Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26!!!
Не реклама!Делюсь проблемой!
- Sava
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26!!!
Решил создать эту запись, т.к хочу привлечь максимальное внимание автовладельцев, особенно жителей Смоленска!
Не нашел раздела ЧЁРНЫЙ СПИСОК, поэтому пишу здесь. Если ошибся разделом, прошу модераторов перенести!
Будет много текста, но не поленитесь прочитать, т.к эта проблема может коснуться каждого!
Сразу скажу, что владею Subaru Forester SH, но тема важна не только владельцам Subaru,но и владельцам автомобилей с системами ABS и ESP, т.е это касается большинство современных автомобилей!
Вкратце…Возникли стуки в рулевой рейке и 2 февраля я обратился за помощью в автосервис «АВТО ЛЮКС» http://www.avtotrek.com. ул.Губенко 26. Который один из немногих в Смоленске позиционирует себя специалистом по ремонту рулевых реек.
После первичного осмотра было озвучено, что поломка штатная, ремонт будет произведен за 2-3 дня. И понеслось…
Ремонт был произведен не 3-го и даже не 5-го, а 10-го февраля. По приезду в сервис мне было озвучено: "Всё сделали!А подушка же у тебя горела?и АБэЭс?". На что я ответил, что ничего не горело!
В подтверждение этому есть фотография приборки, которую я по привычке делаю по приезду в любой автосервис
Ошибок нет!
А теперь есть!
В тот момент я еще не знал, что это и чем это грозит…Мне было предложено поездить в выходные, посмотреть. С их слов: "Ошибки могут пропасть сами собой во время езды". А также я смогу проверить работу рейки, послушать стуки и т.д. Ну а в понедельник если что к ним…Поехал и первое на что обратил внимание- это то, что руль стоял криво, и при движении тянуло в сторону, т.е элементарный сход/развал был сделан непрофессионально!
За выходные от одноклубников из Москвы я узнал много нового! За что им огромнейшее спасибо!
А произошло вот что…Процитирую :
Скорее всего банально не зафиксировали руль при снятии рулевой рейки! Кардан провернулся и руль закрепили в неправильном положении. Шлейф допускает поворот на 3,25 оборота в каждую сторону, хотя руль поворачивается физически максимум на 1,5 оборота в каждую сторону. Если повернуть шлейф на больший угол, чем 3,5 оборота — он просто порвётся. Так что шлейф имеет некоторый "запас по жевучести". (Например, если ошибиться на один оборот руля при установке — то ничего страшного не произойдёт.)
А вот датчик угла поворота руля может поворачиваться максимум на 1,5 оборота в каждую сторону! И дело тут не в физическом ограничении — его вообще можно вращать легко — там нечему рваться или ломаться физически. Проблема программная. Угол поворота датчика кодируется колёсиком с прорезями, сквозь которые работают оптопары, считывающие его физическое положение. Кодировка идёт в коде 1-2-4-8. Считанный код преобразуется микропроцессором в угол поворота и передаётся далее по CAN-шине в блок ABS/VDC.
Так вот, если при включенном зажигании (т.е. когда на датчик подано питание и он работает) повернуть его на угол чуть больше 1,5 оборота от нулевого положения, то по положению окошечек образуется несуществующий код, который не может обработать процессор. Микропроцессор зависает и записывает это состояние в свою память EEPROM. Больше он выйти из этого состояния сам не может. Датчик становится неработоспособным.
Судя по тому, что был порван шлейф — датчик повернули значительно дальше, чем 1,5 оборота от нулевого значения. Так что вряд ли он живой.
Если датчик живой, но руль выставлен немного не ровно при прямолинейном движении автомобиля, то блок ABS/VDC обнаруживает это. Он сравнивает данные от датчика динамических сил и угол поворота руля от датчика положения руля. В данной ситуации он видит, что боковых динамических ускорений нет (т.е. автомобиль движется прямолинейно), а датчик показывает, что руль повёрнут в сторону. Это и формирует ошибку С0071 и зажигает значок неисправности VDC на панели.
В этом случае нужно выставить руль прямолинейно в соответствии с колёсами (это выполняют на сход-развале). Но теперь этого уже не достаточно. Нужно снять датчик угла поворота (он снимается вместе со шлейфом) и выставить его по меткам, а заодно и шлейф в нулевое положение. А после, с помощью дилерского софта, заново откалибровать нулевое положение датчика угла поворота.
