Салон Skoda в Смоленске
что почем
- Maksum
- Сообщения: 26167
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
[TEQUILA], моторы они разные бывают, но тут 1.2 от фабии, а он и на фабии печален, а тут вообще .....
Абонент вне зоны доступа
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44499
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
zaraza, у меня хэтч аналогичной мощности и на пол тонны легче, я представляю какова динамика подобной машины на скорости 100 км/ч.. Ну и как выразился Текила, просто психологически неприемлю моторчик от мотоцикла в кроссовере.. Вытащит ли он машину из весенней колеи на дачу или озеро?
- Kostya
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
А турбина есть у твоего хетча?у меня хэтч аналогичной мощности и на пол тонны легче
- ПРЯНИК1
- Сообщения: 44499
- Зарегистрирован: 07 авг 2008, 02:03
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Kostya, сотня сил с турбо, больше чем без? Крутящий момент так же примерно равен.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Если лезть в грязь, то да, тут засада с этим, но мне и не нужен был полный привод.zaraza писал(а):120+ тыс. уже.
Хотя, наверное, пока сам не проедешь, наверное, не поверишь...
Давал проехать товарищам, они на тот момент небыли вкурсе какой объем двигателя.
Проехали... спрашиваю: ну, сколько по твоему? Ответ: 1.6-1,8 по ощущению.
Ладно, выбор авто и его конфигураций - дело каждого, только не стоит делать выводы которые слишком субъективные.
Re: Салон Skoda в Смоленске
У Yeti 1.2TSI крутящий момент 175 ньютонов, доступный начиная с 1550 оборотов. Сравните с атмосферниками 1,8-2 литра. И посмотрите - на каких оборотах этот момент достигается. Крутить мотор не нужно - это к вопросу о ресурсе. 90% водителей в 90% случаев, т.е. при незначительных превышениях разрешенной в РФ скорости, этих характеристик вполне хватит.
На больших скоростях, где нужна уже мощность, да - не ракета, но и атмосферник 2,0 на 1,5 тонны - не ракета.
Что касается "Сколько он протянет?" - нет фактов, говорящих о недолговечности этих двигателей. Ставятся они давно и массовых отказов не слыхать. Можно, конечно, молиться на "легендарную" надежность отдельных агрегатов отдельных производителей, но в большинстве случаев к надежности (следующей из конструктивной простоты) прилагается моральная старость всего автомобиля уже на выходе с конвейера. Производителей много - выбор есть. Не хотелось бы очередного контрпродуктивного (с) холивара
На больших скоростях, где нужна уже мощность, да - не ракета, но и атмосферник 2,0 на 1,5 тонны - не ракета.
Что касается "Сколько он протянет?" - нет фактов, говорящих о недолговечности этих двигателей. Ставятся они давно и массовых отказов не слыхать. Можно, конечно, молиться на "легендарную" надежность отдельных агрегатов отдельных производителей, но в большинстве случаев к надежности (следующей из конструктивной простоты) прилагается моральная старость всего автомобиля уже на выходе с конвейера. Производителей много - выбор есть. Не хотелось бы очередного контрпродуктивного (с) холивара
ŠKODA. Simply clever.
- Maksum
- Сообщения: 26167
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
С-Авто, при этом вы осторожно обошли 1.2 на рапиде, попробуйте теперь его похвалить.
Абонент вне зоны доступа
Re: Салон Skoda в Смоленске
На Fabia после обкатки - не так уж и печально. Две такие машины ходят в такси. Прошли 50 и 100 тыс км. Жалоб на динамику нет.Maksum писал(а):[TEQUILA], моторы они разные бывают, но тут 1.2 от фабии, а он и на фабии печален, а тут вообще .....
На Rapid 1,2 уже конечно, не комильфо. Но для людей в возрасте - вполне.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Так не бывает.ПРЯНИК1 писал(а):Kostya, сотня сил с турбо, больше чем без? Крутящий момент так же примерно равен.
С турбиной (при равной мощности) крутящий момент всегда выше и на гораздо более низких оборотах. Это абсолютно разные на ходу машины.
