ремонт АКПП
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ремонт АКПП
Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
Может модель авто укажешь?
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:43
- Настоящее имя: Ivan
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
В вишенках паша делает, если гидротрансформаторDen67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
Проблема стала в том, что под горку в пробке еле въехал-обороты есть а машина еле ползет. Потом отстоялся-вроде поехала как надо, но по пути разок повторилось (именно при включении на 1ю). Возле дома оказалось что задняя не включается (даж не схватывает) и на N как на D себя ведет... Под капотом запах жженой резины.ivan_petrov61 писал(а):al-4? В чем конкретно проблема, я сам ремонтировал
Последний раз редактировалось Den67 20 фев 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 23:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
Не знаю что такое гидротрансформатор) Есть номер Паши, если норм делает и за адекватные деньги, то можно и в Вишини согнатьbarmoglot писал(а):В вишенках паша делает, если гидротрансформаторDen67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
Re: ремонт АКПП
Твоей коробке "крышка" мягко говоря, судя по симптомам.Den67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
Тут тебе и ремонт гидротрансформатора по любому, ибо кроме, как распиливанием корпуса его состояние не определить,
установка не проверенного гидротрансформатора на отремонтированную коробку = ремонт еще раз всего.
Ремонт самой коробки тоже 100% тебе требуется. Запах не резины а сожженных дисков.
Стоимость ремонта ориентировочно 1500$. Дешевле даже не расчитывай.
По поводу промышленного района ) - Однозначно Минск.
Сам конечно туда не доедешь, и вообще ездить как-либо уже нельзя,
Эвакуатор дорого!!!, я делал так, машину тянул на "N"-нейтралке в Дивасы к стоянке, потом отъехав к новой развязке около Быльников которая,
догонял пустой автовоз (литовские не лови, они через Витебск идут, с московскими номерами ищи), 3000 руб за попутный груз нормальная цена.
Можно еще попасть на Белорусской границе, если вдруг остановят, скажут незадекларированный груз... пару р...
Ремонт займет около недели-двух. Гарантию дают.
Ремонт в Смоленске = при лучшем раскладе (если сами туда не полезут)-это ремонт в Минске, только ты об этом не знаешь)
Адрес сервиса и телефоны тут http://www.transmission.by/ хозяина зовут Сергей.
Тем, кто говорят "я делал сам", вопрос, как и где вскрывал "бублик" ?
Один момент остается, ремонт немного дешевле стоимости пежо 206 )
Но и коробка там не самая дорогая, если не ошибусь, разновидность VW коробки 01P 4-х ступенчатая.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
stepan, шел бы ты в опу с такой оценкой и распиливанием корпуса, сгорел один диск по ходу, судя по симптоматике, специалисты оценят быстрее на месте. ремонта на 1 день + время доставки запчасти. Рублей на 12 примерно.
Зы: 89107136650 паша, звони, догаваривайся. Я себе на форде в свое время с такими же симптомами ездил.
Зы: коробка на 206 стоит долларов 700, какие 1500$
Зы: 89107136650 паша, звони, догаваривайся. Я себе на форде в свое время с такими же симптомами ездил.
Зы: коробка на 206 стоит долларов 700, какие 1500$
-
- Сообщения: 6789
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:39
- Откуда: оттуда!
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: ремонт АКПП
Степашка, сколько процентов тебе Сергей отваливает?stepan писал(а):Твоей коробке "крышка" мягко говоря, судя по симптомам.Den67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.
Тут тебе и ремонт гидротрансформатора по любому, ибо кроме, как распиливанием корпуса его состояние не определить,
установка не проверенного гидротрансформатора на отремонтированную коробку = ремонт еще раз всего.
Ремонт самой коробки тоже 100% тебе требуется. Запах не резины а сожженных дисков.
Стоимость ремонта ориентировочно 1500$. Дешевле даже не расчитывай.
По поводу промышленного района ) - Однозначно Минск.
Сам конечно туда не доедешь, и вообще ездить как-либо уже нельзя,
Эвакуатор дорого!!!, я делал так, машину тянул на "N"-нейтралке в Дивасы к стоянке, потом отъехав к новой развязке около Быльников которая,
догонял пустой автовоз (литовские не лови, они через Витебск идут, с московскими номерами ищи), 3000 руб за попутный груз нормальная цена.
Можно еще попасть на Белорусской границе, если вдруг остановят, скажут незадекларированный груз... пару р...
Ремонт займет около недели-двух. Гарантию дают.
