Если хоть что то понял про масла, и слышал где-то, укажи, где ни прав? А так просто треп и флуд!Кстати, бред про масла, который ты написал выше, посмотрел. так вот маловязкие масла (Правильное название - легкотекучие) это масла с текучестью от 2,9 до 3,5 mPa.s. С такой текучестью применяется в авто: Тойота, Хонда, Мицубиси, Мазда и Форд, Пежо и Ситроен. А ты приводил SAE J 300 5W-20 и 5W-30, это температурно вязкостные характеристики. Расшифровать, или сам поищешь что это такое?bass писал(а):ты и про масло нафлудил. точнее, понаписал откровенной х**ни.Кумир-авто писал(а):А тема про масла, так что извините что нафлудил.
Моторное масло
Выбор
Форум для водителей и о водителях
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
исключительно примера ради, чтобы участники форума не велись на всю эту ботву, так-то я диалог со школотой с маловнятными текстами и неграмотным языком считаю бессодержательным.
вот давай так: откуда возьмется масло в выпускном тракте, а? его там при исправном двигателе быть не должно!!! а если двигатель ушатан, и жрет масло как бегемот веники (или имеет конструктивные просчеты - чего ваговские tsi стоят только), то пц фильтру или кату придет все равно, независимо от того, будет он качать через себя литры масла с полным составом трибологических присадок, или сниженным на треть. более того, исправному двигателю от дефицитного пакета присадок в некоторых режимах будет значимо хуже, а ресурс такое масло выработает раньше. поэтому утверждение "малозольник - плохо" (разумеется, далеко не всегда) вполне имеет право на существование. А теперь марш читать справочники по смазочным материалам, дискуссию на этом считаю закрытой.Кумир-авто писал(а):Некоторые не добросовестные или по не знанию продавцы маслами не объясняют простому покупателю, что используя малозольные масла нужно обязательно заливать топливо не ниже Евро- IV. А просто отделываются отговорками - малозольник это плохо и откровенно впаривают полнозольное, а потом выходят из строя DPF - фильтры, да и срок службы катализатора сокращается
bass
Sceapt
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
прикупил 5 литров Motul Synergy 6100 в розлив
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
[TEQUILA]
-
- Сообщения: 12723
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:16
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Владимир13
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Ради того чтобы не велись на твой полный бред, Во=первых, говорю про исправные двигатели. Во-вторых, двигатели то хоть видел? А я наблюдаю почти каждый день "залаченные" двигатели, и, в основном после советов таких советчиков. А "лаковое" покрытие очень трудно отмывать. Для того чтобы хоть что-то понимал, сниженное содержание сульфата зольности сделано не только для сохранения DPF фильтров и катализаторов, а еще потому что в бензине Евро-IV и выше меньше содержания серы. А из этого и получается что серной кислоты меньше при сгорании топлива. Так что "кислотно-щелочной баланс" сохраняется. Насчет справочников: хоть в глаза ты их видел, а у меня всегда под рукой DEKRA, хотя уже и знаю почти наизусть. Так что учитесь, читайте, а только потом давайте советы.bass писал(а):исключительно примера ради, чтобы участники форума не велись на всю эту ботву, так-то я диалог со школотой с маловнятными текстами и неграмотным языком считаю бессодержательным.вот давай так: откуда возьмется масло в выпускном тракте, а? его там при исправном двигателе быть не должно!!! а если двигатель ушатан, и жрет масло как бегемот веники (или имеет конструктивные просчеты - чего ваговские tsi стоят только), то пц фильтру или кату придет все равно, независимо от того, будет он качать через себя литры масла с полным составом трибологических присадок, или сниженным на треть. более того, исправному двигателю от дефицитного пакета присадок в некоторых режимах будет значимо хуже, а ресурс такое масло выработает раньше. поэтому утверждение "малозольник - плохо" (разумеется, далеко не всегда) вполне имеет право на существование. А теперь марш читать справочники по смазочным материалам, дискуссию на этом считаю закрытой.Кумир-авто писал(а):Некоторые не добросовестные или по не знанию продавцы маслами не объясняют простому покупателю, что используя малозольные масла нужно обязательно заливать топливо не ниже Евро- IV. А просто отделываются отговорками - малозольник это плохо и откровенно впаривают полнозольное, а потом выходят из строя DPF - фильтры, да и срок службы катализатора сокращается
