ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ GAMMA 1.4 И 1.6 Инновационный двигатель Gamma позволил повысить топливную эффективность. Кроме того, он обладает меньшим весом и более низким уровнем шума[/b] - вот он секрет успеха. Оказывается двигатель родом чуть ли не из 80-х - инновационный. А хронически завышаемые характеристики - это высокая производительность. Вес и шум - относительно чего? Маркетинг не самый чистый, но в чистом виде.
Отец этого двигла на фольцы начала восьмидесятых ставился, про прородителя вообще промолчу
Мы не утверждали, что современные корейские автомобили плохие. Это нормальные обычные автомобили своего ценового сегмента - как и все остальные. Речь о другом. Секрет успеха корейцев - в агрессивном и не всегда честном маркетинге. Зайдите на сайт KIA:
УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. ОН ПРОСТО НЕПОДРАЖАЕМ!
Идеальные пропорции и простота динамичных линий кузова делают этот автомобиль действительно заметным на дороге.
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ GAMMA 1.4 И 1.6
Инновационный двигатель Gamma позволил повысить топливную эффективность. Кроме того, он обладает меньшим весом и более низким уровнем шума.
ЛИДЕР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСНАЩЕНИЮ В СВОЕМ КЛАССЕ
Теперь нет необходимости идти на компромисс, выбирая между внешним видом автомобиля,ценой и его техническими характеристиками,ведь Rio оснащен по последнему слову техники.
Яркий облик Rio не останется незамеченным. Куда бы вы ни поехали: на деловую встречу, дружескую вечеринку или романтическое свидание, — вы определенно будете в центре внимания.
А "уникальные" корейские методики измерения мощности двигателей? Мистические цифры расхода топлива сейчас у всех. А вот мистика в лошадиных силах - чисто корейское ноу-хау.
Ну и, конечно, "5 лет" гарантии. Где много интересного под звездочками или вообще не написано.
Казаться, а не быть - вот и весь маркетинг. На нашем рынке это проходит. На сформировавшихся рынках - к счастью, нет.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Про каменный век никто и не писал. Написано именно то, что написано. 20-е годы в СССР был провал. Во время индустриализации вся промышленность поднималась заново, с чистого листа. И - правильно - с определенной заточкой. В Чехии после войны и после развала соцлагеря менялась только идеология - люди оставались. И на военку производство было заточено гораздо меньше, чем в СССР.Mick писал(а):Кто-нибудь кроме вас еще знает, что в России после 1917 года снова наступил каменный век? И, напомню, машиностроение во всем соцлагере было заточено под совсем другое, а не только в СССР.С-Авто писал(а): Страну, выпустившую Руссо-Балт убили. А инженеры уехали или были расстреляны. Так что преемственности не было. В СССР машиностроение было заточено под совсем другое, Жигули - побочный продукт полета Гагарина, и то заимствованный. В Чехии все оставались на своих местах, люди со сменой строя не пропадали, опыт передавался.
ŠKODA. Simply clever.
- LeHann
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:10
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, словосочетание "честный маркетинг" вызывает этакий когнитивный диссонанс Маркетинг бывает более эффективный в случае с корейцами на нашем рынке, и менее в случае шкоды. Все остальное методы.
З.Ы. когда ты говоришь МЫ, это кто? У вас в салоне пересменка?
З.Ы. когда ты говоришь МЫ, это кто? У вас в салоне пересменка?
-
- Сообщения: 5827
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
На авторынке(http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_USA.html#null) США корейцы неплохо устроились на 7 месте. Наверное рынок там еще не сформировался...С-Авто писал(а): ...Мы не утверждали, что современные корейские автомобили плохие. Это нормальные обычные автомобили своего ценового сегмента - как и все остальные. Речь о другом. Секрет успеха корейцев - в агрессивном и не всегда честном маркетинге. ...
Казаться, а не быть - вот и весь маркетинг. На нашем рынке это проходит. На сформировавшихся рынках - к счастью, нет.
ЗЫ. Не вижу смысла сравнивать одного производителя с другим, неблагодарное это дело.
Re: Салон Skoda в Смоленске
К автомобилям это относится очень просто. Это демонстрирует уровень чешской промышленности и инженерной школы. Люди из теперь уже отдельных частей SKODA выросли на одних идеях, их учили одни люди в одной стране. Преемственность и культура производства сохранились. А все это, напомню, к вопросу - взрослый ли SKODA автопроизводитель или выскочка недонемецкая.LeHann писал(а):Каким это боком относится к современным авто шкода?С-Авто писал(а): Вживую это можно пронаблюдать в Европе, причем в саму Чехию ехать не обязательно. Западнее Бреста это все давно и успешно ездит - в отличие, к сожалению, от наших чудесных, но исключительно проектов, типа этого: http://r1.uvz.ru/ru/ И немцы там не причем. Это 20 лет назад был один концерн. Так что школа есть. Автомобили выпускаются непрерывно с 1905 года.Именно, компания сама расставила их по престижности, владелец новой ауди не пересядет на шкоду.С-Авто писал(а):Позиционирование марок внутри концерна и подсчет эшелонов - забота маркетологов концерна. Нам до этого дела нет. Как и нашим клиентам. По Вашей логике Ауди - переФольксваген, а Порше и Бугатти - перепере...
Пересядет-не пересядет вопрос философский. Люди внутри премиума вообще редко меняют марки. Но у нас пересаживались. Быстро на память приходят двое: с Audi A6 Quattro и BMW Х6. Обе машины покупались новыми. И не от внезапной бедности люди пересаживались. Оба довольны, кстати.
ŠKODA. Simply clever.
-
- Сообщения: 5827
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Даже спорить с такими выводам не буду, хотя с таким же успехом мог бы попытаться притащить за уши присутствие немецких инженеров в России в 30годы к качеству Автоваза в 90е годы. Успехов.С-Авто писал(а):Про каменный век никто и не писал. Написано именно то, что написано. 20-е годы в СССР был провал. Во время индустриализации вся промышленность поднималась заново, с чистого листа. И - правильно - с определенной заточкой. В Чехии после войны и после развала соцлагеря менялась только идеология - люди оставались. И на военку производство было заточено гораздо меньше, чем в СССР.Mick писал(а): Кто-нибудь кроме вас еще знает, что в России после 1917 года снова наступил каменный век? И, напомню, машиностроение во всем соцлагере было заточено под совсем другое, а не только в СССР.