Если откалибруется — то всё нормально, датчик живой . Но если датчик поворачивали на угол более 1,5 оборота во включенном состоянии — то всё. Он работать уже не будет. Бывает даже он откалибруется в нулевом положении, но после поездки вновь выскакивает С0071 — значит датчик поворота руля неисправен.
-----------------------------------------------
Когда я приехал в понедельник и озвучил проблему, директор сделал круглые глаза и сказал, что это мало вероятно. В подтверждение была вручена подготовленная мною распечатка, где была описана проблема и их косяки. Директор согласился, машину оставил. Прошло несколько дней. Звонил практически через день. на что получал ответы "Занимаемся.Смотрим…Делаем". Примерно через неделю получил ответ, что они связались с фирмой, которая занимается чип-тюнингом и готова взяться за восстановление датчика. Через них заказали программу, которая шла около 3-х недель и с помощью неё восстановили датчик. Шлейф покупать отказались, сказали что качественно восстановят…И вообще директором постоянно повторялось, что у них Лучший пайщик! Лучшие сканеры! Опытнейшие мастера!И вообще "Я всё это знаю, я всё это проходил."
17.03 наконец-то я услышал "Приезжайте!". Мчу!
В результате мне говорят: "Всё сделали, датчик восстановили, но…Ошибка VDC/ABS продолжает гореть.не поймем в чем дело." Да что ж такое то?! Я просто охреневаю!
Предлагаю им продемонстрировать. Подключаем Бошевский сканер, ноутбук и Бошевской программой пошагово прогоняем РУЛЬ ВПРАВО, ВЛЕВО, ДАЛЕЕ и т.д. Потом выкл/вкл зажигание и О ЧУДО! ошибки пропали! Директор аж обалдел! Единственное, что смог сказать, что машина ждала меня!Технически обоснованное заключение, что сказать…
Радости не было предела! Реально! За 43 дня отвык и соскучился от машины! Выезжая из сервиса очень переживал, что ошибки могут появиться на скорости, либо при следующем включении зажигания…Но ошибок не было! Даже на скорости.
За выходные начало отпускать я перестал вздрагивать при каждом включении зажигания. Ошибки не загорались. Тут ко мне в очередной раз пришло ощущение, что всё нормально, что я не буду оставлять негативные отзывы об этой компании, что они исправили свои ошибки и я напишу об этом, но не успел.
Во вторник сидя на работе мне позвонил охранник и сказал, что моя машина адски сигналит! Ну думаю сработала сигнализация, ничего страшного. Но когда я вышел на улицу, я понял, что это не сигнализация, а надрывается клаксон! Смог заглушить только вытаскиванием предохранителя. Пока ехал домой перестали работать кнопки на руле и начала чудить магнитола…
Звоню им, говорю мол так и так, что скорее всего это шлейф и желательно бы Вам купить новый, т.к если произошел обрыв/замыкание после их ремонта, где гарантия, что он не замкнет при следующей пайке? На что мне ответили "Не переживай! Восстановим за 1,5-2 часа! Привози!".
22 марта— машина снова в Авто Люкс…Также она там и 23 и 24 и даже 27-го марта…На мои ежедневные вопросы ответы каждый день разные- "Занимаемся, прозваниваем." и т.д. Самым оригинальным был "У мастера прихватил живот, будет завтра" Я клянусь! И это ответы директора…
28 марта звоню уже в бешенстве, говорю, что я забираю машину в любом состоянии и пишу на них претензию. Меня всё же успокоили и попросили подождать еще 1 день, якобы недостаточно мастеров, разрываются. Естественно им уже не интересно заниматься бесплатным исправлением своих косяков.
29 марта мне впервые позвонил директор!(за всё время звонки были только исходящими! ни одного входящего!). Сделали! Приехал, а мне с порога "Вы кофе наверное пили за рулем? У вас кнопки залиты были". Я кофе вообще не очень люблю, а уж тем более за рулем я его точно не пил, ну да ладно…Вообщем они всё якобы прозвонили-всё в порядке, продули кнопки, собрали и всё заработало! Проверяю-работает! На этом и расстались. Поблагодарил. Извинились. Разъехались.
На следующий день у меня снова начинают пропадать кнопки на руле, происходит путаница- громкость начинает переключать треки. при повороте руля перескакивают станции и т.д. А наутро мне позвонили со стоянки, сказали, что машина беспричинно сигналит. Но я даже не удивился…
Подытожу. Что я имею за 12000 рублей спустя 55 дней с момента обращения в злополучный автосервис. Восстановленная рулевая рейка, восстановленный датчик положения руля ну и порванный шлейф…Тут нельзя оценить угробленные нервные клетки, отмененные поездки на праздники к родственникам, поездку на д.р мамы, ссоры в семье и т.д.