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
ты с темы-то не съезжай, наблюдатель, а отвечай за свои слова (самому себе, ибо с дилетантами спорить мне не о чем), откуда в исправном(!) двигателе масло в катализаторе? пока что из твоих слов рисуется, что в устройстве двс ты понимаешь ровно нифига, и какие двигатели ты там "наблюдаешь" - это вопрос еще тот, а голова твоя забита маркетинговой шелухой про кислотно-щелочной баланс, и может быть, на часть твоих клиентов это действует, но оставшуюся часть ты своими малограмотными пассажами точно распугаешь. во-вторых, склонность масла к лакообразованию собственно к навеске масла имеет очень и очень опосредованное отношение, и опять же для понимания механизма лакообразования вынужден отослать тебя к соответствующей литературе (а не бюллетеням сто, которые ты учишь наизусть).Кумир-авто писал(а): Ради того чтобы не велись на твой полный бред, Во=первых, говорю про исправные двигатели. Во-вторых, двигатели то хоть видел? А я наблюдаю почти каждый день "залаченные" двигатели, и, в основном после советов таких советчиков. А "лаковое" покрытие очень трудно отмывать. Для того чтобы хоть что-то понимал, сниженное содержание сульфата зольности сделано не только для сохранения DPF фильтров и катализаторов, а еще потому что в бензине Евро-IV и выше меньше содержания серы. А из этого и получается что серной кислоты меньше при сгорании топлива. Так что "кислотно-щелочной баланс" сохраняется. Насчет справочников: хоть в глаза ты их видел, а у меня всегда под рукой DEKRA, хотя уже и знаю почти наизусть. Так что учитесь, читайте, а только потом давайте советы.
bass
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Следи за своим текстом, про масло в катализаторе сам писал, не я. При исправном двигателе там его не может быть! Потому и поправил. Там сажа от сгорания топлива. Если что то понимаешь в авто, ответь , для чего снизили сульфат зольности? не знаешь? читай литературу! насчет лакообразования, какая присадка отвечает за удерживание частиц в подвешенном состоянии? Тоже не знаешь? Кто в таком случае дилетант? Может сравним чистоту двигателя в моем авто и в твоем? Страшно опозориться?bass писал(а):ты с темы-то не съезжай, наблюдатель, а отвечай за свои слова (самому себе, ибо с дилетантами спорить мне не о чем), откуда в исправном(!) двигателе масло в катализаторе? пока что из твоих слов рисуется, что в устройстве двс ты понимаешь ровно нифига, и какие двигатели ты там "наблюдаешь" - это вопрос еще тот, а голова твоя забита маркетинговой шелухой про кислотно-щелочной баланс, и может быть, на часть твоих клиентов это действует, но оставшуюся часть ты своими малограмотными пассажами точно распугаешь. во-вторых, склонность масла к лакообразованию собственно к навеске масла имеет очень и очень опосредованное отношение, и опять же для понимания механизма лакообразования вынужден отослать тебя к соответствующей литературе (а не бюллетеням сто, которые ты учишь наизусть).Кумир-авто писал(а): Ради того чтобы не велись на твой полный бред, Во=первых, говорю про исправные двигатели. Во-вторых, двигатели то хоть видел? А я наблюдаю почти каждый день "залаченные" двигатели, и, в основном после советов таких советчиков. А "лаковое" покрытие очень трудно отмывать. Для того чтобы хоть что-то понимал, сниженное содержание сульфата зольности сделано не только для сохранения DPF фильтров и катализаторов, а еще потому что в бензине Евро-IV и выше меньше содержания серы. А из этого и получается что серной кислоты меньше при сгорании топлива. Так что "кислотно-щелочной баланс" сохраняется. Насчет справочников: хоть в глаза ты их видел, а у меня всегда под рукой DEKRA, хотя уже и знаю почти наизусть. Так что учитесь, читайте, а только потом давайте советы.
