Моторное масло

Выбор

Форум для водителей и о водителях
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Кумир-авто »

bass писал(а):
Кумир-авто писал(а):А тема про масла, так что извините что нафлудил.
ты и про масло нафлудил. точнее, понаписал откровенной х**ни.
Если хоть что то понял про масла, и слышал где-то, укажи, где ни прав? А так просто треп и флуд!Кстати, бред про масла, который ты написал выше, посмотрел. так вот маловязкие масла (Правильное название - легкотекучие) это масла с текучестью от 2,9 до 3,5 mPa.s. С такой текучестью применяется в авто: Тойота, Хонда, Мицубиси, Мазда и Форд, Пежо и Ситроен. А ты приводил SAE J 300 5W-20 и 5W-30, это температурно вязкостные характеристики. Расшифровать, или сам поищешь что это такое?
http://smolenskoil.ru/
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение bass »

исключительно примера ради, чтобы участники форума не велись на всю эту ботву, так-то я диалог со школотой с маловнятными текстами и неграмотным языком считаю бессодержательным.
Кумир-авто писал(а):Некоторые не добросовестные или по не знанию продавцы маслами не объясняют простому покупателю, что используя малозольные масла нужно обязательно заливать топливо не ниже Евро- IV. А просто отделываются отговорками - малозольник это плохо и откровенно впаривают полнозольное, а потом выходят из строя DPF - фильтры, да и срок службы катализатора сокращается
вот давай так: откуда возьмется масло в выпускном тракте, а? его там при исправном двигателе быть не должно!!! а если двигатель ушатан, и жрет масло как бегемот веники (или имеет конструктивные просчеты - чего ваговские tsi стоят только), то пц фильтру или кату придет все равно, независимо от того, будет он качать через себя литры масла с полным составом трибологических присадок, или сниженным на треть. более того, исправному двигателю от дефицитного пакета присадок в некоторых режимах будет значимо хуже, а ресурс такое масло выработает раньше. поэтому утверждение "малозольник - плохо" (разумеется, далеко не всегда) вполне имеет право на существование. А теперь марш читать справочники по смазочным материалам, дискуссию на этом считаю закрытой.
Sceapt
Сообщения: 14059
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Моторное масло

Сообщение Sceapt »

Прикупил Total Quartz 9000 5w40
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение [TEQUILA] »

прикупил 5 литров Motul Synergy 6100 в розлив
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Владимир13
Сообщения: 12723
Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Моторное масло

Сообщение Владимир13 »

Sceapt писал(а):Прикупил Total Quartz 9000 5w40
:co_ol:
Ваш Люцифер △ 666
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Кумир-авто »

bass писал(а):исключительно примера ради, чтобы участники форума не велись на всю эту ботву, так-то я диалог со школотой с маловнятными текстами и неграмотным языком считаю бессодержательным.
Кумир-авто писал(а):Некоторые не добросовестные или по не знанию продавцы маслами не объясняют простому покупателю, что используя малозольные масла нужно обязательно заливать топливо не ниже Евро- IV. А просто отделываются отговорками - малозольник это плохо и откровенно впаривают полнозольное, а потом выходят из строя DPF - фильтры, да и срок службы катализатора сокращается
вот давай так: откуда возьмется масло в выпускном тракте, а? его там при исправном двигателе быть не должно!!! а если двигатель ушатан, и жрет масло как бегемот веники (или имеет конструктивные просчеты - чего ваговские tsi стоят только), то пц фильтру или кату придет все равно, независимо от того, будет он качать через себя литры масла с полным составом трибологических присадок, или сниженным на треть. более того, исправному двигателю от дефицитного пакета присадок в некоторых режимах будет значимо хуже, а ресурс такое масло выработает раньше. поэтому утверждение "малозольник - плохо" (разумеется, далеко не всегда) вполне имеет право на существование. А теперь марш читать справочники по смазочным материалам, дискуссию на этом считаю закрытой.
Ради того чтобы не велись на твой полный бред, Во=первых, говорю про исправные двигатели. Во-вторых, двигатели то хоть видел? А я наблюдаю почти каждый день "залаченные" двигатели, и, в основном после советов таких советчиков. А "лаковое" покрытие очень трудно отмывать. Для того чтобы хоть что-то понимал, сниженное содержание сульфата зольности сделано не только для сохранения DPF фильтров и катализаторов, а еще потому что в бензине Евро-IV и выше меньше содержания серы. А из этого и получается что серной кислоты меньше при сгорании топлива. Так что "кислотно-щелочной баланс" сохраняется. Насчет справочников: хоть в глаза ты их видел, а у меня всегда под рукой DEKRA, хотя уже и знаю почти наизусть. Так что учитесь, читайте, а только потом давайте советы.
http://smolenskoil.ru/
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение bass »