Ни звонить ни обращаться в этот автосервис я больше НЕ БУДУ НИКОГДА! Претензий к ним я тоже не буду предъявлять, т.к покупать шлейф они отказываются, а их восстановление меня не устраивает. Выяснение отношений, общение с их директором мне принесет только лишние переживания. Наверняка предложат вновь приехать к ним. А я вообще не хочу, чтобы они даже притрагивались к моему автомобилю! Т.к их подход считаю непрофессиональным. Ведь совершение таких грубых ошибок и незнание последствий недопустимо в работе профессионального автосервиса!
На данный момент я вынужден ездить без звукового сигнала, нарушая правила ПДД и рискуя своей безопасностью. Неработающая магнитола вторично. Я заказал шлейф, и когда он придет я обращусь в другой сервис, либо произведу его замену самостоятельно.
"ПЗДЦ-сервис" есть в каждом городе…теперь я знаю один в Смоленске. Надеюсь благодаря этой статье узнают и другие. Эта статья для того, чтобы страна знала своих героев! Людей нужно предостерегать от контакта с такими автосервисами!
Да и вообще всем полезно знать, что при снятии рулевой рейки с автомобиля, оборудованного системами стабилизации устойчивости (ESP, VDC и т.п.) требуется соблюдать определённые технологии, чтобы потом не получилось того, что произошло у меня.
Не нашел раздела ЧЁРНЫЙ СПИСОК, поэтому пишу здесь. Если ошибся разделом, прошу модераторов перенести!
Будет много текста, но не поленитесь прочитать, т.к эта проблема может коснуться каждого!
Сразу скажу, что владею Subaru Forester SH, но тема важна не только владельцам Subaru,но и владельцам автомобилей с системами ABS и ESP, т.е это касается большинство современных автомобилей!
Вкратце…Возникли стуки в рулевой рейке и 2 февраля я обратился за помощью в автосервис «АВТО ЛЮКС» http://www.avtotrek.com. ул.Губенко 26. Который один из немногих в Смоленске позиционирует себя специалистом по ремонту рулевых реек.
После первичного осмотра было озвучено, что поломка штатная, ремонт будет произведен за 2-3 дня. И понеслось…
Ремонт был произведен не 3-го и даже не 5-го, а 10-го февраля. По приезду в сервис мне было озвучено: "Всё сделали!А подушка же у тебя горела?и АБэЭс?". На что я ответил, что ничего не горело!
В подтверждение этому есть фотография приборки, которую я по привычке делаю по приезду в любой автосервис
Ошибок нет!
А теперь есть!
В тот момент я еще не знал, что это и чем это грозит…Мне было предложено поездить в выходные, посмотреть. С их слов: "Ошибки могут пропасть сами собой во время езды". А также я смогу проверить работу рейки, послушать стуки и т.д. Ну а в понедельник если что к ним…Поехал и первое на что обратил внимание- это то, что руль стоял криво, и при движении тянуло в сторону, т.е элементарный сход/развал был сделан непрофессионально!
За выходные от одноклубников из Москвы я узнал много нового! За что им огромнейшее спасибо!
А произошло вот что…Процитирую :
Скорее всего банально не зафиксировали руль при снятии рулевой рейки! Кардан провернулся и руль закрепили в неправильном положении. Шлейф допускает поворот на 3,25 оборота в каждую сторону, хотя руль поворачивается физически максимум на 1,5 оборота в каждую сторону. Если повернуть шлейф на больший угол, чем 3,5 оборота — он просто порвётся. Так что шлейф имеет некоторый "запас по жевучести". (Например, если ошибиться на один оборот руля при установке — то ничего страшного не произойдёт.)
А вот датчик угла поворота руля может поворачиваться максимум на 1,5 оборота в каждую сторону! И дело тут не в физическом ограничении — его вообще можно вращать легко — там нечему рваться или ломаться физически. Проблема программная. Угол поворота датчика кодируется колёсиком с прорезями, сквозь которые работают оптопары, считывающие его физическое положение. Кодировка идёт в коде 1-2-4-8. Считанный код преобразуется микропроцессором в угол поворота и передаётся далее по CAN-шине в блок ABS/VDC.