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
цитирую по тексту:Кумир-авто писал(а):Следи за своим текстом, про масло в катализаторе сам писал, не я. При исправном двигателе там его не может быть! Потому и поправил. Там сажа от сгорания топлива.
вопрос тот же - каким образом полнозольное (или любое другое) масло или продукты его сгорания в исправном двигателе попадают в катализатор? в объяснениях, если таковые от тебя последуют, можно использовать топливо в качестве промежуточного агента, бугагага.Кумир-авто писал(а):А просто отделываются отговорками - малозольник это плохо и откровенно впаривают полнозольное, а потом выходят из строя DPF - фильтры, да и срок службы катализатора сокращается.
И отмечу, что риторические приемы ведения дискуссии, когда для переноса фокуса внимания оппоненту задают кучу не относящихся к теме, малопонятных или безграмотных вопросов, предлагают "меряться членами" и т.п. мне не импонируют. Поэтому, разумеется, на вопросы про легирование масел и сравнительное шламообразование двигателей я отвечать не стану, а в очередной раз отошлю к соответствующей литературе.
bass
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Я задал конкретный вопрос, зачем тогда снизили сульфат зольности? Не можешь ответить? О чем тогда вообще разговаривать? Бери литературу и учись! А только потом давай советы другим. В основной массе после таких советов сервисмены и ждут на замену партикулярного фильтра.bass писал(а):цитирую по тексту:Кумир-авто писал(а):Следи за своим текстом, про масло в катализаторе сам писал, не я. При исправном двигателе там его не может быть! Потому и поправил. Там сажа от сгорания топлива.вопрос тот же - каким образом полнозольное (или любое другое) масло или продукты его сгорания в исправном двигателе попадают в катализатор? в объяснениях, если таковые от тебя последуют, можно использовать топливо в качестве промежуточного агента, бугагага.Кумир-авто писал(а):А просто отделываются отговорками - малозольник это плохо и откровенно впаривают полнозольное, а потом выходят из строя DPF - фильтры, да и срок службы катализатора сокращается.
И отмечу, что риторические приемы ведения дискуссии, когда для переноса фокуса внимания оппоненту задают кучу не относящихся к теме, малопонятных или безграмотных вопросов, предлагают "меряться членами" и т.п. мне не импонируют. Поэтому, разумеется, на вопросы про легирование масел и сравнительное шламообразование двигателей я отвечать не стану, а в очередной раз отошлю к соответствующей литературе.
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
я никому ничего не советовал, а всего лишь констатировал, что ты написал х**ню (и это, увы, правда). lowsaps - то глобальная борьба за экологию, и вообще все хорошее и против всего плохого. сродни борьбе снижению расхода топлива на 0,0сятые литра, и как следствие, выбросов в атмосферу. разумеется, если легирующий пакет урезали на треть, то отработка будет экологичнее, но вот на трибологических свойствах и ресурсе масла это сказывается не лучшим образом. так что с точки зрения энд юзера lowsaps как минимум НЕ ЛУЧШЕ т.н. полнозольников (если, конечно, у него нет членского билета в партию зеленых).Кумир-авто писал(а):Я задал конкретный вопрос, зачем тогда снизили сульфат зольности? Не можешь ответить? О чем тогда вообще разговаривать? Бери литературу и учись! А только потом давай советы другим. В основной массе после таких советов сервисмены и ждут на замену партикулярного фильтра.
но ответил я исключительно из любопытства, поведай же в ответ, как все-таки при исправном двигателе в катализатор попадает масло?
bass
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Слава богу что не советовал, а то несешь полную чушь. Слышал что-то, где-то.bass писал(а):. lowsaps - то глобальная борьба за экологию, и вообще все хорошее и против всего плохого. сродни борьбе снижению расхода топлива на 0,0сятые литра, и как следствие, выбросов в атмосферу. разумеется, если легирующий пакет урезали на треть, то отработка будет экологичнее, но вот на трибологических свойствах и ресурсе масла это сказывается не лучшим образом. так что с точки зрения энд юзера lowsaps как минимум НЕ ЛУЧШЕ т.н. полнозольников (если, конечно, у него нет членского билета в партию зеленых).