Кумир-авто писал(а): Ради того чтобы не велись на твой полный бред, Во=первых, говорю про исправные двигатели. Во-вторых, двигатели то хоть видел? А я наблюдаю почти каждый день "залаченные" двигатели, и, в основном после советов таких советчиков. А "лаковое" покрытие очень трудно отмывать. Для того чтобы хоть что-то понимал, сниженное содержание сульфата зольности сделано не только для сохранения DPF фильтров и катализаторов, а еще потому что в бензине Евро-IV и выше меньше содержания серы. А из этого и получается что серной кислоты меньше при сгорании топлива. Так что "кислотно-щелочной баланс" сохраняется. Насчет справочников: хоть в глаза ты их видел, а у меня всегда под рукой DEKRA, хотя уже и знаю почти наизусть. Так что учитесь, читайте, а только потом давайте советы.
ты с темы-то не съезжай, наблюдатель, а отвечай за свои слова (самому себе, ибо с дилетантами спорить мне не о чем), откуда в исправном(!) двигателе масло в катализаторе? пока что из твоих слов рисуется, что в устройстве двс ты понимаешь ровно нифига, и какие двигатели ты там "наблюдаешь" - это вопрос еще тот, а голова твоя забита маркетинговой шелухой про кислотно-щелочной баланс, и может быть, на часть твоих клиентов это действует, но оставшуюся часть ты своими малограмотными пассажами точно распугаешь. во-вторых, склонность масла к лакообразованию собственно к навеске масла имеет очень и очень опосредованное отношение, и опять же для понимания механизма лакообразования вынужден отослать тебя к соответствующей литературе (а не бюллетеням сто, которые ты учишь наизусть).
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Кумир-авто »

bass писал(а):
Кумир-авто писал(а): Ради того чтобы не велись на твой полный бред, Во=первых, говорю про исправные двигатели. Во-вторых, двигатели то хоть видел? А я наблюдаю почти каждый день "залаченные" двигатели, и, в основном после советов таких советчиков. А "лаковое" покрытие очень трудно отмывать. Для того чтобы хоть что-то понимал, сниженное содержание сульфата зольности сделано не только для сохранения DPF фильтров и катализаторов, а еще потому что в бензине Евро-IV и выше меньше содержания серы. А из этого и получается что серной кислоты меньше при сгорании топлива. Так что "кислотно-щелочной баланс" сохраняется. Насчет справочников: хоть в глаза ты их видел, а у меня всегда под рукой DEKRA, хотя уже и знаю почти наизусть. Так что учитесь, читайте, а только потом давайте советы.
ты с темы-то не съезжай, наблюдатель, а отвечай за свои слова (самому себе, ибо с дилетантами спорить мне не о чем), откуда в исправном(!) двигателе масло в катализаторе? пока что из твоих слов рисуется, что в устройстве двс ты понимаешь ровно нифига, и какие двигатели ты там "наблюдаешь" - это вопрос еще тот, а голова твоя забита маркетинговой шелухой про кислотно-щелочной баланс, и может быть, на часть твоих клиентов это действует, но оставшуюся часть ты своими малограмотными пассажами точно распугаешь. во-вторых, склонность масла к лакообразованию собственно к навеске масла имеет очень и очень опосредованное отношение, и опять же для понимания механизма лакообразования вынужден отослать тебя к соответствующей литературе (а не бюллетеням сто, которые ты учишь наизусть).
Следи за своим текстом, про масло в катализаторе сам писал, не я. При исправном двигателе там его не может быть! Потому и поправил. Там сажа от сгорания топлива. Если что то понимаешь в авто, ответь , для чего снизили сульфат зольности? не знаешь? читай литературу! насчет лакообразования, какая присадка отвечает за удерживание частиц в подвешенном состоянии? Тоже не знаешь? Кто в таком случае дилетант? Может сравним чистоту двигателя в моем авто и в твоем? Страшно опозориться?
http://smolenskoil.ru/
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение bass »

Кумир-авто писал(а):Следи за своим текстом, про масло в катализаторе сам писал, не я. При исправном двигателе там его не может быть! Потому и поправил. Там сажа от сгорания топлива.
цитирую по тексту:
Кумир-авто писал(а):А просто отделываются отговорками - малозольник это плохо и откровенно впаривают полнозольное, а потом выходят из строя DPF - фильтры, да и срок службы катализатора сокращается.
вопрос тот же - каким образом полнозольное (или любое другое) масло или продукты его сгорания в исправном двигателе попадают в катализатор? в объяснениях, если таковые от тебя последуют, можно использовать топливо в качестве промежуточного агента, бугагага.