Ремонт в Смоленске = при лучшем раскладе (если сами туда не полезут)-это ремонт в Минске, только ты об этом не знаешь)
Адрес сервиса и телефоны тут http://www.transmission.by/ хозяина зовут Сергей.
Тем, кто говорят "я делал сам", вопрос, как и где вскрывал "бублик" ?
Один момент остается, ремонт немного дешевле стоимости пежо 206 )
Но и коробка там не самая дорогая, если не ошибусь, разновидность VW коробки 01P 4-х ступенчатая.
Выперли из Ада, так как троллил чертей!
Re: ремонт АКПП
Б/у коробка за 700-это вариант, с работой, маслом и тп около 1000$ может и обойдется,barmoglot писал(а):stepan, шел бы ты в опу с такой оценкой и распиливанием корпуса, сгорел один диск по ходу, судя по симптоматике, специалисты оценят быстрее на месте. ремонта на 1 день + время доставки запчасти. Рублей на 12 примерно.
Зы: 89107136650 паша, звони, догаваривайся. Я себе на форде в свое время с такими же симптомами ездил.
Зы: коробка на 206 стоит долларов 700, какие 1500$
только это вариант для продажи машины, убедившись, что она тронулась с места после всех процедур.
По поводу сгорел один диск, это из области фантастики, скорее 16 сгорит )
А по поводу ремонта коробки без ремонта гидротрансформатора, то в Смоленске это запросто, тк тут его никто не вскроет,
продлит жизнь на пару тысяч км, только одна процедура снять-поставить+масло, фильтр, как раз и выйдет твои 12 тыс,
с учетом новых цен на масло. Можно гонять хоть каждую неделю менять по одному диску.
Из выше сказанного, получается, можно сэкономить долларов 500 на капремонте и поставить контрактную за 1000,
проверить как она "пошла", для этого съездить в отпуск за пару тысяч километров, вернуться на эвакуаторе и решиться на капремонт...)
P.S. И вспомнить, как бармоглот степана в опу слал
-
- Сообщения: 6919
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
В Смоленске т.н. "ремонт" убог. Ибо работать не хотят, и не умеют. В Тверь!
Это я про ценник.
Это я про ценник.
Re: ремонт АКПП
А не думал поставить механику, на авито полно предложений около 20000 р.?Den67 писал(а):пежо 206
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
Видимо надо тебя в пешее путешествие в известном направлении. Коробка форда после ремонта 4 года отходила и не сломалась, если это не показатель, то извиняйте. Платить 1500$ за ремонт коробки в настоящее время будет толькоstepan писал(а):
По поводу сгорел один диск, это из области фантастики, скорее 16 сгорит )
А по поводу ремонта коробки без ремонта гидротрансформатора, то в Смоленске это запросто, тк тут его никто не вскроет,
продлит жизнь на пару тысяч км, только одна процедура снять-поставить+масло, фильтр, как раз и выйдет твои 12 тыс,
с учетом новых цен на масло. Можно гонять хоть каждую неделю менять по одному диску.
Из выше сказанного, получается, можно сэкономить долларов 500 на капремонте и поставить контрактную за 1000,
проверить как она "пошла", для этого съездить в отпуск за пару тысяч километров, вернуться на эвакуаторе и решиться на капремонт...)
P.S. И вспомнить, как бармоглот степана в опу слал
Зы: не умеешь выбирать, плати 4 цены, удачи!
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
Ну ну, сколько умников, тебе цену эвакуатора до твери назвать, или сам погуглишь.Makropulos писал(а):В Смоленске т.н. "ремонт" убог. Ибо работать не хотят, и не умеют. В Тверь!
Это я про ценник.
Re: ремонт АКПП
Не буду углубляться в хамство бармоглота,
Позвонил Павлу, ради интереса,
Самое оптимистичное, что уже две таких он делал) естественно без ссылок на результат)
По цене: снять поставить раскрыть 15000, гидротрансформатор в Москву 4000, но это только работа с дорогой как я понял, без внутреностей, обычно это 9000 без дороги с заменой начинки, и это только гидротрансформатор, коробка еще не раскрыта). Далее рассказы про детали самые дорогие от 15000 до 4600, полный их набор естественно никто не узнает до вскрытия.
Однако, даже местный,"художник" уже насчитал далеко не 12000...