но ответил я исключительно из любопытства, поведай же в ответ, как все-таки при исправном двигателе в катализатор попадает масло?
Проведу маленький ликбез. При смазывании поршневой системы двигателя, хоть и есть маслосъемные кольца и т.д., все равно масло попадает в камеру сгорания.Моторные масла в двигатели служит не только для своих основных функций, смазывания и для охлаждения двигателя, а выполняет еще ряд функций. Вот поэтому в базовые масла вводятся присадки, которые служат для решения проблем. Распишу кратко:
Дисперсанты/ Детергенты.
Проблемы высокой температуры: Лаки и углеродистые отложения формируются на поверхности поршня и на других деталях двигателя.
Решение: Детергенты (моющие присадки) предотвращают появление отложений. Они могут нейтрализовать кислоты, которые появляются в двигателе во время сгорания смеси.
Проблемы низкой температуры: формирования отстоя из мелких частиц, которые являются твердыми или жидкими загрязнителями.
Решение: Диспергаторы окутывают частицы загрязнения и поддерживает их во взвешенном состоянии.
Противоизносные / антиизносные и ЕР (Extreme Pressure) присадки.
Проблема: при высокой нагрузке определенные компоненты (например, распредвалы и зубцы шестерен) могут пострадать от металлического контакта поверхностей трения. Зубцы механизма могут выкрашиваться и в тяжелом случае, разрушиться и провернуться.
Решение: Добавка, образует тонкий податливый слой, который предотвращает контакт металла с металлом.
Ингибиторы коррозии.
Проблема: Кислород, вода и агрессивные продукты сгорания топлива могут вызывать коррозию деталей.
Решение: Добавки образуют слоистую, плотную поверхность, подобно щетке отталкивают и создают барьер разъедающим веществам.
Модификатор трения.
Проблема: синхронизированные механические коробки передач, автоматические передачи и влажные тормоза в тракторах требуют особый коэффициент трения.
Решение: добавки обеспечивают необходимое фрикционное сопротивление на металлических поверхностях.
Защита масла
Анти - окислительные добавки.
Проблема: Высокая температура и окислители в двигателе вызывают потемнение масла и ухудшают его вязкость.
Решение: Добавки предотвращают преждевременное окисление масла и формирование продуктов окисления.
Деактиватор металла.
Проблема: Микроскопические металлические частицы износа в масле являются катализатором окисления масла.
Решение: Добавки дезактивируют каталитический эффект и создают защитные слои на металлических поверхностях.
Анти - вспенивающие присадки.
Проблема: Интенсивное перемешивание масла с воздухом во время работы приводит к окислению масла и ухудшает вязкость. Масляная пена, сжимаясь, изменяет гидравлические процессы. Эффект кавитации ведет к износу деталей двигателя.
Решение: Добавки предотвращают / уменьшают вспенивание
Улучшители масла
Модификатор вязкости
Проблема: Легкий холодный старт при низкой температуре (масло должно быть текучим и маловязким), защита масла при высоких температурах (масло не должно терять свойств).
Решение: Добавка изменяет низкую вязкость масла моносорта (например 10W) в более вязкое всесезонное универсальное машинное масло широкого диапазона применения, увеличивая эффект при высоких температурах (например 10W40).
Антидепрессанты
Проблема: При низкой температуре в минеральных маслах образуются кристаллы парафиновых восков, которые уменьшают текучесть масла.
Решение: Присадка предотвращает образование кристаллов, масло остается текучим и обеспечивает низкую температуру холодного старта.
Добавка против течи уплотнений
Проблема: Некоторые синтетические углеводороды (например PAO) могут вызвать утечку масла через эластичные прокладки (например сальники).