И отмечу, что риторические приемы ведения дискуссии, когда для переноса фокуса внимания оппоненту задают кучу не относящихся к теме, малопонятных или безграмотных вопросов, предлагают "меряться членами" и т.п. мне не импонируют. Поэтому, разумеется, на вопросы про легирование масел и сравнительное шламообразование двигателей я отвечать не стану, а в очередной раз отошлю к соответствующей литературе.
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Кумир-авто »

bass писал(а):
Кумир-авто писал(а):Следи за своим текстом, про масло в катализаторе сам писал, не я. При исправном двигателе там его не может быть! Потому и поправил. Там сажа от сгорания топлива.
цитирую по тексту:
Кумир-авто писал(а):А просто отделываются отговорками - малозольник это плохо и откровенно впаривают полнозольное, а потом выходят из строя DPF - фильтры, да и срок службы катализатора сокращается.
вопрос тот же - каким образом полнозольное (или любое другое) масло или продукты его сгорания в исправном двигателе попадают в катализатор? в объяснениях, если таковые от тебя последуют, можно использовать топливо в качестве промежуточного агента, бугагага.

И отмечу, что риторические приемы ведения дискуссии, когда для переноса фокуса внимания оппоненту задают кучу не относящихся к теме, малопонятных или безграмотных вопросов, предлагают "меряться членами" и т.п. мне не импонируют. Поэтому, разумеется, на вопросы про легирование масел и сравнительное шламообразование двигателей я отвечать не стану, а в очередной раз отошлю к соответствующей литературе.
Я задал конкретный вопрос, зачем тогда снизили сульфат зольности? Не можешь ответить? О чем тогда вообще разговаривать? Бери литературу и учись! А только потом давай советы другим. В основной массе после таких советов сервисмены и ждут на замену партикулярного фильтра.
http://smolenskoil.ru/
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение bass »

Кумир-авто писал(а):Я задал конкретный вопрос, зачем тогда снизили сульфат зольности? Не можешь ответить? О чем тогда вообще разговаривать? Бери литературу и учись! А только потом давай советы другим. В основной массе после таких советов сервисмены и ждут на замену партикулярного фильтра.
я никому ничего не советовал, а всего лишь констатировал, что ты написал х**ню (и это, увы, правда). lowsaps - то глобальная борьба за экологию, и вообще все хорошее и против всего плохого. сродни борьбе снижению расхода топлива на 0,0сятые литра, и как следствие, выбросов в атмосферу. разумеется, если легирующий пакет урезали на треть, то отработка будет экологичнее, но вот на трибологических свойствах и ресурсе масла это сказывается не лучшим образом. так что с точки зрения энд юзера lowsaps как минимум НЕ ЛУЧШЕ т.н. полнозольников (если, конечно, у него нет членского билета в партию зеленых).

но ответил я исключительно из любопытства, поведай же в ответ, как все-таки при исправном двигателе в катализатор попадает масло?
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Кумир-авто »

bass писал(а):. lowsaps - то глобальная борьба за экологию, и вообще все хорошее и против всего плохого. сродни борьбе снижению расхода топлива на 0,0сятые литра, и как следствие, выбросов в атмосферу. разумеется, если легирующий пакет урезали на треть, то отработка будет экологичнее, но вот на трибологических свойствах и ресурсе масла это сказывается не лучшим образом. так что с точки зрения энд юзера lowsaps как минимум НЕ ЛУЧШЕ т.н. полнозольников (если, конечно, у него нет членского билета в партию зеленых).

