Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Есть погибшие
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
mamrot, Убрать ногу водителя с педали газа и своей левой (она сидела рядом) давить на тормоз, если знать где он.
При извлечении ключа из замка зажигания в современных авто, оборудованных иммобилайзером, происходит блокирование рулевого колеса.
Так что дел можно наворотить ого-го каких.
При извлечении ключа из замка зажигания в современных авто, оборудованных иммобилайзером, происходит блокирование рулевого колеса.
Так что дел можно наворотить ого-го каких.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Segan>
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:40
- Откуда: Тимирязева)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
healer писал(а):mamrot, Убрать ногу водителя с педали газа и своей левой (она сидела рядом) давить на тормоз, если знать где он.
При извлечении ключа из замка зажигания в современных авто, оборудованных иммобилайзером, происходит блокирование рулевого колеса.
Так что дел можно наворотить ого-го каких.
Слова "Современое", "иммобилайзер" и "газель" вообще не вяжутся в одном предложении.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Segan>, Газелей поубавилось. Им на смену пришли Пежики, Форды и Ивеки.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Segan>
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:40
- Откуда: Тимирязева)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Именно в этой новости говорится про газель. А ключом зажигания можно просто погасить двигатель, перекладывая ногу водителя с педали на педаль особо не порулишь.healer писал(а):Segan>, Газелей поубавилось. Им на смену пришли Пежики, Форды и Ивеки.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Авто не обязательно должно быть современным. Не знаю, как в ГАЗели, но, я бы сказал, у подавляющего большинства автомобилей вытаскивание ключа (и даже перевод его в нулевое положение) приводит к блокировке рулевого управления.healer писал(а):mamrot, Убрать ногу водителя с педали газа и своей левой (она сидела рядом) давить на тормоз, если знать где он.
При извлечении ключа из замка зажигания в современных авто, оборудованных иммобилайзером, происходит блокирование рулевого колеса.
А вот почему нельзя тормозить "ручником" - это для меня загадка. Во-первых, совершенно непонятно, почему машину должно занести, если она едет по прямой. А во-вторых, даже заблокировать задние колеса, как минимум, не опаснее, чем все четыре (вспомним классический велосипед, конструкция которого отрабатывалась десятилетиями).
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Помню спускались с горки на БС без тормозов на ручнике.lexa1-87 писал(а): А вот почему нельзя тормозить "ручником" - это для меня загадка. Во-первых, совершенно непонятно, почему машину должно занести, если она едет по прямой. А во-вторых, даже заблокировать задние колеса, как минимум, не опаснее, чем все четыре (вспомним классический велосипед, конструкция которого отрабатывалась десятилетиями).
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
в нашепроме думаю руль блокируется НЕ в прямом положении, так что подруливать чуть вполне возможноlexa1-87 писал(а):Авто не обязательно должно быть современным. Не знаю, как в ГАЗели, но, я бы сказал, у подавляющего большинства автомобилей вытаскивание ключа (и даже перевод его в нулевое положение) приводит к блокировке рулевого управления.healer писал(а):mamrot, Убрать ногу водителя с педали газа и своей левой (она сидела рядом) давить на тормоз, если знать где он.
При извлечении ключа из замка зажигания в современных авто, оборудованных иммобилайзером, происходит блокирование рулевого колеса.
А вот почему нельзя тормозить "ручником" - это для меня загадка. Во-первых, совершенно непонятно, почему машину должно занести, если она едет по прямой. А во-вторых, даже заблокировать задние колеса, как минимум, не опаснее, чем все четыре (вспомним классический велосипед, конструкция которого отрабатывалась десятилетиями).
на большой скорости дрифт от заблокированных задних колес обеспечен! а если еще и чуть поворачивать :blum:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Даладна.Steh писал(а):в нашепроме думаю руль блокируется НЕ в прямом положении, так что подруливать чуть вполне возможно
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
в моем тазике точно :blum:JudArm писал(а):Даладна.Steh писал(а):в нашепроме думаю руль блокируется НЕ в прямом положении, так что подруливать чуть вполне возможно
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
жив значит ! ну слава Богу!ShotPuT! писал(а):Никита на днях открыл глаза.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Правильно или нет - у неё получилось.