Ну а если учесть кучу нюансов, про которые мастер вообще не знает, судя по опыту ремонта конкретных коробок, желаю удачи всем обратившимся. И это речь про машину Пежо 206, Вы туда еще Ренж ровер пригоните, где все работы сопровождаются снятием кузова)
Позвонил Павлу, ради интереса,
Самое оптимистичное, что уже две таких он делал) естественно без ссылок на результат)
По цене: снять поставить раскрыть 15000, гидротрансформатор в Москву 4000, но это только работа с дорогой как я понял, без внутреностей, обычно это 9000 без дороги с заменой начинки, и это только гидротрансформатор, коробка еще не раскрыта). Далее рассказы про детали самые дорогие от 15000 до 4600, полный их набор естественно никто не узнает до вскрытия.
Однако, даже местный,"художник" уже насчитал далеко не 12000...
Ну а если учесть кучу нюансов, про которые мастер вообще не знает, судя по опыту ремонта конкретных коробок, желаю удачи всем обратившимся. И это речь про машину Пежо 206, Вы туда еще Ренж ровер пригоните, где все работы сопровождаются снятием кузова)
Последний раз редактировалось stepan 23 фев 2015, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6919
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 14:57
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
Более того. Снятая коробка.barmoglot писал(а):Ну ну, сколько умников, тебе цену эвакуатора до твери назвать, или сам погуглишь.Makropulos писал(а):В Смоленске т.н. "ремонт" убог. Ибо работать не хотят, и не умеют. В Тверь!
Это я про ценник.
Re: ремонт АКПП
Более того. Снятая коробка.[/quote]
Из личного опыта, при ремонте снятой коробки, при каких либо нюансах, сразу появляются разногласия по поводу, вы не правильном поставили...) В основном это касается утечки масла через сальник под гидротрансформатором, его действительно можно повредить при не правильной установке коробки, в результате может произойти утечка масла, которую во время движения возможно не заметить, кроме как заметить жирное загрязнение на заднем стекле, при том, что не каждая машина позволит это сделать и принять решение остановиться, благодаря свойствам аэродинамики, и через несколько минут пробуксовка коробки, что равно полному её ремонту. Я такое тоже пережил, после снятия мотора.
Но против ремонта снятой коробки ничего против не имею, нужен аккуратный мастер, который ставит снимает.
Из личного опыта, при ремонте снятой коробки, при каких либо нюансах, сразу появляются разногласия по поводу, вы не правильном поставили...) В основном это касается утечки масла через сальник под гидротрансформатором, его действительно можно повредить при не правильной установке коробки, в результате может произойти утечка масла, которую во время движения возможно не заметить, кроме как заметить жирное загрязнение на заднем стекле, при том, что не каждая машина позволит это сделать и принять решение остановиться, благодаря свойствам аэродинамики, и через несколько минут пробуксовка коробки, что равно полному её ремонту. Я такое тоже пережил, после снятия мотора.
Но против ремонта снятой коробки ничего против не имею, нужен аккуратный мастер, который ставит снимает.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
кто сказал, что плиту вообще надо трогать. Передачи включаются, машина не едет, вот если бы не включались, и вообще плиту убить очень сложно.stepan писал(а):Не буду углубляться в хамство бармоглота,
Позвонил Павлу, ради интереса,
Самое оптимистичное, что уже две таких он делал) естественно без ссылок на результат)
По цене: снять поставить раскрыть 15000, гидротрансформатор в Москву 4000, но это только работа с дорогой как я понял, без внутреностей, обычно это 9000 без дороги с заменой начинки, и это только гидротрансформатор, коробка еще не раскрыта). Далее рассказы про детали самые дорогие от 15000 до 4600, полный их набор естественно никто не узнает до вскрытия.
Однако, даже местный,"художник" уже насчитал далеко не 12000...