но ответил я исключительно из любопытства, поведай же в ответ, как все-таки при исправном двигателе в катализатор попадает масло?
Слава богу что не советовал, а то несешь полную чушь. Слышал что-то, где-то.
Проведу маленький ликбез. При смазывании поршневой системы двигателя, хоть и есть маслосъемные кольца и т.д., все равно масло попадает в камеру сгорания.Моторные масла в двигатели служит не только для своих основных функций, смазывания и для охлаждения двигателя, а выполняет еще ряд функций. Вот поэтому в базовые масла вводятся присадки, которые служат для решения проблем. Распишу кратко:
Дисперсанты/ Детергенты.
Проблемы высокой температуры: Лаки и углеродистые отложения формируются на поверхности поршня и на других деталях двигателя.
Решение: Детергенты (моющие присадки) предотвращают появление отложений. Они могут нейтрализовать кислоты, которые появляются в двигателе во время сгорания смеси.
Проблемы низкой температуры: формирования отстоя из мелких частиц, которые являются твердыми или жидкими загрязнителями.
Решение: Диспергаторы окутывают частицы загрязнения и поддерживает их во взвешенном состоянии.
Противоизносные / антиизносные и ЕР (Extreme Pressure) присадки.
Проблема: при высокой нагрузке определенные компоненты (например, распредвалы и зубцы шестерен) могут пострадать от металлического контакта поверхностей трения. Зубцы механизма могут выкрашиваться и в тяжелом случае, разрушиться и провернуться.
Решение: Добавка, образует тонкий податливый слой, который предотвращает контакт металла с металлом.
Ингибиторы коррозии.
Проблема: Кислород, вода и агрессивные продукты сгорания топлива могут вызывать коррозию деталей.
Решение: Добавки образуют слоистую, плотную поверхность, подобно щетке отталкивают и создают барьер разъедающим веществам.
Модификатор трения.
Проблема: синхронизированные механические коробки передач, автоматические передачи и влажные тормоза в тракторах требуют особый коэффициент трения.
Решение: добавки обеспечивают необходимое фрикционное сопротивление на металлических поверхностях.
Защита масла
Анти - окислительные добавки.
Проблема: Высокая температура и окислители в двигателе вызывают потемнение масла и ухудшают его вязкость.
Решение: Добавки предотвращают преждевременное окисление масла и формирование продуктов окисления.
Деактиватор металла.
Проблема: Микроскопические металлические частицы износа в масле являются катализатором окисления масла.
Решение: Добавки дезактивируют каталитический эффект и создают защитные слои на металлических поверхностях.
Анти - вспенивающие присадки.
Проблема: Интенсивное перемешивание масла с воздухом во время работы приводит к окислению масла и ухудшает вязкость. Масляная пена, сжимаясь, изменяет гидравлические процессы. Эффект кавитации ведет к износу деталей двигателя.
Решение: Добавки предотвращают / уменьшают вспенивание
Улучшители масла
Модификатор вязкости
Проблема: Легкий холодный старт при низкой температуре (масло должно быть текучим и маловязким), защита масла при высоких температурах (масло не должно терять свойств).
Решение: Добавка изменяет низкую вязкость масла моносорта (например 10W) в более вязкое всесезонное универсальное машинное масло широкого диапазона применения, увеличивая эффект при высоких температурах (например 10W40).
Антидепрессанты
Проблема: При низкой температуре в минеральных маслах образуются кристаллы парафиновых восков, которые уменьшают текучесть масла.
Решение: Присадка предотвращает образование кристаллов, масло остается текучим и обеспечивает низкую температуру холодного старта.
Добавка против течи уплотнений
Проблема: Некоторые синтетические углеводороды (например PAO) могут вызвать утечку масла через эластичные прокладки (например сальники).
Решение: Добавка предотвращает течь масла через эластомеры благодаря предотвращению их высыхания и растрескивания.

И в добавок. Видел анализ отработки полнозольного масла, где после 7 тыс. пробега почти все присадки просели. А сульфат зольности упал с 1,2 до 0,2. А так же видел анализы отработки после 10 тыс. км пробега, где сульфат зольности снизился с 0,8 до 0,5. Так что важно не сколько содержится присадок в маслах, а динамика их падения. На практике может почувствовать любой, даже начинающий водитель. Изменение звука работы двигателя, более жесткая работа. Часто водители обращают внимание что уровень масла стоит до 6-7 тыс. км. пробега, дальше требуется долив. Говорит о том что все присадки "просели". Я езжу на малозольном масле, дизель, правда не 15 тыс. км. , а всего 10 тыс. км., как написано в мануале - для России из-за тяжелых условий эксплуатации сократить до 10,уровень стоит, ни разу не подливал Естественно на угар убывает, но не заметно. И это не только у меня, а у всех кто эксплуатирует свое авто на этом же малозольном масле. Так что голословно заявлять что полнозольник лучше, полный бред! Хотя, честно, когда в прошлом году увидел масла с содержанием сульфата зольности всего 0,6, а оно уже для требований ЕВРО-VI, меня напугало. Напрасно, оказалось что все хорошо.Оно вообще почти не просело, объяснили что в этих маслах использованы совершенно новые присадки с применением новых технологий. Возможно в этом году поеду на завод, очень интересно увидеть все своими глазами в лаборатории завода.
http://smolenskoil.ru/
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение bass »

