В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.
Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.
Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.
Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.
В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
Почему нужно ставить метан?!
- fasterharder
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Почему нужно ставить метан?!
пропан уже не катит?
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почему нужно ставить метан?!
ценник на обрудование как то не очень, и заправки 2 всего. В области так вообще туго.
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Почему нужно ставить метан?!
поэтому и предлагаю по старинке - пропан. полтора года езжу - только позитив. до этого был просто ярым противником газа, ибо имел опыт эксплуатации ваз-2104 аж в 1991 году... Это был кошмар!barmoglot писал(а):ценник на обрудование как то не очень, и заправки 2 всего. В области так вообще туго.
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Почему нужно ставить метан?!
к сожалению, ГБО сильно подорожало - евро вырос...
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Почему нужно ставить метан?!
Посчитал - средняя экономия за год от 150000 руров, прилично на самом деле.[TEQUILA] писал(а):к сожалению, ГБО сильно подорожало - евро вырос...
- Dejmos
- Сообщения: 6499
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:35
- Настоящее имя: Денис
- Откуда: Singularity
- Благодарил (а): 493 раза
- Поблагодарили: 1424 раза
- Контактная информация:
Re: Почему нужно ставить метан?!
А теперь почему не нужно ставить метан: если вы тратите на бензин меньше 100 - 150 тыс. руб. в год (примерно),то пока оно окупится машину уже пора будет продавать.
* Руссо программисто, облико аморале *
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 19:20
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Почему нужно ставить метан?!
В ГБО есть и плюсы и минусы. Для меня главный минус- занятый баллонами багажник. А так кто много и далеко ездит, ставить надо обязательно, но наверно Пропан. Заправок много и проще.
В поиске
- 369
- Сообщения: 41032
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 20:29
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 432 раза
- Контактная информация:
Re: Почему нужно ставить метан?!
сколько ж сейчас? просто моя установка обошлась фирме в Германии при покупке авто в 2650 евро.. даже страшно пересчитывать... Пробег сейчас "овер 150 000" - наверное только только окупилась...[TEQUILA] писал(а):к сожалению, ГБО сильно подорожало - евро вырос...
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com
Мой блог http://369numernoy.livejournal.com