Ну а если учесть кучу нюансов, про которые мастер вообще не знает, судя по опыту ремонта конкретных коробок, желаю удачи всем обратившимся. И это речь про машину Пежо 206, Вы туда еще Ренж ровер пригоните, где все работы сопровождаются снятием кузова)
Зы: даже если сложить все цифры, что тебе продиктовали, это 600$, что в три раза дешевле твоего предложения, а если еще эвакуатор считать, то вообще [извините], кому нужен ремонт по цене машины, ну кроме сами знаете кого (читай выше)
Re: ремонт АКПП
А курс какой? Прежний или актуальный? А то вы все так У.Е. швыряетесь
blah blah blah
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
В белорусии курс свежий, или ты как считаешь, там в колхозе 33 рубля до сих порHTC писал(а):А курс какой? Прежний или актуальный? А то вы все так У.Е. швыряетесь
Re: ремонт АКПП
Уважаемый человек, я даже не заикался про ремонт гидроплиты, это одна из самых дорогих деталей коробки) и это не гидротрансформатор)barmoglot писал(а):кто сказал, что плиту вообще надо трогать. Передачи включаются, машина не едет, вот если бы не включались, и вообще плиту убить очень сложно.stepan писал(а):Не буду углубляться в хамство бармоглота,
Позвонил Павлу, ради интереса,
Самое оптимистичное, что уже две таких он делал) естественно без ссылок на результат)
По цене: снять поставить раскрыть 15000, гидротрансформатор в Москву 4000, но это только работа с дорогой как я понял, без внутреностей, обычно это 9000 без дороги с заменой начинки, и это только гидротрансформатор, коробка еще не раскрыта). Далее рассказы про детали самые дорогие от 15000 до 4600, полный их набор естественно никто не узнает до вскрытия.
Однако, даже местный,"художник" уже насчитал далеко не 12000...
Ну а если учесть кучу нюансов, про которые мастер вообще не знает, судя по опыту ремонта конкретных коробок, желаю удачи всем обратившимся. И это речь про машину Пежо 206, Вы туда еще Ренж ровер пригоните, где все работы сопровождаются снятием кузова)
Зы: даже если сложить все цифры, что тебе продиктовали, это 600$, что в три раза дешевле твоего предложения, а если еще эвакуатор считать, то вообще [извините], кому нужен ремонт по цене машины, ну кроме сами знаете кого (читай выше)
Для поддержания её работоспособности крайне важно менять масло хотя бы каждые 60000 км, т.к. происходит выработка в каналах, где шарики перекрывают каналы, при попадании туда стружки, и это практически не излечимо, плюс, соленоиды (электро клапана этой самой плиты тоже очень подвержены износу из-за загрязнения масла) не говоря уже о теплопередаче самого масла, которая теряется со временем, и как раз перегреву подвержены коробки Пежо, Рено из-за плохой системы теплообмена.
Re: ремонт АКПП
А когда передачи не включаются, это радостная новость, это датчик, торчащий из коробки, на который надета фишка, это частая проблема, гниют контакты, стоит пару тысяч или меньше, не помню.
Re: ремонт АКПП
А когда передачи не включаются, это радостная новость, это датчик, торчащий из коробки, на который недета фишка, это частая проблема, гниют контакты, стоит пару тысяч или меньше, не помню.
Последний раз редактировалось stepan 23 фев 2015, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
Ремонтировать идроплиту - полное извращение. Просто меняем одну на другую и вперед. Теплообмен плох не только на рено и пежо, допрадиатор частенько выводят, но имхо лучше машину поменять.stepan писал(а): Уважаемый человек, я даже не заикался про ремонт гидроплиты, это одна из самых дорогих деталей коробки) и это не гидротрансформатор)
Для поддержания её работоспособности крайне важно менять масло хотя бы каждые 60000 км, т.к. происходит выработка в каналах, где шарики перекрывают каналы, при попадании туда стружки, и это практически не излечимо, плюс, соленоиды (электро клапана этой самой плиты тоже очень подвержены износу из-за загрязнения масла) не говоря уже о теплопередаче самого масла, которая теряется со временем, и как раз перегреву подвержены коробки Пежо, Рено из-за плохой системы теплообмена.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: ремонт АКПП
Датчик выходного вала, если чёstepan писал(а):А когда передачи не включаются, это радостнуа новость, это датчик, торчащий из коробки, на который недета фишка, это частая проблема, гниют контакты, стоит пару тысяч или меньше, не помню.
Зы: они включаются, но дергать будет прилично, по кодам ошибок можно увидеть.
Re: ремонт АКПП
Я имел ввиду датчик переключения передач, если чё ) да, есть еще такой, вот он и не дает переключать передачи.barmoglot писал(а):Датчик выходного вала, если чёstepan писал(а):А когда передачи не включаются, это радостнуа новость, это датчик, торчащий из коробки, на который недета фишка, это частая проблема, гниют контакты, стоит пару тысяч или меньше, не помню.
Зы: они включаются, но дергать будет прилично, по кодам ошибок можно увидеть.
Re: ремонт АКПП
Вот нашел смешное сообщение)barmoglot писал(а):В вишенках паша делает, если гидротрансформаторDen67 писал(а):Кто может посоветовать куда отогнать старушку на поиск проблемы в АКПП и ее устранение.
Желательно в промышленном районе, но не критично.