Если мы не правы - огласите характеристики своего двигателя. Обсудим
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ну... этот двигатель принципиально обладает способностью двигать автомобиль впередMaksum писал(а):С-Авто, при этом вы осторожно обошли 1.2 на рапиде, попробуйте теперь его похвалить.
На целых 1,5 секунды до 100 медленнее, чем Focus 1.6 или Camry 2.0. Это, конечно, упущение
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Для легковушки с повышенным просветом пойдет такой мотор исходя из того что 70 процентов в нашем городе людей используют свою машину только в городе. А вот с долговечностью интересно, как повлияет турбина на такой объем мотора? Хотя понятно что сейчас нет вечных машин, большинство живет до 150000 потом начинают сыпаться.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Брал тут недавно в Праге Hyundai i20 напрокат с 1,4. Ну в городе он едет нормально. Но по трассе это было очень унылое путешествие. А затяжной подъем вообще сказка. Педаль в пол, двигатель ревет, а машина не едет.
Re: Салон Skoda в Смоленске
А вы хотите от городской микролитражки динамики спорткупе?casper писал(а):Брал тут недавно в Праге Hyundai i20 напрокат с 1,4. Ну в городе он едет нормально. Но по трассе это было очень унылое путешествие. А затяжной подъем вообще сказка. Педаль в пол, двигатель ревет, а машина не едет.
- Farcry
- Сообщения: 34964
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
Бери ты рапид 1,4 TSI c DSGMaksum писал(а):С-Авто, при этом вы осторожно обошли 1.2 на рапиде, попробуйте теперь его похвалить.
Авто это не блок питания и видюха, его назад не сдашь....
Модель Rapid
Оборудование Elegance
Двигатель 1,4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)
Интерьер Dynamic красный
Цвет Черный Deep перламутр 12 000 p.
Дополнительное оборудование 19 / 146 700 p.
цена: 882 700 p.
Зато есть отличные допы, которые не доступны у конкурентов...
ЗЫ. Права то хоть купил?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Нет, я хотел сказать немного другое. Что в городе и например на трассе типа М1, т.е. где больше одной полосы в одну сторону, малолитражки вполне хватит. И я сам помню мучения на 1,4 по дороге в Питер например.Byryndyk писал(а):А вы хотите от городской микролитражки динамики спорткупе?casper писал(а):Брал тут недавно в Праге Hyundai i20 напрокат с 1,4. Ну в городе он едет нормально. Но по трассе это было очень унылое путешествие. А затяжной подъем вообще сказка. Педаль в пол, двигатель ревет, а машина не едет.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 14:54
- Откуда: Смоленск, медгородок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Я думаю за эти деньги корейцы не меньше плюшек напихают.Farcry писал(а):Бери ты рапид 1,4 TSI c DSGMaksum писал(а):С-Авто, при этом вы осторожно обошли 1.2 на рапиде, попробуйте теперь его похвалить.
Авто это не блок питания и видюха, его назад не сдашь....
Модель Rapid
Оборудование Elegance
Двигатель 1,4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)
Интерьер Dynamic красный
Цвет Черный Deep перламутр 12 000 p.
Дополнительное оборудование 19 / 146 700 p.
цена: 882 700 p.
Зато есть отличные допы, которые не доступны у конкурентов...
ЗЫ. Права то хоть купил?
- Farcry
- Сообщения: 34964
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ну ты ж видишь, топовая версия и все допы, включая ксенон и навигацию и стеклоочиститель на задней двери...Byryndyk писал(а):А че рапид реально стоит 882700 8-[]
Хотя я бы брал сид св за 869 900, там тока нет ксенона, автопарковки и навигации. Ну и 5 лет гарантии на двиг и коробку...
Re: Салон Skoda в Смоленске
Ну ни х.. себе. Простите за мат. Тойота королла в комплектации стиль стоит 833000 или мазда 3 892000, да тот же спортаж переднеприводный 950000. А за Рапид такие деньги платить? Маркетологи упали там что ли?
