Покажи мне машину где генератор впринципе не "нагружается" под воздействием тока нагрузки (без разницы ближний, дальний, печка..сам факт). Может на Калине такой изобрели? По моему любой доп. потребитель подключеный к генератору на определенный % его нагружает.R717 писал(а): Ну чел спросил где это так гена нагружается ближним, я вспомнил жалобы подобные на классике.
Гена у меня 2112 стоит..80А..это в том смысле, что не дефолтный на 55А..и я на него не жалуюсь..а просто снимаю с него доп. нагрузку.
ДХО на бампере - так это же для себя )R717 писал(а):Светодиоды в салоне - так это же для себя )
Можешь погуглить Drive2 , там те же ино B-C класса года до 2003 - Гольфы, Астры, Лачетти, Авео, Короллы, Альмеры и подобное - на все вешают ДХО, а ТАЗам уж сам бог велел.. Не веришь - мигом накидаю ссылок)R717 писал(а):Можешь погуглить Drive2 шерлок ты наш, там 30% ино B-C класса года до 2003 насилуют так же) Гольфы, Астры, Лачетти, Авео, Короллы, Альмеры и подобное. Не веришь - мигом накидаю ссылок)
Зато Филипс дайлайт по 3 рубля за пару - сверхнадежность..R717 писал(а):А ДХО кетайские это обычно то, что моргает спереди у машины) Потому что кетай.
С профильных форумов:
Поставил себе ДХО Philips Daylight 4, но оказалось не гуд, через 4 месяца потух один диод, а в второй огонь стал еле светить, магазин голову пудрит по поводу гарантии, блин жалко денег, как оказалось филипс не есть супер качество
Лампочки то вырубаются , то в хаотичном порядке вообще перестастают работать , одним словом- ВСЁ (!!!) напоминает китайские герлянды ,
Хочешь еще накидаю? Для тебя ж ведь цена - показатель качества, да?Недавно видел Логан на нём стояли Филипс, так вот с одной стороны у ДХО 4светодиода из 6 жили своей жизнью моргали как им сбрендица... а это замена ДХО и покупка нового комплекта