вопросы
а) на понимание, какова функция маслосъемных колец?

б) на сообразительность, может ли двигатель с закоксованными кольцами или с конструктивными просчетами (преднатяг колец и пр.) считаться исправным?

в) на четкость мышления
Кумир-авто писал(а):Естественно на угар убывает, но не заметно.
Кумир-авто писал(а):все равно масло попадает в камеру сгорания
Кумир-авто писал(а): При исправном двигателе там его не может быть!
так все таки, масло убывает в исправном двигателе или нет? и если убывает, то куда? только ответь четко.

г) на логику мышления.
Кумир-авто писал(а):Так что важно не сколько содержится присадок в маслах, а динамика их падения
Так если легирующие компоненты срабатываются (и это так), то в lowsaps они всяко сработаются быстрее (их там тупо меньше), т.е. ресурс такого масла по определению меньше.

д) на умение читать написанное
Кумир-авто писал(а):Так что голословно заявлять что полнозольник лучше, полный бред!
Я такого не утверждал. Я написал, что малозольник НЕ ЛУЧШЕ. А по результатам эксплуатации в обычном двигателе обычного юзера при одинаковых интервалах замены разница будет, скорей всего, в пределах погрешности, а если малозольник менять чаще, то и совершенно никакой (что, собственно, твоя коптилка, дай ей б-г здоровья на миллион километров, и показывает).

е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение bass »

вопросы
а) на понимание, какова функция маслосъемных колец?

б) на сообразительность, может ли двигатель с закоксованными кольцами или с конструктивными просчетами (преднатяг колец и пр.) считаться исправным? то же относится к засохшим колпачкам.

в) на четкость мышления
Кумир-авто писал(а):Естественно на угар убывает, но не заметно.
Кумир-авто писал(а):все равно масло попадает в камеру сгорания
Кумир-авто писал(а): При исправном двигателе там его не может быть!
так все таки, масло убывает в исправном двигателе или нет? и если убывает, то куда? только ответь четко.

г) на логику мышления.
Кумир-авто писал(а):Так что важно не сколько содержится присадок в маслах, а динамика их падения
Так если легирующие компоненты срабатываются (и это так), то в lowsaps они всяко сработаются быстрее (их там тупо меньше), т.е. ресурс такого масла по определению меньше.

д) на умение читать написанное
Кумир-авто писал(а):Так что голословно заявлять что полнозольник лучше, полный бред!
Я такого не утверждал. Я написал, что малозольник НЕ ЛУЧШЕ. А по результатам эксплуатации в обычном двигателе обычного юзера при одинаковых интервалах замены разница будет, скорей всего, в пределах погрешности, а если малозольник менять чаще, то и совершенно никакой (что, собственно, твоя коптилка, дай ей б-г здоровья на миллион километров, и показывает).

е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Моторное масло

Сообщение pinkmouse »

Текила,Серег, а кто у нам мотюлём в розлив торгует?

Отправлено с моего GT-P5110 через Tapatalk
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Gnome »

На oil-club бывали тесты малозольных масел где щёлочное падает медленно, а кислотное мало растёт.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Gnome »

pinkmouse, отвечу за Текилу, Николай - маэстро с автофорума. Но думаю его бочка по старой цене уже подходит к концу.
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Моторное масло

Сообщение pinkmouse »

Понятно.