Re: Салон Skoda в Смоленске
У меня такая Hyundai I30 универсал, купил только отдельно навигатор которым пользуюсь 2 раза в год, больше ничего не надо.Farcry писал(а): Хотя я бы брал сид св за 869 900, там тока нет ксенона, автопарковки и навигации. Ну и 5 лет гарантии на двиг и коробку...
- Farcry
- Сообщения: 34964
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
Не, ф топку i30, уныл он до безобразия и мерзкая синяя подсветка...Byryndyk писал(а):У меня такая Hyundai I30 универсал, купил только отдельно навигатор которым пользуюсь 2 раза в год, больше ничего не надо.Farcry писал(а): Хотя я бы брал сид св за 869 900, там тока нет ксенона, автопарковки и навигации. Ну и 5 лет гарантии на двиг и коробку...
- Farcry
- Сообщения: 34964
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
За 902 тойота с 1,8 и вариатором, не многим рапида дороже....Byryndyk писал(а):Ну ни х.. себе. Простите за мат. Тойота королла в комплектации стиль стоит 833000 или мазда 3 892000, да тот же спортаж переднеприводный 950000. А за Рапид такие деньги платить? Маркетологи упали там что ли?
Хотя сейчас придет Текила и скажет, что за 902 он Крузака возьмет
А мазда вот говно будет, 104 лс и 4х автомат
Последний раз редактировалось Farcry 27 авг 2014, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Салон Skoda в Смоленске
А я не люблю красную киевскую подсветку. Могли бы что ли зеленую обеим автомобилям сделать. У сида СВ - сзади для пассажиров места убавили, но в багажнике зато прибавили.Farcry писал(а): Не, ф топку i30, уныл он до безобразия и мерзкая синяя подсветка...
- Farcry
- Сообщения: 34964
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1201 раз
Re: Салон Skoda в Смоленске
У тебя не топовая комплектация что ли? На супервижене там же белая....Byryndyk писал(а):А я не люблю красную киевскую подсветку. Могли бы что ли зеленую обеим автомобилям сделать. У сида СВ - сзади для пассажиров места убавили, но в багажнике зато прибавили.Farcry писал(а): Не, ф топку i30, уныл он до безобразия и мерзкая синяя подсветка...
Re: Салон Skoda в Смоленске
Я вот эти авто смотрелFarcry писал(а): За 902 тойота с 1,8 и вариатором, не многим рапида дороже....
Хотя сейчас придет Текила и скажет, что за 902 он Крузака возьмет
А мазда вот говно будет, 104 лс и 4х автомат
http://www.major-auto.ru/cars/all/mazda/3_bm/701914/
http://www.major-auto.ru/cars/all/toyot ... xi/718348/
http://www.major-auto.ru/cars/all/kia/s ... ii/691051/
Re: Салон Skoda в Смоленске
Та которая за 900000, предпоследняя без ксенона и навигации, синяя только магнитола хотя там кнопка есть - ночь, вырубает подсветку, и климат контроль синяя подсветка, приборка белая с цветным компьютером - супервижн.Farcry писал(а): У тебя не топовая комплектация что ли? На супервижене там же белая....
Re: Салон Skoda в Смоленске
По личному опыту с 1,4 и трассами вокруг Праги - таки даcasper писал(а):Брал тут недавно в Праге Hyundai i20 напрокат с 1,4. Ну в городе он едет нормально. Но по трассе это было очень унылое путешествие. А затяжной подъем вообще сказка. Педаль в пол, двигатель ревет, а машина не едет.
Но есть нюансы. А именно: там все же горы. Не Гималаи, конечно. Но для маленького атмосферного движка воздух уже не тот. В первый раз при потере мощности было не по себе. Но после спуска движок ожил. Выявилась, так сказать, закономерность. Физика школьная вспомнилась...
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
Мы уже как бы освещали этот вопрос на одном вражьем ресурсеFarcry писал(а):Бери ты рапид 1,4 TSI c DSG
Авто это не блок питания и видюха, его назад не сдашь....
Модель Rapid
Оборудование Elegance
Двигатель 1,4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)
Интерьер Dynamic красный
Цвет Черный Deep перламутр 12 000 p.