Так вот, если при включенном зажигании (т.е. когда на датчик подано питание и он работает) повернуть его на угол чуть больше 1,5 оборота от нулевого положения, то по положению окошечек образуется несуществующий код, который не может обработать процессор. Микропроцессор зависает и записывает это состояние в свою память EEPROM. Больше он выйти из этого состояния сам не может. Датчик становится неработоспособным.
Судя по тому, что был порван шлейф — датчик повернули значительно дальше, чем 1,5 оборота от нулевого значения. Так что вряд ли он живой.
Если датчик живой, но руль выставлен немного не ровно при прямолинейном движении автомобиля, то блок ABS/VDC обнаруживает это. Он сравнивает данные от датчика динамических сил и угол поворота руля от датчика положения руля. В данной ситуации он видит, что боковых динамических ускорений нет (т.е. автомобиль движется прямолинейно), а датчик показывает, что руль повёрнут в сторону. Это и формирует ошибку С0071 и зажигает значок неисправности VDC на панели.
В этом случае нужно выставить руль прямолинейно в соответствии с колёсами (это выполняют на сход-развале). Но теперь этого уже не достаточно. Нужно снять датчик угла поворота (он снимается вместе со шлейфом) и выставить его по меткам, а заодно и шлейф в нулевое положение. А после, с помощью дилерского софта, заново откалибровать нулевое положение датчика угла поворота.
Если откалибруется — то всё нормально, датчик живой . Но если датчик поворачивали на угол более 1,5 оборота во включенном состоянии — то всё. Он работать уже не будет. Бывает даже он откалибруется в нулевом положении, но после поездки вновь выскакивает С0071 — значит датчик поворота руля неисправен.
-----------------------------------------------
Когда я приехал в понедельник и озвучил проблему, директор сделал круглые глаза и сказал, что это мало вероятно. В подтверждение была вручена подготовленная мною распечатка, где была описана проблема и их косяки. Директор согласился, машину оставил. Прошло несколько дней. Звонил практически через день. на что получал ответы "Занимаемся.Смотрим…Делаем". Примерно через неделю получил ответ, что они связались с фирмой, которая занимается чип-тюнингом и готова взяться за восстановление датчика. Через них заказали программу, которая шла около 3-х недель и с помощью неё восстановили датчик. Шлейф покупать отказались, сказали что качественно восстановят…И вообще директором постоянно повторялось, что у них Лучший пайщик! Лучшие сканеры! Опытнейшие мастера!И вообще "Я всё это знаю, я всё это проходил."
17.03 наконец-то я услышал "Приезжайте!". Мчу!
В результате мне говорят: "Всё сделали, датчик восстановили, но…Ошибка VDC/ABS продолжает гореть.не поймем в чем дело." Да что ж такое то?! Я просто охреневаю!
Предлагаю им продемонстрировать. Подключаем Бошевский сканер, ноутбук и Бошевской программой пошагово прогоняем РУЛЬ ВПРАВО, ВЛЕВО, ДАЛЕЕ и т.д. Потом выкл/вкл зажигание и О ЧУДО! ошибки пропали! Директор аж обалдел! Единственное, что смог сказать, что машина ждала меня!Технически обоснованное заключение, что сказать…
Радости не было предела! Реально! За 43 дня отвык и соскучился от машины! Выезжая из сервиса очень переживал, что ошибки могут появиться на скорости, либо при следующем включении зажигания…Но ошибок не было! Даже на скорости.
За выходные начало отпускать я перестал вздрагивать при каждом включении зажигания. Ошибки не загорались. Тут ко мне в очередной раз пришло ощущение, что всё нормально, что я не буду оставлять негативные отзывы об этой компании, что они исправили свои ошибки и я напишу об этом, но не успел.
Во вторник сидя на работе мне позвонил охранник и сказал, что моя машина адски сигналит! Ну думаю сработала сигнализация, ничего страшного. Но когда я вышел на улицу, я понял, что это не сигнализация, а надрывается клаксон! Смог заглушить только вытаскиванием предохранителя. Пока ехал домой перестали работать кнопки на руле и начала чудить магнитола…
Звоню им, говорю мол так и так, что скорее всего это шлейф и желательно бы Вам купить новый, т.к если произошел обрыв/замыкание после их ремонта, где гарантия, что он не замкнет при следующей пайке? На что мне ответили "Не переживай! Восстановим за 1,5-2 часа! Привози!".