Вот что лучше - попытаться и сдохнуть (или выжить) или не пытаться и сдохнуть?
Вот что лучше - попытаться и сдохнуть (или выжить) или не пытаться и сдохнуть?
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
По информации с другого сайта это был не обычный пассажирский рейсAJen писал(а):Пассажирка перехватила руль у умирающего водителя - http://www.fontanka.ru/2012/09/29/052/
http://rusdtp.ru/11519-posledniy-kilome ... azeli.html
Водитель вез знакомых на дачу, чтобы провести последние теплые деньки на природе. Но на 18-м километре Мурманского шоссе у водителя остановилось сердце.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Газетчики как обычно из мухи слона могут сделать. Соберут слухов пачку, остальное придумают - и вот сенсация!
ИМХО к последнему сообщению: водитель , почувствовав недомогание, скинул скорость и уже тормозил
ИМХО к последнему сообщению: водитель , почувствовав недомогание, скинул скорость и уже тормозил
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
На стояночный тормоз ключи твои не распространяются. И на счет рулевого, если его не вращать резко, то замок не сработает.healer писал(а):А вот этого делать не надо. Авто становиться неуправляемым и с неработающей тормозной системой.
О, сколько нам открытий чудных...
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Как-то давно до вчерашнего дня не ездил в маршрутках. Что теперь реально стоя нельзя ехать в газельках/рено/пежо/фордах? Неужели до них наконец дошло?
О, сколько нам открытий чудных...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Стало известно через пятые уши от владельца одного из маршрутов что вообще ГАЗели запретили
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Как же они тогда затраты отбивать будут на маршрутки-иномарки? А ведь ещё и бензин дорожает... Ждем тогда в ближайшее время подорожания стоимости проезда. Хотя может попробовать переоборудовать маршрутки на газ? Газ вроде дешевле бензина...Gem писал(а):Как-то давно до вчерашнего дня не ездил в маршрутках. Что теперь реально стоя нельзя ехать в газельках/рено/пежо/фордах? Неужели до них наконец дошло?
- Gem
- Сообщения: 20720
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
- Откуда: из водоема чистого разума
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Нонешний газ, он похуже плохого бензина будет. Слишком много в нем металлической пыли. Все же оборудование даже советское не вечно.AJen писал(а):Как же они тогда затраты отбивать будут на маршрутки-иномарки? А ведь ещё и бензин дорожает... Ждем тогда в ближайшее время подорожания стоимости проезда. Хотя может попробовать переоборудовать маршрутки на газ? Газ вроде дешевле бензина...Gem писал(а):Как-то давно до вчерашнего дня не ездил в маршрутках. Что теперь реально стоя нельзя ехать в газельках/рено/пежо/фордах? Неужели до них наконец дошло?
Я вчера просто офигел сколько народа на остановках стоит из-за того что можно ездить только сидя.
О, сколько нам открытий чудных...
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Если вообще микроавтобусы запретить, как хомячки мечтают, вообще попа настанет
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
ну ездили же раньше в титаниках как селедки в бочке, и почти по расписанию они ходили. :blum: Помню когда появились частные маршрутки стало весьма удобно - а к хорошему быстро привыкаешь.R717 писал(а):Если вообще микроавтобусы запретить, как хомячки мечтают, вообще попа настанет
- R717
- ОЛ∃НЬ
- Сообщения: 12805
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 16:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Это не титаники, это газенвагены
У газелей в отличии от автобусов выхлопная труба на улицу дует, а не в салон, где и так нечем дышать
У газелей в отличии от автобусов выхлопная труба на улицу дует, а не в салон, где и так нечем дышать
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Друзья, я может редко куда то спешу - я давно уже стоя в маршрутках не ездил. Хотя оными пользуюсь.