Решение: Добавка предотвращает течь масла через эластомеры благодаря предотвращению их высыхания и растрескивания.
И в добавок. Видел анализ отработки полнозольного масла, где после 7 тыс. пробега почти все присадки просели. А сульфат зольности упал с 1,2 до 0,2. А так же видел анализы отработки после 10 тыс. км пробега, где сульфат зольности снизился с 0,8 до 0,5. Так что важно не сколько содержится присадок в маслах, а динамика их падения. На практике может почувствовать любой, даже начинающий водитель. Изменение звука работы двигателя, более жесткая работа. Часто водители обращают внимание что уровень масла стоит до 6-7 тыс. км. пробега, дальше требуется долив. Говорит о том что все присадки "просели". Я езжу на малозольном масле, дизель, правда не 15 тыс. км. , а всего 10 тыс. км., как написано в мануале - для России из-за тяжелых условий эксплуатации сократить до 10,уровень стоит, ни разу не подливал Естественно на угар убывает, но не заметно. И это не только у меня, а у всех кто эксплуатирует свое авто на этом же малозольном масле. Так что голословно заявлять что полнозольник лучше, полный бред! Хотя, честно, когда в прошлом году увидел масла с содержанием сульфата зольности всего 0,6, а оно уже для требований ЕВРО-VI, меня напугало. Напрасно, оказалось что все хорошо.Оно вообще почти не просело, объяснили что в этих маслах использованы совершенно новые присадки с применением новых технологий. Возможно в этом году поеду на завод, очень интересно увидеть все своими глазами в лаборатории завода.
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
вопросы
а) на понимание, какова функция маслосъемных колец?
б) на сообразительность, может ли двигатель с закоксованными кольцами или с конструктивными просчетами (преднатяг колец и пр.) считаться исправным?
в) на четкость мышления
г) на логику мышления.
д) на умение читать написанное
е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
а) на понимание, какова функция маслосъемных колец?
б) на сообразительность, может ли двигатель с закоксованными кольцами или с конструктивными просчетами (преднатяг колец и пр.) считаться исправным?
в) на четкость мышления
Кумир-авто писал(а):Естественно на угар убывает, но не заметно.
Кумир-авто писал(а):все равно масло попадает в камеру сгорания
так все таки, масло убывает в исправном двигателе или нет? и если убывает, то куда? только ответь четко.Кумир-авто писал(а): При исправном двигателе там его не может быть!
г) на логику мышления.
Так если легирующие компоненты срабатываются (и это так), то в lowsaps они всяко сработаются быстрее (их там тупо меньше), т.е. ресурс такого масла по определению меньше.Кумир-авто писал(а):Так что важно не сколько содержится присадок в маслах, а динамика их падения
д) на умение читать написанное
Я такого не утверждал. Я написал, что малозольник НЕ ЛУЧШЕ. А по результатам эксплуатации в обычном двигателе обычного юзера при одинаковых интервалах замены разница будет, скорей всего, в пределах погрешности, а если малозольник менять чаще, то и совершенно никакой (что, собственно, твоя коптилка, дай ей б-г здоровья на миллион километров, и показывает).Кумир-авто писал(а):Так что голословно заявлять что полнозольник лучше, полный бред!
е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
bass
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
вопросы
а) на понимание, какова функция маслосъемных колец?
б) на сообразительность, может ли двигатель с закоксованными кольцами или с конструктивными просчетами (преднатяг колец и пр.) считаться исправным? то же относится к засохшим колпачкам.
в) на четкость мышления
г) на логику мышления.
д) на умение читать написанное
е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
а) на понимание, какова функция маслосъемных колец?
б) на сообразительность, может ли двигатель с закоксованными кольцами или с конструктивными просчетами (преднатяг колец и пр.) считаться исправным? то же относится к засохшим колпачкам.
в) на четкость мышления
Кумир-авто писал(а):Естественно на угар убывает, но не заметно.