22 марта— машина снова в Авто Люкс…Также она там и 23 и 24 и даже 27-го марта…На мои ежедневные вопросы ответы каждый день разные- "Занимаемся, прозваниваем." и т.д. Самым оригинальным был "У мастера прихватил живот, будет завтра" Я клянусь! И это ответы директора…
28 марта звоню уже в бешенстве, говорю, что я забираю машину в любом состоянии и пишу на них претензию. Меня всё же успокоили и попросили подождать еще 1 день, якобы недостаточно мастеров, разрываются. Естественно им уже не интересно заниматься бесплатным исправлением своих косяков.
29 марта мне впервые позвонил директор!(за всё время звонки были только исходящими! ни одного входящего!). Сделали! Приехал, а мне с порога "Вы кофе наверное пили за рулем? У вас кнопки залиты были". Я кофе вообще не очень люблю, а уж тем более за рулем я его точно не пил, ну да ладно…Вообщем они всё якобы прозвонили-всё в порядке, продули кнопки, собрали и всё заработало! Проверяю-работает! На этом и расстались. Поблагодарил. Извинились. Разъехались.
На следующий день у меня снова начинают пропадать кнопки на руле, происходит путаница- громкость начинает переключать треки. при повороте руля перескакивают станции и т.д. А наутро мне позвонили со стоянки, сказали, что машина беспричинно сигналит. Но я даже не удивился…
Подытожу. Что я имею за 12000 рублей спустя 55 дней с момента обращения в злополучный автосервис. Восстановленная рулевая рейка, восстановленный датчик положения руля ну и порванный шлейф…Тут нельзя оценить угробленные нервные клетки, отмененные поездки на праздники к родственникам, поездку на д.р мамы, ссоры в семье и т.д.
Ни звонить ни обращаться в этот автосервис я больше НЕ БУДУ НИКОГДА! Претензий к ним я тоже не буду предъявлять, т.к покупать шлейф они отказываются, а их восстановление меня не устраивает. Выяснение отношений, общение с их директором мне принесет только лишние переживания. Наверняка предложат вновь приехать к ним. А я вообще не хочу, чтобы они даже притрагивались к моему автомобилю! Т.к их подход считаю непрофессиональным. Ведь совершение таких грубых ошибок и незнание последствий недопустимо в работе профессионального автосервиса!
На данный момент я вынужден ездить без звукового сигнала, нарушая правила ПДД и рискуя своей безопасностью. Неработающая магнитола вторично. Я заказал шлейф, и когда он придет я обращусь в другой сервис, либо произведу его замену самостоятельно.
"ПЗДЦ-сервис" есть в каждом городе…теперь я знаю один в Смоленске. Надеюсь благодаря этой статье узнают и другие. Эта статья для того, чтобы страна знала своих героев! Людей нужно предостерегать от контакта с такими автосервисами!
Да и вообще всем полезно знать, что при снятии рулевой рейки с автомобиля, оборудованного системами стабилизации устойчивости (ESP, VDC и т.п.) требуется соблюдать определённые технологии, чтобы потом не получилось того, что произошло у меня.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Находите же вы такие сервисы...
Есть же вменяемый сервис с новым оборудованием и нормальным персоналом по рулевым рейкам, и представитель компании не только в оффлайне, но и в онлайне здесь на форуме безвылазно....
А порвали шлейф скорее всего не из-за превышения количества оборотов руля, а элементарно при его отделении от рулевой колонки, когда гайка полностью снята с рулевой колонки... Правильный мастер оставит гайку вала рулевой колонки на паре витков, что убережет от большой проблемы, когда рулевое колесо отделяется от вала рулевой колонки. Тогда не только шлейфы рвут, но порой вытягивающимся шлейфом срывают ступицу подрулевого переключателя, при этом приходится при дальнейшем сокрытии проблемы от клиента разбирать и подрулевой, а в самом подрулевом на многих авто стоят датчики количества оборотов руля, скорости его поворота и числа оборотов руля, помимо датчиков стоит механика в виде шестеренок, обеспечивающая работу этого хозяйства. При неквалифицированной сборке ЭБУ подрулевого и АБС/ЕСП и прочих систем "сходят с ума", "видя" при поездке, что авто едет, а руль постоянно повернут влево, ну к примеру на один оборот :)
Вот Вам и приходилось ждать, когда сервис судорожно пытался восстановить Ваш подрулевой, или занедорого найти подрулевой со шлейфом...