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Запретить не просто из-за хотения кого-то, а заменить их на автобусы среднего класса. Оставить автобусов малой вместимости не больше 2-3 десятков на совсем нерентабельные маршруты.R717 писал(а):Если вообще микроавтобусы запретить, как хомячки мечтают, вообще попа настанет
Ну это зависит от технического состояния автобуса. Хотя ЛиАЗы такими газенвагенами становятся довольно быстро... Ивсё равно 20 таких автобусов купили уже...R717 писал(а):Это не титаники, это газенвагены
У газелей в отличии от автобусов выхлопная труба на улицу дует, а не в салон, где и так нечем дышать
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Больше 5 лет уже эксплуатируем ЛиАзы 525635 - пока жалоб нет, новые городские тоже этой модели берем. А вот ЛАЗовские "Лайнеры"(ЛАЗ-А1414) машины маневренные, приемистые и даже вполне надежные но вот в последнее время с запчастями иногда проблемы возникают.AJen писал(а):Хотя ЛиАЗы такими газенвагенами становятся довольно быстро... Ивсё равно 20 таких автобусов купили уже...
Спускаю с небес на землю. Не дорого!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:36
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Не знаю на сколько корректно выкладывать такие фотографии, но увидел на Смолмоторе момент когда начали вырезать водителя. Внутри маршрутки уже никого нет. в таком виде она была сразу после ДТП.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Это радует, что жалоб нет, всё-таки за столько лет с момента начала производства этой модели автобуса его ремонтники изучили вдоль и поперек. Но хотелось бы всё-таки уже что-нибудь по-свежее, хотя бы ЛиАЗ -5293... Когда ещё такой шанс будет значительно обновить парк автобусов...kommentator писал(а): Больше 5 лет уже эксплуатируем ЛиАзы 525635 - пока жалоб нет, новые городские тоже этой модели берем. А вот ЛАЗовские "Лайнеры"(ЛАЗ-А1414) машины маневренные, приемистые и даже вполне надежные но вот в последнее время с запчастями иногда проблемы возникают.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
А чего тогда по поводу закупки вагонов 62103 возмущаться было? Ведь ЛиАЗ-5293, по сути, то же, что и вагон 62103 - компромисс между "высокой" ходовой частью и необходимостью низкопольной площадки. Нет, если уж действительно ориентироваться на низкопол, то надо хотя бы МАЗ-103.AJen писал(а):kommentator писал(а): Это радует, что жалоб нет, всё-таки за столько лет с момента начала производства этой модели автобуса его ремонтники изучили вдоль и поперек. Но хотелось бы всё-таки уже что-нибудь по-свежее, хотя бы ЛиАЗ -5293... Когда ещё такой шанс будет значительно обновить парк автобусов...
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
lexa1-87, низкопольник МАЗ было бы совсем отлично, но... Придется кататься на устаревших ЛиАЗах...
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:44
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авария на Серебрянке. Маршрутка - в дерево!
Меня в этой аварии заинтересовало два факта:
1. За несколько секунд до аварии в кабине маршрутки прозвучал сигнал вызова мобильного телефона.
2. В момент удара ТС водитель был наклонен к рулю, можно сказать, что он «грудью лег на руль», а правая рука находилась ниже руля.
Эта информация получена из вторых рук, от лица непосредственного не занимающегося расследованием, но имеющего к этому некоторое отношение. Если сведения верны (я склонен этому верить), то следствию следовало бы выяснить, чей телефон зазвучал в кабине, водителя или кого-то из пассажиров.
Не делаю никаких выводов, просто информация к размышлению…..
1. За несколько секунд до аварии в кабине маршрутки прозвучал сигнал вызова мобильного телефона.
2. В момент удара ТС водитель был наклонен к рулю, можно сказать, что он «грудью лег на руль», а правая рука находилась ниже руля.
Эта информация получена из вторых рук, от лица непосредственного не занимающегося расследованием, но имеющего к этому некоторое отношение. Если сведения верны (я склонен этому верить), то следствию следовало бы выяснить, чей телефон зазвучал в кабине, водителя или кого-то из пассажиров.
Не делаю никаких выводов, просто информация к размышлению…..