Кумир-авто писал(а):все равно масло попадает в камеру сгорания
так все таки, масло убывает в исправном двигателе или нет? и если убывает, то куда? только ответь четко.Кумир-авто писал(а): При исправном двигателе там его не может быть!
г) на логику мышления.
Так если легирующие компоненты срабатываются (и это так), то в lowsaps они всяко сработаются быстрее (их там тупо меньше), т.е. ресурс такого масла по определению меньше.Кумир-авто писал(а):Так что важно не сколько содержится присадок в маслах, а динамика их падения
д) на умение читать написанное
Я такого не утверждал. Я написал, что малозольник НЕ ЛУЧШЕ. А по результатам эксплуатации в обычном двигателе обычного юзера при одинаковых интервалах замены разница будет, скорей всего, в пределах погрешности, а если малозольник менять чаще, то и совершенно никакой (что, собственно, твоя коптилка, дай ей б-г здоровья на миллион километров, и показывает).Кумир-авто писал(а):Так что голословно заявлять что полнозольник лучше, полный бред!
е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
bass
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Моторное масло
Текила,Серег, а кто у нам мотюлём в розлив торгует?
Отправлено с моего GT-P5110 через Tapatalk
Отправлено с моего GT-P5110 через Tapatalk
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
pinkmouse
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
На oil-club бывали тесты малозольных масел где щёлочное падает медленно, а кислотное мало растёт.
Gnome
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
pinkmouse, отвечу за Текилу, Николай - маэстро с автофорума. Но думаю его бочка по старой цене уже подходит к концу.
Gnome
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Моторное масло
Понятно.
Отправлено с моего GT-P5110 через Tapatalk
Отправлено с моего GT-P5110 через Tapatalk
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
pinkmouse
- Farcry
- Сообщения: 35408
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1215 раз
Re: Моторное масло
Разбавит еще разGnome писал(а):pinkmouse, отвечу за Текилу, Николай - маэстро с автофорума. Но думаю его бочка по старой цене уже подходит к концу.

Farcry
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Ему не доказать, Это все, у таких людей только одно, если больше значит дольше. Так как он ни разу не использовали высококачественные масла, в лучшем случае ширпотреб разрекламированный.Gnome писал(а):На oil-club бывали тесты малозольных масел где щёлочное падает медленно, а кислотное мало растёт.
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
-
- Сообщения: 24534
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:49
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Моторное масло
Фаркрай, я чуть просто в шоке. Гному дал цену лучшую в конторе нашей, ну, кроме, ессно, для работников, а в автодоке - дешевле. Ща за комп сяду, гляну....
Отправлено с моего GT-P5110 через Tapatalk
Отправлено с моего GT-P5110 через Tapatalk
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
pinkmouse
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
а бывали и наоборот. и то же самое для полнозольников. что именно это доказывает кроме того, что все масла разные? (не говоря уж о разных двигателях, режимах эксплуатации, погрешностях эксперимента и пр.). никто ж из хомяков сетевых, как в "за рулем", например, не будет мотор-часы на стендах месяцами крутить.Gnome писал(а):На oil-club бывали тесты малозольных масел где щёлочное падает медленно, а кислотное мало растёт.
впрочем, мне про масло здесь уже надоело, даже недалекого продавана троллить неинтересно уже. форум все ж для краткого обмена мнениями, а не ликбеза по основам.
а высококачественное - это, стало быть, пентосин? и что там с маслом и катализатором? откуда оно там - выяснил?Кумир-авто писал(а):Так как он ни разу не использовали высококачественные масла, в лучшем случае ширпотреб разрекламированный.
bass
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
С какого это перепуга. Показать малозольные масла на 30 тыс. км. между ТО, или, на 50 тыс. км.? Покажи полнозольник с таким ресурсом?bass писал(а):вопросы
а
г) на логику мышления.Так если легирующие компоненты срабатываются (и это так), то в lowsaps они всяко сработаются быстрее (их там тупо меньше), т.е. ресурс такого масла по определению меньше.Кумир-авто писал(а):Так что важно не сколько содержится присадок в маслах, а динамика их падения
С какого это перепуга. Показать малозольные масла на 30 тыс. км. между ТО, или, на 50 тыс. км.?