Есть же вменяемый сервис с новым оборудованием и нормальным персоналом по рулевым рейкам, и представитель компании не только в оффлайне, но и в онлайне здесь на форуме безвылазно....
А порвали шлейф скорее всего не из-за превышения количества оборотов руля, а элементарно при его отделении от рулевой колонки, когда гайка полностью снята с рулевой колонки... Правильный мастер оставит гайку вала рулевой колонки на паре витков, что убережет от большой проблемы, когда рулевое колесо отделяется от вала рулевой колонки. Тогда не только шлейфы рвут, но порой вытягивающимся шлейфом срывают ступицу подрулевого переключателя, при этом приходится при дальнейшем сокрытии проблемы от клиента разбирать и подрулевой, а в самом подрулевом на многих авто стоят датчики количества оборотов руля, скорости его поворота и числа оборотов руля, помимо датчиков стоит механика в виде шестеренок, обеспечивающая работу этого хозяйства. При неквалифицированной сборке ЭБУ подрулевого и АБС/ЕСП и прочих систем "сходят с ума", "видя" при поездке, что авто едет, а руль постоянно повернут влево, ну к примеру на один оборот :)
Вот Вам и приходилось ждать, когда сервис судорожно пытался восстановить Ваш подрулевой, или занедорого найти подрулевой со шлейфом...
- Sava
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Да вроде как ничего не предвещало беды. Сервис сообщает всем,что ремонтируют рейки на ура, а тут такие грубые косяки...
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Тему нужно назвать - почему я выбираю бош, а не говносервисы
Зы: генерал за рекламу не рассчитается
Зы: генерал за рекламу не рассчитается
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
+100500 Отремонтировал именно у Генерала. Доволен, и по деньгам разумно, по срокам -= моментально, гарантия - год или 20 000 км. машину не узнать, боком в поворот теперь вхожу...barmoglot писал(а):Тему нужно назвать - почему я выбираю бош, а не говносервисы
Зы: генерал за рекламу не рассчитается
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
И кстати. тоже Субару, только аутбек
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
эх, ну написано же на сайте - ремонт газелей! должно было насторожить.
а в целом топик-то не про поломку. не надо возносить тут свой любимый сервис, в котором мастера умудрились что-то починить и при этом ничего не сломать. косяки при ремонте бывают у всех, и у генералов, и у дилеров, и у любого автосервиса. а топик про говняное отношение к клиенту вообще и неумение разрулить собственные косяки. уровень дискуссии при этом ("а у вас уже горело", "вы кофе разлили", "мастер усрамшись" и т.п.) напоминает сакраментальное детсадовское: "-Маша, ты обкакалась! - Нет, я не обкакалась, так было!". при этом места содержательному обсуждению проблемы, естественно, не остается. надеюсь, что тот же бош свои косяки устраняет по-другому. топикстартер, мои соболезнования. если эти косорукие умудрились сломать что-то еще, и замена шлейфа не поможет, то (если бываешь в мск) можешь обратиться сюда: http://www.auto504.ru/page/remont_blokov_upravlenija/ - ремонтируют любую автоэлектронику, и это действительно самые лучшие(по кр. мере одни из).
а в целом топик-то не про поломку. не надо возносить тут свой любимый сервис, в котором мастера умудрились что-то починить и при этом ничего не сломать. косяки при ремонте бывают у всех, и у генералов, и у дилеров, и у любого автосервиса. а топик про говняное отношение к клиенту вообще и неумение разрулить собственные косяки. уровень дискуссии при этом ("а у вас уже горело", "вы кофе разлили", "мастер усрамшись" и т.п.) напоминает сакраментальное детсадовское: "-Маша, ты обкакалась! - Нет, я не обкакалась, так было!". при этом места содержательному обсуждению проблемы, естественно, не остается. надеюсь, что тот же бош свои косяки устраняет по-другому. топикстартер, мои соболезнования. если эти косорукие умудрились сломать что-то еще, и замена шлейфа не поможет, то (если бываешь в мск) можешь обратиться сюда: http://www.auto504.ru/page/remont_blokov_upravlenija/ - ремонтируют любую автоэлектронику, и это действительно самые лучшие(по кр. мере одни из).
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
насчет ремонта ЭБУ мв альтернативных сервисах, т.к. в других городах решение проблемы за счет клиента по части пересылки блоков или же необходимости пригона авто.
Столкнулся с проблемой подрулевого в 2014 году после ДТП.