Отправлено с моего GT-P5110 через Tapatalk
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
Аватара пользователя
Farcry
Сообщения: 35408
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1215 раз

Re: Моторное масло

Сообщение Farcry »

Gnome писал(а):pinkmouse, отвечу за Текилу, Николай - маэстро с автофорума. Но думаю его бочка по старой цене уже подходит к концу.
Разбавит еще раз :-))
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Кумир-авто »

Gnome писал(а):На oil-club бывали тесты малозольных масел где щёлочное падает медленно, а кислотное мало растёт.
Ему не доказать, Это все, у таких людей только одно, если больше значит дольше. Так как он ни разу не использовали высококачественные масла, в лучшем случае ширпотреб разрекламированный.
http://smolenskoil.ru/
pinkmouse
Сообщения: 24534
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Моторное масло

Сообщение pinkmouse »

Фаркрай, я чуть просто в шоке. Гному дал цену лучшую в конторе нашей, ну, кроме, ессно, для работников, а в автодоке - дешевле. Ща за комп сяду, гляну....

Отправлено с моего GT-P5110 через Tapatalk
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение bass »

Gnome писал(а):На oil-club бывали тесты малозольных масел где щёлочное падает медленно, а кислотное мало растёт.
а бывали и наоборот. и то же самое для полнозольников. что именно это доказывает кроме того, что все масла разные? (не говоря уж о разных двигателях, режимах эксплуатации, погрешностях эксперимента и пр.). никто ж из хомяков сетевых, как в "за рулем", например, не будет мотор-часы на стендах месяцами крутить.
впрочем, мне про масло здесь уже надоело, даже недалекого продавана троллить неинтересно уже. форум все ж для краткого обмена мнениями, а не ликбеза по основам.
Кумир-авто писал(а):Так как он ни разу не использовали высококачественные масла, в лучшем случае ширпотреб разрекламированный.
а высококачественное - это, стало быть, пентосин? и что там с маслом и катализатором? откуда оно там - выяснил?
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Кумир-авто »

bass писал(а):вопросы
а

г) на логику мышления.
Кумир-авто писал(а):Так что важно не сколько содержится присадок в маслах, а динамика их падения
Так если легирующие компоненты срабатываются (и это так), то в lowsaps они всяко сработаются быстрее (их там тупо меньше), т.е. ресурс такого масла по определению меньше.
С какого это перепуга. Показать малозольные масла на 30 тыс. км. между ТО, или, на 50 тыс. км.?

д) на умение читать написанное
Кумир-авто писал(а):Так что голословно заявлять что полнозольник лучше, полный бред!
Я такого не утверждал. Я написал, что малозольник НЕ ЛУЧШЕ. А по результатам эксплуатации в обычном двигателе обычного юзера при одинаковых интервалах замены разница будет, скорей всего, в пределах погрешности, а если малозольник менять чаще, то и совершенно никакой (что, собственно, твоя коптилка, дай ей б-г здоровья на миллион километров, и показывает).

е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
С какого это перепуга. Показать малозольные масла на 30 тыс. км. между ТО, или, на 50 тыс. км.? Покажи полнозольник с таким ресурсом?
Насчет чаще, при использовании полнозольных масел которые разрекламированы и применяют очень многие я бы советовал менять через 6-7 тыс. км На том масле что я езжу, напомню - малозольник с допуском MB 229.51 легко 15 тыс. км. выдерживает, в центральной России так и эксплуатируют, именно на этом масле. Испытано, начинает "умирать" после 16-17 тыс. км. и это на дизеле!!!
А на то что ссылаюсь, это лично мое, я сам составлял для обучения. И источник только у меня. А общаюсь здесь на простом языке, чтобы всем было понятно, что как задавать вопросы пытаешься, оправдаться.
Так что, если и был опыт,а может даже и читал литературу, и что-то нахватался, а практике нет у тебя. Если и есть у тебя авто, то заливал только ширпотреб, поэтому и понятия такие, что в полнозолном масле меньше падает, потому что тупо больше его там. Поэтому я и сказал - если есть у тебя авто, приезжай сравним, ты испугался, потому что точно будет стыдно! Только и можешь флудить!
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
Настоящее имя: Игорь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Кумир-авто »

bass писал(а):
Gnome писал(а):На oil-club бывали тесты малозольных масел где щёлочное падает медленно, а кислотное мало растёт.
Кумир-авто писал(а):Так как он ни разу не использовали высококачественные масла, в лучшем случае ширпотреб разрекламированный.
а высококачественное - это, стало быть, пентосин? и что там с маслом и катализатором? откуда оно там - выяснил?
Не Пентосин а Пентозин (Pentosin), а что есть сомнения? Например у инженеров концерна VAG их нет, у инженеров BMW тоже, да и у еще многих. Не задавался вопросом, почему в Калугу на конвейер VW, в Калининград на BMW именно только его поставляют?
http://smolenskoil.ru/
Mick
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Mick »