д) на умение читать написанноеЯ такого не утверждал. Я написал, что малозольник НЕ ЛУЧШЕ. А по результатам эксплуатации в обычном двигателе обычного юзера при одинаковых интервалах замены разница будет, скорей всего, в пределах погрешности, а если малозольник менять чаще, то и совершенно никакой (что, собственно, твоя коптилка, дай ей б-г здоровья на миллион километров, и показывает).Кумир-авто писал(а):Так что голословно заявлять что полнозольник лучше, полный бред!
е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
Насчет чаще, при использовании полнозольных масел которые разрекламированы и применяют очень многие я бы советовал менять через 6-7 тыс. км На том масле что я езжу, напомню - малозольник с допуском MB 229.51 легко 15 тыс. км. выдерживает, в центральной России так и эксплуатируют, именно на этом масле. Испытано, начинает "умирать" после 16-17 тыс. км. и это на дизеле!!!
А на то что ссылаюсь, это лично мое, я сам составлял для обучения. И источник только у меня. А общаюсь здесь на простом языке, чтобы всем было понятно, что как задавать вопросы пытаешься, оправдаться.
Так что, если и был опыт,а может даже и читал литературу, и что-то нахватался, а практике нет у тебя. Если и есть у тебя авто, то заливал только ширпотреб, поэтому и понятия такие, что в полнозолном масле меньше падает, потому что тупо больше его там. Поэтому я и сказал - если есть у тебя авто, приезжай сравним, ты испугался, потому что точно будет стыдно! Только и можешь флудить!
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 11:54
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Не Пентосин а Пентозин (Pentosin), а что есть сомнения? Например у инженеров концерна VAG их нет, у инженеров BMW тоже, да и у еще многих. Не задавался вопросом, почему в Калугу на конвейер VW, в Калининград на BMW именно только его поставляют?bass писал(а):Gnome писал(а):На oil-club бывали тесты малозольных масел где щёлочное падает медленно, а кислотное мало растёт.а высококачественное - это, стало быть, пентосин? и что там с маслом и катализатором? откуда оно там - выяснил?Кумир-авто писал(а):Так как он ни разу не использовали высококачественные масла, в лучшем случае ширпотреб разрекламированный.
http://smolenskoil.ru/
Кумир-авто
-
- Сообщения: 5986
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Это почему через "З"?Кумир-авто писал(а):...Не Пентосин а Пентозин (Pentosin)...
Mick
-
- Сообщения: 5986
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Поставляют только потому, что какой-нибудь финансист VAG выбрал это масло исходя из предложенных условий поставки из ряда других масел, прошедших тестирование у инженеров VAG.Кумир-авто писал(а):... Например у инженеров концерна VAG их нет, у инженеров BMW тоже, да и у еще многих. Не задавался вопросом, почему в Калугу на конвейер VW, в Калининград на BMW именно только его поставляют?
Mick
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Кто больше занёс того и одобрили.Mick писал(а):Поставляют только потому, что какой-нибудь финансист VAG выбрал это масло исходя из предложенных условий поставки из ряда других масел, прошедших тестирование у инженеров VAG.Кумир-авто писал(а):... Например у инженеров концерна VAG их нет, у инженеров BMW тоже, да и у еще многих. Не задавался вопросом, почему в Калугу на конвейер VW, в Калининград на BMW именно только его поставляют?
Gnome
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
В 15 тысяч не верю, тесты есть?Кумир-авто писал(а):С какого это перепуга. Показать малозольные масла на 30 тыс. км. между ТО, или, на 50 тыс. км.? Покажи полнозольник с таким ресурсом?bass писал(а):вопросы
е) сделай одолжение, не пиши рекламные проспекты напополам с собственными косноязычными измышлениями. выражайся четко и по делу. хочешь сослаться на источник - сошлись на соответствующую литературу ссылкой. с трудом же понимаю тебя.