Есть в Смоленске сервис, который специализируется исключительно на автоэлектрике, неплохо проводит замену и привязку ЭБУ. При этом у него есть афиллированный поставщик ЭБУ с очень интересным предложением для клиента. Если вдруг пришла "граната не той системы" или проблема оказалась не в приобретенном ЭБУ, то сразу манибэк, при этом поломка ищется дальше. Таким образом, глубокая диагностика проблемы производится не за кэш клиента.
Недавно решили таким образом проблему с неработающей системой ABS на Ниссан Ноте у родственника.
Если кому надо - контакты по названию сервиса найдете в сети легко. За названием сервиса - в личку, дабы не сообщение не выглядело рекламой.
Столкнулся с проблемой подрулевого в 2014 году после ДТП.
Есть в Смоленске сервис, который специализируется исключительно на автоэлектрике, неплохо проводит замену и привязку ЭБУ. При этом у него есть афиллированный поставщик ЭБУ с очень интересным предложением для клиента. Если вдруг пришла "граната не той системы" или проблема оказалась не в приобретенном ЭБУ, то сразу манибэк, при этом поломка ищется дальше. Таким образом, глубокая диагностика проблемы производится не за кэш клиента.
Недавно решили таким образом проблему с неработающей системой ABS на Ниссан Ноте у родственника.
Если кому надо - контакты по названию сервиса найдете в сети легко. За названием сервиса - в личку, дабы не сообщение не выглядело рекламой.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
На заборе тоже написано.Sava писал(а):Да вроде как ничего не предвещало беды. Сервис сообщает всем,что ремонтируют рейки на ура, а тут такие грубые косяки...
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Т.е антирекламу можно а рекламу нельзя?Larry писал(а):За названием сервиса - в личку, дабы не сообщение не выглядело рекламой.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Покажи где антирекламу дал. И рекламой тоже не занимаюсь.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
А что по-твоему в названии топика и первом посте - реклама?Larry писал(а):Покажи где антирекламу дал. И рекламой тоже не занимаюсь.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Стоп-стоп-стоп...
Пойдем по другому - покажи где я рекламу или антирекламу дал.
Пойдем по другому - покажи где я рекламу или антирекламу дал.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Да чего же ты так акцентуирован то на собственной личности.Larry писал(а):Стоп-стоп-стоп...
Пойдем по другому - покажи где я рекламу или антирекламу дал.
Я писал что если ТС дал АНТИрекламу, то почему другим нельзя дать рекламу.
Можно рекламу - рекламу в студию.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
а не вижу проблем публично озвучить положительный опыт, это ж не смоленский автофорум. Larry, что за сервис по автоэлектронике в Смоленске, подскажи, пожалуйста.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Электросервис, 4-й Краснофлотский переулок, 4
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Ну вот, а то все мамка да мамкаLarry писал(а):Электросервис, 4-й Краснофлотский переулок, 4
Это из советского мультфильма, если что.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
healer,
Ты всетаки различай то рекламу и аргументированный отзыв. Потому как не аргументированный отзыв это в 90% случаев то же реклама.Я писал что если ТС дал АНТИрекламу, то почему другим нельзя дать рекламу.
- Sava
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
В том-то и дело, что нет цели рекламировать Бош. Цель- предупредить от поезда в АВТО ЛЮКСbarmoglot писал(а):
Тему нужно назвать - почему я выбираю бош, а не говносервисы
Зы: генерал за рекламу не рассчитается
+100500 Отремонтировал именно у Генерала. Доволен, и по деньгам разумно, по срокам -= моментально, гарантия - год или 20 000 км. машину не узнать, боком в поворот теперь вхожу...
- Sava
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Bass, в точку! Именно про косоруких и говняное отношение к клиенту хотелось донести!bass » 29 апр 2017, 00:52
эх, ну написано же на сайте - ремонт газелей! должно было насторожить.
а в целом топик-то не про поломку. не надо возносить тут свой любимый сервис, в котором мастера умудрились что-то починить и при этом ничего не сломать. косяки при ремонте бывают у всех, и у генералов, и у дилеров, и у любого автосервиса. а топик про говняное отношение к клиенту вообще и неумение разрулить собственные косяки. уровень дискуссии при этом ("а у вас уже горело", "вы кофе разлили", "мастер усрамшись" и т.п.) напоминает сакраментальное детсадовское: "-Маша, ты обкакалась! - Нет, я не обкакалась, так было!". при этом места содержательному обсуждению проблемы, естественно, не остается. надеюсь, что тот же бош свои косяки устраняет по-другому. топикстартер, мои соболезнования. если эти косорукие умудрились сломать что-то еще, и замена шлейфа не поможет, то (если бываешь в мск) можешь обратиться сюда: http://www.auto504.ru/page/remont_blokov_upravlenija/ - ремонтируют любую автоэлектронику, и это действительно самые лучшие(по кр. мере одни из).