Кумир-авто писал(а):...Не Пентосин а Пентозин (Pentosin)...
Это почему через "З"?
Mick
Сообщения: 5986
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 159 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Mick »

Кумир-авто писал(а):... Например у инженеров концерна VAG их нет, у инженеров BMW тоже, да и у еще многих. Не задавался вопросом, почему в Калугу на конвейер VW, в Калининград на BMW именно только его поставляют?
Поставляют только потому, что какой-нибудь финансист VAG выбрал это масло исходя из предложенных условий поставки из ряда других масел, прошедших тестирование у инженеров VAG.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Gnome »

Mick писал(а):
Кумир-авто писал(а):... Например у инженеров концерна VAG их нет, у инженеров BMW тоже, да и у еще многих. Не задавался вопросом, почему в Калугу на конвейер VW, в Калининград на BMW именно только его поставляют?
Поставляют только потому, что какой-нибудь финансист VAG выбрал это масло исходя из предложенных условий поставки из ряда других масел, прошедших тестирование у инженеров VAG.
Кто больше занёс того и одобрили.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Gnome »

Кумир-авто писал(а):
bass писал(а):вопросы
е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
С какого это перепуга. Показать малозольные масла на 30 тыс. км. между ТО, или, на 50 тыс. км.? Покажи полнозольник с таким ресурсом?
Насчет чаще, при использовании полнозольных масел которые разрекламированы и применяют очень многие я бы советовал менять через 6-7 тыс. км На том масле что я езжу, напомню - малозольник с допуском MB 229.51 легко 15 тыс. км. выдерживает, в центральной России так и эксплуатируют, именно на этом масле. Испытано, начинает "умирать" после 16-17 тыс. км. и это на дизеле!!!
А на то что ссылаюсь, это лично мое, я сам составлял для обучения. И источник только у меня. А общаюсь здесь на простом языке, чтобы всем было понятно, что как задавать вопросы пытаешься, оправдаться.
Так что, если и был опыт,а может даже и читал литературу, и что-то нахватался, а практике нет у тебя. Если и есть у тебя авто, то заливал только ширпотреб, поэтому и понятия такие, что в полнозолном масле меньше падает, потому что тупо больше его там. Поэтому я и сказал - если есть у тебя авто, приезжай сравним, ты испугался, потому что точно будет стыдно! Только и можешь флудить!
В 15 тысяч не верю, тесты есть?
bass
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение bass »

все-все-все, кумир, успокойся...
Кумир-авто писал(а):Поэтому я и сказал - если есть у тебя авто, приезжай сравним, ты испугался, потому что точно будет стыдно!
...давай мы договоримся, что мне стало стыдно, и я вообще хожу пешком, а у тебя самая лучшая машина с самым лучшим маслом во всей смоленской области,..
Кумир-авто писал(а):Не Пентосин а Пентозин (Pentosin), а что есть сомнения? Например у инженеров концерна VAG их нет, у инженеров BMW тоже, да и у еще многих. Не задавался вопросом, почему в Калугу на конвейер VW, в Калининград на BMW именно только его поставляют?
...я даже готов согласиться, что, скажем, баварцы внутрь движков коварно наливают мазло пентозин, а надпизь казтрол (или что там у них) на пробочке - для кразоты,..
Кумир-авто писал(а):А на то что ссылаюсь, это лично мое, я сам составлял для обучения. И источник только у меня. А общаюсь здесь на простом языке, чтобы всем было понятно, что как задавать вопросы пытаешься, оправдаться.
Так что, если и был опыт,а может даже и читал литературу, и что-то нахватался, а практике нет у тебя.
...но мне жутко хочется увидеть хоть одним глазком лично тобой составленные уникальные материалы для обучения. мне твой стиль изложения мыслей очень нравится. прошу отнестись к моей жажде прикоснуться к тайным знаниям с пониманием, ведь у меня нет ни одной практике.
Изображение
Последний раз редактировалось bass 23 янв 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моторное масло

Сообщение Gnome »

Кстати, а что скажете bass и кумир-авто про масла ликви, у нас тут почти представитель есть. Они просто продукт блендера с непомерным аппетитом или хороший стабильный продукт? Я кстати уже не выбираю, выбрал ликви. Хотя могу метнутся к шелл (стрим-представитель), если они мне большую скидку дадут (мы у них промышленные масла закупаем).
Ответить Пред. темаСлед. тема