Насчет чаще, при использовании полнозольных масел которые разрекламированы и применяют очень многие я бы советовал менять через 6-7 тыс. км На том масле что я езжу, напомню - малозольник с допуском MB 229.51 легко 15 тыс. км. выдерживает, в центральной России так и эксплуатируют, именно на этом масле. Испытано, начинает "умирать" после 16-17 тыс. км. и это на дизеле!!!
А на то что ссылаюсь, это лично мое, я сам составлял для обучения. И источник только у меня. А общаюсь здесь на простом языке, чтобы всем было понятно, что как задавать вопросы пытаешься, оправдаться.
Так что, если и был опыт,а может даже и читал литературу, и что-то нахватался, а практике нет у тебя. Если и есть у тебя авто, то заливал только ширпотреб, поэтому и понятия такие, что в полнозолном масле меньше падает, потому что тупо больше его там. Поэтому я и сказал - если есть у тебя авто, приезжай сравним, ты испугался, потому что точно будет стыдно! Только и можешь флудить!
Gnome
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
все-все-все, кумир, успокойся...

...давай мы договоримся, что мне стало стыдно, и я вообще хожу пешком, а у тебя самая лучшая машина с самым лучшим маслом во всей смоленской области,..Кумир-авто писал(а):Поэтому я и сказал - если есть у тебя авто, приезжай сравним, ты испугался, потому что точно будет стыдно!
...я даже готов согласиться, что, скажем, баварцы внутрь движков коварно наливают мазло пентозин, а надпизь казтрол (или что там у них) на пробочке - для кразоты,..Кумир-авто писал(а):Не Пентосин а Пентозин (Pentosin), а что есть сомнения? Например у инженеров концерна VAG их нет, у инженеров BMW тоже, да и у еще многих. Не задавался вопросом, почему в Калугу на конвейер VW, в Калининград на BMW именно только его поставляют?
...но мне жутко хочется увидеть хоть одним глазком лично тобой составленные уникальные материалы для обучения. мне твой стиль изложения мыслей очень нравится. прошу отнестись к моей жажде прикоснуться к тайным знаниям с пониманием, ведь у меня нет ни одной практике.Кумир-авто писал(а):А на то что ссылаюсь, это лично мое, я сам составлял для обучения. И источник только у меня. А общаюсь здесь на простом языке, чтобы всем было понятно, что как задавать вопросы пытаешься, оправдаться.
Так что, если и был опыт,а может даже и читал литературу, и что-то нахватался, а практике нет у тебя.

Последний раз редактировалось bass 23 янв 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
bass
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Моторное масло
Кстати, а что скажете bass и кумир-авто про масла ликви, у нас тут почти представитель есть. Они просто продукт блендера с непомерным аппетитом или хороший стабильный продукт? Я кстати уже не выбираю, выбрал ликви. Хотя могу метнутся к шелл (стрим-представитель), если они мне большую скидку дадут (мы у них промышленные масла закупаем).
Gnome
Перейти
- Общие форумы
- ↳ Главный форум
- ↳ Бесплатные объявления
- ↳ Компьютеры, телефоны и ПО
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Одежда, обувь и детские товары
- ↳ Фото и музыка
- ↳ Вакансии и поиск работы
- ↳ Автофорум
- ↳ Пыточная
- ↳ Товары и услуги
- ↳ Благотворительность
- ↳ Строительство и архитектура
- ↳ Вехи
- ↳ Мемориал
- ↳ Образование и учеба
- ↳ Женский клуб
- ↳ Курилка
- Тематические форумы
- ↳ Железный поток
- ↳ Спутниковые технологии
- ↳ Интернет и сети
- ↳ Игры
- ↳ Политика
- ↳ Юриспруденция и бизнес
- ↳ Хобби
- ↳ Братья наши меньшие
- ↳ Музыка
- ↳ Кино
- ↳ Книжная полка
- ↳ Фото & Видео
- ↳ Отдых, туризм, путешествия
- ↳ Спорт
- Технические форумы
- ↳ Устройство Форума
- ↳ Тестирование (smolensk.test)