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
так у нас таких мест (не только автосервисов), где клиент не то, чтобы всегда прав, а не каждый день его от говна отличают - дофигища. потому и ценится адекватное отношение.
- exorsist
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Мне после мелкого ремонта в одном из известном смоленском сервисе пришлось продать машину т.к после них её уже нигде починить не могли . Кстати в Автолюкс тоже обращался, но и там у них ничего не получилось
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Экзорцист, масса подробностей в твоем сообщении, очень захватывающе, читал - не мог оторваться.
кстати, топкстартеру респект. образец, как надо собственный экспиренс описывать.
кстати, топкстартеру респект. образец, как надо собственный экспиренс описывать.
- Sava
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:23
- Настоящее имя: Андрей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Спасибо! Возможно затянуто, но иначе не описать. Возможно кому-то пригодится не только в плане Автосервисов, но и в ремонте рулевой рейки.Сообщение bass » 04 май 2017, 10:27
.....кстати, топкстартеру респект. образец, как надо собственный экспиренс описывать.
На Drive2 более подробно)
- driver19-69
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
вот туда я точно не поеду больше. Вместо чип-тюнинга, попал на деньги и замену ЭБУ.Larry писал(а):Электросервис, 4-й Краснофлотский переулок, 4
- driver19-69
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:38
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
А по хорошему было-бы замечательно создать тему Автосервисы и вести по ним положительный и отрицательный опыт. И можно было бы выбирать и знать степень риска по работам проводимым в сервисе.
- Larry
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 28 окт 2003, 19:51
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Не существует идеальных сервисов.
Вопрос в другом - сервис должен быть вменяемым и умеющим быстро решать возникшие проблемы так, чтобы у клиента не возникло желания искать другой сервис. Сюда же - оперативное возмещение материального и морального вреда нанесенного клиенту наемными работниками сервиса и устранение косяков сервиса не за счет клиента.
Зачастую в силу некомпетентности клиент сталкивается с тем, что за его счет ищут неисправность путем замены блоков и агрегатов.
Недавно в трех довольно известных сервисах приговаривали переднюю подвеску на авто родственников из за скрипов в сухое время года . Где целиком, а где половину, но практически полностью снизу доверху, несмотря на то, что клиент указывал о проведеной замене шаровых, рулевых наконечников, стоек стабилизатора в конце лета прошлого года. При этом - аккуратные поездки только по хорошим дорогам без попаданий в ямы. Вот что значит приехать на сервис неопытной в "сервисных извращениях" женщине.
В результате замены требовали только копеечные втулки стаба. Цена вопроса в этом случае для клиента заметно отличается и по стоимости работ и по цене деталей на порядок.
Вопрос в другом - сервис должен быть вменяемым и умеющим быстро решать возникшие проблемы так, чтобы у клиента не возникло желания искать другой сервис. Сюда же - оперативное возмещение материального и морального вреда нанесенного клиенту наемными работниками сервиса и устранение косяков сервиса не за счет клиента.
Зачастую в силу некомпетентности клиент сталкивается с тем, что за его счет ищут неисправность путем замены блоков и агрегатов.
Недавно в трех довольно известных сервисах приговаривали переднюю подвеску на авто родственников из за скрипов в сухое время года . Где целиком, а где половину, но практически полностью снизу доверху, несмотря на то, что клиент указывал о проведеной замене шаровых, рулевых наконечников, стоек стабилизатора в конце лета прошлого года. При этом - аккуратные поездки только по хорошим дорогам без попаданий в ямы. Вот что значит приехать на сервис неопытной в "сервисных извращениях" женщине.
В результате замены требовали только копеечные втулки стаба. Цена вопроса в этом случае для клиента заметно отличается и по стоимости работ и по цене деталей на порядок.
Re: Не ремонтируйте рулевую рейку в АВТО ЛЮКС на Губенко, 26
Человек поделился полезной информацией, чтобы и другие водители не попали к этим гадам. Нужно будет создать на форуме черный список предприятий и делиться там своим горьким опытом.