Дополнительное оборудование 19 / 146 700 p.
цена: 882 700 p.
Зато есть отличные допы, которые не доступны у конкурентов...
Копипастим:
На самом деле, по такому принципу можно взять любой автомобиль с большим перечнем допопций, поставить все и пугать цифрами.
Так же как страшно выглядит Octavia за 1200 000. Однако их за эти деньги неплохо берут. Выбирают кучу опций, заказывают под себя и берут. Rapid за 800 000 мы пока не продавали, но за 750-780 - аналогично, заказывают и берут. Мы сами боялись, что цена запредельна, оказалось - нет.
Одни и те же цифры в абстрактном сравнении с конкурентами (или стереотипами) и при выборе конкретной машины как объекта для себя любимого - совершенно разные величины.
Да, Rapid дороже конкурентов - реальных или формальных. Ну и что?
Octavia - тоже дороже. Однако, лидирует (уверенно!) в классе. И по Смоленской области, и по РФ.
Прайс-индекс - важная вещь, но выбирают чуть по-другому.
ŠKODA. Simply clever.
Re: Салон Skoda в Смоленске
По приколу собрал максимально возможную Fabia.
Внимание: 1 006 900 pублей!
Это почище Рапида будет. Давайте ее бояться!
Внимание: 1 006 900 pублей!
Это почище Рапида будет. Давайте ее бояться!
ŠKODA. Simply clever.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Салон Skoda в Смоленске
Когда выбирал своего Йети я обошел все салоны и поездил на всех авто ценой до 850т. Кроме того попытал не одного форумчанина как заочно, так и лично вместе с авто. Основное, что меня интересовало - более-менее прочный кузов, наличие в средних и базовых комплектациях максимального набора систем безопасности и курсовой устойчивости и возможность комфортно разместиться семьей с двумя детьми. Когда я к этим хотелкам добавил клиренс не менее 140-150мм, то конкурентов почти не осталось. А после поездки (кстати на моторе 1,2) на Йети конкурентов вообще не стало в моих глазах. По городу месяц учился не визжать резиной на светофорах.
При этом мне абсолютно были не интересны такие вещи как навигация, цветные БК, многозонный климат и т.д.
Жалко конечно что хитрые маркетологи опции предоставляют только пакетами, в которых обязательно есть хотя-бы один ненужный компонент, но такое у всех производителей присутствует. Очень порадовало, что достаточно моного полезных мелочей обрезаны исключительно программно относительно топовой комплектации и могут быть легко включены.
Так что все у шкоды в порядке со стоимостью.
На "горячей ночи" тоже побывал. Шоу несколько ввели в ступор. Больше ... я бы это назвал халатностью выступающих. Но, возможно, мало кто это заметил. Особенно запомнились многократные селфи ведущего, падающие бутылки бармена и камера на изоленте. Главное, что недовольных не было, а каждый кто хотел смог извлечь необходимую пользу из мероприятия. Жаль что очередь на тест-драйв оказалась слишком большой и некоторые вынуждены были отложить его на другой день.
При этом мне абсолютно были не интересны такие вещи как навигация, цветные БК, многозонный климат и т.д.
Жалко конечно что хитрые маркетологи опции предоставляют только пакетами, в которых обязательно есть хотя-бы один ненужный компонент, но такое у всех производителей присутствует. Очень порадовало, что достаточно моного полезных мелочей обрезаны исключительно программно относительно топовой комплектации и могут быть легко включены.
Так что все у шкоды в порядке со стоимостью.
На "горячей ночи" тоже побывал. Шоу несколько ввели в ступор. Больше ... я бы это назвал халатностью выступающих. Но, возможно, мало кто это заметил. Особенно запомнились многократные селфи ведущего, падающие бутылки бармена и камера на изоленте. Главное, что недовольных не было, а каждый кто хотел смог извлечь необходимую пользу из мероприятия. Жаль что очередь на тест-драйв оказалась слишком большой и некоторые вынуждены были отложить его на другой день.